Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Truсkers где вы?

    Всем теоретикам, абсолютно ответственно заявляю, что проехать в день 660 миль можно абсолютно спокойно с разгрузками и загрузками. Вначале от таких пробегов уставал, а сейчас, спустя 4 месяца проезжаю на легке. Естественно погрузки/разгрузки иногда вносят свои коррективы.

    Comment


    • Re: Truсkers где вы?

      в день 660 миль можно абсолютно спокойно с разгрузками и загрузками.
      нарушая лог бук, можно.
      Про это мы и говорим, нарушил, сиди молчи.
      ехать больше 11 часов в сутки нельзя.
      И не более 70 часов за 8 дней.

      То что там химичат, это дело другое....

      Comment


      • Re: Truсkers где вы?

        Originally posted by reebok
        нарушая лог бук, можно.
        Про это мы и говорим, нарушил, сиди молчи.
        ехать больше 11 часов в сутки нельзя.
        И не более 70 часов за 8 дней.

        То что там химичат, это дело другое....
        Вот и умножь 11 часов на 63!!!
        Если без трафика бывает и 700 проедешь ничего не нарушая!
        Плюс пара часов на загрузки разгрузки, час на обед...
        А о нарушениях, конечно, писать не стоит. Здесь согласен.

        Comment


        • Re: Truсkers где вы?

          Originally posted by vitkoski
          Вот и умножь 11 часов на 63!!!
          Если без трафика бывает и 700 проедешь ничего не нарушая!
          Плюс пара часов на загрузки разгрузки, час на обед...
          А о нарушениях, конечно, писать не стоит. Здесь согласен.
          Не кто не спорит, что это все можно расписать на бумаге, но вот для здоровья личного и безопасности окружающих, большие сомнения.

          Comment


          • Re: Truсkers где вы?

            Originally posted by Morozov P.
            No, Sir!
            Seviroli Foods Inc
            frozen pasta. у них доки хреновые.

            Comment


            • Re: Truсkers где вы?

              Originally posted by reebok
              нарушая лог бук, можно.
              Про это мы и говорим, нарушил, сиди молчи.
              ехать больше 11 часов в сутки нельзя.
              И не более 70 часов за 8 дней.

              То что там химичат, это дело другое....
              Ни когда не задумывался, что в сутках 24 часа и можно при желании распорядится временем правильно когда и поспать успеваешь нормально и перецепиться и загрузится. У нас есть пару орлов которым похеру туман, а в 20.00 он уже в люле и до 8 утра, а потом плачет шефу, что он миль не наезжает. А у товарища в компании есть уникум с его села так тот из Нью Йорка в Чикаго 3 дня пилит все типа строго по логбуку Так еще и ругаеться с начальством такие сякие вы мне миль не даете Я например в Хьюстоне проторчал ровно сутки в 3 выгрузился и на следующий день в 3 загрузился ты считаешь мне надо было так в логбук и записать? Или думаешь я за сутки не выспался? Потом конечно валил и спал вместо 10 часов 6 вполне достаточно для меня лично. Ты сейчас подушку давишь сны фантастические видишь какой ты будешь охуительный водитель и все шиперы и брокеры и прочие диспетчеры будут под тебя великого подстраиваться и под твой логбук, а я уже в Нью Джерси на выгрузке стою правда вот незадача нет никого нихера надо до 8 утра ждать. А за сегодня успел и проехать нормально и трак вымыть и отлично в Янгстауне в рестаране посидеть поесть по людски и душ принять короче за день все 33 удовольствия еще и заработал больше 400$. Так шо завидуй молча и мне рот не надо закрывать я сам решу, что мне писать, а что нет. Ок. Учись хорошо пора уже заканчивать. И откуда ты 140 часов насчитал математик мля. Умнож 11 на 15 дней как то 140 неполучаеться у меня, уже 16 нынче. Витковский какие 63 на юг везде 70-75 ограничение у меня трак открытый на 75 я меньше и не еду. Засекали с одним товарищем он по исту чесал я по югу машины одинаковые растояние тоже примерно так я уже на спалке валялся, а он все еще по горам этим совался часа 2. И трак закрытый на 65.
              Ладно удачи надо поспать.

              Comment


              • Re: Truсkers где вы?

                Володь, с тобой лично, у меня проблем нет, сам такой!Взрослый, опытный мужик и даже вместо телевизора, на дорогу смотришь! Однако при мысли о вот таком "опытном" (пол года +) ветеране, у меня возникают ассоциации "обезьяны с гранатой"!

                Comment


                • Re: Truсkers где вы?

                  75 м/ч для меня перебор. Начинает всё мелькать и сливаться. Голова кружится и тошнит. А ведь когда-то был лётчиком гражданской авиации и, в нектором роде, космонавтом. Но в последний перед полетом вечер получил в ресторане по физиономии и Юрку Гагарина отправили заместо меня. Я было начал возмущаться, но Никита (Хрущёв Н. С) говорит - Куда ты с таким е$альником собрался? Если живой вернёшься, тебя же пресса для газеты Правда снимать будет! А у тебя, говорит, будка с обеих сторон светится...
                  Короче, так и не полетел, обиделся и уехал в Америку. Вот теперь здесь кочумаю, в Oglesby, IL. Стою на разгрузке.

