Originally posted by Baba Yaga
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Мой опыт работы в Uber
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by madog View Post
Убер это точно такой-же посредник.
Мне кажется вы путаете использование демпинга и юридических лазеек в процессе монополизации рынка с прогрессом ...
А что такого прогрессивного изобрел Убер? Ну кроме упрощения процедуры найма водителей, которая бала вызвана требованием городов для обеспечения безопасности перевозок пассажиров?
Я живу в пригороде, доехать из точки А в точку B всегда было проблемой. Кар-сервисы занимались в-основном извозом в аэропорты, и заказывать машину нужно было заранее, желательно - за день.
На этой неделе я пропорол шину и мою машину отвезли в мастерскую, ~ в 4-5 милях от дома, в безлюдную промзону. Обратно я вызвал Uber (Pool), ждал минут 5-7, доехал за $7.
Обратно за машиной также - на Uber. Посмотрел цену - была почти $20 ввиду high demand. Мне было не к спеху, посмотрел цены через час: $8, - поехал...
Цены по меркам кар-сервиса просто смешные, - когда у водителя не получается pool, даю кэш сверху.
Comment
-
Originally posted by D-sp View PostСразу навскидку - Uber внедрил новый тип логистики, какой еще лет 10 назад был невозможен. В результате сервис появился там, где раньше отсустствовал, ибо был бы убыточен.
Я живу в пригороде, доехать из точки А в точку B всегда было проблемой. Кар-сервисы занимались в-основном извозом в аэропорты, и заказывать машину нужно было заранее, желательно - за день.
На этой неделе я пропорол шину и мою машину отвезли в мастерскую, ~ в 4-5 милях от дома, в безлюдную промзону. Обратно я вызвал Uber (Pool), ждал минут 5-7, доехал за $7.
Обратно за машиной также - на Uber. Посмотрел цену - была почти $20 ввиду high demand. Мне было не к спеху, посмотрел цены через час: $8, - поехал...
Цены по меркам кар-сервиса просто смешные, - когда у водителя не получается pool, даю кэш сверху.
на самом деле там с рейтенгами лажа. видел на форуме от водителей, одному клиент поставил отрицательный отзыв, потому что не общительный, дургому наоборот за разговорчивость, так же клиенты ухитряются лепить отрицательные отзыввы за например отсутсвие вай фая в машине.
ни убер не лифт не рассматривал как подработку, причина простая, мне не нравится, что адрес по которому надо ехать, появляется только тогда когда вы взяли пассажира, в условиях сша, например попасть, в саус ист диси, может непонятно чем закончится.
кроме того, уже расчитали если не ошибаюсь в джерси, что зп в убере это примерно 13 баксов в час.
Comment
-
Originally posted by Logos View Postкроме того, уже расчитали если не ошибаюсь в джерси, что зп в убере это примерно 13 баксов в час.
Мне кажется, что в нашей эрии цены на поездки с Uber за последние полгода выросли. Думаю, оттого, что народ пользуется этим сервисом всё больше.
Comment
-
Originally posted by D-sp View PostУ них довольно грамотный алгоритм, выравнивающий спрос и предложение. Например, цена на один и тот же маршрут может отличаться в 3 раза. Получается, если водители считают, что овчинка выделки не стоит, их становится меньше и цены автоматически растут, стимулируя приток новых водителей.
Мне кажется, что в нашей эрии цены на поездки с Uber за последние полгода выросли. Думаю, оттого, что народ пользуется этим сервисом всё больше.
Comment
-
Еще один штрих не про убер но как бы связанный по экон. паралелям. Один знакомый уже лет 10-12 работает на онлайн продавцом. Грит первые 8-10 лет бизнес шел в гору, часто приходилось нанимать челов помогать, развозить, подвозить, принимать и т.п. Последний год-два бизнес сильно упал, грит конкуренция неимоверная и он завис с кучей непроданного товара. Решил все что сможет сдать обратно и теперь считает полученные таким образом деньги как заработок. Ищет другого рода бизнес но пока не нашел. Он сделал рисерч по уберу и решил что овчинка выделки не стоит, если учесть поломки/починки, убитую майледжем машину, бензин и т.п. Грит что пару-тройку раз помог какому то знакомому муверу подвезти мебель и был нанят покупателями её собрать или починить. Грит хорошо заработал - 300-400 дол за пол дня работы и мол теперь рассматривает как вариант для бизнеса.
Comment
-
Originally posted by Miami Vice View Post
Я знаю пару тройку челов которые между работами сидели на убере. Все говорят что заработок в общем уменьшился по сравнению с год-два назад. И что сегодня они рассматривают убер только в крайнем безвыходном случае. Что мол по деньгам лучше просто водилой в транспортейшен компанию. Хотя сами хозяева таких компаний тоже кряхтят что теряют работы из-за убера и т.п. Не понять их никого.
Например, Uber хочет ввести дифференциацию в оплате при вызове машины из дорогих либо дешевых районов. На первый взгляд это кажется хренью какой-то, но если вдуматься, то разумно. Это привлечет больше машин в дорогие районы, где платежеспособный спрос больше, и в результате цена поездок оттуда может даже снизиться.
