Доброго времени суток.
Помогите разобраться вот с такой проблемой. Есть некто (мой хороший приятель) с опытом работы тут (РФ) в весьма специфицеской области (Во всяком случае для меня специфической).
Примерные скилзы без перевода звучат так:
Всё вышеперечисленное выдернуто из контеста, так что строго прошу не судить. Человек хочет найти применение своим знаниям за границей. Страна роли большой не играет, но есть одна проблема - аналоги профессий/специальностей, область/сфера применения. Поиск по jobsearch сайтам дают весьма расплывчатую картину т.к. не ясно в какую сторону копать. Был бы он научный сотрудник, то картина была бы ясна (более или мене). Так он больше изобретатель. Есть и ещё одно обстоятельство - он гражданин/уроженец РФ, так что с Лотереей тут облом поэтому, в случае с USA, придётся претендовать на H1B.
Помогите разобраться вот с такой проблемой. Есть некто (мой хороший приятель) с опытом работы тут (РФ) в весьма специфицеской области (Во всяком случае для меня специфической).
Примерные скилзы без перевода звучат так:
Quote:
2001- в настоящее время
...skip... г. Новосибирск.
Ведущий специалист по дизайну и проектированию стеклопластиковых корпусов медицинских приборов, в составе научной группы конструкторов ...skip...
Разработка медицинских приборов нового поколения, сверх легких корпусов, кинематика.
1998-2001
ЧКБ ...skip...
Генеральный конструктор.
Разработка и мелкосерийное производство мотосаней, сверх легких самолётов, глиссеров, спец. лодок и катеров. Проектирование под заказ различных типов воздушных винтов, а также изготовление матриц для их производства.
1990-1997
...skip...
Проектирование и испытание летательных аппаратов хим.авиации.
1990-1993
Конструктор по спец. технологии матриц предназначенных для изготовления авиа несущих плоскостей, и сверхлегких конструкций различного применения.
1993-1997
Модельщик. Проектирование и изготовление опытных образцов аэродинамических конструкций из стеклопластика.
Летчик испытатель сверхлегких летательных аппаратов.
НАВЫКИ.
Большой опыт работы с полиэфирными смолами, а так же стекло и углеводородными материалами. Владею множеством технологий по изготовлению моделей матриц любой сложности. Опыт в области технического дизайна, проектирования сверх легких летательных аппаратов, моторных лодок,скоростных катеров, глиссеров, вездеходов. Так же владею технологией, и имею ряд авторских наработок в области “седвич” материалов. Владею рядом патентов в области дизайна приборов. Являюсь соавтором запатентованых разработок.
Опыт пилотирования ЯК-52, ЯК-18Т, АН-2, мотодельтапланы. Испытание нестандартных летательных аппаратов. Общий налёт около 2000 часов.
ОБРАЗОВАНИЕ.
1993-1996 Московский Авиационный Институт. Кафедра сверхлегких летательный аппаратов по специализации «Аэродинамика несущих плоскостей и общая кинематика». Заочная форма обучения.
1990-1993 Барнаульское Лётное училище. Пилот лёгких самолётов.
2001- в настоящее время
...skip... г. Новосибирск.
Ведущий специалист по дизайну и проектированию стеклопластиковых корпусов медицинских приборов, в составе научной группы конструкторов ...skip...
Разработка медицинских приборов нового поколения, сверх легких корпусов, кинематика.
1998-2001
ЧКБ ...skip...
Генеральный конструктор.
Разработка и мелкосерийное производство мотосаней, сверх легких самолётов, глиссеров, спец. лодок и катеров. Проектирование под заказ различных типов воздушных винтов, а также изготовление матриц для их производства.
1990-1997
...skip...
Проектирование и испытание летательных аппаратов хим.авиации.
1990-1993
Конструктор по спец. технологии матриц предназначенных для изготовления авиа несущих плоскостей, и сверхлегких конструкций различного применения.
1993-1997
Модельщик. Проектирование и изготовление опытных образцов аэродинамических конструкций из стеклопластика.
Летчик испытатель сверхлегких летательных аппаратов.
НАВЫКИ.
Большой опыт работы с полиэфирными смолами, а так же стекло и углеводородными материалами. Владею множеством технологий по изготовлению моделей матриц любой сложности. Опыт в области технического дизайна, проектирования сверх легких летательных аппаратов, моторных лодок,скоростных катеров, глиссеров, вездеходов. Так же владею технологией, и имею ряд авторских наработок в области “седвич” материалов. Владею рядом патентов в области дизайна приборов. Являюсь соавтором запатентованых разработок.
Опыт пилотирования ЯК-52, ЯК-18Т, АН-2, мотодельтапланы. Испытание нестандартных летательных аппаратов. Общий налёт около 2000 часов.
ОБРАЗОВАНИЕ.
1993-1996 Московский Авиационный Институт. Кафедра сверхлегких летательный аппаратов по специализации «Аэродинамика несущих плоскостей и общая кинематика». Заочная форма обучения.
1990-1993 Барнаульское Лётное училище. Пилот лёгких самолётов.
Всё вышеперечисленное выдернуто из контеста, так что строго прошу не судить. Человек хочет найти применение своим знаниям за границей. Страна роли большой не играет, но есть одна проблема - аналоги профессий/специальностей, область/сфера применения. Поиск по jobsearch сайтам дают весьма расплывчатую картину т.к. не ясно в какую сторону копать. Был бы он научный сотрудник, то картина была бы ясна (более или мене). Так он больше изобретатель. Есть и ещё одно обстоятельство - он гражданин/уроженец РФ, так что с Лотереей тут облом поэтому, в случае с USA, придётся претендовать на H1B.
Comment