Announcement

Collapse
No announcement yet.

Коллеги тракисты, помогите советом.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Originally posted by Solo379 View Post
    В этом случае, ты контачить шипера(если уже не сделал) и говоришь, что брокер с груза соскочил что с ним делать и кто будет платить. Можешь послать копию брокеру и предупредить о своих действиях.
    С шипером связи нет, там в Хьюстоне в воде все, нет ни интернета ни телефонной связи с ним. Диспетчер дозвонился до менеджера того брокера кто нам груз дал. Менеджер в недоумении, груз помечен как доставлен, и типа че вы хотите от меня?

    Comment


    • #17
      А название этого проблемного брокера C.H. Robinson Communication, так, на будущее, что бы поосторожнее с ним.

      Comment


      • #18
        Originally posted by Dmitro76 View Post

        А что значит записывать в письменной форме? Эт как? Или посредством usps вести переговоры? Так на это недели уйдут. Это все время
        Электронной почты, факса или записи телефонных разговоров более чем достаточно.

        Только если разговоры записываете, предварительно предупреждайте.

        Comment


        • #19
          Originally posted by Dmitro76 View Post
          А название этого проблемного брокера C.H. Robinson Communication, так, на будущее, что бы поосторожнее с ним.
          Это очень крупный брокер. А вы пробовали дозвониться к вышестоящему руководству? Если нет - попробуйте.

          И в договоре с ними все неустойки должны быть прописаны.

          У них на сайте даже статья о урагане есть. Возьмите там телефон (на сайте) и позвоните по нему.

          Удачи

          Comment


          • #20
            C.H. Robinson Communication
            самая паганая контора, они про свои грузы вообще могу месяцами не вспоминать ) но и цены у них самые низкие на рынке .
            Зато кто на техас сейчас берет грузы по 4-4.5к

            Comment


            • #21
              Originally posted by Dmitro76 View Post

              С шипером связи нет, там в Хьюстоне в воде все, нет ни интернета ни телефонной связи с ним.
              Это не шипер, это ресивер. Контач того кто грузил в Каролайне, это его груз, он шипер.

              Comment


              • #22
                Ситуация разрешилась следующим образом: звонит брокер и говорит, я заплачу $700 и привезите обратно груз где загружались, а я в ответ за 700 могу только штаны снять, плати хотя бы тысячу и тогда поговорим. Он ответил что надо подумать. Через два часа прислал confirmation на разгрузку за $1000.

                Comment


                • #23
                  Originally posted by reebok View Post
                  самая паганая контора, они про свои грузы вообще могу месяцами не вспоминать ) но и цены у них самые низкие на рынке .
                  С точностью до наоборот. Хорошие рейты, 100% оплата детенш. и лэйовер( оплатили как-то 350$). У меня их около 30%
                  Но по мне самая поганая контора была Р.Р. Дональди ( или как то так). Хотя крайний раз за 30 мин. загрузили и разгрузили.
                  Last edited by Serg34; 08-31-2017, 04:21 AM.

                  Comment


                  • #24
                    Помните притчу, про Слепцов и слона? По моему вы сейчас в теме!

                    Comment


                    • #25
                      С точностью до наоборот. Хорошие рейты, 100% оплата детенш. и лэйовер( оплатили как-то 350$). У меня их около 30%
                      Но по мне самая поганая контора была Р.Р. Дональди ( или как то так). Хотя крайний раз за 30 мин. загрузили и разгрузили.
                      Так они и платят только
                      детенш. и лэйовер(
                      а за грузы платят если он только горит, извините, если один и тот же пикап, робинсоны дают 400 на старт, поднимают до 600, другие дают на старт 1200 и до 1500 поднимают(шипер один и тот же, деливери в то же место и т.д), о чем с ними можно вообще говорить?
                      Я уже даже перестал им звонить узнавать их нищенские рейты.

                      Как то взял груз от них, приезжаю это металолом(хотя в конфирме на полетах продукт стоит), взвесья на одном месте, загрузись в другом, поднял им рэйт на 150 за это, отказались платить, в итоге отказ от груза, и в 2 раза дороже уехал от другой компании, это был мой последний звонок тогда.... Опять оплата у них тормознутая, если рэйт они дали хороший даже по квикпею не платят за свои 2%, потеряли забыли не сделали апдейт и т.д, реально приходится выбивать свои же деньги. Тот же TQL уже как то исправился и как то платит, даже сраный apex платит больше них, хотя считается самой чиповой конторой.

                      Хотя на дальняк может у них что то отличается, я говорю за коротыши 100-300 миль
                      Last edited by reebok; 08-31-2017, 06:52 AM.

                      Comment


                      • #26
                        Привет всем, я последнее время ничего не писал, нечего было, дом работа дом. Лежа в слипере только читал. В общем уволился я, что то случилось и я не мог долго уснуть, когда ко драйвер рулил, просыпался от любой остановки. х-я в общем . Сейчас в поисках другой компании, в старой соло только на древнем траке и локал.
                        Хелп, бразе, желательно с ярдом в Лос Анжелесе или рядом.

                        Comment


                        • #27
                          ""в старой соло только на древнем траке и локал.""
                          а разница?если хорошо платят, помоем все равно на чем ехать. Любой новый трак ложится на плечи водителя.

                          Comment


                          • #28
                            Да, если платили бы по часам, а не за мили.

                            Comment


                            • #29
                              Други, нид хелп! Как узнать по винкоду на кого или что зарегистрирован трак сейчас? Есть открытые источники в сети?? Спасибо!!!

                              Comment


                              • #30
                                Насколько я знаю, чтобы по VIN определить на кого зарегистрирован авто, нужен доступ к служебным BMV или DMV базам данных, т.е. такие базы недоступны для публичного пользования. То что доступно в сети, может показать "историю" авто (если были рекорды) но не раскрывает информацию о владельце.

                                Есть сомнения или ещё какие обстоятельства? Так обратись с официальным запросом в местный Police Department. Это вполне нормальная и легальная процедура, и уж точно попроще, чем попытка самостоятельно "пробить клиента".
                                Last edited by Alibaba; 01-17-2018, 08:15 PM.

                                Comment

                                Working...
                                X