Орозко это для новичков. Мое личное мнение, если имеешь опыт более одного года - там делать нечего. У меня полно инфы, но мы и так уже этой орозке кучу времени уделили. Наф...иг этот орозко. Ехал тут недавно, увидел копы взяли за спидинг трак Patriot. На мой взгляд эта компания заслуживает рассмотрения. Траки не залоченые Volvo, 500 лошадей каминс, грузы очень даже для заработка. Единственный на мой взгляд минус - все траки механика. Мне механика не в кайф И тут на днях вижу - Patriot Фредлайнер последний. Может у них наконецто начались изменения?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Компании которые мы можем рекомендовать для трудоустройства
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by reebok View Postсмотри я перед тем как сдать на CDL искал компании очень активно, в перерывах и вечерами, хотелось получить от 0.45 за милю, новый или почти новый трак и автомат.
Итог плачевный, рифер дают 0.42 на старт флоридские компании, траки очень старые(как у меня сейчас)
От 50 траков которые платят и хорошо относятся к водителям, я думаю мы найдем 10-15 компаний тут, да и от хорошей компании люди то не уходят, это скорее исключение из правил
- Likes 1
Comment
-
По мне так это не столько компания, сколько на какого человека вы попадете. Допустим Safety и тд меня не особо волновало. Волновал диспетчер, и человек которым я могу решить вопросы на счет зарплаты.
А так совет новичкам, не работающем на своем траке, что бы больше зарабатывать вам нужны длинные мили, Я ездил исключительно Чикаго- Калифорния ( 5 дней, 2000 миль и два дня дома). Те кто ездят на East часто днем ждут груза, вечером загружаются а дальше бессонная ночь + трафик, горы, забитые тракстопы, а в итоге утром вас трясет в траке пока разгружают, дальше не можем уснуть, потом засыпаем на 4-5 часов и все повторяется снова. Когда ездил я, не на самую лучшую компанию по названием Unlimited, платили по выбору 38 центов на west и 40 на East, я ездил на west и чеки всегда были больше чем у тех кто на ист. И с электронными логбуками так будет заработать проще ( меньше потери на загрузку \ разгруку). Или же вариант работать на локал на ставку ( знаю платят 200-350$ в день). Я вот тоже собираюсь один трак перевести на локал.
- Likes 2
Comment
-
Я сам там поработал и скажу как было. Начну с того что я платил в общей сумме $1845 компании в неделю не считая топлива. Это только за трак, страховку, трейлер и т.д. Владелец серб. Сербов я очень уважаю. Но как в у каждого народа есть люди разные. Далее, в safety там две дамы -- Ана и Ясмина. Вот здесь самое интересное. Помимо того что payment неподъëмный так и ещë отдельные в safety восседает змея в образе человека. Извиняюсь за резкое сравнение, но так оно и было -- Ясмина просто, если вежливо сказать, дама, к которой никак и нисчем подходить нельзя если нехочешь портить себе нервы и здоровье. Очень трудная баба. Всегда прицепится ко всему к чему вообще можно прицепиться с больной фантазией. Ну а потом после подписания контракта копия которого была у меня без их подписи, я выехал на дорогу. Было несколько недель когда settlement был ноль ( $0.00 ). Если что интересно могу рассказать по телефону. Напиши в личный ящик.
- Likes 1
Comment
-
Carolina Logistics INK
Условия для Owner-Operators:
• Диспетчерские услуги: 10% от гроса
• Различные виды трейлеров в аренду по хорошим ценам
• Быстрый и недорогой ремонт в нашей мастреской
• Также наша компания владеет несколькими форклифтами и товингом для ваших удобств
• Lease/Rent программа
• Профессиональные диспетчеры 24/7
Требования к водителю/owner-operator:
• Возраст не менее 23 лет
• Опыт вождения не менее 1 года
• Минимальное наличие нарушений в MVR, желательно Clean Record.
• Необходимо пройти Pre-employment Drug Test
• Желание работать и зарабатывать.
Юлия (828) 229 5419
Comment
-
Originally posted by Maximus67 View PostЯ сам там поработал и скажу как было. Начну с того что я платил в общей сумме $1845 компании в неделю не считая топлива. Это только за трак, страховку, трейлер и т.д. Владелец серб. Сербов я очень уважаю. Но как в у каждого народа есть люди разные. Далее, в safety там две дамы -- Ана и Ясмина. Вот здесь самое интересное. Помимо того что payment неподъëмный так и ещë отдельные в safety восседает змея в образе человека. Извиняюсь за резкое сравнение, но так оно и было -- Ясмина просто, если вежливо сказать, дама, к которой никак и нисчем подходить нельзя если нехочешь портить себе нервы и здоровье. Очень трудная баба. Всегда прицепится ко всему к чему вообще можно прицепиться с больной фантазией. Ну а потом после подписания контракта копия которого была у меня без их подписи, я выехал на дорогу. Было несколько недель когда settlement был ноль ( $0.00 ). Если что интересно могу рассказать по телефону. Напиши в личный ящик.
Comment
Comment