If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Местами, обгонять было просто невозможно... местами, дорога - как стиральная доска из снега и льда, больше 20 миль в час ехать было невозможно, плюс сильный боковой ветер... благо - новенькая резина и новые амортизаторы на рулевых!IMG_2919.jpgIMG_2946.JPGIMG_2950.JPG
А мне удалось вчера проскочить... сначала тоже остановился вечером на отдых в Ларами, но как только посмотрел погоду (обещали через несколько часов снег - решил, что через перевал лучше уж, сегодня с дождиком чем завтра со снегом. Правда, мне в Небраске сегодня досталось... ща закину сегодняшний репортаж "с поля битвы"...
А я встал вчера ... у меня груз всего 9000Lb (47040 с "ботинками"), а там ветер, в общем на ТА остался ... . Сейчас встал на ночь под Des-Moines AI. Гребись оно "конем", то деливери. Пусть у диспетчера завтра "голова болит".
А я встал вчера ... у меня груз всего 9000Lb (47040 с "ботинками"), а там ветер, в общем на ТА остался ... . Сейчас встал на ночь под Des-Moines AI. Гребись оно "конем", то деливери. Пусть у диспетчера завтра "голова болит".
п.с. судя по фото, я у тебя "на хвосте сидел".
Да мне тоже на "деливери" как-то на...., здесь другое, так сказать "частные дела". А я в этот раз тяжелый, груз 41000Lb, причем - по максимуму (34тыс) выставил на "драйв" и 30тыс на трейлере. А вообще, я не представляю, как люди ездят зимой на "европейцах", особенно по горам, с одним "акселом" на драйве, когда почти весь груз на трейлере... ведь, вся фишка то, езды по льду - в распределению веса! Вообще, уже уже привык - каждую зиму, стараюсь осями на трейлере, выставлять по максимуму веса на драйв... иногда даже приходилось перед перевалом сдвигать оси до самого конца на зад (пусть даже будет перевес на драйве, но зато нету надобности лишний раз ставить цепи)... а после прохождения скользких участков - все ставить обратно. Таким "макаром", с большим весом на драйве и меньшим весом на трейлере - почти никогда не пробуксовываеш. Ну а если еще включить второй мост (до 55-ти миль/час по ровному можно ехать спокойно), да и еще на новой, тоесть мягкой липкой, а не окаченевшей старой, резине - то вообще как на танке! В этот раз, я так почти всю эту "кашу" в Небраске и прошел, на включенных двух мостах и - максимум веса на драйве и минимум на трейлере... да и, мягкая (липкая) вся новая резина в помощь!
Сколько раз, абсолютно спокойно (без какого либо проскальзывания колес) проезжая мимо в гору, видел как стоят и буксуют под горку, причем двумя акселами, разные "свифты" и "ингланды", и сразу видно что трейлер у них тяжелей драйва... и в то же время, акселы на трейлерах у дураков, подвинуты в самый перед до упора... в общим, всех не научиш.
Даааа братаны,после ваших репортажей я даже как то и незнаю что писать.
Я выгрузился в Огдене,проехал в Салт лейк,прикупил ролики для треллера и встал на Flying'J ex 313/I-15/I-215.Взял тайм аут перед грузом на Техас до утра.
Кстати по незнанке или по непредусмотрительности, не взял с собой зимнюю обувь, а такжезабыл шапку и перчи. А на дворе снег. Миннесота, вся по 94, в снегу. Адреналин... Страшно млин. Благо валмарт есть тут, пришлось докупатся.
Comment