Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • "Пока есть силы" продолжаю отмечаться. Работа идёт своим чередом. Из за стыковок выходных миль в месяц получилось немного меньше планируемых, но уже с прошлого рейса стали по немногу поднимать зарплату. Кстати последний рейс получился сложноватый и спорный, за 9 дней 1,5 суток простоя и 16 стопов на тим. Стопы напрягают. Плюс впервые накосячил, за напарником блюду, а сам не досмотрел. Выезжая с весовой, теранул трейлер о бетонную "чушку". Там неудобно стоял другой трак и после первого взвешивания я прошёл очень аккуратно, а во второй пошёл уже более смелее и как результат потёр краску, оставив царапины на борту
    Хз будут ли за это снимать деньги.
    Как эти моменты обыгрываются в ваших компаниях? Это же не стопарь разбитый, и судя по другим трейлерам "косметику" делать никто не будет.

    Comment


    • Вы уж пожалуйста ,продолжайте отмечаться -)).Следим и читаем.

      Comment


      • Originally posted by Kepo1981 View Post
        "Пока есть силы" продолжаю отмечаться. Работа идёт своим чередом. Из за стыковок выходных миль в месяц получилось немного меньше планируемых, но уже с прошлого рейса стали по немногу поднимать зарплату. Кстати последний рейс получился сложноватый и спорный, за 9 дней 1,5 суток простоя и 16 стопов на тим. Стопы напрягают. Плюс впервые накосячил, за напарником блюду, а сам не досмотрел. Выезжая с весовой, теранул трейлер о бетонную "чушку". Там неудобно стоял другой трак и после первого взвешивания я прошёл очень аккуратно, а во второй пошёл уже более смелее и как результат потёр краску, оставив царапины на борту
        Хз будут ли за это снимать деньги.
        Как эти моменты обыгрываются в ваших компаниях? Это же не стопарь разбитый, и судя по другим трейлерам "косметику" делать никто не будет.
        когда я работал на компанию всем было все равно. потер - похер, разбил или сломал - почини.

        Comment


        • Мы такие тонкости не обговаривали, в договоре только про 1000 депозита в случае аварии. Чинить нечего, все габариты целы. Как с рейса приеду получу чек, так и понятно станет.

          Comment


          • Так ты по 1099 работаешь? Тогда они с тебя если захотят могут и получить. С наёмного по "даблю 2" никаких удержаний не положено, за редким исключением.

            Comment


            • Давно не отмечался, работа идет своим чередом. Платят исправно, правда, копейки (0,43 на тим), всегда находятся мелочи, чтобы не поднимать. Решили не дергаться и дождаться пресловутых пол года экспириенса. После праздников, если не подтянут до 0,5 уходим в активный поиск новой компании. Насчет покупки своего трака пока не передумал, вопрос только в том идти под чей то флаг или открывать собственный МС. Под МС компании в которой работаю идти не хочется, они сейчас из нас беззастенчиво копейки жмут, то когда пойдет гросс оунера, то там сам бог велел отминусовывать))). Все будет зависеть найду ли я приличную компанию, которой можно доверять, в общем до весны есть время подумать.

              Касаемо моих расчетов по накоплению средств, ожидания оправдываются, экстра расходов особо не появилось.


              Да я работаю по 1099. А за тот инцидент с трейлером с меня высчитали 1000 долларов.

              Comment


              • Касаемо построения работы на собственном траке, и исходя из собственного, пока что ограниченного опыта появилсь такие мысли. Я продолжаю делать упор на работу в тиме. Логика такая чем больше трак проедет, тем быстрее окупаемость.
                Мы большую часть наших "трипов" на восток возили "продьюс" в "эрию" Бостона, это конечно тот еще гемморой, но хорошо оплачиваемый 9000$ со всеми пикапами и дропами в среднем выходит 4 дня. Обратная дорога на запад со стопом на мидвесте 5-6 тыс $, по времени еще 3-4 дня. В итоге тим за 8 дней может в "лайт" режиме, проезжаея 6500 миль, зарабатывает 14 000-15 000 гросса. Берем по минимуму 14000 из них 10% диспетчеру, (1400$), 3500$ бензин/толы. Итого 9100$ можно привозить с подобного "раунд-трипа".
                Если мы наймем тим на свой трак, который будет делать ДВА трипа в месяц, - восемь дней через восемь и будем выплачивать им за раунд-трип 5000 (выходит 0,77 центов/миля), то оставшиеся 4100х2= 8200$ должны покрыть мои расходы на страховку, оплату кредита, аренду трейлера, обслуживание, ремонты, и тд.. Сам же я с напарником буду делать один трип месяц и по 4500 - 5000 на каждого будет вполне достаточно.
                Что имеем на выходе, заморочки с со своей компанией/траком, свобода действий и кучу свободного времени ( основную заботу о траке я делегирую напарнику), т.е. я смогу заняться чем ремоделингом, либо строительством своего дома.
                Last edited by Kepo1981; 11-27-2017, 07:00 AM.

