Announcement

Collapse
No announcement yet.

план таков

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • план таков

    Привет всем! Если кто нить мну помнит) Суть такова:
    В далеком прошлом у меня были планы съездить в Штаты по WaT
    Но планы изменились. И прошу вас мне помочь. Напомню о себе:
    Я студент Мед факультета (а раньше института, поменялось начальство: и порядки в университете в целом )
    Заканчиваю через 2 года, сейчас помимо своей сессии усердно готовлюсь к степам. Думаю, все же пойти в интернатуру, во время интернатуры сдавать степ1. Интернатура нужна для подстраховки, если планы рухнутся. Сейчас меня добила мысль пойти подать заявление в Мед. Колледж(по специализации мед брат) интересно на какой меня зачислят курс...хм...Параллельно я набираю стаж на Скорой мед. помощи. уже как два года с хвостиком.
    Со следующего года я решил играть в гриинку.
    После окончания интернатуры и удачной сдачи степов, которые возможно сдавать в Рашке, есть два способа иммиграции в Штаты
    первый: я удачно выигрываю в гриин кард и еду с легкой душой и добиваю экзамен и рез. в штатах
    второй: виза...не буду расписывать второй путь, он много раз затрагивался на нашем любимом форуме.
    Но у меня возникло несколько вопросов...один из которых в доках по гриннке нужно (как я помню) было указывать основную профессию...за последние вроде бы 5 лет...так какую мне указывать?

  • #2
    Re: план таков

    Студенческую скорее всего получают по языковым школам. Мне интересно, люди всегда делали пометку "чтобы вас подпустили к телу живого человека, вы должны сдать степы" То есть, морг открыт без степов? или я ошибаюсь? пат.анатомы вроде бы рады опыту работы как в научных и практических сферах врачей иных государств, и засчитывали стаж России.
    Это интересно правда?

    Comment


    • #3
      Re: план таков

      MikeS ,