Announcement

Collapse
No announcement yet.

Аутсорсинг в США - за, против и прочее.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Аутсорсинг в США - за, против и прочее.

    Решил открыть новую тему, чтобы тут собирать наши мысли по поводу Аутсорсинга в США.



    Продолжу наш разговор, начатый в соседней теме:



    pix_530 писал Wed, 26 May 2004 13:02

    to omni:

    1) Только кажется не очень-то получится дешевая рабочая сила.

    -Я не говорил дешовая, я сказал недорогая.

    Ну да. Я это и имел ввиду.

    -Разница кажется все есть кое какая...



    3)Вот, например, я умею собирать компьютеры, протягивать сети и буду работать у вас.

    -Да, но Вы в Минске пока получаете не больше 200уе

    -Это где как. В среднем 250 где-то. Максимум наверное 400, ну в очень крутых конторах.

    -За собирание компов на дядю 250 весьма неплохо ИМХО.Ну а максимум наверняка больше - на иностранцев, операторов итд.Надо спросить знакомого - они серьезными делами заняты.Будут Вам сетку делать.



    -я же Вам предложу Н1-B и хорошую зп, уровень Вашей жизни повысится.

    Вот я бы так сходу не говорил. h1-b весьма серезная бумажка. Ее получить сложнее, чем гринкард выйграть. ИМХО.

    -Не соглашусь.H1-B делается без особого напряга если в Вас есть нужда у Американцев.А DV - лотерея, где неважно к сожалению что Вы из себя представляете.



    Это ж надо, чтобы уровень зп наемного иностранного работника был достойным, но не больше чем у американца с такой же квалификацией.

    -Не меньше



    -Чтобы претендент получил визу ему надо подтвердить эту самую квалификацию.

    -Неа, ничего такого не нужно.Ну как Вы себе это представляете?



    - А у нас много васей пупкиных, которые с дипломом по философии профи в компах.

    - пусть у него будет диплом по чему угодно, если он талантлив и спец в своем деле.



    -Кстати, если нанимать американцев, обязательно нужно проверять их иммиграционный статус (гражданин/пмж или еще что.. право на работу).

    -Все надо всегда проверять, а то я так уже прогорел с одинм работником.



    Рост спроса на услуги фирмы также приведет к росту Вашей зп.

    -Ага. и к увеличению нагрузки на хребет. пропорционально ли?

    Как в рекламе: с сегодняшнего дня работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

    -Вначале нагрузка мизерная, но если Вы хотите хорошо получать, то должны выкладываться по полной.Тем более что руководитель должен всегда чувстовать черту, за которой работники задохнуться под грузом задач и проблем.Я не думаю что в течении как минимум года работники будут на 100% загружены, исходя из того состава на который я хочу опереться.



    5)Хотя услуги фирмы при этом будут действительно дешевыми.

    -А мне не совсем надо чтобы услуги были дешовыми, главное чтобы было качество и чтобы было удовлетворение как работников, так и работодателей.

    Т.е. соотношение цена/качество д.б. оптимальным. Я за!

    -Отлично!



    Главное что вызовет спрос изначально ИМХО - рост зарплат, рост фирмы и расходов на ее раскрутку.

    Зарплата - это расходы фирмы! а не ее доходы.

    -ПРавильно, спрос вызовет доходы, а увеличенные доходы помогут увеличить расходную часть.



    А прибыль фирмы - это то что можно потратить на ее раскрутку и расширение. Можно конечно выдать в качестве дивидендов, можно прибыль и на зарплату пустить в виде премии... Рост спроса на услуги прямопропорционально вызовет рост расходов на их оказание.

    -Это и есть переменные расходы, то есть расходы, величина которых меняется с изменением объемов услуг или производства. Например помещение условно постоянные расход, то есть если я буду оказывать в 2 раза больше услуг, то помещение останется таким же.



    -А вот % рентабельности, это другой вопрос. С увеличением числа клиентов % можно немного снизить, повысив при этом еще прирос клиентов, который и взвинтит доходность фирмы.

    -ПОлностью разделяю....



    Расходы на сотрудников величина переменная

    Это как? з/п - ее шкала величина постоянная. А вот фонд з/п варируется в зависимости от числа сотрудников.

    -Вот фонд я и имел ввиду. Но и з/п каждого сотрудника тоже должна расти, иначе будет плохо. Пусть незначительно и не с определенной периодичностью, но зп хороших работников обязана расти, а то работники начнут делать ноги.



