Announcement

Collapse
No announcement yet.

работа таксистом

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • работа таксистом

    кто может что-то сказать про эту работу ( заработок , условия , вобщем все + и -)
    если кто что знает ответьте плз

  • #2
    Re: работа таксистом

    Привет!

    Вот во поисках ответа на ваш вопрос я нашел примерное описание процедуры по получению разрешения на наботу таксистом на примере города Нэшвилл, штат Тенесси:


    METROPOLITAN GOVERNMENT OF NASHVILLE AND
    DAVIDSON COUNTY
    Transportation Licensing Commission
    1417 Murfreesboro Rd., P.O. Box 196300, Nashville, Tennessee 372196300
    Tel. (615) 8626777
    Fax: (615) 8626765
    Taxicab Driver Permit Process
    New Drivers: In order to obtain a taxicab driver permit, the following actions
    must be taken:
    • Complete a yellow taxicab driver application.
    • Undergo fingerprintbased
    identification/criminal background check.
    • Undergo a D.O.T. physical from a qualified doctor or medical facility. Submit the
    completed Medical Examination Report form and signed Medical Examiner’s
    Certificate to this office.
    • Undergo a D.O.T. drug test from a qualified doctor or medical facility, with
    results to be faxed to this office.
    • Obtain a valid Tennessee driver’s license with an “F” endorsement
    (Endorsements A, B, C or CDL are also acceptable).
    • Obtain a Motor Vehicle Report (MVR) from the Tennessee Department of
    Safety (less than 30 days old).
    • Submit two color passport size photographs.
    • Study the taxicab ordinance, and receive a passing score on the Taxi Driver
    Knowledge Test (Contact TFLI at 2532408
    to schedule test).
    • Provide proof of U.S. citizenship or appropriate INS documentation.
    • Attend a Hospitality Training class (New drivers who have completed all other
    requirements for a permit, except the hospitality class, may be issued a
    temporary permit for no more than 90 days).
    ************************************************** ************************************************** ***********
    Renewing Drivers: In order to renew a taxicab driver permit, the following
    actions must be taken:
    • Complete a yellow taxicab driver application.
    • (Only If D.O.T. Medical Card has expired) Undergo a D.O.T. physical from a
    qualified doctor or medical facility. Submit the completed Medical Examination
    Report form and the signed Medical Examiner’s Certificate to this office. Also,
    Undergo a D.O.T. drug test from a qualified doctor or medical facility, with the
    results to be faxed to this office.
    • Produce a valid Tennessee driver’s license with an “F” endorsement
    (Endorsements A, B, C or CDL are also acceptable).
    • Obtain a Motor Vehicle Report (MVR) from the Tennessee Department of
    Safety (less than 30 days old).
    • Submit two color passport size photographs.
    • Must have attended a Hospitality Training class during the previous permit year.
    ************************************************** ************************************************** ***********
    Fee Structure: All fees to be paid IN CASH ONLY.
    • ID/Background Check: $75 • Permit: $20

    оригинал тут:
    ftp://ftp.nashville.gov/web/tlc/tlc_...it_Process.pdf


    еще я наткнулся на другой документ, с похожим названием, тоже из домена gov, но на поверку это оказалось довольно веселый розыгрыш (а что это еще может быть?)
    Math on the Job. Taxi Driver

    Comment


    • #3
      Ответ: работа таксистом

      Comment


      • #4
        Ответ: работа таксистом

        это адская работа, собачья работа
        но когда стоишь перед выбором - работать в "гусском" кар-сервисе (заплатив депозит 300-500 баксов) или таком же "гусском" амбулете (на копеешный чек) - так или иначе возвращаешься в такси
        ещё эта работа очень затягивает: независимость, кэш
        в Нью-Йорке для того чтобы получить лайсенс таксиста нужно отучиться в специальной школе и сдать экзамен. до этого - сдать драг-тест, отпечатки пальцев и фото. всё вместе обойдётся примерно под 800-1000 баксов. без права на работу соваться туда смысла нет - проверяют жесточайшим образом, если есть в твоей истории хоть какой-нить криминал - ни за что не получишь лайсенс.
        управляет всем TLC - такси и лимузин комишн, организация уникальная, управы на них практически нет.

