Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by 1phantom View Post
    Приезжай в Нью Йорк научат и покажут.
    есть возможность поучить??? цена вопроса... если предложение реально приеду и в Нью Йорк, какие вопросы))

    Comment


    • Там школа есть в Бруклине Ред Хук помоему называется 80$ урок был лет пять назад думаю ничего не поменялось. Если много уроков будешь брать думаю дешевле будет. Телефон у меня был да стер недавно ну захочешь найдешь гугл все знает. Удачи. 10 го с отпуска вернусь можно и покчить будет. Давай дерзай все получится.

      Comment


      • Originally posted by 1phantom View Post
        Там школа есть в Бруклине Ред Хук помоему называется 80$ урок был лет пять назад думаю ничего не поменялось. Если много уроков будешь брать думаю дешевле будет. Телефон у меня был да стер недавно ну захочешь найдешь гугл все знает. Удачи. 10 го с отпуска вернусь можно и покчить будет. Давай дерзай все получится.
        Огромное Вам спасибо, найду контакты уточню не поменялось ли!!!! а Вам хорошего отдыха!!

        Comment


        • Фантомчик, ты реально хочешь что бы он никогда не сдал?
          самые просиые штаты для сдачи это флолида и невада

          Comment


          • Originally posted by reebok View Post
            Фантомчик, ты реально хочешь что бы он никогда не сдал?
            самые просиые штаты для сдачи это флолида и невада
            Почитал про ред хук, и мне напомнило это школу в Филадельфии, где я учился пару дней, больше не выдержал...там как раз на коротыше учился...бардачище полный там, если 20 мин удалось за день поездить то это счастье)) а касательно штатов сдачи, у меня школа под боком в одном из южных штатов, иди и сдавай, вопрос лишь в умении делать фигуры... мне надо всего то наверно часов 5-6...тем более что претрип я уже сдал....

            Comment


            • Originally posted by newcommer View Post

              Почитал про ред хук, и мне напомнило это школу в Филадельфии, где я учился пару дней, больше не выдержал...там как раз на коротыше учился...бардачище полный там, если 20 мин удалось за день поездить то это счастье)) а касательно штатов сдачи, у меня школа под боком в одном из южных штатов, иди и сдавай, вопрос лишь в умении делать фигуры... мне надо всего то наверно часов 5-6...тем более что претрип я уже сдал....
              Школу я там не посещал. Учил теорию сам, а вот ездить один урок там брал и мне всё там чётко объяснили как нужно сдавать и сдал с первого раза на их же траке. На своём ездил раза три или четыре нихрена не получалось. Если берешь индивидуальные занятия катаешься сам с инструктором чётко час. Маршрут тот же, что и с экзаменатором если голова есть на плечах всё запомнишь и все получится. Мне тоже отзывы не понравились в инете, а на личном опыте оказалось всё нормально. Единственное не понравилось инструктор по началу пытался голос повышать был поставлен за секунду на место и всё хорошо Всё получится не там так в другом месте. Удачи.
              Last edited by 1phantom; 05-22-2018, 09:43 AM.

              Comment


              • Небольшой апдейт, отчёт. За год и 2 месяца было пройдены все этапы от новичка с новым CDL до полноценного Owner Operator со своим MC.
                В наличии свой трак Volvo VNL 670 2015 и трейлер рифер 2012 Great Dane с установой Carrier. Все куплено за наличку. Мои теоретические расчёты были верны, и в реальности все получилось даже более оптимистично. Сложности в процессе были и остаются, в том числе о которых предупреждали: многие брокеры отказывают компаниям с новым МС, для team мало грузов и в целом быть Solo выгоднее чем Team. Но у нас свои цели и намеренья, поэтому выбран такой путь, - то есть как и собирался к концу года собираюсь вкладываться земельный участок для строительства. И в следующем году завязать с дальнобоем, ну как минимум завяжу на период строительства..

                Для тех кто в раздумьях быть наёмным драйвером или оунером, советую крепко подумать. Риски велики, геморроя выше крыши, а увеличение в доходах в нашем случае около 50% (может у кого лучше, но опять же все зависит от многих факторов, берете ли трак в кредит и сколько миль в месяц выкатываете). И свободы особой не ждите, с кучей обязательных платежей кататься мало, значит получать как драйвер или хуже. То есть придётся все время кататься много, в противном случае для чего вся эта суета и риски? Лично для меня работать на себя это в первую очередь психологическая свобода. А вообще каждый решает сам. Быть просто водителем или даже грузчиком не стремно, главное хорошо исполнять свои обязанности.