    -Не нужно стремиться к раскрутке и увеличению штата. Нужно делать дело эффективно. Найти оптимум, при котором максимальная прибыль будет достигаться при минимально возможных затратах.

    -Э, у нас путаница То мы хотим раскрутиться, то максимизировать прибыль. Главное ИМХО - начать, там будет видно.Мое еснное стремление - всегда качественно делать работу или не делать вовсе.Прибыль - это вторично, она сама приходит.



    Да и скидки за кол-во попросить у МS.

    Не выйдет. У них есть разные цены на один и тот же продукт. Ну как тарифы в компаниях сотовой связи. Готовые предложения. Т.е. выюирай один и пользуйся. Предустановленная винда стоит гораздо дешевле, чем купить запаковынный диск а то и два+книжечка+фигня бесплатная в придачу в Wallmart

    -Ну это я так к примеру.



    Я бы еще порекомендовал иметь в шате спецов по оффисным АТС: большим и маленьким. Это впринципе из той же оперы.

    -Это я предусмотрел, как и VOIP, настройку сетевого оборудования, систем, итд.



    А еще нужно быть готовым оказать услуги от техсаппорт по телефону до комп сеть под ключ. Кстати идею подкидываю. Платная телефонная линия техсаппорт. Или бесплатная... 1-800...

    -Замечательная идея.Правда не знаю делать платным или нет.Сделать бесплатным - завалят звонками, сделать платным - никто не будет звонить...



    кажется, скоро раскрутим эту идею в конфетку методом мозгового штурма.

    -Точно, можно тут, можно по асе или в мыло



    Еще идеи?

    -Будут, постепенно.например открыться в СНГ и делать часть работ удаленно.

  • #2
    Re: Аутсорсинг в США - за, против и прочее.

    Если не возражаете, мои два цента:



    - Не зацикливаться на прибыли и стараться раскручиваться на начальном этапе это здорово. Но давайте не забывать, что если не думать о прибыли, то в процессе становления есть риск того , что создаваемя нами модель будет изначально неправильной. И как бы не разросся позже наш бизнес он не будет прибыльным всего лишь потому, что модель была не соориентирована на прибыль. Лучший пример, это Амазон, как бы он ни рос, его прибыльность никак не увеличивается.



    - При аутсорсинге нужно рассмотреть два типа кокуренции. Первый-это конкуренция с аналогичными компаниями вне США. У некоторых из них будут серьезные преимущества. Например Индия: ниже зарплата + изначально хорошее знание английского языка.

    Другой тип кокуренции: это конкуренция с местными (американскими) компаниями к которым мириады малых и средных американских предприятий передают свои типичные/стандартные процессы. У таких конкурентов тоже серьезные преимущества: лучшая по сравнению с Россией инфраструктура + географическая близость к клиентам + культурная близость

    Comment


    • #3
      Re: Аутсорсинг в США - за, против и прочее.

      ну тогда и я скопирую сюда свой пост.



      pix_530 писал(а) Wed, 26 May 2004 13:02
      to omni:

      1) Только кажется не очень-то получится дешевая рабочая сила.

      -Я не говорил дешовая, я сказал недорогая.

      Ну да. Я это и имел ввиду.

      Quote:


      3)Вот, например, я умею собирать компьютеры, протягивать сети и буду работать у вас.

      -Да, но Вы в Минске пока получаете не больше 200уе

      Это где как. В среднем 250 где-то. Максимум наверное 400, ну в очень крутых конторах.

      Quote:


      я же Вам предложу Н1-B и хорошую зп, уровень Вашей жизни повысится.

      Вот я бы так сходу не говорил. h1-b весьма серезная бумажка. Ее получить сложнее, чем гринкард выйграть. ИМХО.

      Это ж надо, чтобы уровень зп наемного иностранного работника был достойным, но не больше чем у американца с такой же квалификацией. Чтобы претендент получил визу ему надо подтвердить эту самую квалификацию. А у нас много васей пупкиных, которые с дипломом по философии профи в компах. Кстати, если нанимать американцев, обязательно нужно проверять их иммиграционный статус (гражданин/пмж или еще что.. право на работу).

      Quote:


      Рост спроса на услуги фирмы также приведет к росту Вашей зп.

      Ага. и к увеличению нагрузки на хребет. пропорционально ли?

