Announcement

Collapse
No announcement yet.

чз h1b в СД

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • чз h1b в СД

    Доброе время суток, уважаемые форумчане! У меня есть несколько вопросов к вам)

    Есть ли компании, которые проводят собеседование на территории РФ (как это заведено у майкрософта и гугла), чтобы при удачном стечении обстоятельств потом отправиться работать в кремниевой долине ? И оказывают ли поддержку другие компании приезжающим новым сотрудникам кроме оформления h1b ?

    Вообще, я - программист, живу в РФ, Новосибирск. Образование по специальности, магистр техники и технологии (master's degree, диплом европейского образца). С давних пор у меня было желание поработать в СД (я так понимаю, это в Сан-Хосе).

    P.s. Всем спасибо за проявленное внимание)

  • #2
    Re: чз h1b в СД

    Originally posted by bbrbbr View Post
    С давних пор у меня было желание поработать в СД (я так понимаю, это в Сан-Хосе).

    До переезда СД находилось на Принц Албрexт Штрассе...а вот последуюший адрес я сейчас просто не помню..

    PS. Простите бога ради..но сами напросились..

    Comment


    • #3
      Re: чз h1b в СД

      Originally posted by bbrbbr View Post
      Есть ли компании, которые проводят собеседование на территории РФ (как это заведено у майкрософта и гугла), чтобы при удачном стечении обстоятельств потом отправиться работать в кремниевой долине ?
      Вот эти проводят точно знаю, что иногда проводят в Киеве и двух столицах РФ: http://cmtk.net/
      При удачном стечении обстоятельств работать, скорее всего, придётся в Чикаго. 55к в год, обязательство работать у них 3 года (кажется). "Security deposit" не требуют.

      Comment


      • #4
        Re: чз h1b в СД

        Originally posted by DV2009_UA View Post
        Вот эти проводят точно знаю, что иногда проводят в Киеве и двух столицах РФ: http://cmtk.net/