Announcement

Collapse
No announcement yet.

Кто берет новичков?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Solo379 View Post
    16,000 легальных миль за месяц, возможны только в определённых условиях. В 9 из 10, ну пусть 7 из 10, это "полулегальные" мили. Например у меня, 2 недели подряд по 4,000 легально не получалось.
    Что значит легально ? По эл.логу ?)
    4 тыщи миль за 70 часов
    раунд трип портланд орегон - даллас техас
    расчет на 2 мили меньше,чем спид лимит
    т.е в лучезарном вайоминге , по горкам пилишь 78 , при допустимых 80 ) в колорадо 70 и плевать на пробки денвера , по логу я парил над трафиком,абсолютно легально))
    4 раза по 4 можно , но сложно рестарты подгонять

    Comment


    • Легально - значит по факту и в рамках HOS. Я брал груз в Нью Джерси в пятницу, делал деливери в Ларедо в понедельник, оттуда брал груз на Огайо деливери в среду во второй половине дня и оттуда уже на Нью Джерси или Нью Йорк на пятницу. На круг получалось 4000 - 4100 миль. Так вот второй круг подряд, легально я сделать не мог!

      Comment


      • Кстати Керо, вот эту тему курил?
        форум для тех, кто ищет работу в автомастерских, водителем, мечтает стать дальнобойщиком на просторах Америки

        Comment


        • Продолжаю тему. Весь сумбур в комментариях подтверждает мои предположения. Все просто: кто то создан быть наемником, а кто-то оунером. И каждому всего лишь надо определиться, что ему по душе. И это не вопрос престижа или более высоких заработков (как тут многим кажется) это всего лишь склад ума. Исходя из этого, для себя определяю минимальный срок работы компанейским драйвером, на данные момент с подсказки форумчанина этот срок растяну до весны, это только чтобы получить опыт в зимний сезон. Дальше будет два пути, и это будет зависеть о от накопленной суммы и поиска инвестиций для дальнейшего движения. Если с деньгами будет не айс, то буду брать трак.

          Открытыми остаются два вопроса:
          1. Какой брать трак под мои потребности? Трак для тима, на два года в течении которых планируем накатать 350 000 - 400 000. Возможно стоит вложиться и взять новый. За это время трак потеряет 50-60 тыс долларов, зато избежать серьезных поломок. Или все таки пробежного от 300-350 000 тыс миль?
          2. Порекомендуйте компанию будущему оунер оператору, под флагом которой можно работать без опаски быть кинутым, и в которой много тимовких грузов. Можно в личку, спасибо.)



          ПыСы Дело идет. Съездили в первый рейс с другом (его первый рейс), который затянулся на две недели, за это вермя два раза смотались от побережья до побережья намотав 13 500 миль. Тим сложился, работа устраивает обоих. Поскольку для меня это была третья-четвертая поездка, то накопилась какая-никакая статистика. На данный момент полученные цифры соответствуют моим теоретическим расчетам. Даже со стажерской ставкой можно зарабатывать 4000 "грязными" в месяц, после выхода на полную ставку (3 месяца) эта четверка становится чистой, т.е. после налогов. Первые общие чеки полетели в копилку. Едем дальше.
          Last edited by Kepo1981; 07-27-2017, 11:43 AM.

          Comment


          • Немного отклонюсь от темы. Все форумы просто исписаны предостережениями: Тут вам не там! Работать в штатах это не одно и тоже! Готовьтесь к хардкору и тд. В дальнобойной теме тоже подобного не мало, такие страсти описывают, что аж оторопь берет, кто все эти паникеры? Гумманитарии, которые тяжелее ху.. "мышки" ничего не держали или бывшие бюджетники, ходившие по кабинетам друг за другом с чашечкой кофе? Все, что я ни делал в своей жизни было тяжелее, - намного тяжелее. Простые примеры, учился я на судомеханика в рыболовный флот, ходил в море совсем немного, но этого хватило: смена 4 через 8 только в мечтах, прибавим перманентные ремонты на допотопных судах, перегрузы мороженной рыбы и прочие "прелести", все это выливается в 8 часов работы с 4-х часовым перерывом на сон. Уточним про условия работы: либо в морозилке, либо в машинном отделении. Для понимания, в машинном отделении так жарко, что труп одного повесившегося бедолаги, за рейс превратился в высушенную мумию с лужей жира под пайолами. Идем дальше, кто поднимал собственное дело с нуля в России, и без всяких "волосатых рук" поддержки, знает что это такое: ты и грузчик и водитель и продавец и механик и бухгалтер и тд. при этом на данном этапе забудь про прибыль в принципе, - первый год-два работаешь на перспективу. Берешь немного денег на выживание, все остальное в бизнес. Даже не буду вспоминать как, и в каких условиях я работал гастарбайтером в Южной Корее в буйную молодость, это добровольное рабство хоть и за очень хорошие, для студента, деньги. На фоне всего этого дальнобой по американскими дорогам, на современном траке, со всеми удобствами, тракстопами на каждом углу и регламентированными часами работы, это хорошо оплачиваемое романтическое путешествие)). Конечно я не знаю, что было лет 5 назад и теперь для старожил может не все так замечательео, но лично меня, на данном этапе, устраивает абсолютно все.

