Announcement

Collapse
No announcement yet.

Independent Carriers against Freight Brokers!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Originally posted by madog View Post

    Али, насколько я понимаю "double bridging" это "criminal offense" и отсюда пошли эти "игры с флагом" ...то, что легально, это чистый диспетчинг, то-есть прямой контракт диспетчер продавать не может, а возит своей компанией. Или ... если проще, то один продает контракт на перевозку, а другой везет ... в ситуации когда одна и та же компания, и продает, и возит наступает "конфликт интересов". В том случае если брокер будет указывать тебе реальную цену контракта (и получать свой процент) и у него не будет возможности везти "сладкий груз" самому (случаи когда диспетчер отдает груз "своему" я не рассматриваю, т.к. это "галимая коррупция") и будет более или менее нормальная ситуация.
    По этой причине и озвучиваю ...

    Ну и Трамп ... вроде ... пока пытается выполнять то, что обещал ... будет или нет ... посмотрим. Да и вроде главу "МинТранса" поменял уже ... тут я его 100% поддерживаю, т.к. "лобизм" это зло и легализованная коррупция ... ещё-б с "прицепами к законам" разобраться ...
    Всё правильно, такие схемы в комбинированных компаниях в т.ч. позволяли уйти от ответственности и за Double Brokerage.

    Главу Мин.транса поменял это хорошо, но это полдела. Вот если бы он ещё назначил начальником отдела автотранспортных перевозок профессора Чикагина, тогда считай всё дело сделано, осталось бы только бежать в Hardware store за новой Лопатой, ну там чтобы для начала чисто символически выкопать яму для особо ненавистных Змей, а дальше может и для денюшек "подгрести" на достойную пенсию сгодилась бы.

    Comment


    • #77
      А твоего "тёзку" так и вообще сделали главным по Тирам!

      Comment


      • #78
        Originally posted by Alibaba View Post
        А твоего "тёзку" так и вообще сделали главным по Тирам!
        Вот по этому я и говорю, что последним пунктом всегда надо добавлять "мачить нах" ....
        ... для забывчивых ...

        Comment


        • #79
          Да уж, вспомнил прикол от Фоменко на "Русском радио": "Есть у нас ещё Порох в пороховницах и Ягоды в ягодицах"

          Comment


          • #80
            Всем привет.
            Приятно, что несмотря на разногласия тема не уходит в сторону "разборок" между коллегами. Естественно, что виртуальное общение предполагает некоторые "непонятки", а потому требует разъяснения по некоторым формулировкам, чтобы предотвратить преднамеренное или непреднамеренное искажение смысла сказанного (написанного). Тем более приятно что стороны пытаются обосновать свои доводы ЗА и ПРОТИВ. Но согласитесь, для более обективного обсужденя, очень важно перейти, от неизбежной (особенно в начальной стадии обсуждения) софистики, к конкретике.

            Попробую начать с себя.

            Итак, анализируя вышесказанные предложения и возражения, решил обратиться к источникам того самого регулирования в различных отраслях, а именно к т.н. CFR (Committee of Federal Register) состоящего из 50 разделов, где Транспорт идёт под Title 49. В свою очередь каждый раздел раздроблен на большое количество глав, которые разделены под ещё большее количество подглав и т.д. и т.п. Для человека заурядного, это ещё тот Талмуд, куда без 100 граммов вообще не стоит заглядывать, но для различных государственных организаций это отправная точка, т.е. "печка" от которой все пляшут. А потому не буду выкладывать весь этот сборник, а выделю только интересные на мой взгляд моменты, и пусть вас не смущает что ссылки взяты из сайта Юридического факультета Университета Корнелла.

