Announcement

Collapse
No announcement yet.

Independent Carriers against Freight Brokers!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Originally posted by I haul View Post



    Да? Начинающие и/или мелкие брокеры тоже считают, что их не ограничили?

    - Surety Bond, это ДЕПОЗИТ, а потому это даже трудно назвать "ценой" вхождения в Бизнес, ведь в отличии от тех же Овнеров, где покупка даже одного бу Трака и Трейлера и примерно в ту же сумму (75 тыщь баксов) есть далеко не Депозит, а Прямые затраты, т.е. та самая, даже не цена, а часть цены вхождения в Бизнес.
    Так где же вы, в том несчастном SURETY BOND, усмотрели ограничения для начинающего Брокера???




    Откуда Вы знаете? Вы уже подписались на UberFreight? А на Convoy? Вы считаете, что Convoy - это сырой аpp?

    - На Убер пытался подписаться на прошлой неделе, и уже в начале регистрации со мной "обещали" связаться в течении 1-2 дней, но видимо у них "что-то со связью" или очень заняты пацаны, т.к. 9-ый день аднака, но со мной так никто и не связался. В тоже время подписался ещё на один ресурс, почти как ваш ник называется - HAULME! Через пару часов позвонил чувак, сказал, всё ОК, ты в системе, ну я на радостях давай свой смартфон теребить, а там в разделе где LOAD MATCHING прилеплен "висячий" ПортрЭт, немного похожий на карту США, тока по нему как не "долби" хоть пальцами, хоть ещё чем-нибудь... он не реагирует. Одно слово - "Памятник". Конвоя ещё не пробовал, но охотно верю, что работает. Но пока (по вашим же словам) он работает в виде "царапины для Брокера", то в моем понимании, значит ещё "не созрел" для великих потрясений....

    А зачем им ставить такие цели? Цель у всех компаний одна - получение прибыли. А отмирание брокеров (или части брокеров) может проходить как побочный процесс.

    - А кто сказал что им надо ставить такие цели? Да, и вы бы не спешили с формулировками. Мне например намного понятнее, когда ваша фраза звучала бы так - " Одна из ОСНОВНЫХ целей любой бизнес структуры в конечном счёте является ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!", т.к. кроме этой основной цели и для достижения которой, у компаний бывает ( возникает) ещё много промежуточных целей. И отмирания Брокера внутри АППса, не может произойти, т.к. там ему просто нет места, ну представьте, что его туда не включили, значит и умирать там некому. Скажете игра слов? Так ведь я именно так это и написал, что видно уже в следующей цитате про "Электр. платформу в которой нет места Брокеру", а вы зацепились за слово "создаётся"... Ну пусть уже создана, но это ведь не меняет моих предположений , что Брокеру там места нет.

    Принципиально новая электронная платформа уже давно создана и успешно действует, тот же самый Convoy который уже добрался до уровня Unilever, только для брокеров это как царапина, мелкая неприятность.

    - Я рад что Конвой добрался до уровня Унилевер, а буду ещё больше рад, когда он покроет всю транспортную структуру, "от низа" и "до верха"и "по всей стране моей широкой..."

    Работоспособность и привлекательность - это совершенно разные вещи. Привлекательность платформы на 90% зависит от брэнда, рекламных затрат и количества подписавшихся.

    - А количество подписантов от Привлекательности не зависит??? Говорю же, поаккуратнее надо бы с формулировками, "господа офицеры".

    Вам надо работать в Конгрессе, в комитете по транспорту, они там размышляют в тех же терминах и с таким же результатом.

    - Мне не надо работать в Конгрессе, ничего хорошего для Конгресса это не сулит, равно как и мне.

    Я думаю, что большинство из тех кто берет грузы по доллару, прекрасно понимают, что они делают. И уж точно они себя этим не уничтожают. Вообще, если бы ВСЕ грузы шли через брокеров, простые овнеры под своим флагом зарабатывали бы больше, чем сейчас.
    - Возможно вы и правы, что "большинство" понимают, тогда согласен причислить себя к "меньшинству" - которое этого "не понимает".