            Comment


            • Originally posted by Kepo1981 View Post
              Немного отклонюсь от темы. Все форумы просто исписаны предостережениями: Тут вам не там! Работать в штатах это не одно и тоже! Готовьтесь к хардкору и тд. В дальнобойной теме тоже подобного не мало, такие страсти описывают, что аж оторопь берет, кто все эти паникеры? Гумманитарии, которые тяжелее ху.. "мышки" ничего не держали или бывшие бюджетники, ходившие по кабинетам друг за другом с чашечкой кофе? Все, что я ни делал в своей жизни было тяжелее, - намного тяжелее. Простые примеры, учился я на судомеханика в рыболовный флот, ходил в море совсем немного, но этого хватило: смена 4 через 8 только в мечтах, прибавим перманентные ремонты на допотопных судах, перегрузы мороженной рыбы и прочие "прелести", все это выливается в 8 часов работы с 4-х часовым перерывом на сон. Уточним про условия работы: либо в морозилке, либо в машинном отделении. Для понимания, в машинном отделении так жарко, что труп одного повесившегося бедолаги, за рейс превратился в высушенную мумию с лужей жира под пайолами. Идем дальше, кто поднимал собственное дело с нуля в России, и без всяких "волосатых рук" поддержки, знает что это такое: ты и грузчик и водитель и продавец и механик и бухгалтер и тд. при этом на данном этапе забудь про прибыль в принципе, - первый год-два работаешь на перспективу. Берешь немного денег на выживание, все остальное в бизнес. Даже не буду вспоминать как, и в каких условиях я работал гастарбайтером в Южной Корее в буйную молодость, это добровольное рабство хоть и за очень хорошие, для студента, деньги. На фоне всего этого дальнобой по американскими дорогам, на современном траке, со всеми удобствами, тракстопами на каждом углу и регламентированными часами работы, это хорошо оплачиваемое романтическое путешествие)). Конечно я не знаю, что было лет 5 назад и теперь для старожил может не все так замечательео, но лично меня, на данном этапе, устраивает абсолютно все.
              1. Любая работа, если относиться к ней добросовестно, это тяжёлый труд, и не обязательно физический. И тракерский труд не является исключением. Географическое местоположение, экономически-политическая система, опыт и т.д. возможно и усугубляют или облегчают немного условия труда, но от этого он (труд) сам по себе не становиться лёгким.

              2. Всё вышеперечисленное есть пример того, что профессии бывают разные, где-то требуется в большей степени интеллект, где-то физическая выносливость, где-то психологическая устойчивость... и т.д. и т.п. Никакой новизны не видно, все об этом знают, все это понимают, каждый выбирает свой путь. Только вот расскажите пожалуйста, в какой из вышеперечисленных вами профессий, будучи наёмными работниками, люди за 2 года зрабатывают 300-400 тысяч "свободного капитала" для вхождения в бизнес???
              Я без приколов, просто действительно интересно знать - возможно ли такое? а ещё желательно уточнить - в какой стране?

              3. Да, "тут вам не там"! Тут не лучше, или не хуже - "тут" просто "не там" и всё - хотите вы этого или нет, но это факт!!!

              И ещё, насколько я это себе представляю, в этой стране, чтобы за 2 года положить в копилку "свободные" (т.е. после всех налогов, расходов на жильё, питание, машина, страховки и т.д.) 300-400 тысяч долларов, нужно за этот же срок легально заработать как минимум 1.000.000 долларов, а может и больше... (Ключевое слово -ЛЕГАЛЬНО) И пусть меня поправят , если я не прав.

              Я, как и многие другие, не отговариваем вас от вашей затеи, просто поработайте немного, заполните пару раз Tax Return, ну а потом, году эдак 2020-ом, и Я и все ваши "оппоненты " с удовольствием прочитаем о ваших успехах в "строительном бизнесе". Удачи вам!
              Last edited by Alibaba; 07-28-2017, 02:26 AM.

