На другом форуме один человек спросил как стать пилотом в ВС США.И я после прочтения многих документов,статей и форумов решил описать некоторые особенности.Прошу подкорректировать, покритиковать и дополнить некоторые моменты
OTS -officer training school,так она в US. Air Forces зовется,в армии OCS (officer candidate school).Но смысл и сроки одинаковые.
И так по полочкам:
1.Пилоты есть во всех ветках ВС США (армия,ВВС,флот,корпус морской пехоты,береговая охрана):
а) На "rotary wing" (вертолётах) - все ветки ВС США
б)На "fixed wings" (самолеты) - наверно все кроме береговой охраны (тут про береговую охрану точно не знаю)
в)На Jet (реактивные самолеты)
На истребителях летают только в ВВС,на флоте и корпусе морской пехоты.
2.Во всех ветках ВС США для того чтобы стать пилотом нужен как минимум диплом бакалавра.НО!Только в Армии США и только что бы стать пилотом вертолета оно не требуется.Правда в этом случае вы будете не commissioned officer а warrant officer.
3.Кроме диплома нужен security clearence для того чтобы стать офицером.А его нельзя получить если вы не гражданин США(да и граждане не всегда могут его получить).Так что не стать вам офицером без гражданства а соответственно и пилотом.
4.Есть определенные рамки здоровья для службы в Вооруженных Силах США.Для пилотов они еще жестче(особенно зрение,но очки носить можно если они могут скорректировать его до определенного уровня 20\20).Для пилотов реактивных самолетов требование самые жесткие
Никаких лазерных операций по корректированию зрения у вас быть не должно!!!Также должна быть очень хорошая физическая форма.Если для армии установлен минимум в 180 балов из 300 в физическом тесте (не для всех специальностей),то пилотам желательно 270,как минимум 250.
Идя на службу вы УЖЕ должны быть способны набрать 250.А это значит сделать "чистыми" 60 отжиманий,70 пресса,и 2 мили за 14мин 30сек где-то.А если летчиком в морской пехоте там намного жостче требования и там не push\sit ups и 2 мили,а pull ups\crunches и 3 мили
5.Кроме всего прочего есть ограничения по возрасту для пилотов (и они жестче чем для остальных профессий в ВС США)
Армия - 18-33
ВВС - 18-29
Морская пехота - 18-27
Флот - 18-28
6.Так же дается преимущество тем кто уже имеет хотя бы PPL (private pilot license).Ее не тяжело получить в гражданской летной школе за 5-15 тысяч $ за месяц-три
7.Если по всем пунктам до этого подходите,то остается как минимум 1 и очень значительный - "мозги".Нужно сдать несколько тестов и там набрать минимальное количество баллов.
Кроме этого для всех пилотов (кроме армейских вертолетчков) нужен определенный минимальный средний бал за университет.По 5бальной шкале если взять рассчитать средний бал всех предметов,то он должен быть в районе от 4.4 до 5 балов.И даже если это есть то предпочитают брать с тех у кого диплом в инженерно-научной специальности.Лингвисты,философы,филологи имеют меньший шанс
И даже если вы соответствуете\можете соответствовать это не гарантирует что вы станете пилотом.Вы можете завалиться на разного рода тестах в "летной школе" и вылететь.И еще много факторов
Знаете мне всё это напоминает Special Forces армии США.Рекруты которые записываются в армию США имеют возможность выбрать 18x option - это значит после BCT иметь возможность пройти школу десанта и отбор в SF который включает несколько фаз.Так вот я не говорю уже про тех новобранцев которые не прошли и засыпались на BCT или Airborne school а говорю про тех кто дошел до испытания SF.Так вот из всех этих "wannabe Rambo" ТОЛЬКО ОДИН ИЗ 60 становится членом отряда SF.А остальным переписуют контракт на пехоту (чему армия и радуется)
Так вот мне кажется что пилотом стает тоже где-то 1 из 60 хотя шансы могут быть еще хуже
Итак если по всем параметрам (ну кроме security clearence) подходите\можете подойти вот алгоритм:
1.Получить грин-карту (выиграть в DV лотерею или другими способами)
2.Прилететь в США и пойти к рекрутеру (хотя рекрутерские станции не только в США)
3.Собрать пакет документов,сдать тесты,анализы,подписать контракт,пройти Basic Combat Training,получить специальность,после года службы получить гражданство.
4.Затем если цепочка вашего командования разрешает вам стать пилотом то собираете пакет документов, здаёте разного рода тесты,анализы и документы на security clearence и идете:
а)WOCS (warrant officer candidate school) потом в летную школу (приблизительно 1год) и стаёте пилотом вертолета (боевой,разведывательный,грузовой\пассажирский)
б)12 недель в OCS (officer candidate scool).Закончить её хорошо что бы была возможность выбрать стать офицером из "летной ветки".Потом в летную школу (2-2.5 года ) становитесь пилотом самолета\реактивного самолета.2.5-3 года если учиться взлетать\садиться на реактивном самолете на авианосец.
Ах да "летная школа" не является как бы школой в 1 месте.Это целая полоска этапов,возможно даже в разных местах страны
Если есть гражданство то можно сразу к офицерскому рекрутеру - та же суета с документами,тестами анализами.Вот только после 9-недельного Basic Combat Training вам не надо год служить и ждать гражданства,а вы сразу идете на 12 недель в OCS,а потом в летную школу
И если вы все удачно прошли поздравляю,вы пилот!
