Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Chicagin View Post
    Тут выше вопрос был о грузовиках, типа "Газель". Есть такая буква в слове. Это целое направление в грузоперевозках. Сейчас, правда, ослабло, но есть. Машина называется Dodge "Sprinter". На ней можно перевозить до 10тыс паундов. По объему вмещает в себя до 6 палет.

    Когда было много грузов, на Спринтере можно было делать очень хорошие деньги. Приимущество: не требуется регистрация в DOT, не надо заезжать на уэйт-стэйшн, не надо писать логбук, расход топлива 23-25миль/галлон, может заезжать в районы, где траку запрещено, т.к. низкая, узкая, легкая. Стоимость ремонта не соизмерима с ремонтом трака. От Доджа там только кузов и имя. Все остальное немецкое, двигатель - мерседесовский дизель. Фактически это легковая машина. И права на нее нужны самые обыкновенные.
    Минус: Дорогая с...ка. Новая в нормальном варианте почти $50к. Поношенные, но в более-менее приличном виде стоят $25-$30к. За такие деньги уже можно свежий трак купить. Кроме того, после банкротства Chraysler не понятна судьба модели и ее запчастей. Да, и самый главный минус: с работой стало совсем плохо. Большие траки сметают все грузы с рынка. Если раньше Спринтеры занимались мелкими партиями, теперь мелкие грузы траки собирают и объединяют в большие партии. Я одно время работал с такими паршлами. Дома на терминале цепляешь трэйлер, который формируется в течение недели, и везешь его на 4-5 стопов. Мой друг собирается себе взять Спринтер. Все никак не может решиться. Зимы боится. Говорит, сейчас в среднем получается 75 центов на милю, минус 10 центов топливо, минус 5 центов ремонт, минус 5центов на питание/проживание. Около 55 центов остается. Но таких больших милей не сделаешь, как на траке. В месяц 10-12тыс миль. На Спринтерах ездят в основном по Востоку, Юго-Востоку и немного на Среднем Западе. И в Канаду. Там лучше всего платят. Но с грузами кисло. И очень мало брокеров на Спринтер. Если есть брокер, будешь за него держаться и закрывать глаза на то, что он местами недоплачивает.

    Я честно признаться - пасс. Спринтер не для меня.
    Я слышал, что в Федэксе Кустом Критикал было ну очень сладко для Спринтеров. Но это было до кризиса. А сейчас не знаю, наверно как везде.
    Видел один Спринтер с шикарным спальником. Водила сказал, что он стоил ему 43тыс новый. И это со спальником, вебастой. Я считаю, что за такой аппарат 43тыс дать можно, при наличии стабильной работы.
    Кроме Доджа их выпускает Фреитлайнер тоже и по словам доджевского диллера фрейтлаинеровский спринтер лучше качеством.

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Немного порыскав по инету, нашёл вот что, небольшое описание жизни тракдрайвера в дороге и с чем ему приходится сталкиваться. Заранее извиняюсь перед админами за ссылку на сайт, но если скопировать текст, то боюсь будет очень много букв. Скажу сразу, текст аж от 1998 года http://lorry.gruzovoy.ru/articles/3519/ Ну и тепрь собственно сам вопрос к тракдрайверам, а на самом деле с каким криминалом приходится сталкиваться в дороге или на тракстопе? Если, то что написано там, это самое страшное, то я даже незнаю, у меня это вызывает какую-то детскую улыбку если честно. Заранее всем спасибо за рассказы.

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Что-то как-то опять тихо, наверно все в рейсах.

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Ага, тож надеюсь что в рейсах, а не не без работы сидят ))) Например у нас в регионе РФ логистика ваще загибается, водилы без работы, траки на стоянке))) хотелось бы верить, что в штатах дела обстоят позитивней )))

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            _bye:Я чёй то долго гулял!Да уж с работой у нас не вышло,заказчик с нашим руководством только на шпагах не дрались.Оказывается в договоре не было пункта касающегося участка дороги ведущего к асфальт заводу...........Два месяца дома сидели с сыном,а вот август был хороший.Мы ездили перегонять наши траки из штата в штат SD-Mt,Montana- Wy,Wy-Idaho.Ну а теперь уже началась основная работа..........снова возим свеклу!МЫ тут с сыном решили трак свой купить к декабрю,а с окончанием сезона свеклы в марте уйти на вольные хлеба.Ну это наверное не в этой теме об этом.
            Вобщем работаем наконец то,хотя без саммер джаб остались и влели в долги по кредиткам!!!америка поимаешь!

