Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа IT в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа IT в США

    Доброе время суток.
    Есть вопрос и хотелось бы получить ответ.
    Я сейчас работаю в России в крупной корпорации по розничной торговли.
    Работаю в ИТ отдела, в трудовой записано что я инженер группы сопровождения торговых предприятий, но по факту я менеджер проектов по системам подсчетов посетителей. в мои обязанности входит очень многое, заключение договоров, работа со счетами, переговоры и совещания с фирмами которые нам предоставляют оборудование и сервис, так же веду тех поддержку магазинов где возникают проблемы с оборудование и решаю их. Я практик и далек от программирования, но если посидеть за книгами и конспектами из института(хотя навряд ли что найду) может что-то в памяти и оживет....
    Собственно вопрос.
    Полистав многие форумы по ПМЖ в разные страны и был очень недоволен тем что моя специальность с каждым годом становиться не востребованной. В Канаде сняли в прошлом году, в Австралии собираются это сделать скоро, про Англию я вообще молчу, туда уже простому смертному не так легко попасть либо жениться на англичанке, либо нелегально, либо заплатить такие деньги с которыми я могу прожить и тут в России. Интересовали собственно англоговорящие страны(учил английский технический в институте, сейчас как год учусь разговаривать и писать на английском языке, продвижения минимальные, но есть). Так вот, на ПМЖ я пока не собираюсь, но мысль такая присутствует и с каждым днем мне все больше и больше хочется уехать от сюда, оставив все и начать с нуля. Возможно где-то, кто-то подымал такой вопрос, но форум большой и что-либо найти очень сложно, так что модеры не обижайтесь, если повториться тема.
    Вопрос....