            Вот так собственно изначально выглядит CFR:



            Дальше кликаем на раздел 49, и о чудо, первое что мы видим - РЕГУЛИРОВАНИЕ таки есть, и это не "Русские народные сказки". Причём обе "подглавы" - А и В уже в своём названии говорят об этом:



            Ну а совсем дальше начинается тот самый долгий, Тал Мудический процесс, который можно кратко описать поговоркой "Чем дальше в лес, тем жирнее Партизаны". Но как и обещал, не буду утомлять вас этим и "выковырну" интересный момент, обращусь сразу к параграфу 371, касающегося именно БРОКЕРов:



            а если ещё точнее, то в Subpart A, этого параграфа, где вы уже самостоятельно можете узнать, так что же такое Брокер и как он на сегодняшний день отрегулирован:



            Скажу сразу, формулировки очень скупые и на мой взгляд недостаточно развёрнуты для однозначного понимания. Но ведь это не прямое руководство а ПЕРВОИСТОЧНИК, на основании которого впоследствии должны приниматься те или иные меры опеспечения. И в этой связи. а также в продолжение обсуждения нашей темы, моё внимание привлёк параграф 371.9, тоже скупой по содержанию, но достаточно объёмный и перспективный в качестве отправной точки.




            На самом деле, в этом CFR есть много интересного для общего представления так сказать, но это уже дело каждого, вникать в каждые разделы или не вникать. Я просто хотел чтобы мы тоже нашли свою "печку" и постарались от неё оттолкнуться, а не чурались этого слова РЕГУЛИРОВАНИЕ, и не рассматривали его исключительно в " Коммунистическо -Социалистических" КРАСНЫХ тонах.

            Comment


            • #81
              И ещё, в качестве примера, нашёл вот такую публикацию 2 летней давности,

              http://askthetrucker.com/dispatch-se...or-fraudulent/

              где видно, что Брокеры также озабочены нечестной конкуренцией в своей среде и аппелируют к регулированиям, чтобы избавиться от "жучков" которые водяться на их теле. Т.е. мы явно видим, что каждый по своему хочет "расчистить поле" для своей деятельности и выбирает для этого все возможные способы.
              У них для этого есть даже объединения, взять к примеру автора публикации, который возглавлял в тот момент одно из таких Association of Independent Property Brokers & Agents (“AIPBA”), и которое судя по неоткрывающейся ссылке трансформировалось в нечто другое, или вовсе кануло в лету. Но внизу есть фото и маленькая биография, по которой ясно, чьи интересы этот дяденька будет в первую очередь защищать. Чиновник, одним словом.

              Но увы в рядах Перевозчиков пока полный раздрай и брожение, и никто не пытается исправить ситуацию к лучшему. А что делает OOIDA в этом направлении?
              Ну тут возможно правильнее обратиться за разъяснениями к "дедушке" Соло, как к давнему и пожизненному члену этой организации, т.к. лично я, нифига не знаю об их деятельности, а значит и не могу дать им оценку.
              Last edited by Alibaba; 02-21-2017, 11:25 PM.

              Comment


              • #82
                Привет. Зачитался и вопросы пральные подняты но вот пути решения? Кто будет этим заниматься? Кто будет финансировать? Я предполагаю, что за бесплатно ни один лоер не возьметься, а что бы наши "хотелки" воплотились в жизнь нужна мощьная заинтересованная организация - такая есть? Вот юнион они же профсоюзы они же мафия рулят нормательно, для роботяг "шоколад" народ кто работает в компании с профсоюзом довольны. Нашу индустрию чет не заинтересовала мафия наверное к бюджету сложнее подбираться? или взносы сложнее собирать? Ведь даже уже в готовом законе например что бы строчку поменять сколько всего нужно? Процедуру в Америке я не знаю но могу предположить, что немало. Комитеты разные, депутаты, министерства и пр. лабуда. Чем кем эти отношения Поставщик Брокер Перевозчик Покупатель регулируются? Нужен "локомотив" снова же мотивированный а не просто по****еть. Задача мля.

                Comment


                • #83
                  Ooida делает все что может. информирует, судится... но любая организация сильна количеством и активностью своих членов. почему мосты через делавэр стоили $4.00 для траков и $.50 для легковых, сегодня траки платят $20.00 а легковые $1.00? вначале план был совсем другой... просто "легковые" это голоса избирателей, "траки"- это bs на св и где то ещё.... 3 миллиона тракеров несколько миллионов членов их семей и близких, несколько миллионов заинтересованных.... да такая сила Любой закон протолкнут или остановит.... правда не разговорами на СВ и у буфетной стойки....