                Работать ли под чужим МС? Наверное можно, но муть с рейтами существует и найти честную компанию очень сложно. В первую очередь это должна быть маленькая компания из одних только оунеров. И в такие компании нет постоянного набора и рекомендации посторонним людям никто не даст. Мне оказалось проще открыть свою и найти грузы не так уж и невозможно, самое важное грамотно составлять маршрут и понимать рынок. То есть на первом этапе от без опытного диспетчера не обойтись. Со временем можно грузиться самому. Обращаться ли за оформлением документов к «специалистам»? Можно и обращаться, но за эту услугу будут драть три шкуры, а качество не всегда соответствует, с другой стороны каждый день простоя стоит дороже. Лично я делал большинство документов сам, но надо быть очень внимательным можно «наломать дров», не уверены лучше проконсультируйтесь за деньги. На неделе пришло письмо счастья от FMCS, моя компания должна пройти Safety Audit. Терпеть все проще, не надо никуда ехать. Все документы должно залить через интернет, а если чего не хватает или что то непонятно, вам позвонят и попросят дослать. Как все пройдёт отпишусь позже.

                Comment


                • А сколько у тебя страховка? Ну и потом в целом я с постом согласен, однако есть частности. Ну например такие как «супермаркет» в описываемый период времени. А это не всегда так было и не всегда так будет.

                  Comment


                  • Auto liability + physical damage + bobtail почти 2000. Рынок не стабильный, риски существуют, но совсем без риска не бывает. Даже водилой в поисках компании с хорошей оплатой можно напороться на развод, разве что в Свифте стабильность и там все плохо, но гарантированно.)

                    Comment


                    • Originally posted by Kepo1981 View Post
                      Небольшой апдейт, отчёт. За год и 2 месяца было пройдены все этапы от новичка с новым CDL до полноценного Owner Operator со своим MC.
                      В наличии свой трак Volvo VNL 670 2015 и трейлер рифер 2012 Great Dane с установой Carrier. Все куплено за наличку. Мои теоретические расчёты были верны, и в реальности все получилось даже более оптимистично.
                      Вы большие молодцы. И судя по тому, как все организовали - будете в плюсе даже и без "супермаркета". Удачи и попутного ветра!

                      Comment


                      • Ребятки, бесплатный Лоудборд для поиска лоудов начинающим тракерам, +диспетчинг и факторинг по низким рэйтам.

                        Comment


                        • Originally posted by Kepo1981 View Post
                          Небольшой апдейт, отчёт. За год и 2 месяца было пройдены все этапы от новичка с новым CDL до полноценного Owner Operator со своим MC.
                          В наличии свой трак Volvo VNL 670 2015 и трейлер рифер 2012 Great Dane с установой Carrier. Все куплено за наличку. Мои теоретические расчёты были верны, и в реальности все получилось даже более оптимистично. Сложности в процессе были и остаются, в том числе о которых предупреждали: многие брокеры отказывают компаниям с новым МС, для team мало грузов и в целом быть Solo выгоднее чем Team. Но у нас свои цели и намеренья, поэтому выбран такой путь, - то есть как и собирался к концу года собираюсь вкладываться земельный участок для строительства. И в следующем году завязать с дальнобоем, ну как минимум завяжу на период строительства..

                          Для тех кто в раздумьях быть наёмным драйвером или оунером, советую крепко подумать. Риски велики, геморроя выше крыши, а увеличение в доходах в нашем случае около 50% (может у кого лучше, но опять же все зависит от многих факторов, берете ли трак в кредит и сколько миль в месяц выкатываете). И свободы особой не ждите, с кучей обязательных платежей кататься мало, значит получать как драйвер или хуже. То есть придётся все время кататься много, в противном случае для чего вся эта суета и риски? Лично для меня работать на себя это в первую очередь психологическая свобода. А вообще каждый решает сам. Быть просто водителем или даже грузчиком не стремно, главное хорошо исполнять свои обязанности.