      Как в рекламе: с сегодняшнего дня работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

      Quote:


      5)Хотя услуги фирмы при этом будут действительно дешевыми.

      -А мне не совсем надо чтобы услуги были дешовыми, главное чтобы было качество и чтобы было удовлетворение как работников, так и работодателей.

      Т.е. соотношение цена/качество д.б. оптимальным. Я за!

      Quote:


      Главное что вызовет спрос изначально ИМХО - рост зарплат, рост фирмы и расходов на ее раскрутку.

      Зарплата - это расходы фирмы! а не ее доходы. А прибыль фирмы - это то что можно потратить на ее раскрутку и расширение. Можно конечно выдать в качестве дивидендов, можно прибыль и на зарплату пустить в виде премии... Рост спроса на услуги прямопропорционально вызовет рост расходов на их оказание. А вот % рентабельности, это другой вопрос. С увеличением числа клиентов % можно немного снизить, повысив при этом еще прирос клиентов, который и взвинтит доходность фирмы.

      Quote:


      Расходы на сотрудников величина переменная

      Это как? з/п - ее шкала величина постоянная. А вот фонд з/п варируется в зависимости от числа сотрудников.



      Короче. Не нужно стремиться к раскрутке и увеличению штата. Нужно делать дело эффективно. Найти оптимум, при котором максимальная прибыль будет достигаться при минимально возможных затратах.

      Quote:


      Да и скидки за кол-во попросить у МS.

      Не выйдет. У них есть разные цены на один и тот же продукт. Ну как тарифы в компаниях сотовой связи. Готовые предложения. Т.е. выюирай один и пользуйся. Предустановленная винда стоит гораздо дешевле, чем купить запаковынный диск а то и два+книжечка+фигня бесплатная в придачу в Wallmart



      Я бы еще порекомендовал иметь в шате спецов по оффисным АТС: большим и маленьким. Это впринципе из той же оперы. А еще нужно быть готовым оказать услуги от техсаппорт по телефону до комп сеть под ключ. Кстати идею подкидываю. Платная телефонная линия техсаппорт. Или бесплатная... 1-800...



      кажется, скоро раскрутим эту идею в конфетку методом мозгового штурма. Еще идеи?

      Comment


      • #4
        Re: Аутсорсинг в США - за, против и прочее.

        GC seeker писал(а) Thu, 27 May 2004 13:00
        Если не возражаете, мои два цента:



        - Не зацикливаться на прибыли и стараться раскручиваться на начальном этапе это здорово. Но давайте не забывать, что если не думать о прибыли, то в процессе становления есть риск того , что создаваемя нами модель будет изначально неправильной. И как бы не разросся позже наш бизнес он не будет прибыльным всего лишь потому, что модель была не соориентирована на прибыль. Лучший пример, это Амазон, как бы он ни рос, его прибыльность никак не увеличивается.

        поддерживаю.

        Quote:


        мириады малых и средных американских предприятий передают свои типичные/стандартные процессы.

        Вот вот!!! Именно! давайте остановимся на вопросе, что такое аутсорсинг! Это когда например в вашем отеле столовую обслуживает Sodexho например, уборку помещений еще какая-то компания, ресепшн, еще кто-то... Короче, чтобы вам не ломать голову и не держать в штате лишних сотрудников, вы заключаете договора с другими проф. в той или иной области компаниями, которые лучше вас разберуться как и что. И с них по договору можно спросить! В свою очередь аутсорсинговая компания предоставляет услуги СТАНДАРТЫЕ для всех! не важно, кто ты: вася пупкин LLC или Микрософт корп.

        Только эти стандарты весьма высокого качества!



        Как макдональдс. в любой стране бигмак и в африке бигмак.



        Так вот компьютерное обслуживание для фирм должно быть тоже на одном высококачественном уровне по разумным ценам не выше рыночных. А если при этом таких фирм на рынке тысячи, то и не ниже этих цен. Это законы микроэкономики.

        А прибыль: это именно то на что тадо изначально ориентироваться! Любой менеджер в любой стране ответит для чего работает его фирма. Для прибыли! А не на зарплату!

        Жду коментариев.

        Comment


        • #5
          Re: Аутсорсинг в США - за, против и прочее.

          Статейка по общему пониманию Аутсоринга:



          http://yartpp.ru/outsourcing.htm



          Comment

          Working...
          X