Announcement

Collapse
No announcement yet.

Компании которые мы можем рекомендовать для трудоустройства

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Орозко это для новичков. Мое личное мнение, если имеешь опыт более одного года - там делать нечего. У меня полно инфы, но мы и так уже этой орозке кучу времени уделили. Наф...иг этот орозко. Ехал тут недавно, увидел копы взяли за спидинг трак Patriot. На мой взгляд эта компания заслуживает рассмотрения. Траки не залоченые Volvo, 500 лошадей каминс, грузы очень даже для заработка. Единственный на мой взгляд минус - все траки механика. Мне механика не в кайф И тут на днях вижу - Patriot Фредлайнер последний. Может у них наконецто начались изменения?

    Comment


    • #32
      Originally posted by reebok View Post
      смотри я перед тем как сдать на CDL искал компании очень активно, в перерывах и вечерами, хотелось получить от 0.45 за милю, новый или почти новый трак и автомат.
      Итог плачевный, рифер дают 0.42 на старт флоридские компании, траки очень старые(как у меня сейчас)
      От 50 траков которые платят и хорошо относятся к водителям, я думаю мы найдем 10-15 компаний тут, да и от хорошей компании люди то не уходят, это скорее исключение из правил
      Последнее что я слышал от овнэров это то что в Real trucking очень хорошо платят овнэрам около 2.50 за милю, и это с Июля и до сих пор. У меня хоть и своя компания но я по таким ценым траки не смог загружать ( у них свои в компании 4 брокера). А так у меня всего лишь 3 трака, к людям отношение человеческое( сам ездил), если нормальный рэкорд и есть 30 лет то можно и с минимальным опытом, 50с\ми. Траки: есть один старичок ( мой личный трак, на котором 6-ть лет отъездил( в очень хорошем состоянии, за техникой слежу очень хорошо) так вот за него 55с\ми, и есть 2015 каскадии (упакованные, после PRIME - кто в курсе), новые трейлеры 2018 года. Пишите, если кому будет интересно, за год от меня ушел один водитель и через 2 недели просился обратно- но уже трак был занят. Через 2 недели буду покупать 2016 года трак.

      Comment


      • #33
        По мне так это не столько компания, сколько на какого человека вы попадете. Допустим Safety и тд меня не особо волновало. Волновал диспетчер, и человек которым я могу решить вопросы на счет зарплаты.
        А так совет новичкам, не работающем на своем траке, что бы больше зарабатывать вам нужны длинные мили, Я ездил исключительно Чикаго- Калифорния ( 5 дней, 2000 миль и два дня дома). Те кто ездят на East часто днем ждут груза, вечером загружаются а дальше бессонная ночь + трафик, горы, забитые тракстопы, а в итоге утром вас трясет в траке пока разгружают, дальше не можем уснуть, потом засыпаем на 4-5 часов и все повторяется снова. Когда ездил я, не на самую лучшую компанию по названием Unlimited, платили по выбору 38 центов на west и 40 на East, я ездил на west и чеки всегда были больше чем у тех кто на ист. И с электронными логбуками так будет заработать проще ( меньше потери на загрузку \ разгруку). Или же вариант работать на локал на ставку ( знаю платят 200-350$ в день). Я вот тоже собираюсь один трак перевести на локал.

        Comment


        • #34
          Арка -- советую. Работаю на них с ноября 2017.
          JDM -- работал на них несколько месяцев. Держит серб. Компания полная куча гавна.
          У кого и что есть новое ?

          Comment


          • #35
            Расскажите пожалуйста, почему JDM плох, а то не очень обьективно получается. По Арке уже был здесь разговор, если не ошибаюсь.

            Comment


            • #36
              Я сам там поработал и скажу как было. Начну с того что я платил в общей сумме $1845 компании в неделю не считая топлива. Это только за трак, страховку, трейлер и т.д. Владелец серб. Сербов я очень уважаю. Но как в у каждого народа есть люди разные. Далее, в safety там две дамы -- Ана и Ясмина. Вот здесь самое интересное. Помимо того что payment неподъëмный так и ещë отдельные в safety восседает змея в образе человека. Извиняюсь за резкое сравнение, но так оно и было -- Ясмина просто, если вежливо сказать, дама, к которой никак и нисчем подходить нельзя если нехочешь портить себе нервы и здоровье. Очень трудная баба. Всегда прицепится ко всему к чему вообще можно прицепиться с больной фантазией. Ну а потом после подписания контракта копия которого была у меня без их подписи, я выехал на дорогу. Было несколько недель когда settlement был ноль ( $0.00 ). Если что интересно могу рассказать по телефону. Напиши в личный ящик.

              Comment


              • #37
                Carolina Logistics INK

                Условия для Owner-Operators:
                • Диспетчерские услуги: 10% от гроса
                • Различные виды трейлеров в аренду по хорошим ценам
                • Быстрый и недорогой ремонт в нашей мастреской
                • Также наша компания владеет несколькими форклифтами и товингом для ваших удобств
                • Lease/Rent программа
                • Профессиональные диспетчеры 24/7

                Требования к водителю/owner-operator:
                • Возраст не менее 23 лет
                • Опыт вождения не менее 1 года
                • Минимальное наличие нарушений в MVR, желательно Clean Record.
                • Необходимо пройти Pre-employment Drug Test
                • Желание работать и зарабатывать.


                Юлия (828) 229 5419

                Comment


                • #38
                  Вы слепых, глухих и тупых принимаете тоже ?

                  Comment


                  • #39
                    Originally posted by Serg34 View Post
                    Вы слепых, глухих и тупых принимаете тоже ?
                    Уже напринимали, и еще тех у кого пальцы к кнопкам copy-paste прилипли

                    Comment


                    • #40
                      Эээ! Господа которые все в Чикаго! Стоило отлучится на минуточку, начинается ... Есть конкретика? Предьявите! А то афоризмы надоели.
                      Last edited by Grom2017; 04-17-2018, 07:19 AM.

                      Comment


                      • #41
                        Originally posted by Maximus67 View Post
                        Я сам там поработал и скажу как было. Начну с того что я платил в общей сумме $1845 компании в неделю не считая топлива. Это только за трак, страховку, трейлер и т.д. Владелец серб. Сербов я очень уважаю. Но как в у каждого народа есть люди разные. Далее, в safety там две дамы -- Ана и Ясмина. Вот здесь самое интересное. Помимо того что payment неподъëмный так и ещë отдельные в safety восседает змея в образе человека. Извиняюсь за резкое сравнение, но так оно и было -- Ясмина просто, если вежливо сказать, дама, к которой никак и нисчем подходить нельзя если нехочешь портить себе нервы и здоровье. Очень трудная баба. Всегда прицепится ко всему к чему вообще можно прицепиться с больной фантазией. Ну а потом после подписания контракта копия которого была у меня без их подписи, я выехал на дорогу. Было несколько недель когда settlement был ноль ( $0.00 ). Если что интересно могу рассказать по телефону. Напиши в личный ящик.
                        Вопросов не имею.

                        Comment

                        Working...
                        X