Announcement

Collapse
No announcement yet.

Хочу в USAF быть майором...

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Хочу в USAF быть майором...

    Приве всем! Я в сое время прослужил в ВВС России 13 лет и дослужился до звания майор. Окончил военное авиа-тех училище а потом академию им. Жуковского в Москве.Служил на разных должностях и уволился перед приездом в Штаты с должности инженера эскадрильи ОДОН г.Чкаловск. До Этого летал на Ил-76 и Ан-12 в должности бортового инженера.

    Обращаюсь ко всем кто может посоветовать или рекомендовать что лучше для меня в этой ситуации. Мне 33 года. Спасибо заранее!

  • #2
    Re: Хочу в USAF быть майором...

    FilCat писал(а) Sat, 28 January 2006 11:54
    Приве всем! Я в сое время прослужил в ВВС России 13 лет и дослужился до звания майор. Окончил военное авиа-тех училище а потом академию им. Жуковского в Москве.Служил на разных должностях и уволился перед приездом в Штаты с должности инженера эскадрильи ОДОН г.Чкаловск. До Этого летал на Ил-76 и Ан-12 в должности бортового инженера.

    Обращаюсь ко всем кто может посоветовать или рекомендовать что лучше для меня в этой ситуации. Мне 33 года. Спасибо заранее!
    Ничего посоветовать конкретно нельзя!

    Так как на пилотные специальности вы уже староват, ограничение по возросту 27 лет. Идти в US ARMY Reseve офицером, нет гражданства.

    Можно посоветовать идти в армию или на флот рядовым, есть свои плюсы.

    На сколько вам это интересно? Спрашивайте посоветуем.

    Comment


    • #3
      Re: Хочу в USAF быть майором...

      А почемы обязательно в USAF ? У нас во флоте тоже самолеты есть, и майоры там не майоры а лейтенанты - коммандеры. Согласитесь лучше звучит.

      А какую работу вы выполняли в должности инженера эскадрилии?

      Если вы чинили самолэты то можете пойти рядовым по специальности AVIATION MECHANIC . Но только в USAF ограничение по возрасту до 28 лет. А у нас в NAVY до 35. На авианоцец вас служить не пошлют потому, что на атомные корабли посылают только граждан США. Будете на суше служить.

      Comment


      • #4
        Re: Хочу в USAF быть майором...

        Привет ребята! Спасибо за коментарии. Я хотел бы от Вас услышать что я должен предпринять и какие этапы пройти прежде чем оказаться в ВС(я имею в виду Вооруженные Силы, не называю все Армией как это принято в России так как здесь это различно.)

        Если пойти на техническую должность в NAVY то что там мне светит, то есть какая перспектива в карьерном росте и финансовом отношении. Плюс ко всему у меня эдесь семья и как с ними быть?

        Comment


        • #5
          Re: Хочу в USAF быть майором...

          @lex писал(а) Sat, 28 January 2006 22:53
          А почемы обязательно в USAF ? У нас во флоте тоже самолеты есть, и майоры там не майоры а лейтенанты - коммандеры. Согласитесь лучше звучит.

          А какую работу вы выполняли в должности инженера эскадрилии?

          Если вы чинили самолэты то можете пойти рядовым по специальности AVIATION MECHANIC . Но только в USAF ограничение по возрасту до 28 лет. А у нас в NAVY до 35. На авианоцец вас служить не пошлют потому, что на атомные корабли посылают только граждан США. Будете на суше служить.




          Привет ребята! Спасибо за коментарии. Я хотел бы от Вас услышать что я должен предпринять и какие этапы пройти прежде чем оказаться в ВС(я имею в виду Вооруженные Силы, не называю все Армией как это принято в России так как здесь это различно.)

          Если пойти на техническую должность в NAVY то что там мне светит, то есть какая перспектива в карьерном росте и финансовом отношении. Плюс ко всему у меня эдесь семья и как с ними быть?

          Comment


          • #6
            Re: Хочу в USAF быть майором...

