Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа Тестером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа Тестером

    Здравствуйте, я вот еще не уехала - даже второй пакет не получила еще - только первый отправила, жду приглашения на собеседование, но решила узнать заранее.
    Сколько получают в Штатах тестировщики ПО? Реально ли найти найти работу до выезда в Штаты? очень не хочется ехать на пустое место без работы - у меня в Штатах никого нет, приходится только на себя расчитывать.
    У меня опыт работы 2 года - в офшорной айти компании. 1,5 из них - тимлидом. Наши заказчики - американцы, то есть фактически я сейчас работаю на огромную американскую компанию - только у нас в Украине.
    Поможет ли мне это как-то при поиске работы?

  • #2
    Re: Работа Тестером

    Team Lead в смысле QA Team Lead?

    Comment


    • #3
      Re: Работа Тестером

      Ну у нас это называлось Test Team Lead, но вообще имеется в виду QA Team Lead.

      Comment


      • #4
        Re: Работа Тестером

        Originally posted by uienifer
        Ну у нас это называлось Test Team Lead, но вообще имеется в виду QA Team Lead.
        Если Team Lead позиция, то где-то в пределах 65-105К/year в зависимости от компании и штата.

        ищите вилки зарплат на www.salary.com

        Comment


        • #5
          Re: Работа Тестером

          А как по поводу того реально ли найти работу еще находясь здесь?

          Comment


          • #6
            Re: Ответ: Работа Тестером

            Originally posted by MikeS
            Видите, вы даже не знаете, где искать работу, какие зарплаты на каких позициях, наверняка у вас даже нет реального резюме. Ищите и записывайте сайты, где публикуются позиции. Пишите, переписывайте, еще переписывайте резюме и письмы. Ищите и читайте рекомендации по поиску работу, как вести себя на интервью, как одеваться, что говорить.