Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by fisherman View Post
    Ага. Я пытался в темноте разглядеть притаившихся копов, а этот "шустряк", ослепленный фарами, сам на меня бросился. Видимо потерял ориентацию.
    Не надо оправдываться. Я представляю, как вы носились по хайвею, пытаясь догнать бедного оленя. И откуда в людях такая жестокость?

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Originally posted by edward99 View Post
      Не надо оправдываться. Я представляю, как вы носились по хайвею, пытаясь догнать бедного оленя. И откуда в людях такая жестокость?


      Зачем мне за ними гоняться. Вон у меня под окнами:

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Originally posted by fisherman


        Зачем мне за ними гоняться. Вон у меня под окнами:
        http://www.ulitka.com/forums/%D0%A0%...%B0-33689.html
        Один мой знакомый умудрился за год завалить 2-ух оленей, а на 3-ий раз в Ваёминге в 5 утра его обогнал какой-то пикап и сразу после окончания обгона врезался в лося. Так что лось тоже должен был стать его добычей. Но видать не его день был.

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Во, кстати, давно хотел спросить. Где чаще приходиться спать тракеру, в отеле где-нибуть на тракстопе или в машине на эмердженсе полосе? Если в машине, то как с обогревом, не холодно? Или двигатель всю ночь молотит?

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            и вообще висеть на хвосте низя
            читал у тракдрайверов, что на трехполосных хайвеях очень трудно для тракдрайверов вести трак потому что за вторую полосу низзя, а в первых двух едут "шумахеры" на малолитражках со скоростью 40-50 мph. И как тут не плестись на хвосте, тем более не мигая фарами чтобы уступили дорогу?

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by fisherman View Post
              Во, кстати, давно хотел спросить. Где чаще приходиться спать тракеру, в отеле где-нибуть на тракстопе или в машине на эмердженсе полосе? Если в машине, то как с обогревом, не холодно? Или двигатель всю ночь молотит?
              В машине на тракстопах или рестэриях. Я глушу двигатель только, когда бросаю трак на выходные, т.е. несколько дней в месяц. Всё остальное время он меня согревает или охлаждает в зависимости от погоды.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Originally posted by edward99 View Post
                Я глушу двигатель только, когда бросаю трак на выходные, т.е. несколько дней в месяц. Всё остальное время он меня согревает или охлаждает в зависимости от погоды.

                Класс! Водителю конечно комфортно, НО за чей счёт банкет?!
                Тем более если овнер.

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  Originally posted by mister View Post
                  читал у тракдрайверов, что на трехполосных хайвеях очень трудно для тракдрайверов вести трак потому что за вторую полосу низзя, а в первых двух едут "шумахеры" на малолитражках со скоростью 40-50 мph. И как тут не плестись на хвосте, тем более не мигая фарами чтобы уступили дорогу?
                  Трёхполосные хайвеи, заполненные "шумахерами" встречаются слишком редко, чтобы забивать себе этим голову. А от миганий и висений на хвосте шумахеры не исчезают, зато появляются проблемы. Меня тоже 2 раза останавливали за тэйлгейтинг. Правда последствия были не такие серьёзные. 1-ый раз коп хотел нарисовать штраф в $260, но я его уломал на $80. А 2-ой раз мы с копом договорились на копеечный штраф без пойнтов за езду в неправильной полосе вместо тэйлгейтинга, за который полагался серьёзный штраф и пойнты.

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Originally posted by edward99 View Post
                    В машине на тракстопах или рестэриях. Я глушу двигатель только, когда бросаю трак на выходные, т.е. несколько дней в месяц. Всё остальное время он меня согревает или охлаждает в зависимости от погоды.
                    Если, не секрет сколько трак в час кушает топлива, когда просто стоит и молотит для обогрева?

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by fisherman

                      Класс! Водителю конечно комфортно, НО за чей счёт банкет?!
                      Тем более если овнер.
                      А банкет за счёт овнера, но это его проблемы. Нас просят по возможности экономить солярку и даже обещают плоский телевизор и другие призы тем, кто больше всех сэкономит. Но для меня лучше синица в руке, чем утка под кроватью.

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by Noket View Post
                        Если, не секрет сколько трак в час кушает топлива, когда просто стоит и молотит для обогрева?
                        Компьютер показывает пол-галлона в час.

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          А я слышал, некоторые используют небольшой генератор (толи бензиновый, то ли на ДТ) крепится за кабиной вроде, и его стоимость можно списать на налоги...

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            и его стоимость можно списать на налоги...
                            наверное правильнее было бы сказать, что со стоимости этой автономки не платятся налоги, то есть налогооблагаемая база уменьшается на стоимость этого девайса.

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Originally posted by Gaskin View Post
                              А я слышал, некоторые используют небольшой генератор (толи бензиновый, то ли на ДТ) крепится за кабиной вроде, и его стоимость можно списать на налоги...
                              Овнера выкручиваются каждый по-своему. Я работаю на дядю, который получает $740к (официально) в год и меня его проблемы не волнуют.

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                что такое тэйлгейтинг и как выглядит висение на хвосте? то есть какова минимальная дистанция?
                                спасибо!

                                Comment

                                Working...
                                X