Announcement

Collapse
No announcement yet.

Редактирование логбуков

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Редактирование логбуков

    Приветсвую всех. Лазил по форуму,не нашел тему,поэтому решил создать. На сколько я знаю, есть варианты редактировать свой логбук если он на AOBRD. Интересует есть ли кто этим занимается и если есть, то сколько какова цена вопроса

  • #2
    Дополню.
    Я ещё номер Сошл.Сек., номер банковского счёта, драйвер лайсенс и девичью фамилию матери

    Comment


    • #3
      Можно это все поменять на явку с повинной или докладную записку в простой рукописной форме.

      Comment


      • #4
        Daya Trucking, a carrier which operates 39 trucks, used to go by the name Ekam Truck Line. Back in 2017, Ekam entered into an agreement with the FMCSA to raise its safety rating from Unsatisfactory to Conditional. In exchange, the company promised to take specific steps to improve safety.

        Among the issues the FMCSA found with Ekam Truck Line was that the company used non-compliant Automatic On-Board Recording Devices (AOBRDs) which allowed drivers to make manual changes to their driving records and odometer readings. According to the investigation, in just 2 months the AOBRD system recorded 4,802 hours of unidentified driving time because drivers had been unplugging their systems.

        The company also failed to maintain proper inspection records, failed to conduct pre-employment drug screenings, and had their trucks placed out-of-service at a rate of 46 percent.

        Instead of fixing the problems however, Ekam kept operating as it had been and again had its safety rating downgraded to Unsatisfactory in March.

        That same month, the FMCSA received information that Ekam had started operating under the name Daya Trucking. In response, FMCSA has issued an out-of-service order for Daya and combined the safety records of the two companies.

        Now the FMCSA will be able to issue multiple fines to the carrier. The owners have even opened themselves up to criminal prosecution if a court can determine that the violations were willful. A guilty verdict could mean fines of up to $25,000 and a one-year prison sentence.

        Comment


        • #5
          Крутая статья, правда ездить с выключенным логбуком и немного его корректировать это две разные вещи, не находите? Когда инспектор видит пустой лог, понятно что возникают вопросы. Другое дело на аудите возможно что-то выскочит и то не факт. Поэтому "номер Сошл.Сек., номер банковского счёта, драйвер лайсенс и девичью фамилию матери + Можно это все поменять на явку с повинной или докладную записку в простой рукописной форме." обязательно предоставлю,когда попросят, а пока нужно решать проблемы по мере их поступления

          Comment


          • #6
            Да можно редактировать, ну как, свои 11 часов ты не изменишь, а подвинуть можно.
            Цена вопроса 150$ девайс, и 30 аб плата в мес.

            Comment


            • #7
              На « In house audit” все всплывет!

              Comment


              • #8
                reebok, я знаю о том,что в варианте с AOBRD можно редактировать все как угодно, вот в чем суть, знать бы остальное)
                Solo379, этот вопрос, чисто теоритически, я решил, есть варианты как с этим отработать

                Comment


                • #9
                  Всë было бы хорошо, если это проходило как не серьëзное нарушение. Я всегда удивляюсь что же это за менталитет у наших соотечественников везде быть не совсем честными, не совсем законопослушными. Знаю, что будет масса недовольных комментарий. Так ведь недовольство возникает там где падает свет на тëмные стороны.
                  Понятно, что это не даëт желаемого заработка. Ну ведь не на столько глупы и тупы работники ДОТ. Залетишь с этим и больше отдашь адвокатам.

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by MegaDriver View Post
                    reebok, я знаю о том,что в варианте с AOBRD можно редактировать все как угодно, вот в чем суть, знать бы остальное)
                    Solo379, этот вопрос, чисто теоритически, я решил, есть варианты как с этим отработать
                    Любое редактирование, будь то полное переписывание или " банальное" смещение часов - при желании или при необходимости, "щёлкается" грамотными ДОТишниками на раз-два-три. И не только при домашнем аудите, а при любом удобном случае, где будет проведён мало -мальский Investigation, не говоря уже о серьёзных следственных мероприятиях, где для особо "умных" возможно даже будет устроен премьерный показ многосерийного "документального кино", собранного с видеокамер в различных частях необъятной страны.

                    В принципе всё это так работало и до введения ЕЛД, просто сейчас стало ещё проще выявлять нарушения HOS, используя различные технические возможности, взять хотя бы к примеру электронную геолокацию, которой оснащены все смартфоны, и не важно "отключена" или "включена" эта фишка, т.к. абсолютно все входящие и исходящие голосовые, текстовые и иные сообщения на ваших устройствах автоматически привязываются к вашему географическому положению и вычислить где именно находился тот или иной девайс, включая точное время, для спеца не составлит большого труда. Времена меняются и все мы являемся заложниками технического прогресса, но увы, много ещё наивных людей живущих иллюзиями, но это тоже временно.