                          Работать ли под чужим МС? Наверное можно, но муть с рейтами существует и найти честную компанию очень сложно. В первую очередь это должна быть маленькая компания из одних только оунеров. И в такие компании нет постоянного набора и рекомендации посторонним людям никто не даст. Мне оказалось проще открыть свою и найти грузы не так уж и невозможно, самое важное грамотно составлять маршрут и понимать рынок. То есть на первом этапе от без опытного диспетчера не обойтись. Со временем можно грузиться самому. Обращаться ли за оформлением документов к «специалистам»? Можно и обращаться, но за эту услугу будут драть три шкуры, а качество не всегда соответствует, с другой стороны каждый день простоя стоит дороже. Лично я делал большинство документов сам, но надо быть очень внимательным можно «наломать дров», не уверены лучше проконсультируйтесь за деньги. На неделе пришло письмо счастья от FMCS, моя компания должна пройти Safety Audit. Терпеть все проще, не надо никуда ехать. Все документы должно залить через интернет, а если чего не хватает или что то непонятно, вам позвонят и попросят дослать. Как все пройдёт отпишусь позже.
                          А этот трак и трейлер это собственность на двоих с коллегой?
                          И если по бизнесовой раскладке вашего тракового бизнеса за 1.2 года мне более менее понятно, есть несколько вопросов по земле и стройке. Позвольте узнать, работали ли вы на констракшене в США и в какой специальности? Как по вашему сколько будет стоить участок и постройка дома? За сколько и кому собираетесь здавать? Как будете это все финансировать и какова будет окупаемость проекта?

                          Comment


                          • Все верно, трак и трейлер на двоих. Что касается стройки, то в штатах опыта нет, зато есть опыт в России и занимался я именно каркасниками, что так не любят люди с постсовка. Занимался, то есть я самоучка, строил сам начиная от проекта заканчивая финишной отделкой. Стоитмость участка зависит от места. Земля колеблется от 3,5 тыс до 300 тыс. Стоимость строительства зависит от того что и как будешь делать, какие материалы, какие работы будешь отдавать подрядчикам. Учитывая, что я буду 90-95% работ делать сам, то я учитываю только материалы, пока сметы нет, но приблизительно должно получиться 75$ за квадратный фут. Надо отметить, что порой одни и те же материалы можно покупать по ценам с разницей до 15-20%. Чтобы получалось дёшево надо точно расчитывать потребность, уделять поиску достаточно времени и заказывать заранее. О окупаемости, тоже зависит от многих факторов. Учитывая, что я не рассчитываю на аренду, а на продажу, то основной параметр для меня это соотношение стоимости земли и дома. Грубо говоря чем дороже дома и чем дешевле Земля в этом месте, тем будет проект выгоднее. Например в окрестностях Сакраменто есть места с землёй за 50 тыс, а средняя стоимость дома 300 тыс. Если мне строить в таком месте, то приблизительно расклад будет такой: Земля $50 тыс + Подключение утилит, оформление документов (эта цифра также может варьироваться) $30 тыс + материалы на дом в 1500 фут(примерно 150м2) 1500*75тыс +30% на непредвиденные расходы 146 тыс итого 50+30+146 = $226 тыс 000. Продать Новый дом можно будет по цене не более 350 000. Маржа в 124 тыс не плохая, но есть варианты поинтереснее. Например можно купить участок за 80-100 тыс в районе, где средняя стоимость дома 650 тыс, правда там дома размером побольше, но при пересчете выгода получается в разы больше, ну и вложиться придётся побольше.
                            К тому же надо учитывать тот момент, что самострой сразу продать не получится, в нем необходимо прожить определённый срок, да и Налоги платить не сильно хочется, а если пару лет(если сейчас не ошибаюсь со сроком) использовать как mane residence, то при продаже освобождаешься от подоходного налога.
                            В общем в этом уравнении слишком много неизвестных и подводных камней, но выгода получается реальная.
                            Следующий этап купить землю за 300 в районе где дома по 1,5-3,0 миллиона.
                            Добавим к этой привлекательной картинке кризис и обвал недвижимости 2008 года и все становится не так красиво. Чтобы избежать потерь и разочарований имеет смысл строить да свои деньги, поскольку Земля не сильно подешевела и стройматериалы тоже, в итоге придётся всего лишь выждать пяток лет, когда рынок восстановится.


                            PS все вышенаписанное не руководство к действию, поскольку сам ещё многого незнаю и нахожусь в активном поиске и накопления информации. И с покупкой земли надо быть аккуратным, подводных камней очень много, начиная от назначения земли, заканчивая запрета на строительство из за красных линий, либо жёстких ограничений комьюнити в котором купите участок (вплоть до размера дома и цвета фасада).