    А вот начиная с последней фразы начиная с "Если бы все грузы шли через Брокеров ... " и заканчивая таким приятным для слуха "... простые Овнеры ЗАРАБАТЫВАЛИ бы..." прошу Вас, немножечко поподробней, очень интересная мысль, но в такой лаконичной форме однозначно требует развернутого объяснения. Пожалуйста- please, please, please.
    Last edited by Alibaba; 02-23-2017, 04:41 AM.

    Comment


    • #92
      Originally posted by Alibaba View Post

      - Возможно вы и правы, что "большинство" понимают, тогда согласен причислить себя к "меньшинству" - которое этого "не понимает".

      А вот начиная с последней фразы начиная с "Если бы все грузы шли через Брокеров ... " и заканчивая таким приятным для слуха "... простые Овнеры ЗАРАБАТЫВАЛИ бы..." прошу Вас, немножечко поподробней, очень интересная мысль, но в такой лаконичной форме однозначно требует развернутого объяснения. Пожалуйста- please, please, please.
      Я вот чего-то не пойму ... вот все время "Убер" в качестве примера приводят ... разве в "Убере" водитель/овнер стал больше зарабатывать? Клиент возможно стал платить меньше, но водитель стал зарабатывать ... первое время вроде да ... (хотя я таких не встречал, а только слышал), а вот сам "Убер", то да. Денех поднял ...

      Comment


      • #93
        1. Многие мелкие брокеры еле сводят концы с концами, и дополнительные 65000 оказались неподъемными для начинающих и мелких брокеров с 1-2 клиентами.
        2. Convoy никогда не созреет для "великих потрясений", но свой рынок будет постепенно расширять.
        3. У всех бизнесов конечная цель - прибыль. Остальное - лирика.
        4. А кто говорил об отмирании ВНУТРИ АППСА?
        5. Кол-во подписавшихся и привлекательность взаимозависимы. Поэтому при достижении определенной критической массы начинается цепная реакция, и бизнес начинает стремительно расти.
        6. Жаль, что за 7 лет Вы так и не поняли, кто Вас грабит. Это те самые траковые компании, которые работают напрямую с шипперами. Иногда настолько успешно, что готовы брать бэкхол за 80 центов, а то и вообще возвращать траки пустыми.

        Comment


        • #94
          Originally posted by madog View Post

          Я вот чего-то не пойму ... вот все время "Убер" в качестве примера приводят ... разве в "Убере" водитель/овнер стал больше зарабатывать? Клиент возможно стал платить меньше, но водитель стал зарабатывать ... первое время вроде да ... (хотя я таких не встречал, а только слышал), а вот сам "Убер", то да. Денех поднял ...
          О чем и речь. UberFreight никак не поможет овнерам. Только если ВСЕ шипперы перейдут в Uber, а этого точно никогда не произойдет.

          Вообще, модель Uber-а слабо подходит для траков. Большинство овнеров работают через диспетчера, и это сильно затрудняет работу подобных программ. Поэтому, скорее всего, Uber Freight вряд ли захватит более 5% рынка, со временем выродится во что-то типа uship, если вообще не накроется тазом. Хотя, никогда нельзя недооценивать бренд...

          Comment


          • #95
            Originally posted by I haul View Post
            1...
            ...
            6. Жаль, что за 7 лет Вы так и не поняли, кто Вас грабит. Это те самые траковые компании, которые работают напрямую с шипперами. Иногда настолько успешно, что готовы брать бэкхол за 80 центов, а то и вообще возвращать траки пустыми.
            Ну, я как-раз в одной из таких работаю и поверь, "независимый", даже с тремя машинами нам совсем не конкурент по той причине, что он не сможет обеспечивать контракт.
            И да, нам иногда выгодней гнать трак за 600миль "конем", чем сорвать выполнение контракта. А про сказки "ехать ниже себестоимости" это вы загнули ... Видели прицепы на поездах?
            Вот за чет этого и обеспечивается регулярность (груз есть всегда, в случае просадки вместо "поезда" едет водитель).

            Comment


            • #96
              Originally posted by madog View Post

              Ну, я как-раз в одной из таких работаю и
              поверь,
              "независимый",
              даже с тремя машинами нам
              совсем не конкурент
              по той причине,
              что он не сможет обеспечивать контракт.
              Стих, аднака
              Last edited by ratman; 02-23-2017, 10:50 AM.

