Announcement

Collapse
No announcement yet.

Drivers Daily Log monitoring - Логбук мониторинг - ELog, AOBRD and ELD

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    «Жопа» понятие не совсем определенное, и часто индивидуально. Помните такую поговорку ;- «Песец подкрался незаметно!»? Так вот в большинстве случаев он вылезает из той самой «жопы»!
    Ты совершенно правильно заметил про расходы и доходы, проблема в том, что многие считают не правильно и очень многие распоряжаются результатами не правильно.

    Ну вот к примеру, ответь мне на такой вопрос, почему при «минимальном»(по твоим словам) заработке в 7—8 штук в месяц, столько народу вылетает из бизнеса в течении нескольких лет? Я понимаю, что причин может быть много, но назови 2—3 по твоему мнению основные?

    Comment


    • #77
      Постараюсь ответить из личного опыта, ведь сам так раньше жил...
      Если при любом маркете люди имеют за год такие личные расходы что сразу после Нового года начинать работать что бы было чем оплатить налоги за прошедший год - это уже почти залет. А если вдруг, при таких больших расходах и одновременном падении маркета внезапно подводит техника и требуется серьезный ремонт - это уже полный залет.
      В общим, как говорят - богаче не тот что больше заработал и красиво жил, а тот кто больше отложил.
      Last edited by waverUA; 12-26-2017, 03:45 AM.

      Comment


      • #78
        Originally posted by waverUA View Post
        Да какое здесь самовнушение...
        Самое главное - сначала уменьшите свои расходы и тогда все будет прекрасно.
        Что заработать 16 тыс в месяц при хорошем маркете, что 7-8 тыс при самом плохом... - будет абсолютно пофиг, особенно когда ваши ежемесячные расходы не превышают 50-60% от вашего дохода даже в самые худшие времена.
        Позвольте спросить... а вы "жопу", кстати, где и на каком уровне видите?
        Как где? Вы не знаете как выглядет зебра??? Если от головы до задницы посмотреть, то в конце всё равно жопа.
        А меркет поднялся, я думаю не из за логбуков, Новый год понимаете ли. Посмотрим что будет после...а после, это как у зебры...
        Я катаю всегда по ночам и по моим наблюдениям намного больше стало траков под утро валяться, а вот это уже действие елд.

        Comment


        • #79
          Originally posted by Solo379 View Post
          Ну вот к примеру, ответь мне на такой вопрос, почему при «минимальном»(по твоим словам) заработке в 7—8 штук в месяц, столько народу вылетает из бизнеса в течении нескольких лет. Я понимаю, что причин может быть много, но назови 2—3 по твоему мнению основные?
          Хватает ума не задержаться.
          если только не садо- мазо.
          или не любовь к искусству.


          Я не встречал таких кто не мечтает выпрыгнуть из трака при первой возможности.
          Я про таких даже не слышал.
          у всех побудительный мотив - нужда гонит.

          Если есть кто ради любви к искусству , то отзовитесь .

          PS Подобный вопрос я задавал людям через которых проходят сотни тракдрайверов. И им энтузиасты не встречались тоже.
          только нужда и неумение что либо делать еще и возможность продать себя в каком либо ином качестве за более менее достойные деньги
          Last edited by Serg34; 12-26-2017, 04:52 AM.

          Comment


          • #80
            Вэйвер - не совсем полный, но в общем то верный ответ. Если в двух словах Неправильный учёт и расход. А происходит это по причине неадекватных оценок доходов и расходов.

            Сережа, речь не о тех, кто поднялся на этом бизнесе и смог либо расширится, либо уйти на ранний отдых, таких еденицы. А вот тех кто пролетает как та фанера над Парижем, примерно 8 из 10, если не больше! Ну и по поводу «продать», где ещё человек без образования, каких то особых умений, или деловой хватки, может заработать $50-70К в год? Да ещё чтобы не конкурировать с китайскими рабочими? Ну и потом я встречал очень многих людей, которые утверждали что любят эту работу!

            Comment


            • #81
              Originally posted by Solo379 View Post
              Вэйвер - не совсем полный, но в общем то верный ответ. Если в двух словах Неправильный учёт и расход. А происходит это по причине неадекватных оценок доходов и расходов.

              Сережа, речь не о тех, кто поднялся на этом бизнесе и смог либо расширится, либо уйти на ранний отдых, таких еденицы. А вот тех кто пролетает как та фанера над Парижем, примерно 8 из 10, если не больше! Ну и по поводу «продать», где ещё человек без образования, каких то особых умений, или деловой хватки, может заработать $50-70К в год? Да ещё чтобы не конкурировать с китайскими рабочими? Ну и потом я встречал очень многих людей, которые утверждали что любят эту работу!
              Соло, верно сказал, в эту неверную оценку чють не вляпался÷)

              Comment


              • #82
                Originally posted by Solo379 View Post
                Вэйвер - не совсем полный, но в общем то верный ответ. Если в двух словах Неправильный учёт и расход. А происходит это по причине неадекватных оценок доходов и расходов.