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by zinvor View Post
              _bye:Я чёй то долго гулял!Да уж с работой у нас не вышло,заказчик с нашим руководством только на шпагах не дрались.Оказывается в договоре не было пункта касающегося участка дороги ведущего к асфальт заводу...........Два месяца дома сидели с сыном,а вот август был хороший.Мы ездили перегонять наши траки из штата в штат SD-Mt,Montana- Wy,Wy-Idaho.Ну а теперь уже началась основная работа..........снова возим свеклу!МЫ тут с сыном решили трак свой купить к декабрю,а с окончанием сезона свеклы в марте уйти на вольные хлеба.Ну это наверное не в этой теме об этом.
              Вобщем работаем наконец то,хотя без саммер джаб остались и влели в долги по кредиткам!!!америка поимаешь!
              Надо возить овощи, народ, панимашь, всегда жрать хочет!!!!

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Originally posted by Harmful-Cat
                Надо возить овощи, народ, панимашь, всегда жрать хочет!!!!
                Во, во и никаких жиров с холестиролом

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  А вот интересно, трейлер оставляется где-то недалеко от города, на какой-то базе или всёж иногда приходится и по городам с ним поноситься до места доставки?!

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Originally posted by Harmful-Cat View Post
                    А вот интересно, трейлер оставляется где-то недалеко от города, на какой-то базе или всёж иногда приходится и по городам с ним поноситься до места доставки?!
                    Это в каждой компании по-разному. Где-то траки носятся, как развозчики почты, а где-то только перецепляют трейлера.

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by edward99 View Post
                      Это в каждой компании по-разному. Где-то траки носятся, как развозчики почты, а где-то только перецепляют трейлера.
                      Тоесть фура, длинной 18 метров носится по городу как развозчик почты? А не проще это делать на маленьких машинках, и пробки не создают, да и быстре всё доставят, так как бывают места куда тракам въезд запрещён, я имею ввиду большим тракам, а не газелькам.

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by Harmful-Cat View Post
                        Тоесть фура, длинной 18 метров носится по городу как развозчик почты? А не проще это делать на маленьких машинках, и пробки не создают, да и быстре всё доставят, так как бывают места куда тракам въезд запрещён, я имею ввиду большим тракам, а не газелькам.
                        1. Сколько надо маленьких машинок, чтобы развезти 20тонн какой-нибудь Кокаколы?
                        2. Большинство пробок на дорогах не из-за размеров траков, а из-за идиотов за рулём.
                        3. Если траку въезд запрещён, но очень нужно, то разршено. А если не разрешено даже если нужно, то туда трак просто не посылают.
                        И вообще, не проще ли приехать сюда и наладить траковый бизнес на месте, чем делать это из Москвы? Чо, в Москве уже навели порядок, а теперь берёмся за штаты?

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Originally posted by edward99 View Post
                          1. Сколько надо маленьких машинок, чтобы развезти 20тонн какой-нибудь Кокаколы?
                          2. Большинство пробок на дорогах не из-за размеров траков, а из-за идиотов за рулём.
                          3. Если траку въезд запрещён, но очень нужно, то разршено. А если не разрешено даже если нужно, то туда трак просто не посылают.
                          И вообще, не проще ли приехать сюда и наладить траковый бизнес на месте, чем делать это из Москвы? Чо, в Москве уже навели порядок, а теперь берёмся за штаты?
                          Ну в Москве траки дальнобои дальше ОЖД не пускают, разгружаются на складах возле МКАДа, а оттуда уже развозят по городу более меньшими машинами типа газель или бычок. Но и их непустят просто так без пропуска дальше 3 транспортного кольца. Так что увидеть дальнобоя дальше 3-го Т.К. это просто надо очень постараться, ну можеть ночью и пролезет, хотя врятли.
                          1. У компании кока-кола есть свои грузовики, которые вполне справляются с этой задачей и я ещё ниразу не видел чтоб они развозили по городу свою продукцию на 18-ти метровой бандуре.
                          2. Да будь вы хоть семь пядей во лбу, но ближе к центру, не то что на газели, а на легковой проехать проблемно, а если туда запустить дальнобоя то можно со 100%-ой уверенностью сказать что всё, город встал.
                          А по поводу 3-го пункта, в Москве не наводили порядок и не берёмся за штаты, а просто узнаю что и как и с чем возможно придётся столкнуться. Да и свой бизнес налаживать не собираюсь, мне спокойней работать на компанию, пусть у неё башка болит по поводу запчастей, поломок и прочих неприятностей, моё дело рулить и доставить груз.

