Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как стать пилотом

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как стать пилотом

    На другом форуме один человек спросил как стать пилотом в ВС США.И я после прочтения многих документов,статей и форумов решил описать некоторые особенности.Прошу подкорректировать, покритиковать и дополнить некоторые моменты

    Ну я лингвист по образованию... сойдёт? И что такое "ОТС" ?
    OTS -officer training school,так она в US. Air Forces зовется,в армии OCS (officer candidate school).Но смысл и сроки одинаковые.

    И так по полочкам:
    1.Пилоты есть во всех ветках ВС США (армия,ВВС,флот,корпус морской пехоты,береговая охрана):

    а) На "rotary wing" (вертолётах) - все ветки ВС США

    б)На "fixed wings" (самолеты) - наверно все кроме береговой охраны (тут про береговую охрану точно не знаю)

    в)На Jet (реактивные самолеты)
    На истребителях летают только в ВВС,на флоте и корпусе морской пехоты.

    2.Во всех ветках ВС США для того чтобы стать пилотом нужен как минимум диплом бакалавра.НО!Только в Армии США и только что бы стать пилотом вертолета оно не требуется.Правда в этом случае вы будете не commissioned officer а warrant officer.

    3.Кроме диплома нужен security clearence для того чтобы стать офицером.А его нельзя получить если вы не гражданин США(да и граждане не всегда могут его получить).Так что не стать вам офицером без гражданства а соответственно и пилотом.

    4.Есть определенные рамки здоровья для службы в Вооруженных Силах США.Для пилотов они еще жестче(особенно зрение,но очки носить можно если они могут скорректировать его до определенного уровня 20\20).Для пилотов реактивных самолетов требование самые жесткие
    Никаких лазерных операций по корректированию зрения у вас быть не должно!!!Также должна быть очень хорошая физическая форма.Если для армии установлен минимум в 180 балов из 300 в физическом тесте (не для всех специальностей),то пилотам желательно 270,как минимум 250.
    Идя на службу вы УЖЕ должны быть способны набрать 250.А это значит сделать "чистыми" 60 отжиманий,70 пресса,и 2 мили за 14мин 30сек где-то.А если летчиком в морской пехоте там намного жостче требования и там не push\sit ups и 2 мили,а pull ups\crunches и 3 мили

    5.Кроме всего прочего есть ограничения по возрасту для пилотов (и они жестче чем для остальных профессий в ВС США)

    Армия - 18-33
    ВВС - 18-29
    Морская пехота - 18-27
    Флот - 18-28

    6.Так же дается преимущество тем кто уже имеет хотя бы PPL (private pilot license).Ее не тяжело получить в гражданской летной школе за 5-15 тысяч $ за месяц-три

    7.Если по всем пунктам до этого подходите,то остается как минимум 1 и очень значительный - "мозги".Нужно сдать несколько тестов и там набрать минимальное количество баллов.
    Кроме этого для всех пилотов (кроме армейских вертолетчков) нужен определенный минимальный средний бал за университет.По 5бальной шкале если взять рассчитать средний бал всех предметов,то он должен быть в районе от 4.4 до 5 балов.И даже если это есть то предпочитают брать с тех у кого диплом в инженерно-научной специальности.Лингвисты,философы,филологи имеют меньший шанс

    И даже если вы соответствуете\можете соответствовать это не гарантирует что вы станете пилотом.Вы можете завалиться на разного рода тестах в "летной школе" и вылететь.И еще много факторов


    Знаете мне всё это напоминает Special Forces армии США.Рекруты которые записываются в армию США имеют возможность выбрать 18x option - это значит после BCT иметь возможность пройти школу десанта и отбор в SF который включает несколько фаз.Так вот я не говорю уже про тех новобранцев которые не прошли и засыпались на BCT или Airborne school а говорю про тех кто дошел до испытания SF.Так вот из всех этих "wannabe Rambo" ТОЛЬКО ОДИН ИЗ 60 становится членом отряда SF.А остальным переписуют контракт на пехоту (чему армия и радуется)

    Так вот мне кажется что пилотом стает тоже где-то 1 из 60 хотя шансы могут быть еще хуже

    Итак если по всем параметрам (ну кроме security clearence) подходите\можете подойти вот алгоритм:

    1.Получить грин-карту (выиграть в DV лотерею или другими способами)
    2.Прилететь в США и пойти к рекрутеру (хотя рекрутерские станции не только в США)
    3.Собрать пакет документов,сдать тесты,анализы,подписать контракт,пройти Basic Combat Training,получить специальность,после года службы получить гражданство.
    4.Затем если цепочка вашего командования разрешает вам стать пилотом то собираете пакет документов, здаёте разного рода тесты,анализы и документы на security clearence и идете:
    а)WOCS (warrant officer candidate school) потом в летную школу (приблизительно 1год) и стаёте пилотом вертолета (боевой,разведывательный,грузовой\пассажирский)
    б)12 недель в OCS (officer candidate scool).Закончить её хорошо что бы была возможность выбрать стать офицером из "летной ветки".Потом в летную школу (2-2.5 года ) становитесь пилотом самолета\реактивного самолета.2.5-3 года если учиться взлетать\садиться на реактивном самолете на авианосец.

