Announcement

Collapse
No announcement yet.

O важности PMCS

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • gvidon
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by gorodok
    Как ни проводи PMCS, а техника ломалась и будет ломаться. Во время PMCS можно выявить только крайне очевидные вещи. Все остальное - как повезёт. В данном случае - не повезло. Совершенно непонятно стремление руководства найти панацею от всего и сразу. Попытки свести инциденты к нулю, что дорожные происшествия, что происшествия, попадающие под SHARP не что иное как наивность. Все это было, есть и будет. А людей просто задолбали всякими классами, тренингами и прочей бюрократией. Отсюда и формальное отношение к работе, которое мы хорошо видим на видео. Три машины в пух и прах за минуту. У людей за кадром ни тени сожаления. Вместо OMG радостное F...k yeah. Плохой это знак. За это надо наказывать, а не за то что сняли и выложили. Почему солдаты радуются потерям? Что у них в голове?
    в данном случае не совсем понятно что произошло и что было причиной аварии. Хамвиис имеют специальные крючки за которые их можно подвесить. Тут не ясно - толи крючки сломались, толи тросы порвались...

    Leave a comment:


  • gorodok
    replied
    Re: O важности PMCS

    Как ни проводи PMCS, а техника ломалась и будет ломаться. Во время PMCS можно выявить только крайне очевидные вещи. Все остальное - как повезёт. В данном случае - не повезло. Совершенно непонятно стремление руководства найти панацею от всего и сразу. Попытки свести инциденты к нулю, что дорожные происшествия, что происшествия, попадающие под SHARP не что иное как наивность. Все это было, есть и будет. А людей просто задолбали всякими классами, тренингами и прочей бюрократией. Отсюда и формальное отношение к работе, которое мы хорошо видим на видео. Три машины в пух и прах за минуту. У людей за кадром ни тени сожаления. Вместо OMG радостное F...k yeah. Плохой это знак. За это надо наказывать, а не за то что сняли и выложили. Почему солдаты радуются потерям? Что у них в голове?

    Leave a comment:


  • gvidon
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by ORDFAO9148
    Я только что программу "Служу России" на ютюбе посмотрел...Российские средства массовой информации...пардон...пропаганды, уже вовсю раструбили он этом косяке.
    Ну, в данном случае...когда у Россиян что-то не так или ломается, или ошибки, наши органы информ...тфу, пропаганды тоже не скромничают...

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by gvidon
    Полный ужас и стыд и срам. Показывали по всем новостям. Слава а Богу что во время учений, а не во время реальной операции. Думаю что не мало голов покатится...
    Я только что программу "Служу России" на ютюбе посмотрел...Российские средства массовой информации...пардон...пропаганды, уже вовсю раструбили он этом косяке.

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by MedicalExaminer
    Еще раз. Я не автомеханик, я водитель (хотя ремонтирую свои машины сам). Судя по фотографии, там полностью отсутствует блок, на котором должно держаться колесо. То есть это или неисправная шаровая опора, или отвалившаяся рулевая тяга, или полностью отгнившие крепления (хотя я с трудом представляю, что такого должно произойти с Хеми, чтобы у него полностью на ходу развалилась подвеска). Но в любом случае, это может предположить только опытный механик, когда он поднимет машину на стапели, или как минимум снимет колеса и проведет детальный осмотр ВСЕЙ подвески. И даже если где-то в подвеске проржавел или отвалился болт или гайка, без детального осмотра этого не обнаружить (а в данном случае, насколько я понимаю, водителем была девушка).
    Кстати, часть оператор-левел PMCS, это как раз залезть под машину и подергать за все полуоси, а также подербанить рулем вправо-влево на месте, чтобы по возможности избежать вот именно такой херни.

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by gvidon
    Полный ужас и стыд и срам. Показывали по всем новостям. Слава а Богу что во время учений, а не во время реальной операции. Думаю что не мало голов покатится...
    К сожалению, первыми попадут под раздачу как раз скорее всего те, кто это видео заснял и залил в ютьюб.

    Leave a comment:


  • gvidon
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by ORDFAO9148
    И еще, к вопросу о важности pre-op checks, но с несколько иного ракурса. Вот, полюбуйтесь:
    [ATTACH=CONFIG]37978[/ATTACH]



    11 апреля сего года 173 ABN BDE проводила массовый выброс техники в рамках учения Saber Junction 16 на полигоне Hohenfels, что в Германии. В результате какого-то косяка, то ли со стороны ригеров, то ли лоадмастеров, три HMMWV были раскрошены практически всмятку.

    Почитать более поoдробно можно здесь: Army launches investigation into airborne Humvee mishap: Video
    Полный ужас и стыд и срам. Показывали по всем новостям. Слава а Богу что во время учений, а не во время реальной операции. Думаю что не мало голов покатится...

