Announcement

Collapse
No announcement yet.

Electronic Logging Device - Наш рейтинг

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Electronic Logging Device - Наш рейтинг

    Час "Х" уже не за горами, еще 5 месяцев "вольной жизни" , а потом каждому Драйверу большое "кольцу в ноздрю"!

    Скажу честно, я возможно не единственный, кто не в восторге от такого наследия оставшегося от Обама-ЧМО, но может всё не так уж и плохо, и со временем эта МАНДАтори и даст какой положительный эффект....

    Вообщем время покажет, а пока готовимся к худшему, и в связи с этим хотелось бы обсудить этот вопрос в техническом плане, точнее - КАКОЙ ДЕВАЙС ЛУЧШЕ ВСЕХ???

    Вот первое что выскочило при запросе ELD Ratings - Electronic Logging Device reviews and ratings в ГУГЛЕ:




    Там в описании каждого прибора есть краткая информация, но учитывая что у некоторых уже есть опыт эксплуатации различных Девайсов, хотелось бы услышать их мнение.

    Я с этой лабудой знаком только по одной модели, когда в бытность, гоняя на UPS овских Траках, имел дело с этой, словами нашего форумчанина-коллеги - МАТАТОЙ, но честно говоря, у меня всегда были с этим девайсом проблемы, т.к. кроме собственно логбука, там было ещё куча коммуникационных опций, которые меня напрягали.

    Вообщем, если не лень, делитесь и расскажите подробней (можно и с фото) кто и что юзает на сегодняшний день - возможно это поможет многим определиться с выбором...

  • #2
    Я вот сразу открыл ссылку на первый девайс и меня немного "подкупила" фраза "Drivers can make log corrections" указанная в спецификации, хотя не уверен, что это то, о чём я сразу подумал...

    http://eldratings.com/wp-content/upl.../peoplenet.png 9.5TOTAL SCORE
    Cream of the crop, if you can afford it...

    PeopleNet is the Cadillac of ELDs. In our opinion you won't find a better all-around product, but there's a price tag to match.

    USER'S SCORE
    Add your review | Read reviews and comments
    $1199 $43 $2747

    PROS:
    • One of the most reliable, full-featured ELD on the market
    • Great support
    • Familiar to many drivers



    CONS:
    • Expensive
    • Fairly lengthy install process


    PeopleNet is arguably the premier ELD on the market. They have been doing trucking telematics since 1994, and started offering e-logs nearly 15 years ago, before anyone ever heard the term “ELD”. They’ve had a lot of time to get their solutions right, and they’ve done so. Their hardware is high quality and reliable. Their platform is loaded with great features, yet remains simple and user-friendly for the driver. And their in-house support team (based in Minnesota) is one of the most well trained and helpful in the business.

    The ELD hardware comes in a few varieties, including several consumer grade android tablet options. But their flagship product is the Display.4 proprietary tablet. Compared to many of their competitors the touchscreen is easy to use, the menus are simple to understand, and the device has a very low rate of failure. On the back-office side, an endless slew of reports and tools give you powerful ways to track performance and manage your fleet. PeopleNet is also one of the few dedicated systems on the market to support 4G LTE cellular communication.

    Beyond the basic ELD and messaging functions are a host of other available systems you can utilize as needed. Monitor engine status, fuel consumption, fault codes, and tire pressure. Enable built in ALK CoPilot navigation for drivers. Integrate multi-directional video cameras. Set up real-time speeding and safety alerts. The list goes on and on. Few other vendors have such a wide range of additional features to bring value to your ELD investment. With all these enterprise-grade features, PeopleNet is used by some of the largest and most successful fleets in the industry.

    But of course, all these great features and high quality components do come with a price tag. The up-front hardware price per unit is around $1200, making it one of the highest initial-cost systems in the industry. Discounts and financing are available, but no matter how your slice it, with PeopleNet you are paying for the premium option. But, if your budget supports it, and you want to position your fleet with a best-in-class solution that goes way beyond just electronic logs, you really can’t do better than PeopleNet. Click to see Specifications

    SPECIFICATION
    Type: Dedicated / Proprietary
    DVIR

    Two-way messaging

    Navigation

    Engine Info (MPGs, faults, etc)

    IFTA

    Document Scanning

    Drivers can make log corrections
    Up-front cost: 1199

    Monthly cost: 43

    3-year Total Cost: 2747
    Complies with latest ELD Mandate standards: Soon

    Vendor: PeopleNet

    Featured

    Comment


    • #3
      А ещё цена 12 сотен баксов... если купишь сразу, или в 2 раза дороже с рассрочкой на 3 года

      Да уж, есть о чём задуматься, аднака.