                            Comment


                            • Originally posted by Kepo1981 View Post
                              Все верно, трак и трейлер на двоих. Что касается стройки, то в штатах опыта нет, зато есть опыт в России и занимался я именно каркасниками, что так не любят люди с постсовка. Занимался, то есть я самоучка, строил сам начиная от проекта заканчивая финишной отделкой. Стоитмость участка зависит от места. Земля колеблется от 3,5 тыс до 300 тыс. Стоимость строительства зависит от того что и как будешь делать, какие материалы, какие работы будешь отдавать подрядчикам. Учитывая, что я буду 90-95% работ делать сам, то я учитываю только материалы, пока сметы нет, но приблизительно должно получиться 75$ за квадратный фут. Надо отметить, что порой одни и те же материалы можно покупать по ценам с разницей до 15-20%. Чтобы получалось дёшево надо точно расчитывать потребность, уделять поиску достаточно времени и заказывать заранее. О окупаемости, тоже зависит от многих факторов. Учитывая, что я не рассчитываю на аренду, а на продажу, то основной параметр для меня это соотношение стоимости земли и дома. Грубо говоря чем дороже дома и чем дешевле Земля в этом месте, тем будет проект выгоднее. Например в окрестностях Сакраменто есть места с землёй за 50 тыс, а средняя стоимость дома 300 тыс. Если мне строить в таком месте, то приблизительно расклад будет такой: Земля $50 тыс + Подключение утилит, оформление документов (эта цифра также может варьироваться) $30 тыс + материалы на дом в 1500 фут(примерно 150м2) 1500*75тыс +30% на непредвиденные расходы 146 тыс итого 50+30+146 = $226 тыс 000. Продать Новый дом можно будет по цене не более 350 000. Маржа в 124 тыс не плохая, но есть варианты поинтереснее. Например можно купить участок за 80-100 тыс в районе, где средняя стоимость дома 650 тыс, правда там дома размером побольше, но при пересчете выгода получается в разы больше, ну и вложиться придётся побольше.
                              К тому же надо учитывать тот момент, что самострой сразу продать не получится, в нем необходимо прожить определённый срок, да и Налоги платить не сильно хочется, а если пару лет(если сейчас не ошибаюсь со сроком) использовать как mane residence, то при продаже освобождаешься от подоходного налога.
                              В общем в этом уравнении слишком много неизвестных и подводных камней, но выгода получается реальная.
                              Следующий этап купить землю за 300 в районе где дома по 1,5-3,0 миллиона.
                              Добавим к этой привлекательной картинке кризис и обвал недвижимости 2008 года и все становится не так красиво. Чтобы избежать потерь и разочарований имеет смысл строить да свои деньги, поскольку Земля не сильно подешевела и стройматериалы тоже, в итоге придётся всего лишь выждать пяток лет, когда рынок восстановится.


                              PS все вышенаписанное не руководство к действию, поскольку сам ещё многого незнаю и нахожусь в активном поиске и накопления информации. И с покупкой земли надо быть аккуратным, подводных камней очень много, начиная от назначения земли, заканчивая запрета на строительство из за красных линий, либо жёстких ограничений комьюнити в котором купите участок (вплоть до размера дома и цвета фасада).
                              В первую очередь, благодарен вам, что так подробно все стараетесь описать, думаю многим интересно и мы следим за развитием событий. Так же, хочу заметить, что мои вопросы являются в некоторой степени корректирующими, никоим образом не хочу вас обидеть.
                              Упущу общие фразы типа: стоимость участка колеблется...материалы можно покупать по ценам от...окупаемость зависит от...Это свидетельствует, что конкретного плана - нет. Особенно смущает - 90% работ планирую выполнить самостоятельно... Скажу вам так, я работал электриком на констракшене в США. Вас не смущает в одиночку проложить электрику в доме 1500 ф??? Есть работы которые в одиночку не проводятся. Дальше, это все нужно одобрить в соответствующих органах. А вы например знакомы со стандартами укладки трубок в США? А канализация? А фундамент? Давайте остановим дискуссию, ок?!
                              Сначала, вы собирались здавать обьект в аренду. Теперь - постройка, продажа. Эти изменения, только после нескольких конкретных вопросов от меня. Оперируете вы действительно реальными вложениями от 300000. Вот только я так и не понял, откуда финансирование? У вас, извините, трак вольва 67мая, которая ускореными темпами стремится к капремонту, да и та на двоих. Может для начала стать полноценным овнером, заработать капитал, ведь пока будете строить деревянный скворешник в Сакраменто, надо на что то жить??? Да и про здоровье не забывайте, за полтора года оно конечно можно, но пока что мечты бросить тракдрайвинг, вам надо сильно обдумать. Я не хочу, чтоб вы думали, будто я тут решил молодежь ломать, нет. Моя цель проста - предостеречь. Действуйте разумно. Желаю удачи. Буду следить за развитием событий по возможности.