              Comment


              • #97
                Originally posted by I haul View Post
                1. Многие мелкие брокеры еле сводят концы с концами, и дополнительные 65000 оказались неподъемными для начинающих и мелких брокеров с 1-2 клиентами.
                2. Convoy никогда не созреет для "великих потрясений", но свой рынок будет постепенно расширять.
                3. У всех бизнесов конечная цель - прибыль. Остальное - лирика.
                4. А кто говорил об отмирании ВНУТРИ АППСА?
                5. Кол-во подписавшихся и привлекательность взаимозависимы. Поэтому при достижении определенной критической массы начинается цепная реакция, и бизнес начинает стремительно расти.
                6. Жаль, что за 7 лет Вы так и не поняли, кто Вас грабит. Это те самые траковые компании, которые работают напрямую с шипперами. Иногда настолько успешно, что готовы брать бэкхол за 80 центов, а то и вообще возвращать траки пустыми.
                Вот уже по 4-рем пунктам из 6, более-менее ясно и понятно стало.

                Однако есть таки неясность по первому и последнему.

                1. Вы рассматриваете Обеспечение, точнее саму сумму Обеспечения (депозит в 75 тысяч), как Ограничение для мелких Брокеров с 1-2 клиентами и считаете её неподъёмной. Я не могу согласится с этим, т.к. в данном случае формулировка ОГРАНИЧЕНИЕ не увязывается с формулировкой ОБЕСПЕЧЕНИЕ, и это не просто похожие слова, в них заключён разный смысл и разные цели. А ещё вопрос, а какая месячная расходная часть у Брокера с 1-2 клиентами? Что он таки не может свести концы с концами? Я это к тому справшиваю, что если следовать строго вашей логике, то мелкий Овнер таки вообще должен был загнуться так и не родившись, от "ОГРАНИЧЕНИЯ "(ваша формулировка) в виде обязательной 750.000 -ой страховки ответственности и 100.000 -ой страховки груза, где годовая плата за такое ОГРАНИЧЕНИЕ равна в среднем 10.000 долларам из кармана Овнера, и это совсем не Депозит, это одна из частей цены входа в Бизнес, а дальше есть ещё Cab Card, стоимостью примерно 2000 в год, и это тоже обязалово и тоже Upfront payment, а не кредит. Итого, только за право вывесить свой флаг и даже не выдвигая свой тарантас на дорогу, Овнер имеет примерно минус 1.000 долларов в месяц, независимо от того грузится он или спит дома. Давайте это тоже назовём ОГРАНИЧЕНИЕМ для новых или мелких Овнеров и снизим Страховку (Ограничения) до 75 тысяч долларов за ответственность и до 10.000 за груз, а годовую страховую плату снизим до 1000 долларов соответственно, ну это чтобы молодые Овнеры не загибались и не сводили концы с концами. Так что ли ? Нет. не так! Нельзя это рассматривать как Ограничение, это есть самое настоящее ОБЕСПЕЧЕНИЕ выплат пострадавшим сторонам, в случае когда Брокер или Овнер (неважно) по различным зависящим или независящим от него причинам ( тоже неважно) - Жидко Обкакался и не может самостоятельно "подчистить задницу".

                6. Я и за 70 лет не пойму кто меня грабит, т.к. я не рассматриваю крупные траковые компании как Грабителей, также как и они не рассматривают меня как жертву своего Грабежа. И я не могу рассматривать их как Конкурентов, так же как и они в упор не видят во мне Конкурента. Мы ведём свои дела, как принято говорить в спорте - в абсолютно разных весовых категориях, хоть и занимаемся одним видом "спорта". А вот от "функционеров от спорта" и других Паразитов, мы мелкие контракторы страдаем в большей мере, хотя "акулам" они тоже доставляют неудобства. Практика показывает, что даже очень крупные структуры типа Волмарт или UPS, имеющие собственные разветвлённые транспортные подразделения и в гигантских масштабах, не могут обеспечить весь объём собственных перевозок, и постоянно вынуждены прибегать к услугам более мелких и даже микроскопических Контракторов (и не только в высокий сезон). Но тут опять-таки всё через Брокеров, а куда же без них родимых.
                Возьмём тот же UPS, который приобрёл немаленькую Брокерскую контору COYOTE. Вопрос, а зачем UPSy такой крупный Брокер, когда у них своих Sales девать некуда, да и со всеми оъёмами перевозок они не в сосотоянии справиться?