                  Comment


                  • Re: Truсkers где вы?

                    Не знаю, каждому свое. Когда я работал компанейским водителем, больше 15000 проезжать, как то напряжно. Приедешь потом через 2 недели домой на выходные, проспишь их и уже опять в дорогу пора, а жить то когда( У нас и так рабские условия, работаем 11 часов и это только езды, вместо остальных 8, а мы стараемся еще больше. Иногда, конечно не куда не денешься, работа такая, надо и пол ночи пропилить, но когда делаешь это систематически организм восстанавливается дольше.

                    Comment


                    • Re: Truсkers где вы?

                      надо зп платить не от км/мили, а от суток, тогда и проблем не будет и желания рвать

                      Comment


                      • Re: Truсkers где вы?

                        Originally posted by proletary
                        надо зп платить не от км/мили, а от суток, тогда и проблем не будет и желания рвать
                        Правильно вообщем то, однако тут есть одно большое "НО!" Исчезает стимул и появляется уравниловка! Система конечно будет правильнее, но надо будет правильно расставить параметры производительности и соответственно оплаты. Если платить за дни, то думаю только 1 из 10, ну может 2, будет работать, а не время проводить....

                        Comment


                        • Re: Truсkers где вы?

                          Originally posted by proletary
                          надо зп платить не от км/мили, а от суток, тогда и проблем не будет и желания рвать
                          А мне кажется, что достаточно ввести одно ограничение: пробег не более определенного количества в сутки, и контроль с помощью электронного устройства только одного этого параметра. Например 700 миль для соло и 1500 для тима. В случае нарушения смс в дот.

                          Исчезнет возможность гробить себя огромными переработками
                          Исчезнет возможность гробить себя под давлением диспетчеров
                          Водитель сможет сам организовывать режим труда и отдыха, учитывая биологические и психофизические особенности своего организма.
                          Будет просто рассчитать скорость доставки/стоимость работы, аренды аммортизации...
                          Компании смогут шевелить бездельников, чтобы те работали, а не занимали места на тракстопах с четырех часов.

                          Comment


                          • Re: Truсkers где вы?

                            Да кому, что надо вводить. Даже эл лог буков не надо, всего лишь ввели бы подотчётные, пронумерованные бумажные и обязательный выходной день для всех траков, как в Европе и то бы уже было меньше камикадзе на дорогах. Но рабы нужны, а если их не контролировать и не будет возможности дрючить периодически, задерут голову или вообще начнут некоторые особи по 24 часа в сутки ездить.

                            Comment


                            • Re: Truсkers где вы?

                              Originally posted by Vitali75
                              Да кому, что надо вводить. Даже эл лог буков не надо, всего лишь ввели бы подотчётные, пронумерованные бумажные и обязательный выходной день для всех траков, как в Европе и то бы уже было меньше камикадзе на дорогах. Но рабы нужны, а если их не контролировать и не будет возможности дрючить периодически, задерут голову или вообще начнут некоторые особи по 24 часа в сутки ездить.
                              в Европе еженедельная пауза минимум 45 часов что для одного, что для экпиажа, ее можно один раз сократить до 24, но после надо отстоять уже 66 часов

                              Comment


                              • Re: Truсkers где вы?

                                Originally posted by proletary
                                в Европе еженедельная пауза минимум 45 часов что для одного, что для экпиажа, ее можно один раз сократить до 24, но после надо отстоять уже 66 часов
                                Вот поэтому они войну и проиграли. Если стоять по 45 часов, ноги онемеют и противник легко тебя победит, понимаешь? Тем более мне по двое суток подряд пить уже тяжело. Правильно Путин говорит - только совместный труд на благо страны приведёт нас к победе производственных отношений над средствами производства. Жаль, что до тебя, Прол, не доходит такая простая и очевидная банальность. Ты ещё расскажи как будут при коммунизме работать. Рассмеши, понимаешь, коллектив. Кстати, не любой набор человеческих особей достоин носить высокое звание коллектива. Балтика (он же Агния Лейбовна Барто) может тебе за рюмкой чая поведать как они там развлекались на рыболовецкой шхуне среди белого безмолвия. Когда женщины пропадают в предрассветном тумане, маша сорванными с чресел косынками вслед Летучему Голландцу. Тут ещё один Каин-морячок имеется, некто мсьё Чикагин. Но он известный тихушник и по совместительству соратник Ленина, Бонч-Бруевич. Его пытать про море бесполезно - он учился на секретном факультете и служил в ЦРУ. Как говорится: Бог не выдаст, свинья не съест....
                                Такие дела, Прол. Тут тонкая материя - море. А ты лезешь людям в душу со своей упадочной Европой. Постыдился бы!

                                Comment

                                Working...
                                X