Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какой информации Вам не хватает в уже существующих лоадбордах и др системах ?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Originally posted by vikax View Post

    Спасибо за ссылку. Я ее знаю. На нее я предполагаю делать переходы тоже по уже выбранному номер МС ,
    Я воспользовался другим источником FMCSA - истории активизации и блокировок.( поскольку там еще есть информация
    о разделении перевозчик,брокер,диспетчер) - но информация была в PDF. Так что пришлось потратить время на переработку.
    Подключил ссылки на SAFER.FMCSA. по номеру МС

    Comment


    • #17
      Раньше уже пытался донести мысль до публики: нужно делать систему для клиента - заказчика грузоперевозки. Если удастся сделать ее такой, что заказчик обойдется без брокера - считай что можешь половину дохода брокеров брать в качестве комиссии и все у тебя получится. А траковые компании будут возить все за что деньги платят и с радостью будут работать напрямую с клиентами. Это похоже пытается сделать убер фрайт и несколько других стартапов.

      Иначе существующую систему не изменить.

      Можно делать кучу фишек и подключать кучу баз - пока клиенту не станет выгоднее и проще заказать трак через вашу систему чем через брокера - он с вами работать не будет.

      Именно от этого нужно исходить...

      Вот эти ребята вроде делают неплохой сервис: https://convoy.com/
      Last edited by vitkoski; 03-31-2018, 09:44 PM.

      Comment


      • #18
        А вообще, нужна система типа И-Бэй! Регистрируйся и продавай или покупай, а фирма гарантирует качество и оплату!

        Comment


        • #19
          И оплату не через 90 дней, а по факту доставки. Привез документы подписали, деньги на счет улетели.

          Comment


          • #20
            Originally posted by vitkoski View Post
            Раньше уже пытался донести мысль до публики: нужно делать систему для клиента - заказчика грузоперевозки. Если удастся сделать ее такой, что заказчик обойдется без брокера - считай что можешь половину дохода брокеров брать в качестве комиссии и все у тебя получится. А траковые компании будут возить все за что деньги платят и с радостью будут работать напрямую с клиентами. Это похоже пытается сделать убер фрайт и несколько других стартапов.

            Иначе существующую систему не изменить.

            Можно делать кучу фишек и подключать кучу баз - пока клиенту не станет выгоднее и проще заказать трак через вашу систему чем через брокера - он с вами работать не будет.

            Именно от этого нужно исходить...

            Вот эти ребята вроде делают неплохой сервис: https://convoy.com/
            Благодарю за ссылку.
            У меня вопрос : Как думаете - внутри их системы совсем нет баз данных:
            1) грузоперевозчиков . чтобы проверить их вообще существование при регистрации;
            2) базы данных аннулированных перевозчиков от FMCSA/SAFER ( чтобы не предлагать перевозчиков, у которых уже нет лицензии);
            3) базы данных всех дорог - чтобы предложить маршрут ( даже если это будет осуществляться сторонним сервисом),
            чтобы оценить длину маршрута , время и цену за милю, средний скоростной режим по участкам пути;
            4) базы данных текущих ( максимальных - минимальных) цен на топливо по штатам ( а лучше по заправка ), чтобы
            рассчитать стоимость топлива, и возможно предложить заправки с минимальной ценой ;
            5) базы данных грузоподъемности машин и трейлеров, с их размерами, чтобы возможно предложить подходящую машину под заказанный груз;
            6) базы данных рейтинга водителей ( чтобы не предлагать водителей - любителей аварий)
            7) базы данных платежеспособности и платеже-скорострельности заказчиков , когда предлагать их грузы перевозчикам на рассмотрение
            и тд

            Просто, на сайтах виден только верхняя часть айсберга, нижняя огромная скрыта. Но без этих баз бессмысленно и не возможно предлагать верхний сервис. Я ТАК ДУМАЮ !! (Как говорил незабвенный Фрунзик Мкртчан).

            Я пока в открытую иду у вас на виду по этим пунктам, чтобы вы могли проверить достоверность данных о ваших компаниях,машинах,трейлерах и других данных, перед регистрацией в качестве перевозчик/ водителя и чтобы вы
            на первых порах оказывались в топе списка.
            Я написал "вы" c маленькой буквы, поскольку обращение было ко многим)))

            Comment


            • #21
              1) грузоперевозчиков . чтобы проверить их вообще существование при регистрации;
              Проверка на существование происходит. В некоторых случаях даже вручную. convoy.com должен сделать approve вашей заявки. Так же как трастоп.ком. Последние мне даже отказали раннее из-за использования виртуального офиса.

              2) базы данных аннулированных перевозчиков от FMCSA/SAFER ( чтобы не предлагать перевозчиков, у которых уже нет лицензии);
              Скорее всего у лоудбродов и/или систем брокеров существует способ автоматической и незамедлительной проверки на наличие актив статуса у перевозчика, прежде чем дать вам груз. Более того почти все брокеры требуют сертификат страховки с указанием их как держателя. Это означает что в случае вашего инактив статуса к брокеру придет уведомление об этом. Более того ваш статус обновится онлайн.

