Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа для водителей траков CDL class A и диспетчерские услуги 7%

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    У нас есть такая пословица
    ня щищ янсын,ня кябаб
    диспетчер-дипломат
    немного , но шумно нагнуть брокера с порицанием и возможной компенсацией
    много и долго говорить оунеру , ах каковы козлы , увы , но такое случается)

    Comment


    • #17
      Originally posted by Chicagin View Post
      Али, а случатся терки с крупным брокером. Встанет этот диспетчер на твою сторону или дистанцируется, чтобы не портить отношения с этим брокером? Ведь в будущем ему не светят грузы для других своих оунеров от этого брокера.
      Когда мой Диспетчер общается с Брокером за груз для меня, он действует исключительно как мой "сотрудник" и только от моего имени. За месяц работы, я конечно же обращал своё внимание на этот аспект, и ни разу не заметил, чтобы он "сдал" в обратку (бился до последнего), а если и делал, то исключительно согласовав со мной свои действия. Я же говорю, мы ещё в процессе "притирки" и при необходимости общаемся по телефону хоть по сотне раз на день, ему нетрудно на пару секунд поставить "на холд" меня или Брокера, особенно в момент принятия тех или иных окончательных решений. И это на мой взгляд, один из показателей проф. подхода к своим обязанностям.

      А вообще вопрос неоднозначный, но не только по причине портить отношения или нет, с крупным Брокером. Касп правильно заметил, чтобы "нагибать", но не "перегнуть", надо быть немного "дипломатом", другими словами уметь красиво и грамотно обосновать свои притязания и правоту. Это на самом деле не простая задача, и не всегда приносит ожидаемый результат, т.к. иногда "на другом конце" телефона сидит "упёртый" клерк-диспетчер от Брокера, имеющий поверхностные представления о транспортировке и лишённый возможности принимать самостоятельные решения, но достаточно "натренированный" или "тренируемый", на неукоснительное выполнение требований Полиси своей компании и своего Супервайзера.

      Повторюсь, в моем случае, за месяц работы, мой Диспетчер вполне справлялся с этой задачей и с CH Rобами, и с COYOTиками, и с TQL, and etc., за исключением одного случая с XPO, который я описывал в другой ветке, где я понимал , что пора подключаться самому и незамедлительно, иначе будет поздно...

      В связи с вышесказанным, на мой взгляд важно учесть такой момент:

      Полномочия твоего Диспетчера, каким бы он ни был супер-пупер грамотным, всё-же имеют границы, т.к. есть решения, которые может принимать только Владелец компании.

      Вот как -то так. Ответил как умею и надеюсь не услышать упрёка - "Много слов..."
      Last edited by Alibaba; 03-19-2017, 06:31 PM.

      Comment


      • #18
        Originally posted by CASPTRANS View Post
        У нас есть такая пословица
        ня щищ янсын,ня кябаб
        диспетчер-дипломат
        немного , но шумно нагнуть брокера с порицанием и возможной компенсацией
        много и долго говорить оунеру , ах каковы козлы , увы , но такое случается)


        Ну "мы" тоже не Ангелы, хотя полностью с тобой согласен, всё что касается Юля Брокеров, то частенько встречаются "конченные" представители подсемейства парнокопытных из семейства полорогих - .

        Comment


        • #19
          Промолчу. Когда слова по делу, то можно.

          Comment


          • #20
            Originally posted by Chicagin View Post
            Али, а случатся терки с крупным брокером. Встанет этот диспетчер на твою сторону или дистанцируется, чтобы не портить отношения с этим брокером? Ведь в будущем ему не светят грузы для других своих оунеров от этого брокера.
            И ещё, Чикагин, как знать, может тебе это будет интересно - насколько я понял из первого разговора с Виктором (я говорю про Ram Сargo) - эти ребята специализируются в основном по Флэтбэдам в различных конфигурациях, хотя с Драйвэнами у них тоже получается вроде как неплохо.

            Comment


            • #21
              Ещё один мерзкий вопрос. Али, ты ведь давно в бизнесе и знаешь, что с увеличением количества траков у диспетчера качество его услуг падает. Зачем же ты рекламируешь своего диспетчера? Не думаю, что ты позарился на пару дисконтных процентов от референса.

              Comment


              • #22
                Originally posted by Chicagin View Post
                Ещё один мерзкий вопрос. Али, ты ведь давно в бизнесе и знаешь, что с увеличением количества траков у диспетчера качество его услуг падает. Зачем же ты рекламируешь своего диспетчера? Не думаю, что ты позарился на пару дисконтных процентов от референса.
                Понимаю твой вопрос, но в моём случае он абсолютно не мерзкий,т.к. не имеет ко мне отношения.

                Поясню: Я ни с кем не согласовывал свой отзыв на этой ветке, и подозреваю что РамКарго даже не в курсе за мой отзыв, т.к. не уверен, заглядывали ли они сюда вообще, с момента своего последнего объявления. Это был акт "доброй воли" с моей стороны. Так что с "дисконтами" и прочими "пряниками" ты не угадал (вернее, правильно подумал, что я "не позарился...) , хотя ты и прав, такая практика применяется повсеместно, но повторюсь, не в этом случае.

