Announcement

Collapse
No announcement yet.

Technical Support

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Technical Support

    У меня вопрос. Какие плюсы и минусы у работы в отделе технической поддержки в крупной софтверной компании? И какие перспективы у инженера этого отдела?

    Спасибо.

  • #2
    Re:Technical Support

    Плюсы. Быстро нарабатывается real life experience. В зависимости от компании и ее профиля может быть необходимо часто и далеко путешествовать. Работа интересная и не рутинная (опять же в зависимости от того, что именно поддерживать). На высоком уровне поддержки (обычно суппорт делится по категориям) как правило вы становитесь совершенно незаменимым специалистом, которого вряд ли сократят.



    Минусы. Нужен хороший разговорный язык и общительный характер. Постоянное ежедневное общение с набитыми дураками (очень раздражает). Никакого твердого расписания, могут сдернуть в любую минуту, в том числе посреди ночи. О нормированном рабочем дне речи не идет (хотя это опять-таки зависит - если на суппорте целая бригада сидит, то они работают посменно, подменяя друг друга). На низком уровне поддержки (типа helpdesk) вы просто являетесь рабочей лошадкой типа "подай - принеси", соответственное и отношение, да и зарплата.

    Comment


    • #3
      Re:Technical Support

      Joker писал(а) Tue, 03 June 2003 23:31
      Плюсы. Быстро нарабатывается real life experience. В зависимости от компании и ее профиля может быть необходимо часто и далеко путешествовать. Работа интересная и не рутинная (опять же в зависимости от того, что именно поддерживать). На высоком уровне поддержки (обычно суппорт делится по категориям) как правило вы становитесь совершенно незаменимым специалистом, которого вряд ли сократят.



      Минусы. Нужен хороший разговорный язык и общительный характер. Постоянное ежедневное общение с набитыми дураками (очень раздражает). Никакого твердого расписания, могут сдернуть в любую минуту, в том числе посреди ночи. О нормированном рабочем дне речи не идет (хотя это опять-таки зависит - если на суппорте целая бригада сидит, то они работают посменно, подменяя друг друга). На низком уровне поддержки (типа helpdesk) вы просто являетесь рабочей лошадкой типа "подай - принеси", соответственное и отношение, да и зарплата.
      Компания следующая - http://www.epam.com Поддержка их продуктов. А можно поподробнее о разных уровнях поддержки? Что каждый из них представляет?

      Спасибо.

      Comment


      • #4
        Re:Technical Support

        Контракт собственно! Спасибо всем помогавшим.

        Comment


        • #5
          Re:Technical Support

          Andrei Daniliuk писал(а) Sat, 07 June 2003 12:18
          Контракт собственно! Спасибо всем помогавшим.
          Поздравляю и желаю больших творческих и материальных успехов

          Comment


          • #6
            Re:Technical Support

            Joker писал(а) Sat, 07 June 2003 23:58
            Andrei Daniliuk писал(а) Sat, 07 June 2003 12:18
            Контракт собственно! Спасибо всем помогавшим.
            Поздравляю и желаю больших творческих и материальных успехов


            Спасибо! И Вам!

            Comment

            Working...
            X