Announcement

Collapse
No announcement yet.

Independent Carriers against Freight Brokers!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Originally posted by Chicagin View Post
    "...На днях я пригласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Васильевну. Нужно было посчитаться.
    — Садитесь, Юлия Васильевна! — сказал А.П.Чехов


    Узнаете персонажей этого рассказа?

    Профессор в своём репертуаре! Вы нам ещё из Ревизора почитайте. То же мне, король Лир!
    Вы рейт конфирмейшн когда подписываете, условия читаете? Согласны с ними? Тогда едете. Считаете мало - сидите дома. Небось когда по 4 доллара на Канаду катались, вопросов не возникало и совесть не мучила.
    И потом, самое главное. Ну если брокеры деньги и лопатой гребут, ну идите в брокеры и гребите тоже. Кто мешает?

    Comment


    • #47
      Павел Сергеевич, дело ведь не только в цене фрахта. Пока действует конфирмэйшн, а это от момента подписания до полной оплаты стоимости услуг перевозчику, появляются непредвиденные расходы и нюансы, от которых перевозчик не защищен. Например, в морских перевозках существует залоговое право на груз. Фрахт должен быть оплачен до прихода в порт назначения. В противном случае судовладелец становится на рейд в каком-нибудь удобном для него порту и ждет оплаты. Как только расходы приближаются, например, к половине стоимости груза, судовладелец имеет право реализовать груз. Попробовал бы фрахтователь не заплатить демередж (детеншн). Это стандартные условия чартер-партии (контракт на перевозку). Причем условия чартер-партии унифицированы.
      В тракинге должны также быть унифицированная рэйт-конфирмэйшн, где в обязательном порядке оговариваются как минимум:
      - стоимость фрахта,
      - сроки оплаты,
      - залоговое право на груз как гарантия оплаты,
      - комиссионные брокера,
      - detention,
      - TONU.
      В тракинге все дополнительные расходы на усмотрение брокера. Хочу оплачу, хочу кину. Брокер всегда найдет лошару, который возьмет груз на минимальных условиях. Если, например, на финансовых и фьючерсных рынках лошары-инвесторы защищены стандартными контрактами, почему в тракинге не могут быть защищены лошары-перевозчики?

      Originally posted by Morozov P. View Post
      ...И потом, самое главное. Ну если брокеры деньги и лопатой гребут, ну идите в брокеры и гребите тоже. Кто мешает?
      А маленькие брокеры не так уж долго в безнесе ходят. Открываются под клинта, а там куда вынесет. Главного клиента потерял не успев накопить клиентскую базу - вылетает из бизнеса. И этот процесс у них очень быстрый. Основные проблемы нам создают большие брокеры, типа CHRobinson, TQL, Landstar. Это они манипулируют рынком. Пойти к ним работать рядовым брокером - все равно, что водителем в Шнайдер.

      Comment


      • #48
        ну и что это даст? кроме того, что "лошары" получат "интеллектуальную скидку"? потом рынок все равно все расставит по местам, а расценки могут даже и упасть и скорее всего упадут, за счёт выживаемости "лошар" и пересыщения рынка. с чем согласен, это с унификацией рэйт кон и с о сроками и системой оплаты. почему мы должны давать беспроцентные кредиты? в идеале, должно быть cod, но опять же это уже "грубая" регулировка...

        Comment


        • #49
          Originally posted by Solo379 View Post
          ну и что это даст? кроме того, что "лошары" получат "интеллектуальную скидку"? потом рынок все равно все расставит по местам, а расценки могут даже и упасть и скорее всего упадут, за счёт выживаемости "лошар" и пересыщения рынка. с чем согласен, это с унификацией рэйт кон и с о сроками и системой оплаты. почему мы должны давать беспроцентные кредиты? в идеале, должно быть cod, но опять же это уже "грубая" регулировка...
          Прежде чем задаваться вопросом "Что это даст?" давайте все-таки признаем, что такая модель существует, и не со вчерашнего дня. Т.е. это вполне рабочая схема, доказавшая свою жизнеспособность на протяжении довольно долго времени и себя не изжила. А теперь можно и подумать: А что она дала? Неужели только лишь "интеллектуальную скидку" каким-то "лошарам"? (не нравится мне такое определние, как Лошара.) Для меня очевидны плюсы такого подхода, причём именно с точки зрения поднятого мной к обсуждению вопроса. Кроме того, я не вижу в той схеме никакого грубого вмешательства со стороны властей в деятельность всех сторон. Наоборот, всё чётко , понятно и прозрачно. Я не думаю что, цель Перевозчика, в той схеме - это всеми способами "подмять" под себя всех, реализовать на сторону Товар и тем более получить какую-то там сверхприбыль. Смешно право. Тут очевидно одно важное преимущество для Перевозчика - ОН ЗАЩИЩЁН (и не только он) и защищает его грамотный КОНТРАКТ, не ограничивающий ни одну из сторон, но чётко определяющий меру ответственности в случае выхода действий контрагентов за рамки "порядочности".

