Announcement

Collapse
No announcement yet.

Новый Вольво

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Новый Вольво

    Привет всем. Вот такая инфа по новой 760-й и 740-й. По-моему, комфорт и эргономика - вне конкуреенции. Я знаю, это не классика, не кошерно и все такое, но спальник, сиденья и максимальный момент на 900 об/мин впечатляют. За скобками вопрос надежоности и стоимости обслуживания, но выглядит все супер. Что титаны скажут?

    Experience the new Volvo VNL with our Marketing Product Manager Jason Spence.Learn more: https://www.volvotrucks.us/trucks/vnl/

    Last edited by El Gato; 07-17-2017, 01:40 AM.

  • #2
    Я не титан, но я скажу словами... Почти цитата! Это однако всего лишь рекламный буклет!

    Comment


    • #3
      Это понятно, что реклама, но сделано-то неплохо! И потом мнение титанов - тоже не пустой звук!

      Comment


      • #4
        По-моему, комфорт и эргономика - вне конкуреенции.
        погодите, еще никола есть.
        Вольво с 19 года на электро полностью уходит(или это касается траков?)
        Вообще откатавшись пол года на вольво 670 с автоматом, 15 года и 400к пробега, и после этого сев в кенворф, последний мне показался полной рухлятью, но, прошло вот полтора месяца, для меня уже без разницы, вольво это, или кеша. Сиденья ставятся любые, места в кеше больше, а что еще надо?только надежность трака....
        Опять вернусь к электронным лог букам, скоро нам прийдется в кабине сидеть очень много время, по этому нужно будет не эргономика,а тупо больше места что бы свои 34 часа проводить с комфортом.

        Comment


        • #5
          Originally posted by El Gato View Post
          Привет всем. Вот такая инфа по новой 760-й и 740-й. По-моему, комфорт и эргономика - вне конкуреенции. Я знаю, это не классика, не кошерно и все такое, но спальник, сиденья и максимальный момент на 900 об/мин впечатляют. За скобками вопрос надежоности и стоимости обслуживания, но выглядит все супер. Что титаны скажут?

          Experience the new Volvo VNL with our Marketing Product Manager Jason Spence.Learn more: https://www.volvotrucks.us/trucks/vnl/
          Если абстрагироваться от провакационной "На вкус и цвет - товарища нет!", то моё субъективное мнение - Вопрос рестайлинга экстерьера и интерьера за 12 лет уже давно созрел и даже перезрел. Возможной причиной такой "задержки" мне видиться весьма удачный дизайн 2005 года, который "выдержал" эти 12 лет. А в последнее время все "конкуренты" начали "давить на пятки", и особенно Кенворт..., а рынок не "резиновый"! Не знаю, насколько вырастет "ценник", но в плане Комфорта для Трак-драйвера дизайнеры Вольво постарались и им как обычно это удалось, особенно если учесть, как мне показалось, что 760 идёт на замену 670-ой модели.

          Интересно что они смогут предложить на замену 780-ой???

          Comment


          • #6
            Originally posted by reebok View Post
            погодите, еще никола есть.
            Вольво с 19 года на электро полностью уходит(или это касается траков?)
            Вообще откатавшись пол года на вольво 670 с автоматом, 15 года и 400к пробега, и после этого сев в кенворф, последний мне показался полной рухлятью, но, прошло вот полтора месяца, для меня уже без разницы, вольво это, или кеша. Сиденья ставятся любые, места в кеше больше, а что еще надо?только надежность трака....
            Опять вернусь к электронным лог букам, скоро нам прийдется в кабине сидеть очень много время, по этому нужно будет не эргономика,а тупо больше места что бы свои 34 часа проводить с комфортом.
            Электричество - это не про траки. Никола есть? Думаю его не будет в ближайшие годы а может и вообще не будет... Эргономика и нужна для комфорта. Что толку от места, если все криво и коряво и со скрипом и без обзора? Я утрирую, но Вольво все же больше похож на европейскую машину (салон), Хотя как я понимаю Фрейтлайнер очень старается (смотрел модель 18 -го года, там тоже резиночки везде приклеены, ящички и дверцы закрываются со смачным мягким дорогим звуком а не с дребезгом и блямканьем), аэродинамика тоже на высоте... интересно все же мнение людей, которые это юзают ежедневно...

            Comment

            Working...
            X