            FilCat писал(а) Sun, 29 January 2006 11:20
            @lex писал(а) Sat, 28 January 2006 22:53
            А почемы обязательно в USAF ? У нас во флоте тоже самолеты есть, и майоры там не майоры а лейтенанты - коммандеры. Согласитесь лучше звучит.

            А какую работу вы выполняли в должности инженера эскадрилии?

            Если вы чинили самолэты то можете пойти рядовым по специальности AVIATION MECHANIC . Но только в USAF ограничение по возрасту до 28 лет. А у нас в NAVY до 35. На авианоцец вас служить не пошлют потому, что на атомные корабли посылают только граждан США. Будете на суше служить.




            Привет ребята! Спасибо за коментарии. Я хотел бы от Вас услышать что я должен предпринять и какие этапы пройти прежде чем оказаться в ВС(я имею в виду Вооруженные Силы, не называю все Армией как это принято в России так как здесь это различно.)

            Если пойти на техническую должность в NAVY то что там мне светит, то есть какая перспектива в карьерном росте и финансовом отношении. Плюс ко всему у меня эдесь семья и как с ними быть?

            Ну начнем с того, что вы решили пойти служить во флот рядовым мартосом по авиационной технической специальности. Скажу сразу - понятие матроса в России и в США разные. В России матрос - это тот, кто драит палубу, вяжет морские узлы и выполняет чисто корабельную работу. В Америке такие матросы тоже есть, но есть еше матросы - специалисты. В военно - морской авиации как раз они выпоняют ремонт и сервисное обслуживание самолетов и вертолетов. Офицеры тут авиацию не чинят... Вот какие специальности доступны для освоения:



            Sheet Metal Worker



            Aircraft Mechanic



            Aviation Support Equipment Repairer



            Electronics Mechanic



            Computer Peripheral Equipment Operator

            http://www.navy.com/careers/en listed/aviation/



            Если вы все - таки решили пойти во флот - самый первый шаг - это найти рекрутера, который будет заниматься оформлением документов для того, чтобы вас отправить в BOOT CAMP. Это что-то типа курса молодого бойца всего на 9 недель. Если у вас плохой английский - то прийдется там побыть 13 недель. Потом вас отправят в авиационную техническую школу на на 5 - 12 недель. Ну а потом на первую военную базу. Ну это уже потом... А пока нужно найти рекрутера. Найти его легко - зайдите на сайт http://www.navy.com/ . Там наверху сайта кликните на ссылку Find a Recruiter и напечатайте ваш индекс (ZIP CODE). И компьютер вам сразу выдаст координаты ближайшего рекрутера, которому вы можете позвонить и он к вам приедет домой и все обьяснит. Можете сами к нему подьехать. Затем вам нужно будет сдать два теста по школьной программе. Один небольшой, буквально на 20 минут, второй побольше, на несколько часов. Литературу вам может порекомендовать рекрутер. А вообше в любом крупном книжном магазине можете подойти к консультанту и сказать, что вам нужна литература для сдачи теста ASVAB. И вам покажут столько литературы... И с дисками, и без дисков... Сам тест несложный, главное готовится и набрать нужное количество баллов для авиационной специальности. Как я уже писал выше, то сушествует несколько авиационных специальностей. Если вы чинили самолеты, то для вас лучше всего выбрать специальность Aircraft Mechanic. Но будьте внимательны, такая специальность бывает в двух видах - либо Aviation mashinist mate (они работают только с двигателями самолетов/вертолетов и также работают бортовыми инженерами) либо Aviation structural mechanic (они чинят фюзаляж, крылья и другие части самолетов не касаясь двигателей, электроники). Есть также авиационные электрики и электроншики. После того, как вы сдадите тест, вам нужно будет пройти медкомиссию и если все будет хорошо вы подпишите контракт сроком как минимум на 4 года. Так как у вас высшее образование то звание у вас будет как минимум Е-3. При подписании контракта будьте внимательнее - могут обмануть. Я чуть не подписал контракт в котором я должен был пойти служить как Е-1. Вовремя опомнился. А вообше будьте по-наглее. Там у них в МЕПСе (военкомате) такие пидоры сидят. Конечно, с вами рядом будет ваш рекрутер, но он не всегда может помочь. Вам могут сказать, что у вас мало баллов для специальности Aviation mashinist mate, предложат взамен этого быть авиационным электриком и т.п. Стойте на своем. Если не захотят вам дать именно ту специальность, которая вам нужна - идите вместе с рекрутером к командиру МЕПСа (военкомата), обясните ситуацию, скажите что у вас много опыта для того, чтобы чинить самолеты... Если и там будет отказ (в чем я совневаюсь) - пересдавайте тест и с новым результатом - опять к карьерному консультанту. После того как получите специальность, которую хотели - вас отправят в BOOT CAMP. Не знаю когда конкретно, может через пару недель, может даже через пару месяцев... В любом случае если вы захотите, карьеру можете сделать во флоте даже будучи рядовым матросом. В Америке очень большую ставку делают на младший руководяший состав.

