Привет всем. Вот такая инфа по новой 760-й и 740-й. По-моему, комфорт и эргономика - вне конкуреенции. Я знаю, это не классика, не кошерно и все такое, но спальник, сиденья и максимальный момент на 900 об/мин впечатляют. За скобками вопрос надежоности и стоимости обслуживания, но выглядит все супер. Что титаны скажут?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Новый Вольво
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
По-моему, комфорт и эргономика - вне конкуреенции.
Вольво с 19 года на электро полностью уходит(или это касается траков?)
Вообще откатавшись пол года на вольво 670 с автоматом, 15 года и 400к пробега, и после этого сев в кенворф, последний мне показался полной рухлятью, но, прошло вот полтора месяца, для меня уже без разницы, вольво это, или кеша. Сиденья ставятся любые, места в кеше больше, а что еще надо?только надежность трака....
Опять вернусь к электронным лог букам, скоро нам прийдется в кабине сидеть очень много время, по этому нужно будет не эргономика,а тупо больше места что бы свои 34 часа проводить с комфортом.
Comment
-
Originally posted by El Gato View PostПривет всем. Вот такая инфа по новой 760-й и 740-й. По-моему, комфорт и эргономика - вне конкуреенции. Я знаю, это не классика, не кошерно и все такое, но спальник, сиденья и максимальный момент на 900 об/мин впечатляют. За скобками вопрос надежоности и стоимости обслуживания, но выглядит все супер. Что титаны скажут?
Интересно что они смогут предложить на замену 780-ой???
Comment
-
Originally posted by reebok View Postпогодите, еще никола есть.
Вольво с 19 года на электро полностью уходит(или это касается траков?)
Вообще откатавшись пол года на вольво 670 с автоматом, 15 года и 400к пробега, и после этого сев в кенворф, последний мне показался полной рухлятью, но, прошло вот полтора месяца, для меня уже без разницы, вольво это, или кеша. Сиденья ставятся любые, места в кеше больше, а что еще надо?только надежность трака....
Опять вернусь к электронным лог букам, скоро нам прийдется в кабине сидеть очень много время, по этому нужно будет не эргономика,а тупо больше места что бы свои 34 часа проводить с комфортом.
Comment
Comment