          Теперь про Лошар!(не могу не сказать) Я конечно допускаю, что есть индивидуумы родившиеся сразу грамотными знатоками своего дела - Профессионалами, но сдаётся мне, что большинство из нас, на том или ином участке жизни были обычными Лошарами, но в благоприятных условиях у нас появлялась возможность "подрасти", набраться опыта и т.д. Не факт, что все пользовались такой возможностью, не факт, что у всех были такие условия и возможности... а дальше пусть каждый продолжит сам, применительно к своей жизненной ситуации.
          Могу только сказать за себя, я был Лошарой, возможно и сейчас являюсь Лошарой, но не хочу быть Лошарой всегда или чтобы меня держали за Лошару перманентно! Имею ли я такое право? Конечно же ДА!

          Comment


          • #50
            Расскажунебольшой момент из своей жизни, про то, какой же я был ЛОШАРА на протяжении более 10 лет. Дело было в далёкой, самой большой, но не самой развитой стране в мире.
            В начале "нулевых", в эпоху зарождения более-менее цивилизованных бизнес-отношений, довелось мне заняться, перспективной на тот момент, деятельностью - Таможенный Брокер.
            Становление было нелегким, но весьма занятным и увлекательным, результатом которого стало успешное сотрудничество с одной немаленькой торговой компанией занимавшейся поставкой и реализацией мебели в крупных городах той страны. Изначально в мои функции входило обеспечение быстрой (без задержек) растаможки товара с использованием оптимальных схем, без нарушения Таможенного законодательства. Моё географическое расположение (Сев.Зап. регион 39) давало мне конкурентные преимущества перед столичными коллегами в исполнении этой части работы без грубых нарушений, а за столичными компаниями было преимущество в обеспечение этих же процедур, только используя грубые коррупционные схемы, за хорошое вознаграждение чиновникам, но с меньшими в конечном счёте затратами для Клиента. Вообщем взвесив все За и Против, клиент решил налаживать отношения со мной. Для обеспечения тех самых оптимальных схем, возникала необходимость передачи мне несколько иных функций , а именно опеспечение транспортировки товара из Европы (Автотранспорт). Freight Broker -ов, в том виде как здесь, на тот момент вообще не существовало, были мелкие диспетчера-агенты.
            Ну надо, так надо. Вообщем взялся я и за это дело, хотя честно говоря был абсолютный Профан в автоперевозках - Лошара одним словом. Благо, что с количеством Первозчиков различных мастей в нашем регионе особых проблем никогда не было, почти как в Чикаге. Тут тебе и Поляки, и Литовцы, и Белорусы, и Российские..., ну разве что Узбеков не было. Вскоре я нашел небольшую компанию-перевозчика, заявившими что имеют опыт перевозки мебели и наличием в ней необходимой техники (кубовиков) - пусть и не совсем новые Маны, (можно сказать совсем не новые) , но на ходу. Оговорив с молодой девушкой (нач. транспортного отдела) все предварительные условия, согласовав цены, мы начали работать и моё сотрудничество с этим перевозчиком не прекращалось вплоть до конца 2014 года (Санкции, будь они не ладны, подкосили весь бизнес в Регионе).
            Так вот, о чём это я...? Ах да, вот про что. Цены и условия на перевозку я согласовывал по отдельности и с Перевозчиком, и с Клиентом. Окончательное решение оставалось за Клиентом (он платит). Тут естественно и в первую очередь, меня интересовало - А сколько денег готов заплатить столичный Клиент за транспорт? Путём всевозможных расчётов , с учётом средних расценок, рисков и т.д. они выдали мне сумму - 3000 ЕВРО на маршрут скажем так: пригород Варшавы-Кенигсберг- Москоу, что было почти на 1000 ЕВРО выше расценок некоторых перевозчиков на тот момент , в т.ч. и Литовцев и Поляков, которые пытались демпинговать, выражаясь языком форума были ЛОШАРАМИ.
            Итак, Клиент даёт мне 3000 евротугриков, и говорит пойди найми Перевозчика, а я как последний "Лох" иду и отдаю ВСЕ, вы слышите - ВСЕ деньги Перевозчику. А это 2-3 отгрузки в неделю, около 100 отгрузок в год. Да, для нелошар возможно цифры и не большие, но для меня это были большие деньги. И так продолжалось почти 12 лет, и я ни разу не то чтобы пожалел, я ни разу не задумался (ни в начале, ни в конце) чтобы "отжать" от перевозчика хотя бы сотню Евро, не говоря уже о возможности в открытую забрать без зазрений совести все 500 Евриков, т.к. даже с оставшимися 2500, Перевозчик был бы счастлив. С точки зрения некоторых товарищей, я не просто ЛОХ- я ЛОШАРА в кубе. Как же так, ведь я вопреки всему отказался от 500% -ой прибыли? Кретин конченный!!! Другие возможно усмотрят какую-то супер порядочность! Спасибо конечно, это несомненно лучше чем когда тебя считают Лошарой, но увы Порядочность здесь тоже не при чем. А что тогда? - воскликнут третьи. Да элементарный расчёт и четкое распределение денег, согласно участию, а также созданием возможности покрыть издержи, риски или другие непредвиденные обстоятельства, в случае их возникновения. Кроме того, я не зря оговорился в начале про старые Маны, т.к. уже через два года, под мои заказы в этой компании бегало 2 новеньких Мана взятых в лизинг на 5 лет. А теперь догадайтесь, оправдались ли такие расходы Перевозчику за 12 лет работы? С каких денег компания Перевозчик развивалась, а не только покрывала свои издержки? С каких бы денег Перевозчик нанимал бы достойных водителей за достойную оплату? Были ли у меня проблемы с Перевозчиком или Клиентом со своевременной доставкой груза? Да я вообще не переживал за транспортную часть и полностью сосредотачивался на работе с Таможней и оформлении документов с Поставщиком, на чём собственно и зарабатывал свою часть денег, со всеми вытекающими отсюда последствиями в части ответственности и возможность покрыть материально все косяки связанные со своей деятельностью. Тут важно понять, что когда ты отсекаешь бабло, ты должен брать на себя соразмерную ответственность, А что мы имеем здесь и сейчас??? Повторять не вижу смысла, тем более каждый из нас в этом дерьме по уши, независимо от того, осознаем мы это или нет.

