Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа на автомобильных заводах в США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа на автомобильных заводах в США

    Друзья, здравствуйте ! Буду благодарен, если поделитесь опытом работы на автомобильных заводах в США. Мне 40 лет, в США три месяца. Приехал по грин карте. Как и множество других эмигрантов остановился на первых порах в Бруклине. По образованию я инженер-нефтяник. После приезда сразу же нашёл работу в фирме по ремонту вентиляционного оборудования. Фирма русская, работа хорошая и стабильная, по 10 часов в день, можно работать и в субботу. Работаю официально, но... платят очень мало - 10 долларов в час. При космических ценах на рент жилья практически что то заработать проблематично. Знание английского пока минимальное, поэтому на более оплачиваемую работу устроиться непросто. Может кто поделится опытом работы на автомобильных заводах Тойоты, Хонды, Ниссана, Форда ? Всего пару слов. Интересует расположение завода и условия работы и минимальный размер оплаты со старта. Заранее благодарен !

  • #2
    Re: Работа на автомобильных заводах в США

    А почему именно автомобильные, и именно заводы?
    Другие варианты не рассматривали?
    В Бруклине не знаю ни одного автозавода.

    Comment


    • #3
      Re: Работа на автомобильных заводах в США

      Инженер нефтяник здесь похоже одна из самых восьребованных профессий. Работайте с рекрутерами. Может потребуется какая нибудь сертификация.
      Не знаю как автомобильные заводы, вчера слышала что Катапилла набирает людей, но это на мидвесте

      Comment


      • #4
        Re: Работа на автомобильных заводах в США

        Фирма русская, работа хорошая и стабильная, по 10 часов в день, можно работать и в субботу. Работаю официально, но... платят очень мало - 10 долларов в час.
        русский бизнес!
        Идите в тракинг, тогда снимать жилье не прийдется, жить будете в траке.