Announcement

Collapse
No announcement yet.

Резюме новичка на оценку спецов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Резюме новичка на оценку спецов

    Здравствуйте!

    Ситуация у меня сложилась следующая: я выиграл ГК, этим летом нужно ехать в США. Диплома пока нет, потому что мне еще год нужно учиться (бакалавриата на моей специальности нет). Учусь я на программиста.

    Хотелось бы заранее поискать работу в США по специальности, будучи еще в России. Собственно, резюме. Опыта работы немного.
    Покритикуйте, пожалуйста.

    Thanks in advance

  • #2
    Re: Резюме новичка на оценку спецов

    С таким послужным списком резюме должно быть одностраничное.

    Фигачить заглавными буквами целые абзацы, а также
    выделять не интерактивный текст синим цветом и подчеркиванием - дурной тон.

    Comment


    • #3
      Re: Резюме новичка на оценку спецов

      В конце предложений лучше не забывать ставить точки. Английский тоже надо подчистить (к примеру to work in USA - in THE USA).

      Я работаю в несколько другой сфере, не в .NET, но когда я читаю чье-то резюме меня прежде всего интересует, что человек реального делал в этой области. В Technical Skills написать можно все что угодно, и часто люди туда пишут вообще все технологии с которыми работали хоть пять минут. Меня лично этот раздел вообще не интересует. Поэтому, мое имхо такое - если вы ищете работу как .NET разработчик, то целесообразно именно ваш экспириенс в этой области поместить в самое начало резюме. У вас же все ваши позиции где вы что-то реальное делали в этой области в самом конце резюме. 90% даю за то, что тот, кто будет читать это резюме никогда не узнает об этом опыте, просто потому что отправит его в корзину, до того, как успеет дочитать до третьей страницы.

      тут правильно сказали, что такое резюме должно быть на 1 страничку. Сократите интервалы. часть информации можно просто выбросить (к примеру какие IDE и какой софт вы использовали - имхо это мало кого интересует, к тому же в самом начале резюме). Приведите в порядок форматирование. Должно быть какое-то единообразие, а то у вас интервалы различаются даже в пределах одного и того-же маркированного списка (список Responsibilities: на второй странице) - выглядит просто не аккуратно.

      Comment

      Working...
      X