            Ещё раз, может кому и показалось иначе, но это не "Сага о доблестном Алибабе и 40 разбойниках", это просто маленький пример отработанный на собственном опыте, а не просто разглагольствования о каких-то мифических "рыночных отношениях".

            Comment


            • #51
              Из аудитории поднимается рука.... уважаемый, а что бы изменилось, если бы вы отдали перевозчику 2900 а не 3000? И с каких это пор, древнейшие отношения в Мире, считаются "мифическими "?
              Али, если не трудно, попробуй разбивать текст на параграфы, будет легче читать.

              Comment


              • #52
                Ещё одна ремарка, в этой схеме были учтены интересы всех, включая моих сотрудников, сотрудников (водителей в т.ч.) Перевозчика, а самое главное Клиента. Все были довольны и каждый занимался свой работой. В конечном итоге, предполагаю, были довольны и косвенные (но немаловажные) участники этих бизнес-отношений, как-то Производители-Поляки и конечные потребители - Россияне, иначе этой истории просто не было бы. Почему косвенные, да потому, что Поляков действительно не интересовало как их товар попадёт на Российские прилавки, их дело производство качественной мебели. Также это не интересовало российского Покупателя (Лёню Голикова, Марата Казея, Артура Пирожкова и т.д. и т.п.), т.к. они были вовлечены совершенно в другие сферы деятельности и зарабатывали денежки, которые впоследствии и тратили по мере необходимости. И тут П.Морозов прав по своему, нахрена ему вникать во все этапы ценообразования, он "гребёт" лопатой или "выковыривает" совочком средства на удовлетворение своих потребностей из другой "песочницы", и его не волнуют риски, издержки или затраты на обеспечение этого ценообразования, он пассивный участник этого процесса.

                Comment


                • #53
                  Originally posted by Solo379 View Post
                  Из аудитории поднимается рука.... уважаемый, а что бы изменилось, если бы вы отдали перевозчику 2900 а не 3000? И с каких это пор, древнейшие отношения в Мире, считаются "мифическими "?
                  Али, если не трудно, попробуй разбивать текст на параграфы, будет легче читать.
                  Изменилась бы моя мера ответственности, в части обеспечения нормальной работы автопредприятия, что в том случае есть не мой бизнес, а потому я и не имел морального права на это.
                  Мифическими для меня они не являются по умолчанию или исторически, мифическими они становяться, по мере удаления от этих самых принципов. Формулировка возможно и не верная, тем не менее спасибо за возможность довести смысл.

                  Comment


                  • #54
                    Originally posted by Alibaba View Post

                    Прежде чем задаваться вопросом, Имею ли я такое право? Конечно же ДА!
                    Ну, здравствуй, пропащая твоя душа, дорогой товарищ Алибабай! Рад, что ты снова с нами. Как нам не хватало твоей велеречивости и цветастости! И, не побоюсь этого слова, великолепного занудства! Я честно пытался прочитать все твои "послания фелистимянам", но кажиный раз засыпал.
                    Ты в двух словах скажи - брокера таки шайтаны или всё же они нужное звено в логистической цепочке?