                Сережа, речь не о тех, кто поднялся на этом бизнесе и смог либо расширится, либо уйти на ранний отдых, таких еденицы. А вот тех кто пролетает как та фанера над Парижем, примерно 8 из 10, если не больше! Ну и по поводу «продать», где ещё человек без образования, каких то особых умений, или деловой хватки, может заработать $50-70К в год? Да ещё чтобы не конкурировать с китайскими рабочими? Ну и потом я встречал очень многих людей, которые утверждали что любят эту работу!
                Дима траковый бизнес ничем не отличаеться от любого другого. Я знаю миллион «бизнесменов» которые заработав пару тысяч долларов считали, что так будет вечно набирали себе мерседесов таво сево и в оконцовке снова чуть ли не в бомжи, а одного знаю чувак в коробке под мостом живет ну этого страсть к казино раздела. Известная же истина важно не заработать важно сохранить и преумножить. Вот поэтому и пролетают.

                Comment


                • #83
                  Originally posted by Solo379 View Post
                  Последние новости... сходите на FMCSA и прокомментируете,
                  https://tianet.informz.net/TIAnet/pa...nal_Conveyance
                  Полезная ссылка, и как я понимаю эта "новость" из разряда "хорошо забытого старого".

                  Да уж, с этой ЕЛДой и связанной с ней HOS, на многих драйверов чаще обычного посыпались неурядицы с законом. Как пример, одна из острых проблем, когда Шипер или Ресивер задерживают Трак на погрузке-выгрузке... Пол-беды, когда это приводит только к опозданию на следующий пикап и остается время на ЕЛДе, хотя это тоже серьёзный момент , к тому же ещё и негативно сказывается на репутации Перевозчика- "Косяк" одним словом.

                  А вот когда Трак продержали лишних 2-3 часа и у водителя закончился 14 часовой Ондьюти режим, а Шипера-Ресивера висит плакат "No overnight Parking! No 10 hour rest! No exeption!!!", а ты в деревне, на полутороколейной просёлочной дороге и до ближайшего хотя-бы Шолдера 20-30 миль ??? Вот тут уже к вышеперечисленным неприятностям добавляется "головоломка" - Идти на конфликт с Шипером-Ресивером или нарушать Закон???

                  Ковыряя странички на Интернете, наткнулся на интересные ссылки и недавнего прошлого, тоже видимо подзабытые, но всплывшие сейчас из-за своей актуальности. Настало время для действий против особо "расчувствовавшихся" Шиперов -Ресиверов, которые обложившись своими внутренними "дешёвыми" Полиси-писульками, фактически вынуждают (принуждают) водителя к нарушению Закона и судя по прочитанному, за такие действия могут очень даже реально быть привлечены к ответственности. Разумеется, само по себе эта ответственность не наступит, только лишь с применением вполне законных мер, с обязательным обращением (заявлением) в соответствующие структуры, документированием фактов и т.д. Тем не менее, управа на этих гадов всё-же есть.

                  Пройдясь по схожим ссылкам, был приятно удивлён - оказывается что этот самый "Coercion", это более тяжкое злодеяние чем пресловутый "Harrasment", во как!

                  Повторюсь, судя по датам когда были приняты эти законные акты и правила, это совсем не "новость", читайте внимательно и судите сами:

                  https://www.fmcsa.dot.gov/regulation...ing/2015-30237

                  https://www.fmcsa.dot.gov/safety/coercion
                  Last edited by Alibaba; 12-27-2017, 08:14 AM.

                  Comment


                  • #84
                    Originally posted by Alibaba View Post

                    Полезная ссылка, и как я понимаю эта "новость" из разряда "хорошо забытого старого".

                    Да уж, с этой ЕЛДой и связанной с ней HOS, на многих драйверов чаще обычного посыпались неурядицы с законом. Как пример, одна из острых проблем, когда Шипер или Ресивер задерживают Трак на погрузке-выгрузке... Пол-беды, когда это приводит только к опозданию на следующий пикап и остается время на ЕЛДе, хотя это тоже серьёзный момент , к тому же ещё и негативно сказывается на репутации Перевозчика- "Косяк" одним словом. А вот когда Трак продержали лишних 2-3 часа и у водителя закончился 14 часовой Ондьюти режим, а Шипера-Ресивера висит плакат "No overnight Parking! No 10 hour rest! No exeption!!!", а ты в деревне, на полутороколейной просёлочной дороге и до ближайшего хотя-бы Шолдера 20-30 миль ??? Вот тут уже к вышеперечисленным неприятностям добавляется "головоломка" - Идти на конфликт с Шипером-Ресивером или нарушать Закон???

                    Ковыряя странички на Интернете, наткнулся на интересные ссылки и недавнего прошлого, тоже видимо подзабытые, но всплывшие сейчас из-за своей актуальности.

