В пятницу загрузился деревом в SC, и в понедельник должен был разгрузится в Houston, TX. Но так как ураган совал доставку, стою до сих пор гружённый, на ярде. Диспетчер пытается связаться с брокером два дня. Брокер обещает за простой платить, и после этого вообще пропадает со связи, предварительно пометив что груз якобы доставлен по назначению. После попыток связаться с брокером никаких результатов не дают. Я строю гружённый, трак простаивает. Что можно в этой ситуации предпринять? Спасибо.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Коллеги тракисты, помогите советом.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Ну если и будет платить за простой то 200$ в день, редко больше.
Странно чтож за брокер что пропадает?Если его там не затопило, обычно кто то есть вкурсе ситуации в офисе.
А так стандартная форс мажорная ситуация, тут попадает компания перевозчик или овнер.
Попробуй вернуть груз и езжай работать дальше, может проще будет?
-
Не срабатывает. Брокер не выходит на связь либо выходит и два слова напишет, не понятных что к чему. Последнее от него добились что будет оплачивать простой $40/час, и все, опять пропал со связи. Только два слова $40/hr. И че к чему, хрен его знает)))...
Comment
-
Там надо читать договор с брокером , есть к примеру и лендстар 75 в час, не более 225 в день, или конвой 40 час и не более 200 в день, есть где и 100 в час, но не более чам 300 за весь лоад(от пикапа до деливери)
По этому брокера в студию. Будем знать что за хмыри, и сразу уж лоад номер)
- Likes 1
Comment
-
Проверяется быстро, прочитав сам договор с брокером, так что может несоклько дней стоишь за 300 баксов.
У меня был лоад за 1200, 200 миль, за простой я с брокера получил сверху 550 баксов(но это 2 дня!!!!) И то после того как сказал я его лоад продам неграм за бесценок прям тут же если не найдет где его скидывать. Хотя просил и по 500 мин в сутки, это кстати был конвой, те которые платят впринцпе , и сразу дают конфирм за задержки
Comment
-
Originally posted by Dmitro76 View PostНе срабатывает. Брокер не выходит на связь либо выходит и два слова напишет, не понятных что к чему. Последнее от него добились что будет оплачивать простой $40/час, и все, опять пропал со связи. Только два слова $40/hr. И че к чему, хрен его знает)))...
Comment
-
А что в договоре?
если ничего то я бы сделал так:
1. Все коммуникации с брокером и клиентами записываете обязательно и делаете это в письменной форме. Я бы даже дублировал и электронные сообщения на факс и делал об этом пометку в мейле.
2. Пишете брокеру, затем клиенту и если брокер не предлагает нормальные условия, предупредив обоих, помещаете груз на ответственное хранение.
3...
4...
Дальше все зависит от того кто будет платить за все, но, думаю скорее всего до этого просто не дойдет.
Главное - пишите! И лучше пишите одновременно брокеру и отправителю.Last edited by vitkoski; 08-30-2017, 03:42 PM.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Dmitro76 View PostЕсли я ему такой имейл напишу, то он ответит ок, можешь с грузом делать что хочешь, и сделает claim в мой insurance. Если по логике и по закону.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by vitkoski View PostА что в договоре?
если ничего то я бы сделал так:
1. Все коммуникации с брокером и клиентами записываете обязательно и делаете это в письменной форме. Я бы даже дублировал и электронные сообщения на факс и делал об этом пометку в мейле.
2. Пишете брокеру, затем клиенту и если брокер не предлагает нормальные условия, предупредив обоих, помещаете груз на ответственное хранение.
3...
4...
Дальше все зависит от того кто будет платить за все, но, думаю скорее всего до этого просто не дойдет.
Главное - пишите! И лучше пишите одновременно брокеру и отправителю.
Comment
Comment