Announcement

Collapse
No announcement yet.

Коллеги тракисты, помогите советом.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Коллеги тракисты, помогите советом.

    В пятницу загрузился деревом в SC, и в понедельник должен был разгрузится в Houston, TX. Но так как ураган совал доставку, стою до сих пор гружённый, на ярде. Диспетчер пытается связаться с брокером два дня. Брокер обещает за простой платить, и после этого вообще пропадает со связи, предварительно пометив что груз якобы доставлен по назначению. После попыток связаться с брокером никаких результатов не дают. Я строю гружённый, трак простаивает. Что можно в этой ситуации предпринять? Спасибо.

  • #2
    Ну если и будет платить за простой то 200$ в день, редко больше.
    Странно чтож за брокер что пропадает?Если его там не затопило, обычно кто то есть вкурсе ситуации в офисе.
    А так стандартная форс мажорная ситуация, тут попадает компания перевозчик или овнер.
    Попробуй вернуть груз и езжай работать дальше, может проще будет?

    Comment


    • #3
      В офисе отвечают что ваш груз помечен как delivered, вчера в 3.30рм. А нужного человека, того самого который груз этот нам дал в офисе нет. Пробывали связаться с фирмой отгрузчиком, те ни в какую. Все через брокера.

      Comment


      • #4
        Замкнутый круг получился. Хьюстон затоплен, груз простаивает, все в шоколаде, один я в накладе .

        Comment


        • #5
          Свяжись с брокером, потребуй рэйт кон на лэйовер. Если на телефон не отвечает, пошли имэйл, что в связи с отсутствием заказчика, помещаешь груз на хранение за их счёт. Может сработает, может нет, но попробовать стоит.

          Comment


          • #6
            Не срабатывает. Брокер не выходит на связь либо выходит и два слова напишет, не понятных что к чему. Последнее от него добились что будет оплачивать простой $40/час, и все, опять пропал со связи. Только два слова $40/hr. И че к чему, хрен его знает)))...

            Comment


            • #7
              $40 в час за рабочий 8ч день или за наш 11/14ч день или вообще за 24 часа .... вообщем с диспетчером в непонятка, первый раз в такой ситуации, но пахнет минусом.

              Comment


              • #8
                Там надо читать договор с брокером , есть к примеру и лендстар 75 в час, не более 225 в день, или конвой 40 час и не более 200 в день, есть где и 100 в час, но не более чам 300 за весь лоад(от пикапа до деливери)
                По этому брокера в студию. Будем знать что за хмыри, и сразу уж лоад номер)

                Comment


                • #9
                  Проверяется быстро, прочитав сам договор с брокером, так что может несоклько дней стоишь за 300 баксов.
                  У меня был лоад за 1200, 200 миль, за простой я с брокера получил сверху 550 баксов(но это 2 дня!!!!) И то после того как сказал я его лоад продам неграм за бесценок прям тут же если не найдет где его скидывать. Хотя просил и по 500 мин в сутки, это кстати был конвой, те которые платят впринцпе , и сразу дают конфирм за задержки

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by Dmitro76 View Post
                    Не срабатывает. Брокер не выходит на связь либо выходит и два слова напишет, не понятных что к чему. Последнее от него добились что будет оплачивать простой $40/час, и все, опять пропал со связи. Только два слова $40/hr. И че к чему, хрен его знает)))...
                    Ему это не надо. Пошли имэил, что если не будет от него указаний и оплаты в течении двух часов, то он потом пусть сам груз ищет.

                    Comment


                    • #11
                      Если я ему такой имейл напишу, то он ответит ок, можешь с грузом делать что хочешь, и сделает claim в мой insurance. Если по логике и по закону.

                      Comment


                      • #12
                        Короче косяк с этим грузом. Ещё и Хьюстон все больше под воду уходит.

                        Comment


                        • #13
                          А что в договоре?
                          если ничего то я бы сделал так:

                          1. Все коммуникации с брокером и клиентами записываете обязательно и делаете это в письменной форме. Я бы даже дублировал и электронные сообщения на факс и делал об этом пометку в мейле.
                          2. Пишете брокеру, затем клиенту и если брокер не предлагает нормальные условия, предупредив обоих, помещаете груз на ответственное хранение.
                          3...
                          4...

                          Дальше все зависит от того кто будет платить за все, но, думаю скорее всего до этого просто не дойдет.

                          Главное - пишите! И лучше пишите одновременно брокеру и отправителю.
                          Last edited by vitkoski; 08-30-2017, 03:42 PM.

                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by Dmitro76 View Post
                            Если я ему такой имейл напишу, то он ответит ок, можешь с грузом делать что хочешь, и сделает claim в мой insurance. Если по логике и по закону.
                            В этом случае, ты контачить шипера(если уже не сделал) и говоришь, что брокер с груза соскочил что с ним делать и кто будет платить. Можешь послать копию брокеру и предупредить о своих действиях.

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by vitkoski View Post
                              А что в договоре?
                              если ничего то я бы сделал так:

                              1. Все коммуникации с брокером и клиентами записываете обязательно и делаете это в письменной форме. Я бы даже дублировал и электронные сообщения на факс и делал об этом пометку в мейле.
                              2. Пишете брокеру, затем клиенту и если брокер не предлагает нормальные условия, предупредив обоих, помещаете груз на ответственное хранение.
                              3...
                              4...

                              Дальше все зависит от того кто будет платить за все, но, думаю скорее всего до этого просто не дойдет.

                              Главное - пишите! И лучше пишите одновременно брокеру и отправителю.
                              А что значит записывать в письменной форме? Эт как? Или посредством usps вести переговоры? Так на это недели уйдут. Это все время

                              Comment

                              Working...
                              X