                  Comment


                  • #84
                    Originally posted by Alibaba View Post
                    Да уж, вспомнил прикол от Фоменко на "Русском радио": "Есть у нас ещё Порох в пороховницах и Ягоды в ягодицах"
                    - Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного...

                    Comment


                    • #85
                      Originally posted by Solo379 View Post
                      . 3 миллиона тракеров несколько миллионов членов их семей и близких, несколько миллионов заинтересованных.... да такая сила Любой закон протолкнут или остановит....
                      Эта сила остановит введение ELD. Причем достаточно будет полумиллиона недовольных.
                      Но с брокерами такой номер не пройдет, сколько раз уже пытались их не то чтобы уничтожить, хотя бы ограничить. За все эти годы только и добились, что увеличения бонда с 10 до 75 тысяч. Даже если представить, что все шипперы бросили брокеров и скопом перешли на обслуживание в UberFreight, и представим, что Uber будет брать не более 5%. Вы думаете рейт резко поднимется? Ничего подобного, всегда найдутся любители пахать за доллар за милю, в итоге получится тот же самый рейт для тракеров, просто шипперы будут экономить на брокерах. Именно так работает свободный рынок.

                      Comment


                      • #86
                        Я о том же и говорю.

                        Comment


                        • #87
                          Originally posted by I haul View Post

                          Эта сила остановит введение ELD. Причем достаточно будет полумиллиона недовольных.
                          Но с брокерами такой номер не пройдет, сколько раз уже пытались их не то чтобы уничтожить, хотя бы ограничить. За все эти годы только и добились, что увеличения бонда с 10 до 75 тысяч. Даже если представить, что все шипперы бросили брокеров и скопом перешли на обслуживание в UberFreight, и представим, что Uber будет брать не более 5%. Вы думаете рейт резко поднимется? Ничего подобного, всегда найдутся любители пахать за доллар за милю, в итоге получится тот же самый рейт для тракеров, просто шипперы будут экономить на брокерах. Именно так работает свободный рынок.
                          I Haul, увеличение бонда имело несколько иные цели, чем изничтожить или ограничить Брокеров. Хотели бы уничтожить, сделали бы Бонд 75 миллионов и пипец всей этой братии, но это сразу же был бы Пипец и всей индустриии. Это были профилактические работы по обеспечению оплаты за услуги Перевозчику вообще, т.е. некая защита от "кидалова" путём увеличения того самого страхового бонда, предназначенного на выплаты Перевозчикам. Но, даже сумма 75 тысяч, при тех объёмах сделок которые Брокеры реально заключают, не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Это всё не про то.

                          Убер-Юбер Фрейт, это ещё сырой материал (как и другие Аппс), который будет обкатываться относительное время. К тому же Уберы и иже с ними, также не ставят перед собой цели урезонить Брокеров или поднять Рейты. Это просто новый формат взаимотношений между основными контрагентами, где Брокеру, в нынешней его ипостаси, просто не отведено места, т.к. создаётся принципиально новая электронная платформа - Посредник, которую просто Брокером уже язык не повернётся называть, хотя по факту это тоже самое - Посредник. Работоспособность и привлекательность такой платформы будет зависеть напрямую от её функциональности, др. словами грамотности разработчиков в обеспечении этого фунционала, отвечающего всем потребностям участников Транспортной цепочки. Какие алгоритмы в исчислениях базовых ставок за перевозку, комиссионных выплат и т.д. будут использованы, я не знаю. Возможно (я говорю- Возможно!) это будет Унифицированная константа, к примеру $2 доллара за милю, возможно базовая $2, но с коэфициэнтами с привязкой к регионам, объёмам, видам перевозок и много к чему другому... Х.З., мы этого ещё не знаем. Но зато знаем, как они решили этот вопрос в тех же перевозках пассажиров (Такси). Причем они не остановились только на Такси, они пошли дальше и стали предлагать т.н. корпоративные услуги - перевозка сотрудников, которое обычное Такси не покрывало, и много ещё всякого интересного. Опять-таки, они не являются монополистами и Диктаторами цен, хоть и оттянули на себя большую часть клиентов. Влюбом случае, условия для свободных отношений Клиент-Перевозчик созданы, всё прозрачно - Рынок Открыт и готов дальше уже сам себя регулировать.