    Leave a comment:


  • trofim
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by MedicalExaminer
    Еще раз. Я не автомеханик, я водитель (хотя ремонтирую свои машины сам). Судя по фотографии, там полностью отсутствует блок, на котором должно держаться колесо. То есть это или неисправная шаровая опора, или отвалившаяся рулевая тяга, или полностью отгнившие крепления (хотя я с трудом представляю, что такого должно произойти с Хеми, чтобы у него полностью на ходу развалилась подвеска). Но в любом случае, это может предположить только опытный механик, когда он поднимет машину на стапели, или как минимум снимет колеса и проведет детальный осмотр ВСЕЙ подвески. И даже если где-то в подвеске проржавел или отвалился болт или гайка, без детального осмотра этого не обнаружить (а в данном случае, насколько я понимаю, водителем была девушка).
    Знаю людей из Ft Totten. Там гражданские обслуживают технику по старой системе солдаты в большинстве даже не имеют понятия про PMCS SAMS и т.п Сомневаюсь что они придерживаются service schedule.

    Leave a comment:


  • MedicalExaminer
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by ORDFAO9148
    Водитель обязан не толко "обойти" машину, а провести pre-op PMCS в соответствии с -10 operator's manual.
    Еще раз. Я не автомеханик, я водитель (хотя ремонтирую свои машины сам). Судя по фотографии, там полностью отсутствует блок, на котором должно держаться колесо. То есть это или неисправная шаровая опора, или отвалившаяся рулевая тяга, или полностью отгнившие крепления (хотя я с трудом представляю, что такого должно произойти с Хеми, чтобы у него полностью на ходу развалилась подвеска). Но в любом случае, это может предположить только опытный механик, когда он поднимет машину на стапели, или как минимум снимет колеса и проведет детальный осмотр ВСЕЙ подвески. И даже если где-то в подвеске проржавел или отвалился болт или гайка, без детального осмотра этого не обнаружить (а в данном случае, насколько я понимаю, водителем была девушка).

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: O важности PMCS

    И еще, к вопросу о важности pre-op checks, но с несколько иного ракурса. Вот, полюбуйтесь:
    im0lt6wqjdjxippkbj2p.png



    11 апреля сего года 173 ABN BDE проводила массовый выброс техники в рамках учения Saber Junction 16 на полигоне Hohenfels, что в Германии. В результате какого-то косяка, то ли со стороны ригеров, то ли лоадмастеров, три HMMWV были раскрошены практически всмятку.

    Почитать более поoдробно можно здесь: Army launches investigation into airborne Humvee mishap: Video

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: O важности PMCS

    Originally posted by MedicalExaminer
    Я понимаю важность "проверки перед поездкой". И я думаю, что расследование найдет виновных. Однако если машины стоят "в парке", и за их обслуживание отвечают механики (а не сам водитель), то хотя водитель и должен "обойти машину, чтобы убедиться, что нет явных неисправностей" (например колеса нет вообще и машина стоит на треноге), это не его ответственность. К тому же, судя по фотографии, это было не "плохо прикрученное колесо" (которое тоже может быть достаточно сложно обнаружить при беглом осмотре). Там вообще нет крепления колеса, то есть, судя по всему, оторвалась вся "лапа" (третья фотография).
    Водитель обязан не толко "обойти" машину, а провести pre-op PMCS в соответствии с -10 operator's manual. Если PMCS выявляет какието проблемы, то они наносятся на 5988Е или DA2404. И если это дедлайновая проблема, то "за ворота" такая машина не выпускается. И отвечает за это за все оператор, first-line supervisor, и далее по chain of command. Ответственность механиков наступает только тогда , когда им передают 5988 и DA2404 с указанными на них фолтами. Кстати, я так понимаю, сия машина была, и мне представляется, что в резерве, гда машины в моторпуле стоят месяцами, pre-op PMCS, наверное, еще более важно, т.к. те, кто отвечаeт за технику во время дриллей и АТ - совсем не те, кто за ними должен следить во время продолжительного междрилья, что само по себе имеет значительный потенциал по размыванию ответствeнности в сучае каких-либо инцидентов...

    Leave a comment:


  • MedicalExaminer
    replied
    Re: O важности PMCS

    Я понимаю важность "проверки перед поездкой". И я думаю, что расследование найдет виновных. Однако если машины стоят "в парке", и за их обслуживание отвечают механики (а не сам водитель), то хотя водитель и должен "обойти машину, чтобы убедиться, что нет явных неисправностей" (например колеса нет вообще и машина стоит на треноге), это не его ответственность. К тому же, судя по фотографии, это было не "плохо прикрученное колесо" (которое тоже может быть достаточно сложно обнаружить при беглом осмотре). Там вообще нет крепления колеса, то есть, судя по всему, оторвалась вся "лапа" (третья фотография).

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: O важности PMCS

    Somebody better be doing a 15-6 on this thing. What a travesty...Some heads ought to roll because of this. Wanna talk about a total leadership failure. I bet they grabbed a first available vehicle from the motor pool and not a single soul in their chain of command bothered to make sure they were good to go before rolling out of the gate...

    Leave a comment:


  • motivator
    started a topic O важности PMCS

    O важности PMCS

    Military vehicle overturns on NJ Turnpike in South Brunswick | abc7ny.com


Working...
X