                Comment


                • #98
                  Originally posted by madog View Post

                  Ну, я как-раз в одной из таких работаю и поверь, "независимый", даже с тремя машинами нам совсем не конкурент по той причине, что он не сможет обеспечивать контракт.
                  И да, нам иногда выгодней гнать трак за 600миль "конем", чем сорвать выполнение контракта. А про сказки "ехать ниже себестоимости" это вы загнули ... Видели прицепы на поездах?
                  Вот за чет этого и обеспечивается регулярность (груз есть всегда, в случае просадки вместо "поезда" едет водитель).
                  Нормальные шипперы не будут с Вами разговаривать, пока у Вас не будет хотя бы 30 траков и 40 трейлеров. Это я про драйвэны.
                  Знаете какой рейт от нормального шиппера из Чикаго на Новую Англию? А из Индианаполиса? Луисвилла? Если у Вас 12 грузов в день, сколько траков вернуться пустыми? Знаете почем идут 2 драй вэна с тремя грузами из Милуоки на Хьюстон? Знаете сколько из них идут пустыми до Литтле Рока? А сколько до Мемфиса? А сколько прямо до Милуоки? Причем в Ларедо полно грузов, да вот проблема - нет времени. Поработайте агентом хотя бы полгода, унаете за какие деньги они согласны вернуться.
                  И где я говорил про крупные компании? Разве Шнайдер будет грузить 2 груза в один трейлер?
                  А поезда - это медленно, это из другой оперы.

                  Comment


                  • #99
                    Originally posted by Alibaba View Post

                    Вот уже по 4-рем пунктам из 6, более-менее ясно и понятно стало.

                    Однако есть таки неясность по первому и последнему.

                    1. Вы рассматриваете Обеспечение, точнее саму сумму Обеспечения (депозит в 75 тысяч), как Ограничение для мелких Брокеров с 1-2 клиентами и считаете её неподъёмной. Я не могу согласится с этим, т.к. в данном случае формулировка ОГРАНИЧЕНИЕ не увязывается с формулировкой ОБЕСПЕЧЕНИЕ, и это не просто похожие слова, в них заключён разный смысл и разные цели. А ещё вопрос, а какая месячная расходная часть у Брокера с 1-2 клиентами? Что он таки не может свести концы с концами? Я это к тому справшиваю, что если следовать строго вашей логике, то мелкий Овнер таки вообще должен был загнуться так и не родившись, от "ОГРАНИЧЕНИЯ "(ваша формулировка) в виде обязательной 750.000 -ой страховки ответственности и 100.000 -ой страховки груза, где годовая плата за такое ОГРАНИЧЕНИЕ равна в среднем 10.000 долларам из кармана Овнера, и это совсем не Депозит, это одна из частей цены входа в Бизнес, а дальше есть ещё Cab Card, стоимостью примерно 2000 в год, и это тоже обязалово и тоже Upfront payment, а не кредит. Итого, только за право вывесить свой флаг и даже не выдвигая свой тарантас на дорогу, Овнер имеет примерно минус 1.000 долларов в месяц, независимо от того грузится он или спит дома. Давайте это тоже назовём ОГРАНИЧЕНИЕМ для новых или мелких Овнеров и снизим Страховку (Ограничения) до 75 тысяч долларов за ответственность и до 10.000 за груз, а годовую страховую плату снизим до 1000 долларов соответственно, ну это чтобы молодые Овнеры не загибались и не сводили концы с концами. Так что ли ? Нет. не так!

                    Именно так и есть - ограничение. Не было бы дорогой страховки для начинающих - компаний с 1 траком было бы гораздо больше.

                    По теме. Зачем бороться с неблагоприятными обстоятельствами, когда можно их использовать? В траковой отрасли столько разнообразных нестандартных возможностей оччень хорошо зарабатывать, просто не надо делать как все. Быть овнером много ума не требуется, а вот найти свою нишу - это уже посложнее.

