Announcement

Collapse
No announcement yet.

Не доволен своим диспетчером?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Не доволен своим диспетчером?

    Не доволен своим диспетчером?
    У тебя когда-либо возникало чувство, будто ты не получил достаточно за свой груз? Пытался дозвониться своему диспетчеру, но он не отвечает на звонки? В поисках хорошей оплаты за груз, и хочешь иметь стабильный заработок? Ищешь кого-то кто будет бороться за твою оплату и за твои права?
    Если ты ответил "Да" на 2 вопроса – ты заслуживаешь лучшего!
    Мен язовут Jay и я говорю на английском и русском языках. Я работаю в этой сфере более двух лет и предлагаю свои услуги 24/7 в качестве диспетчера для Vans и Reefers. Последние два года, я занимался улучшением своих навыков в этом бизнесе, и сейчас с удовольствием торгуюсь с брокерами, чтобы получить хорошую оплату за груз который ТЫ будешь доставлять. Я помогу тебе развить твой бизнес и получить зарплату, которую ты заслуживаешь! В добавок, у тебя будет мой личный номер телефона и я всегда буду на связи –готов помочь в любое время суток, днем и ночью. Чтобы получить детальную информацию о моей работе и стоимости, звони 386-585-0809!

  • #2
    Доброго вечера, Jay!
    Скажите, а ваши водители используют ваши MC/DOT номера или ездят под своими?

    Заранее спасибо!

    Comment


    • #3
      Здравствуйте, MaksimVR!
      Я работаю с водителями у которых свои MC/DOT номера!
      Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста звоните по номеру 386-585-0809

      Comment


      • #4
        Bumping ad

        Comment


        • #5
          А вы можете сюда поскидывать ваши рейты хотяб за последние несколько месяцев . Может и желающих к сотрудничеству у Вас прибавится.

          Вы не рассматривали возможность работы по аутсорсингу?

          Comment


          • #6
            ок. смотрим. у меня несколько траков, один хочет работать нон стап и имеет гросс, другой хочет ездить вдумчиво и при гроссе 4500 проезжает 2к миль, третий работать не хочет и при пробеге 1к миль имеет эверейдж 3 доллара за милю НО всего 3к за неделю, какой стиль работы вас интересует

            Comment


            • #7
              Originally posted by JsxTrucking View Post
              ок. смотрим. у меня несколько траков, один хочет работать нон стап и имеет гросс, другой хочет ездить вдумчиво и при гроссе 4500 проезжает 2к миль, третий работать не хочет и при пробеге 1к миль имеет эверейдж 3 доллара за милю НО всего 3к за неделю, какой стиль работы вас интересует
              Типичный ответ диспетчера...
              Вместо чтобы написать конкретные рейты - перевод разговора в никуда...

              Поймите - все хотят работать вдумчиво, нонстоп и за большие деньги!!! А что получается в реальности - во многом результат работы диспетчера.

              Вместо воды - возьмите конкретного водителя, которого, вы думаете хорошо грузите и приведите здесь его рейты.

              И также потом будете говорить что маркет слоу, грузов нет вообще, все брокеры жлобы и шиперы тоже

              Comment


              • #8
                Не согласен. Ответ по моему самый правильный. Человек от ответа не отказывается, просто не хочет сравнивать "тёплое с мягким". Например так как работаю я, $3 за милю, это мало....

                Comment


                • #9
                  Господа!
                  Давайте так- все, кто имеет отличный английский, на ходу ищет новые грузы, на ходу готовит инвойсы, знает разницу между нытьем водителя шиперу/ресиверу и звонком от представителя КОМПАНИИ(хоть рога и копыта), пусть не отнимают свое и мое время.
                  Я предлагаю свои услуги, как говорится- за долю малую
                  1 ищу для вас грузы
                  2 ищу наиболее перспективные направления
                  3 работаю с документами
                  4 ищу для вас роад сайд помощь и стационарные шапы
                  В общем целый спектр услуг. Нужны они вам или нет, решать вам

                  Comment


                  • #10
                    Так вместо перевода разговора можно продемонстрировать все три варианта. И тебе и мне и ему тоже!