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Ну в Москве траки дальнобои дальше ОЖД не пускают, разгружаются на складах возле МКАДа, а оттуда уже развозят по городу более меньшими машинами типа газель или бычок. Но и их непустят просто так без пропуска дальше 3 транспортного кольца. Так что увидеть дальнобоя дальше 3-го Т.К. это просто надо очень постараться, ну можеть ночью и пролезет, хотя врятли.
                            1. У компании кока-кола есть свои грузовики, которые вполне справляются с этой задачей и я ещё ниразу не видел чтоб они развозили по городу свою продукцию на 18-ти метровой бандуре.
                            2. Да будь вы хоть семь пядей во лбу, но ближе к центру, не то что на газели, а на легковой проехать проблемно, а если туда запустить дальнобоя то можно со 100%-ой уверенностью сказать что всё, город встал.
                            Как хорошо, что здесь не Москва.
                            Кокаколу я упомянул просто потому, что первое пришло в голову. Им выгодно держать кучу мелких трачков потому, что ездят каждый день и развозят свою отраву по мелким магазинчикам. А зачем их содержать компании, которой надо перевезти что-то раз в неделю? А есть магазины, для которых 20-40тонн питьевой воды являются обычной партией товара. А ещё грузы бывают такие, что их нельзя перегружать из большого трака в маленькие. Например- растения в горшках. Или например авто-салон или любая другая выставка переезжает из центра Нью Йорка в центр Лос Анджелеса.
                            И вобще здесь в первую очередь смотрят на выгоду, а уж потом на всё остальное. Даже банальный мусор возят через всю страну (и не редко) если выгодно.
                            А по поводу 3-го пункта, в Москве не наводили порядок и не берёмся за штаты, а просто узнаю что и как и с чем возможно придётся столкнуться. Да и свой бизнес налаживать не собираюсь, мне спокойней работать на компанию, пусть у неё башка болит по поводу запчастей, поломок и прочих неприятностей, моё дело рулить и доставить груз
                            Дык то была шутка юмора.

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Originally posted by edward99 View Post
                              Как хорошо, что здесь не Москва.
                              Кокаколу я упомянул просто потому, что первое пришло в голову. Им выгодно держать кучу мелких трачков потому, что ездят каждый день и развозят свою отраву по мелким магазинчикам. А зачем их содержать компании, которой надо перевезти что-то раз в неделю? А есть магазины, для которых 20-40тонн питьевой воды являются обычной партией товара. А ещё грузы бывают такие, что их нельзя перегружать из большого трака в маленькие. Например- растения в горшках. Или например авто-салон или любая другая выставка переезжает из центра Нью Йорка в центр Лос Анджелеса.
                              И вобще здесь в первую очередь смотрят на выгоду, а уж потом на всё остальное. Даже банальный мусор возят через всю страну (и не редко) если выгодно.

                              Дык то была шутка юмора.
                              С кока-колой разобрались, ну и фиг с ней, всёравно я это не пью, какая-то она последнее время стала ну совсем беее. А по поводу выставок, да, согласен, чёт даже не подумал на эту тему. С растениями в горшках сталкиваться не приходилось ниразу. Ну раз то была шутка, тогда мир, дружба, жвачка и полный бак солярки! И это, если будет нетрудно, то несмогли-бы прокомментировать пост номер 560 на предыдущей странице, просто интересно.

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                Originally posted by Harmful-Cat View Post
                                С кока-колой разобрались, ну и фиг с ней, всёравно я это не пью, какая-то она последнее время стала ну совсем беее. А по поводу выставок, да, согласен, чёт даже не подумал на эту тему. С растениями в горшках сталкиваться не приходилось ниразу. Ну раз то была шутка, тогда мир, дружба, жвачка и полный бак солярки! И это, если будет нетрудно, то несмогли-бы прокомментировать пост номер 560 на предыдущей странице, просто интересно.
                                Там слишком многа букафф, чтоб читать. У моего знакомого в Далласе украли бумажник пока он спал. Слышал про угоны траков. Преступность- она и в Африке преступность.

                                Comment

                                Working...
                                X