Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как у вас обстоят дела с ценами на грузы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как у вас обстоят дела с ценами на грузы?

    WA, OR, CA вымерли, сегодня самый дорогой груз с WA был за 4500))) а так вообще 3000 и ниже. Для меня лично пока west умер,работаю на короткие мили в районах WI, IL, IA, NE, MO, KS, IN, OH, KY А КАК У ВАС?

  • #2
    Я пока ещё не работаю, но за маркетом слежу. Ну «вымер» это не совсем то слово, но опустился прилично.

    Comment


    • #3
      Маркет немного просел, но все равно чувствуется нехватка траков.

      Вот моя прошлая неделя. В конце недели пришлось проехать много пустых миль, т.к. летел домой из Чикаго.
      20180221_213753.png

      Comment


      • #4
        Я с Денвера ушел порожняком аж в Lyons KS 450 миль. Там загрузился снова солью и привез её сюда в Чикагу. Ирина сказала из Денвера грузы по 50 копеек пусть на волах возят.

        Comment


        • #5
          немного упал на короткие мили, поднялся на длинные!
          NJ-LA 2800
          LA-AZ 3600
          Az-Tx 1300
          TX -CA. 5700
          CA -Az. 1300
          az - Ca 600
          Ca -Tx. 2500

          NJ-MA. 900-1100
          VT -NJ 750-800

          NJ -TX 3100
          TX-NC. 2500
          NC Sc. 800


          Ну вот из последних.

          Есть мортвые зоны конечно. Такие как сан франциско, флорида.
          Уходим по чуть чуть на длинные, оплату делаем % от гросса

          Comment


          • #6
            Originally posted by vitkoski View Post
            Маркет немного просел, но все равно чувствуется нехватка траков.

            Вот моя прошлая неделя. В конце недели пришлось проехать много пустых миль, т.к. летел домой из Чикаго.
            20180221_213753.png
            Сложно ли получить необходимые документы для того что бы ездить в Канаду?

            Comment


            • #7
              2/24 Chino, CA 3/1 Liverpool, NY 2987 $5,600
              3/1 Pittston, PA
              3/2 Neptune, NJ
              3/5 Allentown, PA 3/6 Uxbridge, MA 367 $1,200
              3/7 East Windsor, CT 3/8 Bronx, NY 218 $1,000
              3/8 Secaucus, NJ

              Comment


              • #8
                Originally posted by 1phantom View Post
                Я с Денвера ушел порожняком аж в Lyons KS 450 миль. Там загрузился снова солью и привез её сюда в Чикагу. Ирина сказала из Денвера грузы по 50 копеек пусть на волах возят.
                вот был мой самый большой dead head
                ORIGINAL LOCATION PICKUP DELIVERY DISTANCE PRICE
                1/4Miami, FL 1/5 Edwardsville, IL 1/8 Hermiston, OR 3093 $7,000

                Comment


                • #9
                  3/2 Neptune, NJ 3/5 Allentown, PA 3/6 Uxbridge, MA 367 $1,200
                  3/6 Greenwich, RI 3/7 East Windsor, CT 3/8 Bronx, NY 218 $1,000
                  3/8 Secaucus, NJ
                  3/8Cranbury, NJ
                  3/8Cranbury, NJ 3/8 Perryville, MD 3/9 Merrimack, NH 497 $2,000

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by MYPY Transportation View Post
                    3/2 Neptune, NJ 3/5 Allentown, PA 3/6 Uxbridge, MA 367 $1,200
                    3/6 Greenwich, RI 3/7 East Windsor, CT 3/8 Bronx, NY 218 $1,000
                    3/8 Secaucus, NJ
                    3/8Cranbury, NJ
                    3/8Cranbury, NJ 3/8 Perryville, MD 3/9 Merrimack, NH 497 $2,000
                    Что то я туплю, но схема непонятная.... Ну например ;- 2го марта пикап в Нептюн, 5го деливери в Аллентаун? Или ещё пикап там?А потом в Аксбридж? Ну и все остальное тоже....

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by Solo379 View Post
                      Что то я туплю, но схема непонятная.... Ну например ;- 2го марта пикап в Нептюн, 5го деливери в Аллентаун? Или ещё пикап там?А потом в Аксбридж? Ну и все остальное тоже....
                      ORIGINAL LOCATION /PICKUP/ DELIVERY /DISTANCE /PRICE

                      Comment


                      • #12
                        ОК! Закончили в Аксбридже, следующая локэйшн Гринвич, тот же день, следующий день Ист Виндзор, следующий день Бронкс, потом Секокус, Кранбури, аж 2 раза... ну и далее.... не пойму схему...

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by MYPY Transportation View Post

                          Сложно ли получить необходимые документы для того что бы ездить в Канаду?
                          Я их сам не получал (работаю не под своим МС), но говорят что не сложно. Здесь все расписано: Commercial Carrier and Freight Forwarder Identification and Eligibility
                          Тебе нужно будет зарегистрироваться как Non-Bonded Highway Carrier и заказать стикеры PARS для ввоза грузов в Канаду. Похожий процесс для ввоза грузов из Канады в США. Только стикеры будут PAPS.
                          После этого можешь брать грузы. Там с билом шипер еще таможенную накладную (Custom Invoice) тебе дает. Клеишь стикер PARS на бил, сканируешь документы, заполняешь eManifest - форма с данными о перевозчике, траке, трейлере, водителе, брокере, коде PARS и отправляешь брокеру и на таможню. Дожидаешься пока брокер растаможит груз (обычно час-два) и пришлет тебе документы на въезд и можно въезжать в Канаду.
                          Такой же процесс и обратно.


                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by MYPY Transportation View Post

                            ORIGINAL LOCATION /PICKUP/ DELIVERY /DISTANCE /PRICE
                            Разгрузились в
                            Uxbridge, MA
                            , нужно было починиться - поехали на ближайшую TA в
                            Greenwich, RI
                            потом взял груз с 3 доставками Bronx, и 2 в NJ

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by vitkoski View Post

                              Я их сам не получал (работаю не под своим МС), но говорят что не сложно. Здесь все расписано: Commercial Carrier and Freight Forwarder Identification and Eligibility
                              Тебе нужно будет зарегистрироваться как Non-Bonded Highway Carrier и заказать стикеры PARS для ввоза грузов в Канаду. Похожий процесс для ввоза грузов из Канады в США. Только стикеры будут PAPS.
                              После этого можешь брать грузы. Там с билом шипер еще таможенную накладную (Custom Invoice) тебе дает. Клеишь стикер PARS на бил, сканируешь документы, заполняешь eManifest - форма с данными о перевозчике, траке, трейлере, водителе, брокере, коде PARS и отправляешь брокеру и на таможню. Дожидаешься пока брокер растаможит груз (обычно час-два) и пришлет тебе документы на въезд и можно въезжать в Канаду.
                              Такой же процесс и обратно.

                              СПАСИБО! Попробую получить все доки))

                              Comment

                              Working...
                              X