    Ах да "летная школа" не является как бы школой в 1 месте.Это целая полоска этапов,возможно даже в разных местах страны

    Если есть гражданство то можно сразу к офицерскому рекрутеру - та же суета с документами,тестами анализами.Вот только после 9-недельного Basic Combat Training вам не надо год служить и ждать гражданства,а вы сразу идете на 12 недель в OCS,а потом в летную школу

    И если вы все удачно прошли поздравляю,вы пилот!

  • #2
    Re: Как стать пилотом

    Тему надо было назвать "Почему вы не станете пилотом"

    Comment


    • #3
      Re: Как стать пилотом

      Нашёл немного информации по теме, надеюсь будет полезна:
      ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА ВВС И АВИАЦИИ ВМС США

      При ведении боевых действий США всегда отдавали предпочтение своим ВВС и авиации ВМС. В комплексе мероприятий по повышению их боевой мощи руководство ВС США значительное внимание уделяет подготовке авиационных специалистов, особенно летного состава.

      Отбор кандидатов для подготовки в качестве летного состава осуществляется весьма тщательно и постоянно совершенствуется. Необходимый конкурс обеспечивается рекламированием высокого денежного содержания летного состава и значительным количеством привилегий и льгот. Военным летчиком может стать любой офицер вооруженных сил США, в возрасте до 27,5 лет, закончивший военное или гражданское учебное заведение и получивший степень бакалавра, прошедший медицинскую комиссию и успешно сдавший конкурсные испытания по специальным тестам.

      Имеются различные варианты получения первичного офицерского звания для зачисления кандидатом для обучения в качестве летчика ВВС США.

      Значительную часть слушателей летных школ Командования военного образования и подготовки кадров (КПК) составляют выпускники Военного авиационного училища (академии) ВВС в г. Колорадо Спрингс, являющегося одним из престижных военных ВУЗ ВС США. Срок обучения составляет 4 года. В училище изучаются общеобразовательные, технические, военно-специальные дисциплины и осуществляется подготовка различных специалистов для ВВС. По окончании училища выпускники получают степень бакалавра и первичное офицерское звание второй лейтенант.

      Другими источниками комплектования являются выпускники курсов вневойсковой подготовки офицеров ROTC (Reserve Officers Training Corps) при гражданских университетах и колледжах, а также школ OTS (Officers Training School). Школа подготовки офицеров ВВС OTS базируется на авиабазе Максвелл, штат Алабама, и предназначена для обучения выпускников колледжей, не имеющих курсов подготовки офицеров ROTC. Срок подготовки 12 недель.

      Кроме того, обязательным условием для зачисления и обучения в качестве летчика является прохождение кандидатами первоначальной летной подготовки, получившей в США обозначение IFS (Initial Flight Screening). Централизованно программа IFS введена в действие в 1952 году для отбора кандидатов для дальнейшего обучения в качестве летчиков и, соответственно, отчисления неперспективных слушателей с целью уменьшения отчисления на более поздних этапах летного обучения. Более 30 лет полеты по программе IFS выполнялись на легком винтовом самолете Т-41. Однако, к началу 90-х годов из-за возросших требований к подготовке летного состава, а также невозможности отработки на Т-41 сложного пилотажа и штопора, было принято решение о замене парка этих самолетов на УТС Т-3А, являющегося модификацией самолета Т-67 «Файерфлай». УТС Т-3А начал поступать в на вооружение в 1994 году, однако серия катастроф в которых погибло 3 летчика-инструктора и 3 слушателя, частые отказы двигателя, проблемы с топливной и тормозными системами привели к выводу его из эксплуатации в 1999 году.

      С 1998 года программа IFS стала проводится в 150 частных летных школах расположенных в непосредственной близости с учебными заведениями и в основном финансировалась ВВС.

      Программа IFS проводилась на легких винтовых самолетах, в том числе параллельно с обучением в Академии ВВС, ROTC и OTS. Общий налет по программе составлял до 50 часов. При этом регламентировалось, что при достижении 25 часов налета обучающийся должен выполнить самостоятельные полеты.

      Одним из отрицательных моментов, в общем-то, удачного эксперимента по прохождению программы IFS в частных летных школах, фактически без контроля КПК, стало увеличение отчисляемости слушателей по летной неуспеваемости на последующих этапах летного обучения в учебно-тренировочных крыльях ВВС до 15 %, вместо приемлемых 8-10 %. Для устранения данной проблемы под руководством КПК создан Центр для прохождения программы IFS на территории аэропорта Пуэбло, штат Колорадо, который начал работать в октябре 2006 года. Первые 12 легких винтовых УТС ДА-20 (так в тексте. Прим. ВВС) поступили в центр 5 октября 2006 года. Всего планируется закупить 44 самолета. С поступлением всех самолетов планируется выйти на ежегодное количество обучаемых до 1300-1700 человек. Программа IFS продолжительностью 6 недель состоит из 5 дней наземной подготовки и 25 летных смен с общим налетом 25 часов. Основной целью программы остается определение профессиональной пригодности кандидата для дальнейшего обучения в качестве военного летчика, одним из обязательных критериев которого является самостоятельный вылет.

      Следовательно, в системе подготовки летного состава ВС США первоначальная летная подготовка и предварительное определение профессиональной пригодности вынесены за рамки обучения в учебно-тренировочных авиакрыльях ВВС, что позволяет значительно сократить отчисление слушателей на этапе основной подготовки и исключить расходы на летное обучение заведомо неперспективных слушателей.

      Comment

      Working...
      X