Ну я лингвист по образованию... сойдёт? И что такое "ОТС" ?
И так по полочкам:
1.Пилоты есть во всех ветках ВС США (армия,ВВС,флот,корпус морской пехоты,береговая охрана):
а) На "rotary wing" (вертолётах) - все ветки ВС США
б)На "fixed wings" (самолеты) - наверно все кроме береговой охраны (тут про береговую охрану точно не знаю)
в)На Jet (реактивные самолеты)
На истребителях летают только в ВВС,на флоте и корпусе морской пехоты.
2.Во всех ветках ВС США для того чтобы стать пилотом нужен как минимум диплом бакалавра.НО!Только в Армии США и только что бы стать пилотом вертолета оно не требуется.Правда в этом случае вы будете не commissioned officer а warrant officer.
3.Кроме диплома нужен security clearence для того чтобы стать офицером.А его нельзя получить если вы не гражданин США(да и граждане не всегда могут его получить).Так что не стать вам офицером без гражданства а соответственно и пилотом.
4.Есть определенные рамки здоровья для службы в Вооруженных Силах США.Для пилотов они еще жестче(особенно зрение,но очки носить можно если они могут скорректировать его до определенного уровня 20\20).Для пилотов реактивных самолетов требование самые жесткие
Никаких лазерных операций по корректированию зрения у вас быть не должно!!!Также должна быть очень хорошая физическая форма.Если для армии установлен минимум в 180 балов из 300 в физическом тесте (не для всех специальностей),то пилотам желательно 270,как минимум 250.
Идя на службу вы УЖЕ должны быть способны набрать 250.А это значит сделать "чистыми" 60 отжиманий,70 пресса,и 2 мили за 14мин 30сек где-то.А если летчиком в морской пехоте там намного жостче требования и там не push\sit ups и 2 мили,а pull ups\crunches и 3 мили
5.Кроме всего прочего есть ограничения по возрасту для пилотов (и они жестче чем для остальных профессий в ВС США)
Армия - 18-33
ВВС - 18-29
Морская пехота - 18-27
Флот - 18-28
6.Так же дается преимущество тем кто уже имеет хотя бы PPL (private pilot license).Ее не тяжело получить в гражданской летной школе за 5-15 тысяч $ за месяц-три
7.Если по всем пунктам до этого подходите,то остается как минимум 1 и очень значительный - "мозги".Нужно сдать несколько тестов и там набрать минимальное количество баллов.
Кроме этого для всех пилотов (кроме армейских вертолетчков) нужен определенный минимальный средний бал за университет.По 5бальной шкале если взять рассчитать средний бал всех предметов,то он должен быть в районе от 4.4 до 5 балов.И даже если это есть то предпочитают брать с тех у кого диплом в инженерно-научной специальности.Лингвисты,философы,филологи имеют меньший шанс
И даже если вы соответствуете\можете соответствовать это не гарантирует что вы станете пилотом.Вы можете завалиться на разного рода тестах в "летной школе" и вылететь.И еще много факторов
Знаете мне всё это напоминает Special Forces армии США.Рекруты которые записываются в армию США имеют возможность выбрать 18x option - это значит после BCT иметь возможность пройти школу десанта и отбор в SF который включает несколько фаз.Так вот я не говорю уже про тех новобранцев которые не прошли и засыпались на BCT или Airborne school а говорю про тех кто дошел до испытания SF.Так вот из всех этих "wannabe Rambo" ТОЛЬКО ОДИН ИЗ 60 становится членом отряда SF.А остальным переписуют контракт на пехоту (чему армия и радуется)
Так вот мне кажется что пилотом стает тоже где-то 1 из 60 хотя шансы могут быть еще хуже
Итак если по всем параметрам (ну кроме security clearence) подходите\можете подойти вот алгоритм:
1.Получить грин-карту (выиграть в DV лотерею или другими способами)
2.Прилететь в США и пойти к рекрутеру (хотя рекрутерские станции не только в США)
3.Собрать пакет документов,сдать тесты,анализы,подписать контракт,пройти Basic Combat Training,получить специальность,после года службы получить гражданство.
4.Затем если цепочка вашего командования разрешает вам стать пилотом то собираете пакет документов, здаёте разного рода тесты,анализы и документы на security clearence и идете:
а)WOCS (warrant officer candidate school) потом в летную школу (приблизительно 1год) и стаёте пилотом вертолета (боевой,разведывательный,грузовой\пассажирский)
б)12 недель в OCS (officer candidate scool).Закончить её хорошо что бы была возможность выбрать стать офицером из "летной ветки".Потом в летную школу (2-2.5 года ) становитесь пилотом самолета\реактивного самолета.2.5-3 года если учиться взлетать\садиться на реактивном самолете на авианосец.
Ах да "летная школа" не является как бы школой в 1 месте.Это целая полоска этапов,возможно даже в разных местах страны
Если есть гражданство то можно сразу к офицерскому рекрутеру - та же суета с документами,тестами анализами.Вот только после 9-недельного Basic Combat Training вам не надо год служить и ждать гражданства,а вы сразу идете на 12 недель в OCS,а потом в летную школу
И если вы все удачно прошли поздравляю,вы пилот!
Comment