If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Это точно. Я этого как раз со своим небольшим опытом и нехочу. А если вдруг случилось то как поймать gear ?
Выбор не богат. Тормоз и пониженную снова разгоняет еще ниже и так пока не отловишь, что тебя устраивает для комфортного спуска еще инжинбрейк применяеться, т.е ты должен спуститься что бы как можно меньше пользовать тормоза потому что при чересчур часто пользуемые тормоза имеют свойство загораться вот тогда проблем не избежать, а вообще прально сказали каждый спуск индивидуальный вес, угол "атаки", протяженность даже ветер смотря куда дует если в харю я фуярю. Есть перевальчик между Чатанугой и Нешвилем небольшой мля но такой коварный там нужно заехать на площадку остановиться получить зеленый свет и вперед и написано с каким весом и сколько ты могешь двигаться. Выезжаешь и сразу видно кто есть ху. Неправильную скорость выбрал к концу спуска смотришь тормоза дымят конкретно. Мне проще я на автомате ставлю круиз контроль на 45 например, а потом если разгоняет инжин брейком придерживаю и не парюсь с верху донизу тормоза ниразу не нажимаю.
Выбор не богат. Тормоз и пониженную снова разгоняет еще ниже и так пока не отловишь, что тебя устраивает для комфортного спуска еще инжинбрейк применяеться, т.е ты должен спуститься что бы как можно меньше пользовать тормоза потому что при чересчур часто пользуемые тормоза имеют свойство загораться вот тогда проблем не избежать, а вообще прально сказали каждый спуск индивидуальный вес, угол "атаки", протяженность даже ветер смотря куда дует если в харю я фуярю. Есть перевальчик между Чатанугой и Нешвилем небольшой мля но такой коварный там нужно заехать на площадку остановиться получить зеленый свет и вперед и написано с каким весом и сколько ты могешь двигаться. Выезжаешь и сразу видно кто есть ху. Неправильную скорость выбрал к концу спуска смотришь тормоза дымят конкретно. Мне проще я на автомате ставлю круиз контроль на 45 например, а потом если разгоняет инжин брейком придерживаю и не парюсь с верху донизу тормоза ниразу не нажимаю.
Стою бля в Минесоте. Дропнул утром груз, прилетел на пикап, а мне показыват бумажку, у вас типа пикап на 28 число, я им показываю нижу, доставка тоже на 28 число, это как, говорю, в понедельн к возьму груз и Миннесоты до Северной Каролины...сегодня же и разгружусь. Чевак глянул на бумажку, прихуел немного...груз говорит не готов, подождите в траке, мы решим что делать. Какая то блять не на ту кнопку нажала.
Стою бля в Минесоте. Дропнул утром груз, прилетел на пикап, а мне показыват бумажку, у вас типа пикап на 28 число, я им показываю нижу, доставка тоже на 28 число, это как, говорю, в понедельн к возьму груз и Миннесоты до Северной Каролины...сегодня же и разгружусь. Чевак глянул на бумажку, прихуел немного...груз говорит не готов, подождите в траке, мы решим что делать. Какая то блять не на ту кнопку нажала.
Мне проще доставка 24 в York PA приехал ни одной живой души, "нас с тобою нае...ли" БГ. Звоню диспетчеру она брокеру, брокер говорит, что они обещали прийти и не пришли значит привези завтра в 5 утра, действие вчера в 8 утра я груз перецепил в Gary IN позавчера в 20-00 всю ночь фигячил. И брокер деловая такая типа не притяните я с вас буду чаржить лавэ это абзац. Короче диспетч с брокершой полаялись конкретно. Хорошо я вспомнил товарищ постоянно в это Йорк ездит позвонил, а там оказываеться все проще пареной репы документы в бокс кидаешь, прицеп отцепил и вали когда надо приедешь заберешь. Перезвонил диспетчу та брокеру помирились короче и я дома на праздники
Ну что вот и в Чикаго.
Взял груз в субботу, с доставкой в Чикаго в понедельник, всего 800 майлов, через Огайо, там забрал человека, и погнали мы на ярд.
Все ок, доехали хорошо....
На ярде никого, решил поехать потусить у Волмарта, разгрузка тут с 10 милях.
Ехать 50 минут, ехал 2 часа!!!!!!!!!!
При выезде на 335, чуть замешкался и оказался в резинтал эрии.
Трак навигатор чуть подзавис, а этот епанный(юля) гугл мапс меня завел в дебри, ДЕБРИИИ.
Ладно что резинтал эрия, ладно что лимит 5 тонн, так там еще реил роуд, где траку пройти просто нереально! А я еще груженный под завязку.
Я не знаю как выкрутился, и как не раздолбашил треллер, но я выехал, я удивлен что не приехала полиция, и не выписала мне жирный тикет.
Теперь перед тем как залезать в незнакомые места, сначала только смотрю на сателит, ну его нафиг такие приключения на свою жопу.
Всем прекрасной начала недели!
еще вопрос, если вэбасто и холодильник работают, 12 часов продержатся?не сядет аккум?
не переживай не посадит. Я на 2 недели в отпуск уезжал в феврале прошлого года приехал бурк и поехали. А один раз на выходные оставил и куку хер ночевал, что почему так никто и не понял. Тем более у тебя Вольво насколько я понял она когда приближаеться критическая потеря должна вырубать все что бы ты мог запуститься но я ж говорю один раз у меня видимо защита не сработала. А вообще что мне нравиться в американской технике от любых "Жигулей прикурить" мона. веревки токо надо иметь для прикуривания.
еще вопрос, если вэбасто и холодильник работают, 12 часов продержатся?не сядет аккум?
Если акумуляторы нормальные - 15 часов без проблем. Но если все так работает больше 12 часов (вебасто и холодильник), тоесть если стоиш сутки, например на рестарте, после того как утром проснулся - лучше заводи трак на часик-другой, пускай подзарядятся... потом днем и вечером перед сном снова не забудь подзарядить - и все будет нормально. А вот если даже за ночь (8-10 часов) будут садится, особенно это сказывается при первых морозах, то уже ничего не поможет - пора менять батарейки!
все ок не сел акк, держит!
Встал за Омахой на флайэнж 432 эксит.
Утром разгрузился, взял груз на Денвер, думал пропру миль 700, чет подустал, 600, и спать решил засесть, лучше с утра догоню время.
Кстати, а вот где колеса подкачивать на этих заправках?чет покрутился не нашел никакой попы для этого дела(
все ок не сел акк, держит!
Встал за Омахой на флайэнж 432 эксит.
Утром разгрузился, взял груз на Денвер, думал пропру миль 700, чет подустал, 600, и спать решил засесть, лучше с утра догоню время.
Кстати, а вот где колеса подкачивать на этих заправках?чет покрутился не нашел никакой попы для этого дела(
Я дико извиняюсь, но у тебя типа весь трак сплошная подкачка ...
Comment