                    Повторюсь, судя по датам когда были приняты эти законные акты и правила, это совсем не "новость", судите сами:

                    https://www.fmcsa.dot.gov/regulation...ing/2015-30237

                    Али, вот специально для этого случая ссыль
                    https://www.fmcsa.dot.gov/safety/coercion

                    Я себе распечатал и показываю, когда 14 часов заканчивается (или говорят, что у них нельзя овернайт стоять) ... работает на 100%

                    п.с. еше до "елды" мне пару (3-4 раза) шипер вызывал ментов за овернайт, менты подтверждали что я прав. Один "резвый" хотел товинг вызвать ... мент сказал, что будет вынужден арестовать товинг драйвера, если он попытается товать трак с водителем внутри.
                    Last edited by madog; 12-27-2017, 08:08 AM.

                    Comment


                    • #85
                      у них на это тоже придумка есть. Вызывают полицию и буксир.

                      Comment


                      • #86
                        Originally posted by Solo379 View Post
                        у них на это тоже придумка есть. Вызывают полицию и буксир.
                        У меня на прошлой неделе тоже был конфликт в Нью Хэмпшире, в каком-то захолустье выше 89 го хайвея, суки продержали на разгрузке 5 часов и у меня всё время вышло к этому времени. Когда я начал их обкладывать, их слишком заумная найт-шифт манагерша заявила, что я оказывается, если не успеваю разгрузиться вовремя, должен был перенести свой аппойнтмент на следующий день... Я в ахуе, и говорю, что я не успеваю разгрузиться по их вине, и с какого бодуна должен ждать ещё сутки нового аппойнтмента? А эта сука не унимается и твердит своё. Так вот таких мразей и надо наказывать в первую очередь.

                        Comment


                        • #87
                          Originally posted by Solo379 View Post
                          у них на это тоже придумка есть. Вызывают полицию и буксир.
                          На этот случай есть вот такая форма по которой можно файлить комплэйн и направлять в FMCSA:

                          Attached Files

                          Comment


                          • #88
                            Originally posted by madog View Post


                            Али, вот специально для этого случая ссыль
                            https://www.fmcsa.dot.gov/safety/coercion

                            Я себе распечатал и показываю, когда 14 часов заканчивается (или говорят, что у них нельзя овернайт стоять) ... работает на 100%

                            п.с. еше до "елды" мне пару (3-4 раза) шипер вызывал ментов за овернайт, менты подтверждали что я прав. Один "резвый" хотел товинг вызвать ... мент сказал, что будет вынужден арестовать товинг драйвера, если он попытается товать трак с водителем внутри.
                            Я пока "постил" вторую ссылку (комп глючит), ты уже залепил её. Я именно про это и говорил. А ведь этот Rule принят аж в 2015 году, только до сегодняшнего дня на него все Пидор-конторы забивали с Болтом, да и уверен, что многи Перевозчики о нём даже не слыхали, и я кстати один из таких. А теперь вот приходиться заниматься "ликбезом"...

                            Пора обзаводиться толковыми Юристами, правда и самим желательно иметь стальные яйца и волю, чтобы "доводить дело до конца", иначе, как я говорил выше, само по себе это не сработает, аднака!
                            Last edited by Alibaba; 12-27-2017, 08:47 AM.

                            Comment


                            • #89
                              Originally posted by Solo379 View Post
                              у них на это тоже придумка есть. Вызывают полицию и буксир.
                              Соло, вызывают. Но приезжает полиция, объясняешь, они говорят, что ты прав и уезжают. Как я говорил один "ретивый" шиппер сказал полицейскому, что вызовет тов трак и утащит меня за территорию. На что полицейский ему ответил, что тогда он будет обязан арестовать товера, т.к товинг трака с водителем внутри это "киднеппинг". На заяву "про то, что это прайвит праперти и пр." ему было сказано, что на своем праперти он может делать все, что хочет, пока это не нарушает федеральных законов."

                              п.с. И спать я тогда улегся прям на дверях дока т.к. эти козлы мне выписывали БОЛ два с половиной часа. В приватной беседе полицейский объяснил этом супервайзеру, что мой сон "по закону" должен быть "непрерывным", и что если я обозначу эти разборки как изменение статуса, то должен буду опять спать "беспрерывно 10" ...

                              Comment


                              • #90
                                Originally posted by madog View Post

                                Соло, вызывают. Но приезжает полиция, объясняешь, они говорят, что ты прав и уезжают. Как я говорил один "ретивый" шиппер сказал полицейскому, что вызовет тов трак и утащит меня за территорию. На что полицейский ему ответил, что тогда он будет обязан арестовать товера, т.к товинг трака с водителем внутри это "киднеппинг". На заяву "про то, что это прайвит праперти и пр." ему было сказано, что на своем праперти он может делать все, что хочет, пока это не нарушает федеральных законов."

                                п.с. И спать я тогда улегся прям на дверях дока т.к. эти козлы мне выписывали БОЛ два с половиной часа. В приватной беседе полицейский объяснил этом супервайзеру, что мой сон "по закону" должен быть "непрерывным", и что если я обозначу эти разборки как изменение статуса, то должен буду опять спать "беспрерывно 10" ...
                                Даа, началось...

                                Comment

                                Working...
                                X