                          В любом случае цифры будут не с потолка, т.к. рынок перевозок сформирован давно, есть какие-то цифры от которых пляшет тот же Шиппер-Заказчик, и не всегда эти цифры зависят от Заказчика напрямую, т.к. он (Заказчик) одновременно зависит и от других участников, и даже от тех же Перевозчиков. Не буду распыляться, к примеру такая взаимосвязь чётко прослеживается в простой , на первый взгляд, цепочке:

                          Производитель-Заказчик (ну тот, кто платит, скажем Продавец готовой продукции) - Транспортная компания- Покупатель (готовой продукции),

                          где Первый (т.н. Клиент-плательщик) не всегда Первый, т.к. он, как Производитель, и на производство единицы своей готовой продукции, нуждается в поставках гораздо большего количества наименований сырья. Вот тут он уже зависим и начинает выступать в роли Покупателя, т.е. уже не в состоянии диктовать цену своим Поставщикам, и мы видим его (в обратной цепочке), но уже Последним, т.е. Покупателем. Единственным и неизменным стоящим ПОСЕРЕДИНЕ, и в том и в обратном случае, остаётся та самая Транспортная структура. Развейте пожалуйста это направление мысли самостоятельно , т.к. в двух строках это невозможно описать.

                          И ещё, я не думаю, что те кто сегодня "пашет" за доллар, этого очень хотят. Скажу больше, большинство из них, особенно новички в этом бизнесе, порой даже не понимают что тем самым они уничтожают самих себя. Причины? Да их много, даже больше чем вы думаете.... где основные и(главные) причины лежат в другой плоскости и абсолютно не имеют никого отношения к нашей теме, хотя справедливости ради надо сказать, что большое количество "пахарей", очень даже стимулирует уже существующий "разврат" в стане Брокеров. Скажем так, они как "дрожжи" просыпанные по недосмотру в "очко" общественного туалета. В мои детско-юношеские года, особо сознательные "пионэры" практиковали такие "шутки" в летних лагерях.

                          И потом, не забываем - Рынок транспортных услуг, это не только низкие цены на перевозки, это ещё и потребность в качестве предоставляемых услуг. И в таком подходе, дешёвые "пахари" в худшем положении, чем "недешёвые", т.к. сильно ограничены в возможностях обеспечения того самого качества, ибо Качественное не может быть совсем уж Дешёвым и требует дополнительных затрат. И Брокеры со своими аппетитами в этом плане тоже становяться уязвимыми, хотя и обещают Перевозчикам высокий уровень обслуживания, но нанимают при этом "дешёвых" перевозчиков. Вопрос: Как долго?
                          Last edited by Alibaba; 02-22-2017, 10:34 PM.

                          Comment


                          • #88
                            Originally posted by solo379 View Post
                            я о том же и говорю.
                            Соло, я говорю немного о другом, точнее пытаюсь, а ты всё "о том же..."

                            Нет, так неинтересно, ибо как там говорилось - "Движенье есть, а прогресса- нет!"

                            Обожаю этот фильм. https://www.youtube.com/watch?v=G4OTwdzjD3w
                            Last edited by Alibaba; 02-22-2017, 09:55 PM.

                            Comment


                            • #89
                              Originally posted by Alibaba View Post



                              Обожаю этот фильм. https://www.youtube.com/watch?v=G4OTwdzjD3w
                              А я все думаю, кого ты мне напоминаешь! Ну настоящий полковник!

                              Comment


                              • #90


                                Originally posted by Alibaba View Post
                                I Haul, увеличение бонда имело несколько иные цели, чем изничтожить или ограничить Брокеров.
                                Да? Начинающие и/или мелкие брокеры тоже считают, что их не ограничили?