        работа - как рулетка: один день можешь заработать баксов 600-700 за сутки, другой день - проработать 12 часов и не отбить даже машину с бензином.
        сейчас в NY на все такси поставили электронную систему слежения - говорят, что для того, чтоб легче было находить потерянные пассажирами вещи, а реально - чтобы драть налоги и чтобы водители не могли работать больше 12-часов (многие работали сутками, а это запрещено)
        таксист не ответственен за ремонт машины в случае аварии - это хорошо, но и если пострадает - своё лечение будет оплачивать сам и никакой компенсации не получит - это плохо.
        работают в основном индийцы, черные, пакистанцы на заработки приезжают, русскоговорящие обычно долго в этом г. не продерживаются - остаются только неудачники или фанаты
        работа идёт в основном в Манхэттене, а там не езда, а сплошной стрэсс. я проработал больше трёх лет и ушёл из этого потому, что почувствовал что нервы уже ни к черту и кого-нить таки пришибу - или какого-нить ездюка-индуса, или падонка-клиента, или мерзавца-полицейского (а тут и пульку недолго схлопотать). сейчас вот вынужден опять вернуться в это г.
        будут вопросы - спрашивайте

        Comment


        • #5
          Ответ: работа таксистом

          Мой знакомый уже около года работает в белом такси (аэропорт). Первые несколько месяцев ему нравилось, полная свобода, живые деньги, нет необходимости содержать собственную машину. Последнее время в его разговорах проскальзывает мысль по поводу поиска новой работы. Нет стабильности, работа по ночам, нет медицины и т.п.

          Comment


          • #6
            Ответ: работа таксистом

            НЕУЖЕЛИ РАБОТА ТРАКДРАЙВЕРА ЛЕГЧЕ ЧЕМ ТАКСИСТА ? (ТАКСИСТ РАБОТАЕТ ПО НОЧАМ ТРАКДРАЙВЕР НЕ ВИДИТ СЕМЬЮ НЕДЕЛЯМИ)

            Comment


            • #7
              Ответ: работа таксистом

              а если семьи нет?
              так куда приятнее по трассе пилить чем по городу мотаться
              да и груз на моск не капает, правда и чаевых не дает

              Comment


              • #8
                Ответ: работа таксистом

                потерто, не могу найти кнопку удалить

                Comment


                • #9
                  Ответ: работа таксистом

                  Рабочая смена (шифт) у таксистов 12 часов:
                  1. с 5-ти утра до 5-ти дня;
                  2. с 5 дня до 5 утра;

                  если ты работаешь утренние шифты - не забудь время, которое тебе понадобится для того, чтобы проснуться/умыться/доехать до гаража, то-есть как не крути вставать придётся не позже 3:30 ночи

                  + нервотрёпка со сдачей машины сменщику - к 5-ти дня ты должен быть в определённом месте и заправленным, иначе за каждые полчаса опоздания придётся заплатить баксов 15... А как можно что-то расчитывать в Манхэттене? У меня был случай, когда 3 блока мы не могли проехать 40 (!!!) минут... Значит уже часам к 2-м дня ты не можешь брать какого попало клиента, т.к. если например возьмёшь аэропорт - ни за что не успеешь вернуться вовремя, да ещё и заправиться (в NY больше 15 000 такси и процентам 70 из них к 5 дня нужно быть заправленным - представляете что творится ближе к 17:00 на заправках?). А по закону ты не имеешь права спрашивать у клиента куда он едет, т.е. выбирать работу, иначе если на этом поймают - штраф и головная боль...

                  если же ты работаешь ночной шифт - не забудь, что город где то к часу ночи уже вымирает (исключения - пятница/суббота), то-есть до этого времени тебе нужно летать, извиняюсь, как сраному венику, чтобы компенсировать это "мёртвое время". Следовательно в будние ночи у тебя не 12 активных часов, а всего 7...

                  и трафики, трафики, трафики... а твоё время - твои деньги: нужно отбить машину, бензин (щяс это 150-180) и ещё заработать что-то себе...
                  то-есть, работа очень и очень нервная - если ты не бог пофигизма или не обкуриваешься - долго не протянешь

                  имхо можно взять такси-лайсенс как запасной выход на чёрный день, чтобы при надобности месяц-другой было как перекантоваться, но не более того

                  никакого сравнения с траками - ездил на траках и есть с чем сравнивать

                  Comment


                  • #10
                    Ответ: работа таксистом

                    Я работаю в такси г.Калининград.Выходя на работу всегда знаю что заработаю,
                    в будние мин.2000р. выходные 3500-4000р.График 1\1 или 2\2.Почти всегда уезжаю спать в 1-2часа ночи.Затягивает очень сильно.Тариф 15-20р км.
                    А как с этим обстоят дела в США.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Ответ: работа таксистом

                      Originally posted by ThunderGod View Post
                      работа идёт в основном в Манхэттене, а там не езда, а сплошной стрэсс
                      Это точно. Я там всего несколько раз катался, так там что водители, что пешеходы - сплошные камикадзе. А таксисты - так вообще без башки (не в обиду). То из крайней левой на право повернет, то в 3-й полосе остановится и начнет задом сдавать. А чтобы пропустил, когда ты очередного дабл-паркера пытаешься объехать - да ни в жись.
                      А я правильно понимаю, что в кар-сервисе люди на своих машинах катаются?