              3) базы данных всех дорог - чтобы предложить маршрут ( даже если это будет осуществляться сторонним сервисом), чтобы оценить длину маршрута , время и цену за милю, средний скоростной режим по участкам пути;
              Существуют сторонние сервисы кто занимается только картами, gps, дорогами, маршрутами и тд. И у всех лоудбродов такая фича есть для автоматического определения расстояния и соответственного расчета цены. Скоростной режим на участках дороги это уже слишком много и считаю не нужной информацией. У того же гугла есть данные фичи. Для машин правда, но плюс-минус 10-20-30 никому погоды не делает.

              4) базы данных текущих ( максимальных - минимальных) цен на топливо по штатам ( а лучше по заправка ), чтобы рассчитать стоимость топлива, и возможно предложить заправки с минимальной ценой ;
              Такие сервисы тоже уже существуют. Я поставил на телефон программу Fuel optimizer. Но не особо ею пользуюсь, так как я решаю где заправляться с учетом IFTA налогов, а не там где дешевле на табло. Я раньше как-то начал разработать программу для себя, где я составлял маршрут с использованием гугл мапс, создавал массив всех прилегающих по этому маршруту трак стопов из своей заранее подготовленной базы данных (по географическим координатам), потом стягивал цены с gasbuddy и выдавал результат где выгодно заправляться (с учетом налогов). Налоги тоже надо было обновлять в базе каждый квартал.

              5) базы данных грузоподъемности машин и трейлеров, с их размерами, чтобы возможно предложить подходящую машину под заказанный груз;
              В большинстве случаев у всех стандартные данные по размерам. Грузоподъемность правда немного разная и порой играет решающую роль. Макс обычно 80к. В моем случае я могу брать до 47к, но многие американские траки не могут себе этого позволить так как машины здоровенные и тяжелые, соответственно взять они могут меньше.

              6) базы данных рейтинга водителей ( чтобы не предлагать водителей - любителей аварий)
              Тут уже будет дискриминация водителей. Во первых брокеру не обязательно знать всех данных о водителе. Брокер работает с компанией-перевозчиком. Водители это проблемы перевозчика и перевозчику нужно делать не один бэкграунд чек, прежде чем принять решение сажать водителя за руль. И любителей аварий просто не возьмут на работу в нормальную компанию. А в ненормальною компанию, где его возьмут брокер не будет работать из-за сейфти скор.

              7) базы данных платежеспособности и платеже-скорострельности заказчиков , когда предлагать их грузы перевозчикам на рассмотрение
              У ДАТ есть подобные данные о платежеспособности и скорострельности брокеров. Не знаю правда откуда именно они берут эти данные. Я лично ни с кем не делюсь информацией как быстро мне заплатили. Возможно с ними делится такой информацией какой-нибудь факторинг.

              Comment


              • #22
                Originally posted by 1phantom View Post
                И оплату не через 90 дней, а по факту доставки. Привез документы подписали, деньги на счет улетели.
                Именно так! А точнее сделать предоплату посреднику и тот сразу по предъявлении POD, деньги на счёт переводит. «Утром деньги - вечером стулья»!(с)

                Comment


                • #23

                  Еще добавил .
                  1) По городам список номеров USDOT - перевозчиков , на машины которых был составлены
                  акты инспекций.
                  C выбором только ТРАКИ, только Трайлеры, только Автобусы, только Интермодальные
                  шасси или все без разбора.
                  Информация : дата акта, номер акта, тип устройства, бренд устройства, VIN, номер лицензии.
                  Информация отсортирована но Номерам VIN и датам.
                  2 ) Переход на SAFER.FMCSA. по номеру USDOT .
                  3 ) При выборе VIN - отображается окно с детальной информацией на основе VIN.

                  Сейчас буду добавлять в список к USDOT адреса и названия компаний ( оставил пока на десерт)

                  Comment


                  • #24
                    Добавил в голый список USDOTs : название, количество траков, количество водителей, телефон,
                    адрес , город, штат+ zip.

                    Comment


                    • #25
                      Спасибо первым рискнувшим посетителям из :