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Убер-Юбер Фрейт, это ещё сырой материал (как и другие Аппс), который будет обкатываться относительное время.
                                Откуда Вы знаете? Вы уже подписались на UberFreight? А на Convoy? Вы считаете, что Convoy - это сырой аpp?

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                К тому же Уберы и иже с ними, также не ставят перед собой цели урезонить Брокеров или поднять Рейты.
                                А зачем им ставить такие цели? Цель у всех компаний одна - получение прибыли. А отмирание брокеров (или части брокеров) может проходить как побочный процесс.

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Это просто новый формат взаимотношений между основными контрагентами, где Брокеру, в нынешней его ипостаси, просто не отведено места, т.к. создаётся принципиально новая электронная платформа
                                Принципиально новая электронная платформа уже давно создана и успешно действует, тот же самый Convoy который уже добрался до уровня Unilever, только для брокеров это как царапина, мелкая неприятность.

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Работоспособность и привлекательность такой платформы будет зависеть напрямую от её функциональности, др. словами грамотности разработчиков в обеспечении этого фунционала, отвечающего всем потребностям участников Транспортной цепочки.
                                Работоспособность и привлекательность - это совершенно разные вещи. Привлекательность платформы на 90% зависит от брэнда, рекламных затрат и количества подписавшихся.

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Возможно (я говорю- Возможно!) это будет Унифицированная константа, к примеру $2 доллара за милю, возможно базовая $2, но с коэфициэнтами с привязкой к регионам, объёмам, видам перевозок и много к чему другому... Х.З., мы этого ещё не знаем. Но зато знаем, как они решили этот вопрос в тех же перевозках пассажиров (Такси). Причем они не остановились только на Такси, они пошли дальше и стали предлагать т.н. корпоративные услуги - перевозка сотрудников, которое обычное Такси не покрывало, и много ещё всякого интересного. Опять-таки, они не являются монополистами и Диктаторами цен, хоть и оттянули на себя большую часть клиентов. Влюбом случае, условия для свободных отношений Клиент-Перевозчик созданы, всё прозрачно - Рынок Открыт и готов дальше уже сам себя регулировать.

                                В любом случае цифры будут не с потолка, т.к. рынок перевозок сформирован давно, есть какие-то цифры от которых пляшет тот же Шиппер-Заказчик, и не всегда эти цифры зависят от Заказчика напрямую, т.к. он (Заказчик) одновременно зависит и от других участников, и даже от тех же Перевозчиков. Не буду распыляться, к примеру такая взаимосвязь чётко прослеживается в простой , на первый взгляд, цепочке:

                                Производитель-Заказчик (ну тот, кто платит, скажем Продавец готовой продукции) - Транспортная компания- Покупатель (готовой продукции),

                                где Первый (т.н. Клиент-плательщик) не всегда Первый, т.к. он, как Производитель, и на производство единицы своей готовой продукции, нуждается в поставках гораздо большего количества наименований сырья. Вот тут он уже зависим и начинает выступать в роли Покупателя, т.е. уже не в состоянии диктовать цену своим Поставщикам, и мы видим его (в обратной цепочке), но уже Последним, т.е. Покупателем. Единственным и неизменным стоящим ПОСЕРЕДИНЕ, и в том и в обратном случае, остаётся та самая Транспортная структура. Развейте пожалуйста это направление мысли самостоятельно , т.к. в двух строках это невозможно описать.
                                Вам надо работать в Конгрессе, в комитете по транспорту, они там размышляют в тех же терминах и с таким же результатом.

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                И ещё, я не думаю, что те кто сегодня "пашет" за доллар, этого очень хотят. Скажу больше, большинство из них, особенно новички в этом бизнесе, порой даже не понимают что тем самым они уничтожают самих себя.
                                Я думаю, что большинство из тех кто берет грузы по доллару, прекрасно понимают, что они делают. И уж точно они себя этим не уничтожают. Вообще, если бы ВСЕ грузы шли через брокеров, простые овнеры под своим флагом зарабатывали бы больше, чем сейчас.

                                Comment

                                Working...
                                X