                      Comment


                      • #12
                        Re: работа таксистом

                        Был у меня период в апреле, когда решил, попробовать себя таксистом. А чо, каждый день дома, каждый день жену тискаешь, каждый день с ребенком воспитываешься. Да и деньги, вроде должны быть приблизительно одинаковые. А если подумать, что платят в основном наличкой, которую можно ныкать от государства, так вообще сладко становиться.
                        Есть у нас на Чикагщине такая компания 303taxi. Давно они в этом бизнесе. Решил у них попробовать поймать американскую мечту за яй.., сорри, (она же дама). В общем, просто, поймать. Нашел в газете объявление. Звоню. Берет трубку дядька, по говору одессит. Договорились встретиться. Встретились. Суть бизнеса такая: Дядька владеет мини-вэном. Компания за его счет устанавливает свои причиндалы в машине, обвешивает всякими девайсами, антеннами, красит в соответствующий цвет. А также предоставляет доступ к компьютерной системе движения клиентских ордеров и предоставляет услуги диспетчера. Теперь я. Я арендую эту бибику у дядьки, плачу ему каждую неделю $425 и все. Все, что я зарабатываю - мое. И все расходы тоже мои. Текущий ремонт машины (масло, тормоза, лампочки, фильтры) - за счет дядьки. Казалось бы все очень замечательно. Но есть однако НО. Я имею право работать только в определенных зонах. Причем в каждой рабочей зоне я обязан приобрести лицензию в сити. Компания не наказывает, если я беру пассажира в чужой зоне. Наказывают менты. Ловят и выписывают тикеты. В среднем $100.
                        Прием ордера происходит исключительно через компьютер. Диспетчер видит мою машину у себя на карте. Принимает заказ от клиента, компьютер автоматически выбирает ближайшую машину и посылает мне ордер. Я его обязан принять обслужить. В ордере указывается адрес пикапа, деливери, сколько человек, ну и какие-нибудь дополнительные инструкции (платит кредиткой, корпоративный и т.п.). Бывает так, что ордеров очень много, я их вижу на экране компьютера. Но я не знаю, куда клиент поедет.
                        Я проучился 3 дня в школе, сдал экзамен. Получил допуск. Получил машину. И поехал.
                        День начинается в 3 утра. Да, кстати, машину я ставлю возле дома, куда хочу и когда хочу я на ней могу ездить и никто мне ничего не скажет. Я могу работать невылазия от руля хоть 365 суток и 6 часов, в високосный год 366 суток.
                        Ну так вот, в понедельник работа начинается в 3 утра. Я выезжаю на свой пост, в это время бизнесмены просыпаются и заказывают такси в аэропорт. Получаю ордер, вбиваю адрес в свой JPS, приезжаю в указанное в ордере время, хватаю пассажира и в аэропорт. Там он расплачивается. Обычно кредиткой. Я слипую его кредитку, компьютер проводит платеж, я выписываю бумажный ресит, клиент его подписывает. Потом мне компания каждый вторник оплачивает наличкой или чеком сумму по всем накопившимся у меня кредиткам за неделю.
                        Утром в аэропорту обратного пассажира не найдешь, поэтому еду пустым миль 30 на свой пост. За утро обычно 2 рейсы в аэропорт делаешь. Потом тишина. Начинаются локальные ордера. Приблизительно в 3ч дня бизнесмены опять заказывают такси в аэропорт. Понедельник насыщенный и денежный день. В среднем делаешь грязными $350. В остальные дни около $200. Домой приезжаешь к 8ч вечера. В общем, за неделю валовая прибыль $1400, минус бензин $400, минус аренда $425, минус толлы $25, минус всякая дрянь, типа комиссия компании за обналичку по кредиткам $50. ИТОГО на руках чистыми $500.
                        Есть конечно перспектива. Если получить в правах допуск на управление автобусом, то тебе в школьное время дадут возить учеников. А это в среднем $200 в день. Ученики конечно хорошо, но ты должен перестраивать свой день. С 6 утра ты уже никого не имеешь права пикапать, ибо можешь не успеть к ученику. Тоже самое касается и после обеда с 1ч дня. Ученики очень помогаю, посколько гарантировано в неделю $1000 ты на них зарабатываешь. Но из-за них теряешь много денежного времени.
                        Мне дядька много вской полезной информации научил. Я проработал месяц и к концу у меня уже стало выходить $750-800 в неделю. И это летом. Без учеников и в затишье. В рабочее время года штука в неделю обычное явление. Но, жену и ребенка я как не видел, так и не вижу. Вечная усталость, постоянно хочется спать. Если все дни в неделю работать, точка нулевой прибыли $129. Ниже убыток, выше, соответственно доход. Стоит 1 день пропустить (пива попить с пацанами перед ТВ во время финала ЧМ по хоккею) и твоя точка нулевой прибыли автоматически увеличивается до $150. Причем это уже на все дни недели.
                        В общем, херня это полная. Денег заработать можно на свежие носки и слюнявчик, но карячишься похлеще Джузеппе и Папы Карло вместе взятых.
                        Позвонил мне товарищ, предложил вернуться на трак. Побежал с радостью.