                Comment


                • Красава! Все остальные, просто это сообразить не смогли!

                  Comment


                  • правда, копейки (0,43 на тим),
                    приходи, дам минимум 1600 в неделю, хочешь больше майлов тоже не проблема, пересчитаю по 0.6 за милю за экстра майледж. Драйвен, никаких тим лоадов за бесплатно)

                    Comment


                    • Вот последний драйвер. Тотал за 11 дней 4100 миль, 2757$ включая бонусы. при этом в выходные где по 150 стоял отдыхал(праздники будь оно не ладно) и один отказ загрузки риферского груза.
                      Я бы пару драйверов поменял бы не глядя, честно!
                      You do not have permission to view this gallery.
                      This gallery has 1 photos.

                      Comment


                      • Originally posted by Kepo1981 View Post
                        Касаемо построения работы на собственном траке, и исходя из собственного, пока что ограниченного опыта появилсь такие мысли. Я упорно продолжаю делать упор на работу в тиме. Логика такая чем больше трак проедет, тем быстрее окупаемость.
                        Мы большую часть наших "трипов" на восток возили "продьюс" в "эрию" Бостона, это конечно тот еще гемморой, но хорошо оплачиваемый 9000$ со всеми пикапами и дропами в среднем выходит 4 дня. Обратная дорога на запад со стопом на мидвесте 5-6 тыс $, по времени еще 3-4 дня. В итоге тим за 8 дней может в "лайт" режиме, проезжаея 6500 миль, зарабатывает 14 000-15 000 гросса. Берем по минимуму 14000 из них 10% диспетчеру, (1400$), 3500$ бензин/толы. Итого 9100$ можно привозить с подобного "раунд-трипа".
                        Если мы наймем тим на свой трак, который будет делать ДВА трипа в месяц, - восемь дней через восемь и будем выплачивать им за раунд-трип 5000 (выходит 0,77 центов/миля), то оставшиеся 4100х2= 8200$ должны покрыть мои расходы на страховку, оплату кредита, аренду трейлера, обслуживание, ремонты, и тд.. Сам же я с напарником буду делать один трип месяц и по 4500 - 5000 на каждого будет вполне достаточно.
                        Что имеем на выходе, заморочки с со своей компанией/траком, свобода действий и кучу свободного времени ( основную заботу о траке я делегирую напарнику), т.е. я смогу заняться чем ремоделингом, либо строительством своего дома.
                        Ну, длинные рейсы не оплачиваются хорошо, это раз, далее сезонность, это два.
                        Тим, это срочные грузы, их еще искать надо уметь, сейчас?да не проблема, а январь и февраль?
                        10% диспатчу, грузы будут соотвествующие, я примеру понимаю что не буду грузить за 10%, не если скажет человек любые грузы, да без проблем тогда, без торга и головной боли если только, но как гружу свои траки, НИЗАЧТО )
                        Далее налоги, регистрация, МС ДОТ, РЕМОНТЫ, товинги, штрафы, расход у меня на мейтененс идет 0.28 цента за милю(трак, треллер, страховки ремонты) у тебя твои 0.77 сразу уменьшаться, далее как ты найдешь человека на тим?Я вот провожу собеседования в день, ниодин мне не сказал, а можно в тим?

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Красава! Все остальные, просто это сообразить не смогли!
                          Сарказм сарказмом, а где конструктивная критика?

                          Comment


                          • Originally posted by reebok View Post

                            Ну, длинные рейсы не оплачиваются хорошо, это раз, далее сезонность, это два.
                            Тим, это срочные грузы, их еще искать надо уметь, сейчас?да не проблема, а январь и февраль?
                            10% диспатчу, грузы будут соотвествующие, я примеру понимаю что не буду грузить за 10%, не если скажет человек любые грузы, да без проблем тогда, без торга и головной боли если только, но как гружу свои траки, НИЗАЧТО )
                            Далее налоги, регистрация, МС ДОТ, РЕМОНТЫ, товинги, штрафы, расход у меня на мейтененс идет 0.28 цента за милю(трак, треллер, страховки ремонты) у тебя твои 0.77 сразу уменьшаться, далее как ты найдешь человека на тим?Я вот провожу собеседования в день, ниодин мне не сказал, а можно в тим?
                            Спасибо за информацию, есть отчем подумать. Предложение ваше интересное, и стейтмент не плох), - выходит 0,67 за милю. Пока что буду продавливать свою компанию, дам им время до нового года.
                            Хотел уточнить ваши драйвера уже на электронных логбуках?

                            Comment


                            • пока нет, закупили толко.

                              Comment


                              • Не прикидывали, как это отразится на доходах ваших водителей?

                                Comment

                                Working...
                                X