      Comment


      • #4
        Не уверен, но если это то про что я думаю, то это возможность корректировки лог-бука из офиса у сэфти.

        Comment


        • #5
          Originally posted by Serg34 View Post
          Не уверен, но если это то про что я думаю, то это возможность корректировки лог-бука из офиса у сэфти.
          Вот-вот, одни догадки...

          ... и соответственно вытекающие из этого вопросы, типа - А если я "сам себе режиссёр" - и Овнер, и Драйвер и Сэйфти должность у моей супруги и т.д. и т.п., всё в "в одном флаконе"???

          Comment


          • #6
            Позволю себе напомнить уважаемому сообществу бородатый анекдот про игру в покер...мы верим на слово! - вот тут-то мне карта и пошла! Этоя к тому, что всякая электроника имеет одно большое достоинство - всегда найдутся спецы, которые взломают и создадут программы-корректировщики... Даже мне уже пришла в голову мысль о проге, которая вообще в онлайн-режиме, в привязке к вашему реальному движению будет создавать образ э-логбука, который мнгновенно корректируется при нажатии кнопки "весовая!". Т.е. вы едете как вам нужно, попадаете на проверку, нажимаете кнопку и в памяти устройства мнгновенно рисуется правдоподобная история вашего движения и остановок по всем правилам! Уверяю, э-логбук по факту можно будет корректировать еще интереснее чем бумажный! Просто люди, которые придумывают законы и ограничения родились в 20-м веке и возможностей 21-го просто не понимают.

            Comment


            • #7
              Originally posted by El Gato View Post
              Позволю себе напомнить уважаемому сообществу бородатый анекдот про игру в покер...мы верим на слово! - вот тут-то мне карта и пошла! Этоя к тому, что всякая электроника имеет одно большое достоинство - всегда найдутся спецы, которые взломают и создадут программы-корректировщики... Даже мне уже пришла в голову мысль о проге, которая вообще в онлайн-режиме, в привязке к вашему реальному движению будет создавать образ э-логбука, который мнгновенно корректируется при нажатии кнопки "весовая!". Т.е. вы едете как вам нужно, попадаете на проверку, нажимаете кнопку и в памяти устройства мнгновенно рисуется правдоподобная история вашего движения и остановок по всем правилам! Уверяю, э-логбук по факту можно будет корректировать еще интереснее чем бумажный! Просто люди, которые придумывают законы и ограничения родились в 20-м веке и возможностей 21-го просто не понимают.
              Это понятно, Спецов даже искать не надо, взять тех же, кто "пишет" Софт для всех этих девайсов... Но это всё Illegal и не очень интересно, хотя согласен, "рисовать" на бумаге, тоже некрасиво и незаконно... А кто без греха???

              Но тема заявлена немного другая, а потому давайте не отвлекаться.

              Другой вопрос, когда такая возможность заложена изначально в самом устройстве...

              Вот например что сегодня ответил представитель компании ELD Rating на мой официальный вопрос, заданный прямо с Веб-сайта и заинтриговал ещё больше, т.к. оказывается в новом поколении этих девайсов, редактирование стало доступно даже для Водителя, минуя Сэйфти офис. Или я что-то неправильно понял???

              Читайте выдержку из письма сами (красным цветом выделены мои вопросы):


              Hi Alibaba,

              I run the ELD Ratings website, so I can help answer those questions:

              How easy to install this device?

              PeopleNet is a fairly lengthy install. It's not too difficult, but it can be pretty time consuming. For a first-timer I'd say it will take 1-2 hours. You'd need to be comfortable with removing dash panels from your truck and hooking up some basic wiring.

              What is mean phrase "Drivers can make log corrections" which is described in Specification?