            На счет семьи не переживайте. Так как вы женаты - ваша зарплата будет выше чем у холостых. Вот только когда вы будете в Бут - кемпе а затем и в школе с женой и детьми вы жить не сможете. А когда попадете на первую базу - то Флот оплатит билеты до базы вам и вашей семье, обеспечит медицинской страховкой и бесплатным жильем (либо позволит жить в отдельном доме на базе, либо будет оплачивать квартиру, которую вы выбирете). Семья не пропадет. Так же во флоте можете бесплатно учится ХОТь ГДЕ И СКОЛьКО УГОДНО, отовариваться в военных магазинах (продуктовых и непродуктовых) по низким ценам не платя налогов и т.д. Более подробную информацию о бонусах и бенефитах спросите у вашего рекрутера.

            Насчет зарплаты - точную цифру я назвать не могу потому, что не знаю с какого звания вы начнете служить и на какой базе будете служить. Но могу сказать сразу - не пропадете. Даже зарплаты, которую вы будете получать в начале службы, вам хватит на самое основные потребности. Плюс вы не будете платить за медицинскую страховку, жилье и питание.

            Также вы можете стать офицером. Даже если начнете служить в 33 года. Во флоте сушествует много офицерских программ, но у всех есть одно требование - нужно быть гражданином США. Ну подать на гражданство вы можете тогда, когда попадете на вашу первую базу. Через 6 - 8 месяцев получите. Затем если вы будете хорошо работать можете выбрать офицерскую программу которая вам подойдет больше всего и, взяв письменную рекомендацию вашего командира, отсылайте документы. Многие программы имеют возрастные ограничения до 35 лет, но они могут изменится со временем, да и в вооруженных силах иногда могут быть исключения. Вот несколько полезных ссылок для вас:

            http://www.lifelines.navy.mil/

            http://www.navy.mil/

            [url="https://www.sta-21.navy.mil/"]https://www.sta-21.navy.mil/

            [url="https://www.cnet.navy.mil/index.asp"] https://www.cnet.navy.mil/inde x.asp

            [url="https://www.sta-21.navy.mil/links.html"] https://www.sta-21.navy.mil/li nks.html

            http://neds.daps.dla.mil/1420 . htm

            http://neds.daps.dla.mil/1420 . htm

            Comment


            • #7
              Re: Хочу в USAF быть майором...

              Нупатипу думаю что ув штатах служить в армии - это в натуре полный гон... лучше кейбл гай как вчера фильм посатрел

              Comment


              • #8
                Re: Хочу в USAF быть майором...

                CtrlAltDel писал(а) Sun, 29 January 2006 16:15
                заметь я тут давно пасусь..
                Ну и пасись ты тут сколько хочешь и когда хочешь. Только не флудь и не мешай помогать людям.

                К модераторам: пожалуйста, удалите или перенесите куда-нибудь из этого топика глупые и не относяшиеся к теме высказывания некоторых индивидов.



                Comment

                Working...
                X