Здравствуйте! Компания, где я сейчас работаю, набирает драйверов на рейсы с Такомы на Аляску (риферы). Оплата за рейс фиксированная, на старт 1500. Продолжительность рейса 5-7 дней. Ездим только в тиме, электронный логбук. Траки новые, коробка автомат.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Требуются драйверы ( Вашингтон-Аляска)
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Remagen View PostЗдравствуйте! Компания, где я сейчас работаю, набирает драйверов на рейсы с Такомы на Аляску (риферы). Оплата за рейс фиксированная, на старт 1500. Продолжительность рейса 5-7 дней. Ездим только в тиме, электронный логбук. Траки новые, коробка автомат.
2. ...Это примерно 4 рейса в месяц = 6000, а в реалии 3 рейса = 4500 - 5000 в месяц, это что ли зарплата?...А зимой и того меньше. Крутяк. Озолотишься.
- Likes 2
-
Originally posted by reebok View PostПосле введения электронки, 3-4к будет казаться сказкой!
да и еще совсем забыл, что зарплата сильно зависит и от хотелок водилы. Если хочеться 4-5 дней в неделю работать т.е каждые выходные дома при помильной оплате про высокую зряплату мона забыть. На уровне локальщика не больше. Имхо.Last edited by 1phantom; 11-07-2017, 08:40 PM.
Comment
-
Originally posted by 1phantom View PostДружище не надо нас пугать. Я год в Мультике пахал на электронке и ты знаешь на бумаге не намного больше заробатываю. Все будет от диспетча зависеть и жадности хозяина тут компромисс должён быть. Если босс будет ждать дорогих грузов, a зарплату платить по милям конечно простои и милев для водилы нетути тады да, а если диспетч нормательный и будет средние показатели для босса вытаскивать тогда хрен приляжешь как говориться только поливай. В первом случае конечно способ оплаты прийдеться менять платить от гросса% например или как ты по дням, что честно скажу не интересно совсем. Маркет все выровняет как уважаемый Соло говорит всегда. Тут он видишь пацаны аж 200$ В день предлагают на Аляску кататься во где жабень зеленая такая: Я на юга катаюсь за 300+, а они хотят меня переманить на севера за 200+ Могу согласиться за 600+ В день один рейс съездить просто на Аляске небыл ишшо.
да и еще совсем забыл, что зарплата сильно зависит и от хотелок водилы. Если хочеться 4-5 дней в неделю работать т.е каждые выходные дома при помильной оплате про высокую зряплату мона забыть. На уровне локальщика не больше. Имхо.
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну меня это пока не касается, в будущем может быть.
А вот попадут под закрытие дороги в снег пару раз, то и два рейса хрен сделаешь.
Comment
-
Originally posted by Remagen View Post1500 каждому в тиме, конечно. Зимой и летом разницы нет в частоте рейсов в месяц. Кто-то ходит 3 раза в месяц, кто-то 4
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by reebok View Post
погоди, а разьве для машин до 2000 года не заставят купить устройство за 5к которое у движку , или это с 2019 года?Но что то мне казалось что с марта 2018?
...и машины не до 2000, а до 1999.
Comment
-
Originally posted by reebok View Post... хз как вы под тим за 1500 в неделю находите людей.
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну как это нет разницы зимой и летом, ты прикалываешься? Зимой дорогу на 3 дня закрыли да ещё пару раз в месяц или вашу компанию закрытие дороги не касается, у вас наверное спец.пермит для снега.
Comment
-
Originally posted by Remagen View Post
Ну 1,5K это ж новичкам на старт, я за другие деньги катаюсь. Плюс условия у нас тепличные - одна и таже дорога, легальный вес, электронный логбук, новые траки. 2300 майлов нужно покрыть за 76 часов. Это не тот случай, когда в тиме все шифты "горячие", а в слипере бутыли с мочой перекатываются.
Но найти адекватного, сложно, точнее нет, адекватных много, но рекордс страдает..... а это страховка взлетает как самолет.
Comment
Comment