                              Comment


                              • На данный момент конкретного плана и сумм нет, поскольку я все ещё нахожусь в процессе сбора информации. Рент откинул как вариант, поскольку Продажа будет наиболее выгодна. Да и после самострочный не уверен, что это будет легально. Добавим, для продажи без уплаты подоходного налога дом должен использоваться как «мейн резиденси».

                                Касаемо объёмов работ, есть опыт строительства четырёх домов, уложился в три года с одним помощником, причём при строительстве первого опыта не было. Все процессы и технологии изучал самостоятельно в интернете. На последнем проекте уже делал такие вещи, за которые не брались большинство «профессионалов», - панорамное остекление со стеклопакетами размером 1500х2500, вес одного около 120 кг. Вы меня «пугаете» электрикой, а я то уже знаю, что с этим как раз все не так сложно, как например с проектированием приточно вытяжной вентиляции с системой рекуперации, в условиях высокой температурной дельты (на улице -20 в доме +25). Тотесть я имею четкое представление о сложностях и объёмах работ

                                Насчет местных стандартов, они конечно есть и надо им следовать, но не вижу в этом проблемы. Я уже знаком с человеком который решил сделать ремоделинг своего дома, а в итоге из за объемов переделки/достройки его заставили оформлять как новый дом со всеми вытекающими, все этапы он прошёл самостоятельно и без предварительной подготовки, я же знаю на что иду и готовлюсь заранее. С его слов, важно очень плотно работать с местными инспекторами. Основы знать необходимо, но если что то делаешь не так они покажут и подскажут как правильно и что исправить. Да и в принципе, вся информация есть в свободном доступе, можно сделать правильно без переделок. Уверен все основные стандарты, использующиеся на практике в простых проектах ИЖС поместятся в методичке в 10 страниц, а то и меньше.

                                Касаемо сумм. Они очень относительны и мной сознательно преувеличены, хотя один местных (не русскоязычный архитектор) сказал если у тебя нет 500$ на квадратный фит для твоего «home of my dream», то даже начинать не стоит.о_0 В целом, окончательную стоимость рассчитать невозможно. Если все пойдёт по положительному сценарию, то мои условные 300 тыс могут превратиться и в 200 тыс. Часть денег, возможно, возьму у друзей без всяких процентов на неопределённый срок, под продажу дома (те продам заработаю значит прибыль разделим)
                                Если совсем будет туго, то на экстренный случай в России есть дом и квартира. В общем то я ни на кого и ни на что не рассчитываю, все это лишь экстренные варианты, которые лишь покрывают мои риски.

                                На данном этапе вариантов как строить, где строить, из чего, где закупать эти материалы для строительства намного больше чем я озвучиваю, какие то отметаются, проявляются новые варианты. И со стороны это кажется аферой, но на самом деле все риски оправданы и просчитаны. Главное в не залезать в неподъёмные обязательства.

                                Касаемо здоровья, как раз таки за него и переживаю. Скорее в траке потеряешь здоровье, чем на стройке, выполняя разнообразную работу. И если за год на стройке ты заработаешь столько сколько зарабатываешь на траке за три, то крайне спорно при каком варианте потеряешь больше здоровья.

                                Мысли и планы выкладываю с целью послушать критиков, возможно кто нибудь натолкнёт на путную мысль. Надеюсь, что советы не ограничатся: поработай два три года на констракшене в америке, а потом уже думай о своём доме. А то я так и не понял с какой целью мне надо было годами работать наемным драйвером, опыт вождения я прекрасно получаю на своём траке и под своим МС.

                                Comment

                                Working...
                                X