              That means that the system allows drivers to edit their own logs right from the ELD. Some older systems only allowed the carrier to make log edits from the back office system. But the ELD mandate requires that drivers must be able to make their own log corrections. So all systems will be converting to this soon.

              PeopleNet is a very nice system, but has a ton of bells and whistles and it is typically used by large fleets. Are there any other ELDs you've been looking into? I'd be happy to recommend some others, or answer any other questions you have.

              Thanks,
              Ben Ramsay
              ELD Ratings
              312-945-6532

              eldratings.com

              Comment


              • #8
                У меня Qualcomm, могу редактировать все что угодно, кроме драйвинга, ну и естественно если поехал, то назад уже не отредактируешь. Может с позиции кэриера, но не водителя. Хочу упомянуть один немаловажный момент, то что стоит у меня и у многих других сейчас это EOBR а не ELD, то будет корректировать сложнее. Те у кого до декабря это будет стоять имеют право не переходить на ELD ещё 2 года, поэтому рекомендую не тянуть до последнего момента. EOBR гораздо более драйвер френдли...
                You do not have permission to view this gallery.
                This gallery has 1 photos.

                Comment


                • #9
                  Solo379 правильно говорит: есть два типа устройств - старые AOBRD и новые ELD.

                  Здесь хорошая статья об этом.
                  Вот мой вольный перевод таблицы с основными различиями:
                  Что записывается -Дата и время
                  -Часы работы двигателя
                  -Пробег трака
                  -время в движении
                  -Местоположение
                  -Статус
                  -Дата и время
                  -Часы работы двигателя
                  -Пробег трака
                  -Местоположение
                  -Идентификационная информация водителя или пользователя, компании и трака включая: Статус, вход и выход из системы, включение и выключение двигателя, нарушения работы
                  Местоположение -Записывается при каждом изменении статуса
                  -Может вводиться вручную
                  Автоматически записывается:
                  -при изменении статуса
                  -каждые 60 минут при движении
                  -при включении и выключении двигателя
                  -в начале и конце перемещения по ярду и личных поездок (off duty driving or personal conveyance).

                  Точность определения:
                  1 миля или 10 миль при личных поездках
                  История редактирования -Записывается кто и когда производил редактирование
                  -Не сразу и Не просто показывает историю редактирования
                  -Записывает кто произвел редактирование и когда
                  -Каждое изменение требует коментария
                  -Автоматически записанные события не могут быть изменены, а только прокоментированы
                  -Просто показывает историю редактирования инспектору.
                  Время движения Время движения может быть изменено только если ехал другой водитель (т.е. время переписывается с одного водителя на другого) Время движения не может быть изменено
                  Most fleets and drivers don't know that Automatic Onboard Recording Devices (AOBRDs) have been grandfathered under the ELD mandate. Learn more about AOBRDs.
                  Last edited by vitkoski; 07-30-2017, 06:04 PM.

                  Comment


                  • #10
                    Кстати ещё новость! Теперь изменили понятие исключения из ИЛД для глайдера. Будут считать не по году сборки, а по оригинальному году выпуска двигателя!

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by Solo379 View Post
                      Кстати ещё новость! Теперь изменили понятие исключения из ИЛД для глайдера. Будут считать не по году сборки, а по оригинальному году выпуска двигателя!
                      https://www.fmcsa.dot.gov/faq/if-veh...0-or-newer-b-0
                      Так это вроде сразу говорилось, насколько я помню.

                      Comment


                      • #12
                        Не, сперва они говорили по году выпуска глайдера. А сейчас поменяли, сделали по году выпуска двигателя. Глайдер только что поднялся в цене!

                        Comment


                        • #13
                          Ясно, короче гайки закручивают. Ну значит и для старых что нибудь придумают.

                          Comment


                          • #14
                            Не Валер, как раз наоборот, "раскручивают" гайки. У меня у друга глайдер 13-го года, а движок 99-го. По старому ему надо было электронику ставить, а теперь нет!

                            Comment


                            • #15
                              Для тех, кто читает по-английски, статья о возможности редактирования электронных логбуков старого поколения, которыми можно будет пользоваться до 2019 года.
                              At least one company is promoting functionality in its electronic log that allows use in “AOBRD mode” to make edits from the back office account and not leave a trail showing the origin…

                              Comment

                              Working...
                              X