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by Maximus67 View Post
                      Всë было бы хорошо, если это проходило как не серьëзное нарушение. Я всегда удивляюсь что же это за менталитет у наших соотечественников везде быть не совсем честными, не совсем законопослушными. Знаю, что будет масса недовольных комментарий. Так ведь недовольство возникает там где падает свет на тëмные стороны.
                      Понятно, что это не даëт желаемого заработка. Ну ведь не на столько глупы и тупы работники ДОТ. Залетишь с этим и больше отдашь адвокатам.
                      Все правильно ты говоришь. Например я с введением этих логблябуков в зарплате не потерял, а отдыхаешь больше и очень эта штука диспетчеров стимулирует к работе. Ирина ушла из компании и я первую неделю просел с зарплатой прилично взяли типа профессионала со стажем, а она не сильно мышей ловила, босс получил слегка доплатил мне до среднего потом сидел там в офисе и вместе с ними, а у нас две после Ирины появилось одна типа профи, а вторая ученица и меня диспетчили втроём так я рекорд сбацал за 70 часов больше четырех с половинкой тысяч миль. Я писал точную цифирь где то выше. Диспетчерша говорит, а мы так неработали никогда ждем пока груз доставлен, выгружен тогда только начинаем искать новый. Не говорю девочки так не годится я работу на неделю вперед должен знать. Тут конечно если работать и заробатывать за милю проехатую дипетчер должен быть «агонь» с мозгами и логблябук должон знать лучше шохвера. Имхо.

                      Comment


                      • #12
                        ЗДРАВСТВУЙТЕ мои ДОРОГИЕ!!!У меня лог бук Омнитракс.Самый плохой в мире экземпляр достался.Персонал через минуту преключает на офф дьюти,ярд мув через 2 минуты блюмкает и переключает на ОН дьюти.Вобще ЗАЕ*АЛ!Но,я так и работаю.Плевать уже на все!Два раза проверяли и один раз в ЮТЕ!Наверно весовые офицеры в США решили что ещё 1000 таких водителей и им придется сосать не только чупа чупс а большой ишачий.Никаких функций не работает,кроме слипер,ондьюти и оффдьюти.Плюнул я на все,так и работаю.Понимаю что девайс нужно исправлять или возвращать,не охота.В месяц теряю минимум 1,5-2 тысячи и на 3-4 дня работаю дольше,плюс когда дома оставляю трак на сервис или ремонт,то как только его двигают в шоп или из шопа,время начинает тикать как ансайнед драйвинг(уже 502 часа.Компания два раза стирала и восстанавливала мне все недостатки,но он сука-девайс возвращается к старому)но уже все ПО ХУЙ!Если уж я так опустил себя и работаю на рифере то остальное вообще ***ня...Сын настаивал на Кип Тракинге,а я мудак отказался.Мысли вслух!

                        Comment


                        • #13
                          А почему не хочешь поменять его на другой?
                          Наши взяли вначале один, потом другой, а сейчас ещё и третий ставят. Все получше твоего! Пиши в личку - созвонимся -расскажу что и как.

                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by vitkoski View Post
                            А почему не хочешь поменять его на другой?
                            Наши взяли вначале один, потом другой, а сейчас ещё и третий ставят. Все получше твоего! Пиши в личку - созвонимся -расскажу что и как.
                            Я там наверху не правильно выразился(опустился до рифера).Я не опустился до рифера а просто СМИРИЛСЯ что езжу на рифере.Единственный плюс на рифере это то что НЕТУ НИКАКИХ ПЛЮСОВ.Кого не спроси,все по ночам просыпаются-работает ли рифер,если не просыпается то всё равно сам не замечая переживает,чтобы эта падла вдруг не заглохла...По поводу девайса.Сын настаивал на Кип тракинге,я отказался,зря.А здесь договор на три года,если откажусь то платить неустойку за прерывание контракта.Ну да хрен с ним.В среду разгрузился в Портланде,поставил на ярд мув,ушел в туалет.Прихожу,а он падла перешёл на он дьюти и горит ворнинг-ваш девайс детерминатед зиро аурс сайкл.Не беда!Беда была потом.Приезжаю на пикап в 12 часов,а мне говорят,сорри,пикап в 2.30...Уехал,вернулся в 2.25.Грузили до 4.35,выезжаю,а Портланде час пик.Все знают наверно место над рекой где развилка с I-5 на I-84,так вот 1 час 28 минут я там тыкался(две мили).Так вот,если быф ярд мув сработал нормально то толку бы не было все равно.Почему?Потому что деливери в 10 утра в Boise.ID .В чем прикол?Если бы я ехал до упора то утром стартовал бы в 142 милях от деливери,в 8.30 утра.Орегон не самолётная дорожка,знаете наверно.Вобщем,все свои трипы как и большинство из нас я регулирую,но "косяки"брокеров на ELD не отрегулируешь.А на бумажном могли.

                            Comment


                            • #15
                              Ха... От введения электронных логбуков снизилось только количество нарушений режима труда и отдыха. Количество случаев опасного вождения и аварий наоборот возросло. Что очевидно, т.к ЕЛДа только гонит и подгоняет всех... https://tandemthoughts.landlinemag.com/commentary/3621/

                              Comment

                              Working...
                              X