              Comment


              • Эй Али! Ты сейчас не по 80-й в РА на вест катился?

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Эй Али! Ты сейчас не по 80-й в РА на вест катился?
                  Нет, я дома, у меня эта неделя "разгрузочная", я почти 3 месяца "без вынимачки" работал, а тут вот "организм" запротестовал... , тем более. что мне 400 тысяч за 2 года на бизнес не требуется, 50 К "чистыми" в год меня вполне устраивают.

                  Comment


                  • Ребят, кто-нибудь знает о компании из Чикаго Super Ego с сербами ?

                    Comment


                    • Originally posted by Alibaba View Post

                      1. Любая работа, если относиться к ней добросовестно, это тяжёлый труд, и не обязательно физический. И тракерский труд не является исключением. Географическое местоположение, экономически-политическая система, опыт и т.д. возможно и усугубляют или облегчают немного условия труда, но от этого он (труд) сам по себе не становиться лёгким.

                      2. Всё вышеперечисленное есть пример того, что профессии бывают разные, где-то требуется в большей степени интеллект, где-то физическая выносливость, где-то психологическая устойчивость... и т.д. и т.п. Никакой новизны не видно, все об этом знают, все это понимают, каждый выбирает свой путь. Только вот расскажите пожалуйста, в какой из вышеперечисленных вами профессий, будучи наёмными работниками, люди за 2 года зрабатывают 300-400 тысяч "свободного капитала" для вхождения в бизнес???
                      Я без приколов, просто действительно интересно знать - возможно ли такое? а ещё желательно уточнить - в какой стране?

                      3. Да, "тут вам не там"! Тут не лучше, или не хуже - "тут" просто "не там" и всё - хотите вы этого или нет, но это факт!!!

                      И ещё, насколько я это себе представляю, в этой стране, чтобы за 2 года положить в копилку "свободные" (т.е. после всех налогов, расходов на жильё, питание, машина, страховки и т.д.) 300-400 тысяч долларов, нужно за этот же срок легально заработать как минимум 1.000.000 долларов, а может и больше... (Ключевое слово -ЛЕГАЛЬНО) И пусть меня поправят , если я не прав.

                      Я, как и многие другие, не отговариваем вас от вашей затеи, просто поработайте немного, заполните пару раз Tax Return, ну а потом, году эдак 2020-ом, и Я и все ваши "оппоненты " с удовольствием прочитаем о ваших успехах в "строительном бизнесе". Удачи вам!
                      2. Не совсем понял к чему ваш вопрос насчет зарплаты наемного работника, суммы 300-400 тысяч? О чем, вообще, речь?
                      Если вы не читали, то копирую свой пост с расчетами. К ниже скопированному могу добавить важный нюанс о котором уже не раз упомянул, расходов из этих денег не будет, поскольку во первых есть деньги на экстренный случай, а во вторых прибыль с существующего бизнеса позволяет, покрывать все текущие биллы. В стране уже полтора года и без работы, ВСЕ счета стабильно закрываются.
                      Если со стажерской зарплаты (0,39 на тим) можно откладывать 6000 (после вычетов налогов, пока считаю 25%), то став оунером даже в складчину и ненавистным всем тимом думаю довести доход до 9000 в месяц. Тоже скажете не реально?

                      1. Планирую отработать пол года в тиме с другом, - он тоже новичок, на работу выходит в конце июля. За этот срок в складчину накопить денег на даунпеймент и на подушку безопасности на случай форс-мажора. Для "подушки" планирую выделить 10 тыс. С траком пока не определился, смотрю в сторону 780 Вольво на I-shifte цена 60-80 тыс. с пробегом 300 000 - 350 000 миль, на такую сумму 30% даунпеймент (для вновь прибывших и с короткой кредитной истории на лучшие условия не рассчитываю) будет в размере 18-24 тыс.. Получатся для уверенного старта на приличном б/у траке с оформлением документов и прикрытым тылом необходимо приблизительно 35 тыс.

                      2. После приобретения трака, в умеренно напряженном режиме для тима, - прмерно 6 дней через 4, выкатывать по 18 000 миль, один месяц выкину на праздники, непредвиденные ремонты и тд., в год получится около 200 000 в год. При таком "миляже" расходов с уже налогами на прибыль выходит примерно 1.1 доллар за милю. При средней цене за груз 1,8 доллар за милю. (это самое слабое место в моих расчетах, данные из разных источников сильно разнятся) на руки остается также 0.8 центов чистыми. В месяц на двоих выйдет 14 400 чистыми. При должной экономии, а когда цель оправдывает средства все реально, планируем опять же вскладчину откладывать по 10 тыс. на дальнейший проект. Опять же вычтем еще один месяц на очередные непредвиденные расходы и получится 100 000 на двоих в копилке.