                    Comment


                    • #55
                      Originally posted by Morozov P. View Post

                      Ну, здравствуй, пропащая твоя душа, дорогой товарищ Алибабай! Рад, что ты снова с нами. Как нам не хватало твоей велеречивости и цветастости! И, не побоюсь этого слова, великолепного занудства! Я честно пытался прочитать все твои "послания фелистимянам", но кажиный раз засыпал.
                      Ты в двух словах скажи - брокера таки шайтаны или всё же они нужное звено в логистической цепочке?
                      Привет дружище - "колючий Мороз"! Не мне тебе говорить как тяжело начался для меня прошлый год, ты в курсе за причины моего отсутствия, и так весь год и прошёл в тоске...

                      Я уже говорил и в двух и в трёх словах, кто такой Брокер в моём понимании, но для тебя не поленюсь ещё раз сказать.

                      БРОКЕРЫ (особливо те, про которых говорил профессор Чикагин) это некогда нужные наши партнёры, до того как в них вселился Шайтан. А сейчас возможно пришло время изгнать этого Дьявола из их, опять-таки некогда, чистых и светлых душ.

                      Каким способом? Пока не знаю, вот и обратился к тебе за советом...

                      Справедливости ради скажу, мне близки и понятны чувства "инквизитора" Чикагина, который не исключает средневековых методов в изгнании Шайтана.

                      Я и сам порой кричу во сне по ночам - "Абдулла, Паджигай!!!"

                      Особенно часто кричу, после их настойчивых и непристойных предложений, типа - "А вы не прочь, если мы вас поимеем?", "Не сопротивляйтесь, просто расслабьтесь, т.к. мы вас всё равно поимеем!"

                      Comment


                      • #56
                        Я к ним иду лицом вперед, а эти Педики всё так и норовят сзади пристроиться... Ну разве для этого Господь создал Перевозчика??? И разве для этого Господь создал Брокера?

                        А ты вместо слов понимания говоришь: Не нравиться? Так иди и тоже "запишишь" в Педерасты!!! Будешь тоже всех иметь !

                        А я не хочу! Понимаешь не хо-чу!

                        Comment


                        • #57
                          А "дедушка" Соло, так и вообще даёт мудрые советы и говорит:

                          "Ты сынок пришёл в бизнес для настоящих Мусчин и должен стойко переносить все тяготы и лишения этой профессии! Это такой неизбежный исторический процесс, панимашь ли... Так что не дёргайся, лучше пойди запасись Вазелином, глядишь и не так больно будет!."

                          Я ему: "Как так,"дедушка" Соло, а как же другие, а как ВЫ наконец?"

                          А он: "Ну мне "сынок" такое не грозит, т.к. я уже одной ногой "на пенсии!!!"

                          Вот как-то так и общаемся, весело конечно тут на форуме, а "за дверью" сидят Содомисты, и ждут своего часа...

                          Comment


                          • #58
                            Джефри Лайкер уже ответил на эти вопросы. Надо мыслить позитивно, негативное мышление съедает нашу жизнь без остатка. Я предлагаю полюбить брокера от всей души, понять его и простить.
                            А вы в курсе, что брокеры это тоже люди и ничто людское им не чуждо? Они так же плачут по ночам и страдают от неразделенной любви. Они болеют нашими человеческими болезнями и время от времени умирают насовсем. А осенние листья кружат и падают, засыпая остывающую Землю. Потом снег мягким покровом укутает матушку Русь и ****арики, до весны можно отбросить мотыги и прочие грабли, ухватить за бока жопастых девок и играть с ними в подкидного дурака на раздевание...
                            Это я к чему собственно. Должно ли государство принимать участие в урегулировании в этой сфере? Или это дело самих контрагентов? Ведь государству только дай порулить, хрена потом руль вырвешь. Понимаете мою мысэль?

                            Comment


                            • #59
                              Ну так ведь они рулят до сих пор, вроде как ещё не зарулили в жопу... Другой вопрос, а почему они рулят только в определённых "освещённых" местах, а в "тёмные" уголки и проулки стараються не "заруливать". Я по началу в принципе и не требую в наши темные закоулки заруливать, а просто прошу: вы хотя бы Лампочки развесьте на наших улочках, чтобы "светло" было, а там может мы и сами с этими Демонами ночными справимся. Понимаэшь???

                              Comment


                              • #60
                                Ну не должен я ещё и лампочки сам развешивать, да и прав у меня таких нетуть. Для этого есть у вас "дежурный" из ДОТ, с огромным штатом лицензированных "электриков". Они кстати за это ещё и зарплату получают, только вместо ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ, они раздуют "карманные фонарики" Перевозчикам, чтобы те в темноте, кого не дай бог не переехали...
                                Last edited by Alibaba; 02-21-2017, 12:04 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X