Announcement
Collapse
No announcement yet.
O важности PMCS
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by motivator
-
Re: O важности PMCS
Я понимаю важность "проверки перед поездкой". И я думаю, что расследование найдет виновных. Однако если машины стоят "в парке", и за их обслуживание отвечают механики (а не сам водитель), то хотя водитель и должен "обойти машину, чтобы убедиться, что нет явных неисправностей" (например колеса нет вообще и машина стоит на треноге), это не его ответственность. К тому же, судя по фотографии, это было не "плохо прикрученное колесо" (которое тоже может быть достаточно сложно обнаружить при беглом осмотре). Там вообще нет крепления колеса, то есть, судя по всему, оторвалась вся "лапа" (третья фотография).
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by MedicalExaminerЯ понимаю важность "проверки перед поездкой". И я думаю, что расследование найдет виновных. Однако если машины стоят "в парке", и за их обслуживание отвечают механики (а не сам водитель), то хотя водитель и должен "обойти машину, чтобы убедиться, что нет явных неисправностей" (например колеса нет вообще и машина стоит на треноге), это не его ответственность. К тому же, судя по фотографии, это было не "плохо прикрученное колесо" (которое тоже может быть достаточно сложно обнаружить при беглом осмотре). Там вообще нет крепления колеса, то есть, судя по всему, оторвалась вся "лапа" (третья фотография).
Comment
-
Re: O важности PMCS
И еще, к вопросу о важности pre-op checks, но с несколько иного ракурса. Вот, полюбуйтесь:
im0lt6wqjdjxippkbj2p.png
11 апреля сего года 173 ABN BDE проводила массовый выброс техники в рамках учения Saber Junction 16 на полигоне Hohenfels, что в Германии. В результате какого-то косяка, то ли со стороны ригеров, то ли лоадмастеров, три HMMWV были раскрошены практически всмятку.
Почитать более поoдробно можно здесь: Army launches investigation into airborne Humvee mishap: Video
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by ORDFAO9148Водитель обязан не толко "обойти" машину, а провести pre-op PMCS в соответствии с -10 operator's manual.
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by MedicalExaminerЕще раз. Я не автомеханик, я водитель (хотя ремонтирую свои машины сам). Судя по фотографии, там полностью отсутствует блок, на котором должно держаться колесо. То есть это или неисправная шаровая опора, или отвалившаяся рулевая тяга, или полностью отгнившие крепления (хотя я с трудом представляю, что такого должно произойти с Хеми, чтобы у него полностью на ходу развалилась подвеска). Но в любом случае, это может предположить только опытный механик, когда он поднимет машину на стапели, или как минимум снимет колеса и проведет детальный осмотр ВСЕЙ подвески. И даже если где-то в подвеске проржавел или отвалился болт или гайка, без детального осмотра этого не обнаружить (а в данном случае, насколько я понимаю, водителем была девушка).
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by ORDFAO9148И еще, к вопросу о важности pre-op checks, но с несколько иного ракурса. Вот, полюбуйтесь:
[ATTACH=CONFIG]37978[/ATTACH]
11 апреля сего года 173 ABN BDE проводила массовый выброс техники в рамках учения Saber Junction 16 на полигоне Hohenfels, что в Германии. В результате какого-то косяка, то ли со стороны ригеров, то ли лоадмастеров, три HMMWV были раскрошены практически всмятку.
Почитать более поoдробно можно здесь: Army launches investigation into airborne Humvee mishap: Video
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by gvidonПолный ужас и стыд и срам. Показывали по всем новостям. Слава а Богу что во время учений, а не во время реальной операции. Думаю что не мало голов покатится...
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by MedicalExaminerЕще раз. Я не автомеханик, я водитель (хотя ремонтирую свои машины сам). Судя по фотографии, там полностью отсутствует блок, на котором должно держаться колесо. То есть это или неисправная шаровая опора, или отвалившаяся рулевая тяга, или полностью отгнившие крепления (хотя я с трудом представляю, что такого должно произойти с Хеми, чтобы у него полностью на ходу развалилась подвеска). Но в любом случае, это может предположить только опытный механик, когда он поднимет машину на стапели, или как минимум снимет колеса и проведет детальный осмотр ВСЕЙ подвески. И даже если где-то в подвеске проржавел или отвалился болт или гайка, без детального осмотра этого не обнаружить (а в данном случае, насколько я понимаю, водителем была девушка).
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by gvidonПолный ужас и стыд и срам. Показывали по всем новостям. Слава а Богу что во время учений, а не во время реальной операции. Думаю что не мало голов покатится...
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by ORDFAO9148Я только что программу "Служу России" на ютюбе посмотрел...Российские средства массовой информации...пардон...пропаганды, уже вовсю раструбили он этом косяке.
Comment
-
Re: O важности PMCS
Как ни проводи PMCS, а техника ломалась и будет ломаться. Во время PMCS можно выявить только крайне очевидные вещи. Все остальное - как повезёт. В данном случае - не повезло. Совершенно непонятно стремление руководства найти панацею от всего и сразу. Попытки свести инциденты к нулю, что дорожные происшествия, что происшествия, попадающие под SHARP не что иное как наивность. Все это было, есть и будет. А людей просто задолбали всякими классами, тренингами и прочей бюрократией. Отсюда и формальное отношение к работе, которое мы хорошо видим на видео. Три машины в пух и прах за минуту. У людей за кадром ни тени сожаления. Вместо OMG радостное F...k yeah. Плохой это знак. За это надо наказывать, а не за то что сняли и выложили. Почему солдаты радуются потерям? Что у них в голове?
Comment
-
Re: O важности PMCS
Originally posted by gorodokКак ни проводи PMCS, а техника ломалась и будет ломаться. Во время PMCS можно выявить только крайне очевидные вещи. Все остальное - как повезёт. В данном случае - не повезло. Совершенно непонятно стремление руководства найти панацею от всего и сразу. Попытки свести инциденты к нулю, что дорожные происшествия, что происшествия, попадающие под SHARP не что иное как наивность. Все это было, есть и будет. А людей просто задолбали всякими классами, тренингами и прочей бюрократией. Отсюда и формальное отношение к работе, которое мы хорошо видим на видео. Три машины в пух и прах за минуту. У людей за кадром ни тени сожаления. Вместо OMG радостное F...k yeah. Плохой это знак. За это надо наказывать, а не за то что сняли и выложили. Почему солдаты радуются потерям? Что у них в голове?
Comment
Comment