                      3. Отпахав два года в подобном режиме наработаем стартовый капитал для нового проекта: покупка земли в СФ Бей Эрии и строительство дуплекса с последующей сдачи в рент. Денег от рента должно каждому хватать на скромную жизнь в более дешевом месте, дальнейшие планы пока что не обозначены...



                      А что касается, в чужой стране заработать (НЕ НАЕМНЫМ РАБОТНИКОМ) за пару лет до 300-400 тыс., пока не загадываю, но при удачном стечении на стройке это более чем реально, для начала надо заработать стартовый капитал.

                      Comment


                      • Надеюсь все у вас получится?

                        Comment


                        • Originally posted by Serg34 View Post
                          Надеюсь все у вас получится?
                          А сам крестики с пальцов держит

                          Comment


                          • Originally posted by truck2 View Post

                            А сам крестики с пальцов держит
                            По себе судишь?

                            Comment


                            • Originally posted by Kepo1981 View Post

                              2. Не совсем понял к чему ваш вопрос насчет зарплаты наемного работника, суммы 300-400 тысяч? О чем, вообще, речь?
                              Если вы не читали, то копирую свой пост с расчетами. К ниже скопированному могу добавить важный нюанс о котором уже не раз упомянул, расходов из этих денег не будет, поскольку во первых есть деньги на экстренный случай, а во вторых прибыль с существующего бизнеса позволяет, покрывать все текущие биллы. В стране уже полтора года и без работы, ВСЕ счета стабильно закрываются.
                              Если со стажерской зарплаты (0,39 на тим) можно откладывать 6000 (после вычетов налогов, пока считаю 25%), то став оунером даже в складчину и ненавистным всем тимом думаю довести доход до 9000 в месяц. Тоже скажете не реально?

                              1. Планирую отработать пол года в тиме с другом, - он тоже новичок, на работу выходит в конце июля. За этот срок в складчину накопить денег на даунпеймент и на подушку безопасности на случай форс-мажора. Для "подушки" планирую выделить 10 тыс. С траком пока не определился, смотрю в сторону 780 Вольво на I-shifte цена 60-80 тыс. с пробегом 300 000 - 350 000 миль, на такую сумму 30% даунпеймент (для вновь прибывших и с короткой кредитной истории на лучшие условия не рассчитываю) будет в размере 18-24 тыс.. Получатся для уверенного старта на приличном б/у траке с оформлением документов и прикрытым тылом необходимо приблизительно 35 тыс.

                              2. После приобретения трака, в умеренно напряженном режиме для тима, - прмерно 6 дней через 4, выкатывать по 18 000 миль, один месяц выкину на праздники, непредвиденные ремонты и тд., в год получится около 200 000 в год. При таком "миляже" расходов с уже налогами на прибыль выходит примерно 1.1 доллар за милю. При средней цене за груз 1,8 доллар за милю. (это самое слабое место в моих расчетах, данные из разных источников сильно разнятся) на руки остается также 0.8 центов чистыми. В месяц на двоих выйдет 14 400 чистыми. При должной экономии, а когда цель оправдывает средства все реально, планируем опять же вскладчину откладывать по 10 тыс. на дальнейший проект. Опять же вычтем еще один месяц на очередные непредвиденные расходы и получится 100 000 на двоих в копилке.

                              3. Отпахав два года в подобном режиме наработаем стартовый капитал для нового проекта: покупка земли в СФ Бей Эрии и строительство дуплекса с последующей сдачи в рент. Денег от рента должно каждому хватать на скромную жизнь в более дешевом месте, дальнейшие планы пока что не обозначены...



                              А что касается, в чужой стране заработать (НЕ НАЕМНЫМ РАБОТНИКОМ) за пару лет до 300-400 тыс., пока не загадываю, но при удачном стечении на стройке это более чем реально, для начала надо заработать стартовый капитал.
                              Всё нормально!

                              Я действительно упустил "важные нюансы", ещё раз удачи во всех ваших начинаниях!

                              (Что-то мне анекдот про Нюанс вспомнился, где Василь Иваныч объяснял Петьке про оный...) http://anekdotov.net/anekdot/all/mnhvzhpnstdnnns.htm

                              Comment


                              • Originally posted by vitkoski View Post
                                По себе судишь?
                                Нет, по тебе

                                Comment

                                Working...
                                X