                    Comment


                    • Originally posted by i haul View Post

                      нормальные шипперы не будут с вами разговаривать, пока у вас не будет хотя бы 30 траков и 40 трейлеров. это я про драйвэны.
                      знаете какой рейт от нормального шиппера из чикаго на новую англию? а из индианаполиса? луисвилла? если у вас 12 грузов в день, сколько траков вернуться пустыми? знаете почем идут 2 драй вэна с тремя грузами из милуоки на хьюстон? знаете сколько из них идут пустыми до литтле рока? а сколько до мемфиса? а сколько прямо до милуоки? причем в ларедо полно грузов, да вот проблема - нет времени. поработайте агентом хотя бы полгода, унаете за какие деньги они согласны вернуться.
                      и где я говорил про крупные компании? разве шнайдер будет грузить 2 груза в один трейлер?
                      а поезда - это медленно, это из другой оперы.
                      Не, не знаю. Зато прекрасно знаю за сколько возим в ca и из сa ... и поезда это не сильно медленно, но очень дороже, хотя-бы по тому, что надо локалов и ярд содержать. И поверь, за 6+ лет, что я работаю в этой компании ни о одном "пустом прогоне" не слышал.

                      Originally posted by i haul View Post
                      и где я говорил про крупные компании? разве шнайдер будет грузить 2 груза в один трейлер?
                      И шо, у "больших" нет LTL департаментов? За Шнайдер не скажу, но вот остальные на риферах и по два и по три очень даже пихают, а уж сборка по 5-6 пикапов и трех дропов это вообще в порядке вещей ...

                      Comment


                      • Originally posted by madog View Post

                        И шо, у "больших" нет LTL департаментов? За Шнайдер не скажу, но вот остальные на риферах и по два и по три очень даже пихают, а уж сборка по 5-6 пикапов и трех дропов это вообще в порядке вещей ...
                        Я вообще-то про "полные" грузы говорил. Три "полных" груза на два трейлера. $9000 получает хозяин компании за два трака отправленных в Хьюстон.

                        Comment


                        • Originally posted by I haul View Post


                          Именно так и есть - ограничение. Не было бы дорогой страховки для начинающих - компаний с 1 траком было бы гораздо больше.

                          По теме. Зачем бороться с неблагоприятными обстоятельствами, когда можно их использовать? В траковой отрасли столько разнообразных нестандартных возможностей оччень хорошо зарабатывать, просто не надо делать как все. Быть овнером много ума не требуется, а вот найти свою нишу - это уже посложнее.
                          Теоретически соглашусь - Дешёвая Страховка породит большее количество компаний с 1 Траком.
                          1. А какое покрытие (coverage) будет у дешёвой Страховки? - Тоже дешёвое.
                          2. А кто собственно даст грузы под такое дешёвое покрытие - Никто, т.к. груз как правило имеет недешёвую стоимость и никто из Шиперов не станет брать риск на себя, т.к. Овнер молодой компании с 1 траком будет не в состоянии возместить ущерб.

                          Ну исходя хотя бы из этих 2 пунктов, возникает вопрос № 3:

                          И что собственно тогда делать Овнерам того самого, большОго количества компаний с 1 Траком, если они не могут брать грузы? - Догадываюсь, например найти какую-либо нестандартную возможность, чтобы хорошо зарабатывать, стать "умными и найти свою нишу", причём где угодно, но только не в траковом бизнесе, а по выходным вытирать пыль со своего Авторити "в рамочке" и возить детишек один раз в месяц на паркинг, чтобы показать им "Папину игрушку" . Браво. Наконец договорились! Лично я сейчас аплодирую стоя!

                          Comment


                          • Ладно с этим порешали, заодно нашли самого главного Виновника всех бед - Крупного Перевозчика.

                            А как быть с "мелким жуликом" Брокером - пущай дальше "пасётся" на лугу с нами "баранами" и "стрижёт шерсть вместе с кожей и мясом"??? А мы , как и полагается "баранам" не будем ходить "в лес", а будем слушать проповеди про " больших и злых Перевозчиков" которые сидят в том лесу и ждут очередную жертву.

                            I Haul, извините за вопросы , а вы в каком бизнесе трудитесь? И если не жалко, поделитесь пожалуйста своими нестандартными решениями, и особенно куда, т.е. в какую нишу они вас привели. Только честно пожалуйста, т.к. задаю эти вопросы опираясь на ваши высказывания. Заранее благодарен.
                            Last edited by Alibaba; 02-23-2017, 08:09 PM.

