Announcement

Collapse
No announcement yet.

Подскажите, пожалуйста совет, исходя из своего опыта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Подскажите, пожалуйста совет, исходя из своего опыта

    Ситуация такая: мне 25, работаю два года в строительной компании в России (Оренбург), фирма небольшая, я - третье лицо: начальник по производству, образование высшее техническое - инженер-механик, диплом с отличием, самостоятельно обучаюсь программированию, а именно уже знаю веб разработку (XML, HTML, PHP, Perl, 27 авторских сайтов, из них три раскрученных в области интернет магазина), отличное знание графики (3ds max, maya, photoshop, adobe flash pro, работ много, часть из них на моем сайте с видео по созданию) пишу код на C++/C#, имею совокупный доход около 1,3-1,8 USD в месяц, в фирме платят 15 тыс. руб. . Мечтаю жить и работать в США с рождения (родился и рос до 17 лет в глухой деревне). Реально ли получить приглашение на работу с США? Переехать с семьей (жена и дочь 1 год)? Хотел сыграть в лотерею GK, но боюсь при выигрыше откажут на этапе собеседования, не могу доказать материальную стабильность (родственников и знакомых в США нет), весь доход тратиться на съем жилья и собственно жизнь.
    P. S. Прошу прощение за длину сообщения и множество уточнений, хочу точнее описать )))

  • #2
    Re: Подскажите, пожалуйста совет, исходя из своего опыта

    Самый реальный для вас способ - играть в лотерею. Рабочую визу навряд ли сможете получить, у вас образование не то.

    Comment


    • #3
      Re: Подскажите, пожалуйста совет, исходя из своего опыта