                      страна город провайдера координаты центра города

                      |gov=RU_Russia |city=Ufa (OJSC Ufanet) |lat=54.7852 |lon=56.0456|
                      |gov=ES_Spain |city=Madrid (Eweka Internet Services B.V.) |lat=40.4086 |lon=-3.6922|
                      |gov=RU_Russia |city=Krasnoyarsk (Igra-Service LLC) |lat=56.0097 |lon=92.7917|
                      |gov=TJ_Tajikistan |city=/ (Cjsc Indigo Tajikistan) |lat=39 |lon=71|
                      |gov=RO_Romania |city=/ (Cyber Smart Solutions S.R.L) |lat=46 |lon=25|
                      |gov=UA_Ukraine |city=Kiev (ALFA TELECOM s.r.o.) |lat=50.4333 |lon=30.5167|
                      |gov=US_United States |city=Mahwah (Optimum Online) |lat=41.078 |lon=-74.1764|
                      |gov=US_United States |city=Hoboken (Verizon Wireless) |lat=40.7458 |lon=-74.0321|
                      |gov=US_United States |city=Prospect Heights (Comcast Cable) |lat=42.1058 |lon=-87.8771|
                      |gov=US_United States |city=Arlington Heights (AT&T U-verse) |lat=42.113 |lon=-87.9807|
                      |gov=US_United States |city=Wilmington (Verizon Fios) |lat=39.7512 |lon=-75.5272|

                      Comment


                      • #26
                        Originally posted by vikax View Post
                        Спасибо первым рискнувшим посетителям из :


                        страна город провайдера координаты центра города

                        |gov=RU_Russia |city=Ufa (OJSC Ufanet) |lat=54.7852 |lon=56.0456|
                        |gov=ES_Spain |city=Madrid (Eweka Internet Services B.V.) |lat=40.4086 |lon=-3.6922|
                        |gov=RU_Russia |city=Krasnoyarsk (Igra-Service LLC) |lat=56.0097 |lon=92.7917|
                        |gov=TJ_Tajikistan |city=/ (Cjsc Indigo Tajikistan) |lat=39 |lon=71|
                        |gov=RO_Romania |city=/ (Cyber Smart Solutions S.R.L) |lat=46 |lon=25|
                        |gov=UA_Ukraine |city=Kiev (ALFA TELECOM s.r.o.) |lat=50.4333 |lon=30.5167|
                        |gov=US_United States |city=Mahwah (Optimum Online) |lat=41.078 |lon=-74.1764|
                        |gov=US_United States |city=Hoboken (Verizon Wireless) |lat=40.7458 |lon=-74.0321|
                        |gov=US_United States |city=Prospect Heights (Comcast Cable) |lat=42.1058 |lon=-87.8771|
                        |gov=US_United States |city=Arlington Heights (AT&T U-verse) |lat=42.113 |lon=-87.9807|
                        |gov=US_United States |city=Wilmington (Verizon Fios) |lat=39.7512 |lon=-75.5272|
                        посетителем чего- простите?

                        Comment


                        • #27
                          Естественно !!))

                          Особенно после дальнейшей регистрации (но я пока ее не делаю)
                          На сайт еще 2 заглядывали.
                          Сейчас добавляю списки производителей и марки машин (автобусов, автомобилей, велосипедов, мотоциклов, траков, трейлеров ) .Может кому приспичит добавить для продажи или покупки.

                          Comment


                          • #28
                            Сори ! Не велосипеды , а "Low Speed Vehicle"

                            Comment


                            • #29
                              Originally posted by vikax View Post
                              Естественно !!))

                              Особенно после дальнейшей регистрации (но я пока ее не делаю)
                              На сайт еще 2 заглядывали.
                              Сейчас добавляю списки производителей и марки машин (автобусов, автомобилей, велосипедов, мотоциклов, траков, трейлеров ) .Может кому приспичит добавить для продажи или покупки.
                              Vikax, извините за возможно некорректный вопрос, но Вы очень странно ответили, а точнее не ответили на вопрос Фантома.

                              Что означает сиё это ваше - Естественно!! ?? (два вопросительных знака, на ваши два восклицательных знака)

                              Вот вы поблагодарили "первых рискнувших посетителей из ..."

                              Так вот, я так и не понял (как впрочем и Фантом) и если вам не трудно, то проясните пожалуйста:

                              - какое-такое интересное место "посетили", те самые "первые рискнувшие посетители" ???

                              А ещё, если можно, то хоть намекните:
                              - чем же эти посетители так "рисковали" (в глубине души надеюсь, что не своим здоровьем, и не деньгами)???

                              Comment


                              • #30
                                ОППА !

                                Оказывается вопрос был "посетителем ЧЕГО- простите?" , а я тупой понял "посетителем чего- ПРОСТИТЕ?"

                                На странице #13 я указал ссылку и причину для риска - многие же не хотят или боятся любого сбора информации :
                                ------------
                                Начал потихоньку собирать на своем пока ТЕСТОВОМ сайте "b2b.esy.es/us".
                                Интересующиеся могут следить за процессом ведения разработки и наполнения информацией.
                                Поскольку там места мало и есть лимит на трафик, поэтому для ограничения количества любознательных , сразу предупреждаю , что при входе определяется , даже с выключенными куки :
                                1) - IP и порт пользователя
                                2) "приблизительное" положения интернет -провайдера пользователя
                                3) и хеш типа компьютера пользователя .
                                Это пока в качестве замены регистрации.
                                Кто не хочет или боится - пусть не заходит, сохраните трафик для других.
                                -----------

                                Comment

                                Working...
                                X