Приветсвую всех. Лазил по форуму,не нашел тему,поэтому решил создать. На сколько я знаю, есть варианты редактировать свой логбук если он на AOBRD. Интересует есть ли кто этим занимается и если есть, то сколько какова цена вопроса
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Редактирование логбуков
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Daya Trucking, a carrier which operates 39 trucks, used to go by the name Ekam Truck Line. Back in 2017, Ekam entered into an agreement with the FMCSA to raise its safety rating from Unsatisfactory to Conditional. In exchange, the company promised to take specific steps to improve safety.
Among the issues the FMCSA found with Ekam Truck Line was that the company used non-compliant Automatic On-Board Recording Devices (AOBRDs) which allowed drivers to make manual changes to their driving records and odometer readings. According to the investigation, in just 2 months the AOBRD system recorded 4,802 hours of unidentified driving time because drivers had been unplugging their systems.
The company also failed to maintain proper inspection records, failed to conduct pre-employment drug screenings, and had their trucks placed out-of-service at a rate of 46 percent.
Instead of fixing the problems however, Ekam kept operating as it had been and again had its safety rating downgraded to Unsatisfactory in March.
That same month, the FMCSA received information that Ekam had started operating under the name Daya Trucking. In response, FMCSA has issued an out-of-service order for Daya and combined the safety records of the two companies.
Now the FMCSA will be able to issue multiple fines to the carrier. The owners have even opened themselves up to criminal prosecution if a court can determine that the violations were willful. A guilty verdict could mean fines of up to $25,000 and a one-year prison sentence.
Comment
-
Крутая статья, правда ездить с выключенным логбуком и немного его корректировать это две разные вещи, не находите? Когда инспектор видит пустой лог, понятно что возникают вопросы. Другое дело на аудите возможно что-то выскочит и то не факт. Поэтому "номер Сошл.Сек., номер банковского счёта, драйвер лайсенс и девичью фамилию матери + Можно это все поменять на явку с повинной или докладную записку в простой рукописной форме." обязательно предоставлю,когда попросят, а пока нужно решать проблемы по мере их поступления
Comment
-
Всë было бы хорошо, если это проходило как не серьëзное нарушение. Я всегда удивляюсь что же это за менталитет у наших соотечественников везде быть не совсем честными, не совсем законопослушными. Знаю, что будет масса недовольных комментарий. Так ведь недовольство возникает там где падает свет на тëмные стороны.
Понятно, что это не даëт желаемого заработка. Ну ведь не на столько глупы и тупы работники ДОТ. Залетишь с этим и больше отдашь адвокатам.
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by MegaDriver View Postreebok, я знаю о том,что в варианте с AOBRD можно редактировать все как угодно, вот в чем суть, знать бы остальное)
Solo379, этот вопрос, чисто теоритически, я решил, есть варианты как с этим отработать
В принципе всё это так работало и до введения ЕЛД, просто сейчас стало ещё проще выявлять нарушения HOS, используя различные технические возможности, взять хотя бы к примеру электронную геолокацию, которой оснащены все смартфоны, и не важно "отключена" или "включена" эта фишка, т.к. абсолютно все входящие и исходящие голосовые, текстовые и иные сообщения на ваших устройствах автоматически привязываются к вашему географическому положению и вычислить где именно находился тот или иной девайс, включая точное время, для спеца не составлит большого труда. Времена меняются и все мы являемся заложниками технического прогресса, но увы, много ещё наивных людей живущих иллюзиями, но это тоже временно.
- Likes 5
Comment
-
Originally posted by Maximus67 View PostВсë было бы хорошо, если это проходило как не серьëзное нарушение. Я всегда удивляюсь что же это за менталитет у наших соотечественников везде быть не совсем честными, не совсем законопослушными. Знаю, что будет масса недовольных комментарий. Так ведь недовольство возникает там где падает свет на тëмные стороны.
Понятно, что это не даëт желаемого заработка. Ну ведь не на столько глупы и тупы работники ДОТ. Залетишь с этим и больше отдашь адвокатам.
- Likes 1
Comment
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ мои ДОРОГИЕ!!!У меня лог бук Омнитракс.Самый плохой в мире экземпляр достался.Персонал через минуту преключает на офф дьюти,ярд мув через 2 минуты блюмкает и переключает на ОН дьюти.Вобще ЗАЕ*АЛ!Но,я так и работаю.Плевать уже на все!Два раза проверяли и один раз в ЮТЕ!Наверно весовые офицеры в США решили что ещё 1000 таких водителей и им придется сосать не только чупа чупс а большой ишачий.Никаких функций не работает,кроме слипер,ондьюти и оффдьюти.Плюнул я на все,так и работаю.Понимаю что девайс нужно исправлять или возвращать,не охота.В месяц теряю минимум 1,5-2 тысячи и на 3-4 дня работаю дольше,плюс когда дома оставляю трак на сервис или ремонт,то как только его двигают в шоп или из шопа,время начинает тикать как ансайнед драйвинг(уже 502 часа.Компания два раза стирала и восстанавливала мне все недостатки,но он сука-девайс возвращается к старому)но уже все ПО ХУЙ!Если уж я так опустил себя и работаю на рифере то остальное вообще ***ня...Сын настаивал на Кип Тракинге,а я мудак отказался.Мысли вслух!
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by vitkoski View PostА почему не хочешь поменять его на другой?
Наши взяли вначале один, потом другой, а сейчас ещё и третий ставят. Все получше твоего! Пиши в личку - созвонимся -расскажу что и как.
- Likes 1
Comment
-
Ха... От введения электронных логбуков снизилось только количество нарушений режима труда и отдыха. Количество случаев опасного вождения и аварий наоборот возросло. Что очевидно, т.к ЕЛДа только гонит и подгоняет всех... https://tandemthoughts.landlinemag.com/commentary/3621/
- Likes 1
Comment
Comment