Re: Truсkers где вы?
Ещё хотел у американских коллег спросить, насколько большая проблема, на паркингах со свободными местами для траков в США?
В Германии например, на некоторых направлениях после 6 р.м. уже нет шансов найти парковочное место для трака, иногда начинаю искать свободное место за два часа до окончания времени езды.
Обычный вид паркинга в Германии после 8-9 р.м. Все места заняты, все места для легковых и для автобусов заняты траками, тротуары на паркинге везде где это физически воможно заняты траками, все проезды где ширина хоть чуть чуть позволяет заняты траками со сложенными зеркалами (иначе не протиснишся), при заезде на полосе для торможения и при выезде на полосе для разгона, максимально прижавшись вправо стоят по 7-8 траков.
Плюс на паркинг всё время заезжают новые траки в надежде на чудо, что часто приводит к глухим пробкам и даже легковые машины подолгу не могут выехать из-за трака который пытается втиснуться на свободный клочок, или просто протиснуться на волю.
А у вас? ))
Ещё хотел у американских коллег спросить, насколько большая проблема, на паркингах со свободными местами для траков в США?
В Германии например, на некоторых направлениях после 6 р.м. уже нет шансов найти парковочное место для трака, иногда начинаю искать свободное место за два часа до окончания времени езды.
Обычный вид паркинга в Германии после 8-9 р.м. Все места заняты, все места для легковых и для автобусов заняты траками, тротуары на паркинге везде где это физически воможно заняты траками, все проезды где ширина хоть чуть чуть позволяет заняты траками со сложенными зеркалами (иначе не протиснишся), при заезде на полосе для торможения и при выезде на полосе для разгона, максимально прижавшись вправо стоят по 7-8 траков.
Плюс на паркинг всё время заезжают новые траки в надежде на чудо, что часто приводит к глухим пробкам и даже легковые машины подолгу не могут выехать из-за трака который пытается втиснуться на свободный клочок, или просто протиснуться на волю.
А у вас? ))
Comment