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post

                              Теоретически соглашусь - Дешёвая Страховка породит большее количество компаний с 1 Траком.
                              1. А какое покрытие (coverage) будет у дешёвой Страховки? - Тоже дешёвое.
                              2. А кто собственно даст грузы под такое дешёвое покрытие - Никто, т.к. груз как правило имеет недешёвую стоимость и никто из Шиперов не станет брать риск на себя, т.к. Овнер молодой компании с 1 траком будет не в состоянии возместить ущерб.

                              Ну исходя хотя бы из этих 2 пунктов, возникает вопрос № 3:

                              И что собственно тогда делать Овнерам того самого, большОго количества компаний с 1 Траком, если они не могут брать грузы? - Догадываюсь, например найти какую-либо нестандартную возможность, чтобы хорошо зарабатывать, стать "умными и найти свою нишу", причём где угодно, но только не в траковом бизнесе, а по выходным вытирать пыль со своего Авторити "в рамочке" и возить детишек один раз в месяц на паркинг, чтобы показать им "Папину игрушку" . Браво. Наконец договорились! Лично я сейчас аплодирую стоя!
                              Я не знаю, что нужно делать ВСЕМ овнерам с 1 траком. Только тем, у кого есть голова на плечах - можно ПОПРОБОВАТь поработать агентом.
                              Я долгие годы был овнером с одним траком под своим флагом. Ходил по шипперам, и даже брал у них грузы, все бился головой об стену. Потом перешел на ЛТЛ, и долго бился головой об стену там. Потом стал агентом. В итоге меня осенило КАК надо зарабатывать именно в траковом бизнесе. Теперь скажите мне, зачем мне делится этим нестандартным решением на форуме?

                              Comment


                              • Originally posted by I haul View Post

                                Я не знаю, что нужно делать ВСЕМ овнерам с 1 траком. Только тем, у кого есть голова на плечах - можно ПОПРОБОВАТь поработать агентом.
                                Я долгие годы был овнером с одним траком под своим флагом. Ходил по шипперам, и даже брал у них грузы, все бился головой об стену. Потом перешел на ЛТЛ, и долго бился головой об стену там. Потом стал агентом. В итоге меня осенило КАК надо зарабатывать именно в траковом бизнесе. Теперь скажите мне, зачем мне делится этим нестандартным решением на форуме?
                                А где "Daddy's Big Toy"? Экспонат на паркинге? Или продали, УМЕНЬШИВ тем самым количество Овнеров с одним Траком? Вообщем -таки неважно, ибо честно ответив, вы подтвердили мои догадки из предыдущего сообщения. Ничего крамольного в ваших действиях нет, но согласитесь, вы выбрали вполне стандартное решение - СМЕНИЛИ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, стали Брокерским Агентом и остались в Транспортном бизнесе.

                                А я то, грешным делом подумал, что Вы говорили о том, что можно найти нестандартные решения (методы Мэд Дога не в счёт) , поумнеть и остаться успешным Овнером с одним траком. Пардон-мерси, за то, что не сразу уловил вашу мысль.

                                Или нет?

                                Или я опять чего-то не догнал?

                                Повторюсь, ничего нестандартного в ваших действиях не вижу, и делиться чем-либо, никто не обязан, и Вы в том числе. И на вопрос "Зачем делиться или не делиться?" тоже нет однозначного ответа, тут каждый решает для себя сам. Я к примеру, могу ответить за себя" Всегда готов делиться любым своим опытом, Негативным или Позитивным, неважно, ибо я не родился умным и смышлённым и профессиональным Овнером, Тракером и т.д. (Человеком в конце концов) и все изначальные знания приходили ко мне от людей готовыми поделиться ими, а дальше уже самостоятельно набирался опыта... А потому считаю, пусть и не обязан, но тоже мог бы поделится своим, маленьким или большим опытом, с другими, и особенно с теми, кто в этом действительно нуждается и просит об этом. Ещё раз, это моё личное мнение и ни для кого не обязательное.

                                К вам лично у меня вопросов больше нет.

                                Comment

                                Working...
                                X