Announcement

Collapse
No announcement yet.

Без опыта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Без опыта

    Добрый день , мне 18 лет учусь на 4 курсе колледжа в России Спб
    Создал тему т.к. не смог найти не чего похожего на форуме.
    1.Как долго мне придётся учиться на нейрохирурга/глазного врача в сша , если я не имею сейчас не какого мед. образования - и его не будет (В России)?
    2.С чего мне придёться начать?
    3.Посоветуйте в каком штате лучше обучаться калифорния/флорида?(если есть вообще такое понятие)
    4.По поводу грин карты - если предположим я буду участвовать вместо со своей девушкой в лотерее , и кто то из нас предположим выйграет , то можно ли будет нам уехать учиться вдвоём если мы поженимся после получения гк?
    5.Если я приеду туда по гк , и предположим мой начальный капитал будет 40,000$ , насколько я понимаю этого хватит в лучшем случае на 2 года обучения , то можно ли мне будет брать кредит?объясните поподробней этот пункт
    Спасибо за внимание

  • #2
    Re: Без опыта

    Originally posted by volodia
    Добрый день , мне 18 лет учусь на 4 курсе колледжа в России Спб
    Создал тему т.к. не смог найти не чего похожего на форуме.
    1.Как долго мне придётся учиться на нейрохирурга/глазного врача в сша , если я не имею сейчас не какого мед. образования - и его не будет (В России)?
    2.С чего мне придёться начать?
    3.Посоветуйте в каком штате лучше обучаться калифорния/флорида?(если есть вообще такое понятие)
    4.По поводу грин карты - если предположим я буду участвовать вместо со своей девушкой в лотерее , и кто то из нас предположим выйграет , то можно ли будет нам уехать учиться вдвоём если мы поженимся после получения гк?
    5.Если я приеду туда по гк , и предположим мой начальный капитал будет 40,000$ , насколько я понимаю этого хватит в лучшем случае на 2 года обучения , то можно ли мне будет брать кредит?объясните поподробней этот пункт