                Второе, не сочти за ложную нескромность, но я руководствовался отнюдь не меркантильными или другими личными интересами, прежде всего я хотел обратить внимание на эту компанию других наших коллег с это форума, и твое внимание том числе. А что касается качества услуг, то время покажет, и если меня что-то не будет устраивать в дальнейшем, у меня всегда остаётся выбор отказаться от их услуг. Но ты же понимаешь, что может быть так , а может быть иначе..., зато кому-то из "наших" это может реально помочь уже сейчас.

                Поверь мне, я перепробывал с два десятка якобы Диспетчеров и среди русско-говорящих и среди аборигенов, и каждый раз надежды на то, чтобы найти действительно ДИСПЕТЧЕРОВ оставалось всё меньше, и Я думаю такая проблема была не у меня одного, отсюда собственно и "посыл".

                А грузов на всех хватит, да к тому же всех денег не заработаешь!
                Last edited by Alibaba; 03-20-2017, 07:50 PM.

                Comment


                • #23
                  Originally posted by Alibaba View Post

                  Прошёл ровно месяц, как я заинтересовался очередным объявлением о предоставлении Диспетчерских услуг для Овнеров (в моём случае - Овнер cо своим "Флагом",т.е. Authority)

                  Несмотря на то, что мой вопрос адресованный в данной теме к РАМКАРГО остался без ответа, я всё же сам связался по телефону указанному в объявлении и был приятно, даже очень приятно удивлён.

                  Исходя из своего предыдущего опыта общения с представителями порядка 10 аналогичных компаний, первое что хотелось бы отметить - это абсолютно умение вести чёткий и профессиональный диалог. Другими словами, с первых минут разговора по телефону почувствовалось, что собеседник очень хорошо разбирается в том, что подразумевает под собой определение ДИСПЕТЧЕРСТВО, и тут не было никакого намёка на самоуверенность, дешёвые "понты" и пустые обещания. А это, поверьте, очень редкий случай, во всяком случае в моей практике общения и в многократных безуспешных попытках поиска по настоящему профессиональных Диспетчеров.

                  В процессе знакомства с мне пришлось пообщаться с тремя человеками: с основным, и как мне показалось "главным в конторе" - Виктором, после был разговор с парнем по имени Андрей, который насколько я понял является "главным" среди Диспетчеров и уже потом с "ответственным" по непосредственной работе со мной - собственно Диспетчером, по имени Богдан.

                  И тут хочу обратить внимание на Второй и очень немаловажный для меня фактор, который также "подкупил" - очень корректное ведение диалога и очень вежливое обращение к собеседнику, общение в основном происходило на русском языке и мне было с чем сравнить. Это касается всех трёх собеседников.

                  Ну а дальше, вот уже почти как месяц, началась совместная работа и по результатам за этот сравнительно небольшой период времени, могу вполне ответственно заявить - этим ребятам можно ДОВЕРЯТЬ, мой персональный диспетчер, хоть парень и молодой, но очень толковый и перспективный, и даже с учётом, что есть некоторые "шероховатости" в ежедневной работе ( и это вполне понятно и нормально на этапе "притирки друг к другу") я вполне удовлетворён результатами нашей совместной деятельности.

                  Скажу честно, не знаю как у них обстоят дела в других направлениях (Водители, овнеры под их флагом), но с Диспетчерскими услугами они справляются отлично, и тут именно тот случай, про который я говорил ранее - этим ребятам не жалко "отстегнуть" и 7% от Гросса вместо 5%, т.к. они их "отрабатывают" по полной и являются реальным и сильным "подкреплением" в бизнесе! Спасибо!!!

                  Прошу отнестись к моему сообщению не как к попытке Резрекламировать контору под названием RAM CARGO, а просто как к предварительному, но весьма ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ отзыву (REFERENCE) об этой компании.

                  Удачи вам ребята и ещё раз Спасибо за вашу тяжёлую и ответственную работу!


                  P.S. В связи с последними обсуждениями на Тракерском Форуме, у меня по ходу пришёл в голову афоризм:

                  Хороший Диспетчер - не тот кто берёт много грузов для Овнера, а тот, который работая в интересах и во благо своего Овнера - умеет правильно и грамотно "нагнуть" Брокера !
                  Благодарим Вас за отзыв! Рады нашему сотрудничеству и надеемся что оно будет долгосрочным и взаимовыгодным!

                  Comment


                  • #24
                    Приветствую читателей этой темы и снова хочу напомнить о:

                    Приглашаем на работу водителей траков CDL A (OTR).


                    Мы платим от $ 3000 в неделю и $ 12К в месяц. Доплаты и бонусы за pick/drop/tarp, $ 1 K - 1st level inspection bonus etc.

                    Также диспетчерские услуги для Оунеров всего за 5% от Гросса.

                    (312) 206-5503, Виктор

                    Comment


                    • #25
                      Требуются водители CDL А ( $ 3000+ в неделю)

                      Мы платим $ 3000+ в неделю ($ .60 за милю х 4500+ миль в неделю) и $ 12К+ в месяц. Доплаты и бонусы за pick/drop/tarp, $ 1 K - 1st level inspection bonus etc.

                      Также диспетчерские услуги для Оунеров всего за 5% от Гросса.



                      (312) 206-5503, Виктор

                      Comment


                      • #26
                        Нужен диспетчер в компанию, как партнер

                        Comment


                        • #27
                          «Партнёр»;- имеется в виду за бесплатно?

                          Comment

                          Working...
                          X