                        Comment


                        • #13
                          Ответ: работа таксистом

                          А как сейчас тракдрайверам? Топливо дорогое. Мой знакомый говорил, что к ним в такси пришли несколько дальнобойщиков, с работой туго.


                          Ну вот, пока дочитал Chicagin пропал, как Летучий Голландец. Жаль...

                          Comment


                          • #14
                            Re: работа таксистом

                            Многие тракдрайверы работают летом, а зимуют в Украине, Беларуси, России. В марте-апреле слетаются сюда. Так и в этом году было. Люди прилетели, работы нет. Посидели, подумали и назад улетели. В апреле работы вообще не было. Я даже в H.B.Hunt ходил устраиваться, прошел у них ориентэйшн. Вот, блин, дибильная контора! Уж лучше пирожки в McDonalds идти лепить. Больше 10к миль не дают в месяц проезжать. Логбук хоть и бумажный, а не перепишешь. Бамажек по трипу целую гору нужно оформлять. Заправляться только там, где они скажут, ехать только по тем дорогам, где они говорят. Чувствуешь себя абсолютным чуркой. И на всех поворотах и углах про 15 секунд болтают. Ну, типа, водила должен смотреть вперед и оценивать ситуацию за 15 секунд. Помни про 15 секунд! Наша компания самая лучшая, потому что наши водители помнят про 15 секунд! Что самое важное? Правильно, помнить про 15 секунд!
                            В общем, меня хватило только сориентироваться и получить чек на $150.
                            А в июне опять стало нормально. Опять потребовались водители. И сейчас так же, как и было раньше. Платят на запад $0.38, на восток $0.40 за милю. С соотечественниками можно работать. Здесь тебя милями засыпят. Было бы твое желание ехать. Самое главное, с самого первого дня работы вести досконально свой учет. Я, например, сканирую абсолютно все документы по трипу, все билы, все бумажки. После каждого трипа сдаю в бухгалтерию свой отчет, где указываю сколько я получил денег на солярку, сколько я потратил, сколько дополнительные расходы, сколько миль я проехал и сколько я хочу получить денег за этот трип. Я сейчас каждые Сб и Вс дома, мне платят каждую неделю. Если хотя бы на доллар у меня идет расхождение с бухгалтерией, я требую немедленно провести сверку. Я сразу сказал, что не поеду в трип, пока не получу чек в полном объеме за предыдущий. Это правило сразу обговаривать нужно при устройстве. Иначе кинут. Все, что касается моей зарплаты, нужно быть очень жестким с работодателем. Ну, а в остальном все так же как и было раньше.
                            Я смотрю, на дорогах стало меньше SWIFT-ов, England-ов и прочих монстров. Шнайдеры еще ездят. А в основном мелкие не известные компании. Да, сейчас топливо дорогое, ну, так и за перевозку подняли расценки. При мне конторский брокер разговаривал по тлф, говорит, трип 1000 милей, денег за него дают 2500. И вслух размышлял ехать или не ехать. А в марте $1.50 за милю было счастье.

                            Comment


                            • #15
                              Re: работа таксистом

                              Chicagin привет вижу ты в онлайн, я тебе в личку мессадж послал можешь че-то сказать?

                              Comment

                              Working...
                              X