Announcement

Collapse
No announcement yet.

Из Российской армии в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Из Российской армии в США

    Приветствую

    У меня вопрос?!?!? Если я являюсь военнослужащим РФ это имеет какое-либо влияние либо отношение к получению туристической визы?

    И еще вопрос!?!?! Могу ли я как специалист (военный инженер навигационного комплекса ,,,, можно без военный) устроиться в США. Я человек не выдающийся, но свое дело знаю. (т.е. есть ли спрос на такую специальность?) и будет ли влиять то фактор что я все же (буду в запасе через пол года) военнослужащий РФ


    СПАСИБО!!!

  • #2
    Re: Из Российской армии в США

    Originally posted by Mantanagag View Post
    Приветствую

    У меня вопрос?!?!? Если я являюсь военнослужащим РФ это имеет какое-либо влияние либо отношение к получению туристической визы?

    И еще вопрос!?!?! Могу ли я как специалист (военный инженер навигационного комплекса ,,,, можно без военный) устроиться в США. Я человек не выдающийся, но свое дело знаю. (т.е. есть ли спрос на такую специальность?) и будет ли влиять то фактор что я все же (буду в запасе через пол года) военнослужащий РФ


    СПАСИБО!!!
    если на вашем деле не стоит гриф -сов секр- и вы не владеете страшной военной тайной,то нет!!! странно что вы ,я так понимаю офицер-инженер,этого не знаете.
    а в штатах вы можете устроиться хоть кем,но для этого надо иметь хотя бы ГК.

    Comment


    • #3
      Re: Из Российской армии в США

      Это мне известно! есть информация, что будучи военнослужащим - маловероятно получить туристическую визу (как правило отказывают). я имею допуск к сов сек но он был закрыт 4 года назад за ненадобнастью (повторяю допуск есть- как бы заморожен, времеено)! Еще вопрос по приглашению: если будет приглашение- это увеличит мои шансы на получение разрешения?