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by vitkoski View Post

                      Типичный ответ диспетчера...
                      Вместо чтобы написать конкретные рейты - перевод разговора в никуда...

                      Поймите - все хотят работать вдумчиво, нонстоп и за большие деньги!!! А что получается в реальности - во многом результат работы диспетчера.

                      Вместо воды - возьмите конкретного водителя, которого, вы думаете хорошо грузите и приведите здесь его рейты.

                      И также потом будете говорить что маркет слоу, грузов нет вообще, все брокеры жлобы и шиперы тоже
                      Будет лучше, если вы определитесь с тем, как хотите работать вы. я не рисую цены и грузы, я помогаю вам их найти, не более того. поймите рейт будет зависить в первую очередь от вас.
                      все кричат хочу много денег!, а потом выясняеться, что при этом он хочет раз в три дня быть дома или ездить только по 10тому хайвэю или не больше 600 миль в сутки, а кто-то не ездит по ночам.
                      Я работаю с каждым персонально, если его не устраивает моя работа, мы прощаемся.
                      Вы- оцениваете качество моей работы, вы- платите мне за мою работу. Хотите попробовать- ю вэлкам, хотите просто потрепаться- поищите другую тему пожалуйста, хотите что-то уточнить, звоните
                      Last edited by JsxTrucking; 05-03-2017, 05:13 PM.

                      Comment


                      • #12
                        Можно конечно, однако зачем? Если например мне надо будет, я в личку стукну. Все равно всех деталей не напишешь.

                        Comment


                        • #13
                          лучше позвонить, я не сижу на форуме постоянно

                          Comment


                          • #14
                            : Опытный диспетчер предлагает свои услуги.

                            Диспетчерские услуги для траковых компаний и овнер операторов
                            Наша специализация – вэны и флэтбеды, рифера направления маршрутов – континентальные США и Канада.
                            Что мы предлагаем:
                            - анализ рынка коммерческих грузоперевозок, поиск грузов с лучшими ценами за милю по по оптимальным маршрутам, налаживание связей (сетап) и заключение сделок с брокерами, заполнение сопутствующей документации (carrier package, rate confirmation etc);
                            - обеспечение полной загрузки траков для достижения хорошей выручки в конце отчетного периода;
                            - ведение груза от места загрузки до места выгрузки (проверка аппойнтментов, наличия груза на складе, время работы складов на delivery и pickup и т.д.), информационная поддержка драйверов, помощь в случае detention at delivery и overweight;
                            - учет пожеланий водителей касательно предпочитаемых маршрутов следования, графика их работы; мы практикуем индивидуальный подход к каждому драйверу.
                            Обратите внимание, что на данный момент мы можем оказывать услуги только тем компаниям, у которых есть свой собственный MC #.
                            Условия оплаты: мы работаем за комиссию (не более 3% от общей выручки за оговоренный период).

                            В нашей дружной команде есть диспетчера, говорящие по-польски, по-украински, по-русски и по-английски.
                            Тел. офиса 7737968791

                            Comment


                            • #15

                              July 15, 2017:
                              Reefer 53' Seattle, WA- Nathareth PA -$7200
                              Reefer 53' Vancouver, BC- NY -$7500
                              Dry Van 53' Little Rock, Ar- NJ за $3.2/mi
                              Flat Bad 53' LA-IA -за $4,3/mi
                              Dry Van 53' IL-CT -за $4,5/mi
                              Reefer 53' SD-FL -за $3,3/mi
                              Увеличились грузы из штата Вашингтон, а из Калифорнии пошли на спад.
                              Из Канады и обратно рейты подут вверх начиная с сентября 2017 для F,R,DV
                              С восточного побережья сейчас лучше цены из GA, стабильно более $4 за mi для F,R,DV
                              Короткие до 600mi сегодня хорошо оплачиваются TX-TX, SC-PA, TN-FL, из OH и MI для F,R,DV
                              Плохо с грузами из AZ,MD, MA, CT, оттуда ехать только за $1или $1+
                              но все меняется
                              Жизнь не скучна и однообразна

                              Comment

                              Working...
                              X