Comment
-
Originally posted by Miami Vice View PostЕще один штрих не про убер но как бы связанный по экон. паралелям. Один знакомый уже лет 10-12 работает на онлайн продавцом. Грит первые 8-10 лет бизнес шел в гору, часто приходилось нанимать челов помогать, развозить, подвозить, принимать и т.п. Последний год-два бизнес сильно упал, грит конкуренция неимоверная и он завис с кучей непроданного товара. Решил все что сможет сдать обратно и теперь считает полученные таким образом деньги как заработок. Ищет другого рода бизнес но пока не нашел. Он сделал рисерч по уберу и решил что овчинка выделки не стоит, если учесть поломки/починки, убитую майледжем машину, бензин и т.п. Грит что пару-тройку раз помог какому то знакомому муверу подвезти мебель и был нанят покупателями её собрать или починить. Грит хорошо заработал - 300-400 дол за пол дня работы и мол теперь рассматривает как вариант для бизнеса.
Comment
-
Originally posted by madog View Post
Есть еще интересная "тема". Вывоз домашнего мусора (коробки и пр. хрень из бейсмента и гаража). Я тут пытался ... 450$ заплатил, с моей загрузкой. У меня лет десять назад работал драйвером хороший парень, ушел в этот бизнес ... по слухам поднялся хорошо (пытался его найти, но не вышло. Пришлось нанимать со стороны).
Сейчас у него 2ой бизнес - staging для продавцов домов и квартир. Тоже интересный бизнес. Он рентует мебель и обстановку для пустых домов/квартир которые фор сейл. Привез/подержал и увез. Держит склад и покупает хорошую мебель на сейлах или креглисте. Один рентал больше чем окупает все расходы и даже остается. Но ему помогли его старые связи в риал истейте когда он открыл эту мульку. С нуля наверно было бы тяжело. Грит еще держит пару-тройку маляров и под них берет заказы на pre-staging покраску.
Comment
-
Originally posted by madog View Post
Есть еще интересная "тема". Вывоз домашнего мусора (коробки и пр. хрень из бейсмента и гаража). Я тут пытался ... 450$ заплатил, с моей загрузкой. У меня лет десять назад работал драйвером хороший парень, ушел в этот бизнес ... по слухам поднялся хорошо (пытался его найти, но не вышло. Пришлось нанимать со стороны).
я с месяц назад доски с дека вывозил на трансфер стейшен, видел много таких ребят.
Comment
-
Originally posted by D-sp View PostУ них довольно грамотный алгоритм, выравнивающий спрос и предложение. Например, цена на один и тот же маршрут может отличаться в 3 раза. Получается, если водители считают, что овчинка выделки не стоит, их становится меньше и цены автоматически растут, стимулируя приток новых водителей.
Мне кажется, что в нашей эрии цены на поездки с Uber за последние полгода выросли. Думаю, оттого, что народ пользуется этим сервисом всё больше.
Comment
-
Грит что пару-тройку раз помог какому то знакомому муверу подвезти мебель и был нанят покупателями её собрать или починить. Грит хорошо заработал - 300-400 дол за пол дня работы и мол теперь рассматривает как вариант для бизнеса.
А дело было так, подрядился вначале наниматься просто мувером (грузчиком) , чтобы присмотреться, так сказать, изнутри к бизнесу, что да как там.
Вначале то вроде все интересно, денежно, не особо пыльно.. А потом один такой заказик пришел на перезд клиента в другой конец америки.. грузили мы тогда большой трак (длинный такой очень, я не понимаю в этом), и еще грузовую машину... Работы до хрена и еще сверху. Но не это главное - у клиента вся старого еще типа мебель оказалась, не валмартовская хрень из фанеры и дсп, все дубовое и т.п., тяжелое все такое, что не передать в двух словах.. не то что там шкафы огромные, даже вспоминать не хочется - но не поверите, спинки кровати, стулья и т.п., чтобы загрузить, и то тужится приходилось неслабо. Хорошо еще было, что один грузчик был веьма опытен в этих делах и вовсю использовали с его подачи каталки там разные, возки, деревяные круглые столбцы, шлеи т.п. Нас всего 4-ро грузили это добро и еще плюс две американки на упаковке мелочевки, в общем работы оказалось на целый день почти.. и я уже думал, что рожу под конец. Потом три дня все тело болело, как катком прокатились по нему.
Так что это бизнес если только самому не грузить, а нанимать сразу людей опытных, ну и опять же подходящий транспорт и приспособления..
Вообще то мне кажется с развитием U-haul (растут как грибы кстати здесь) такого рода бизнес как мувинг и вывоз мусора теряет свой смысл с каждым годом.
Недавно нужно было помочь перездом, взял большую машину в ю-хол и за полдня все этого дело провернули, обошлось где-то 80-90 дол., с заправкой и страховкой, мне показалось весьма выгодноLast edited by Suharr2; 06-17-2017, 08:54 AM.
Comment
-
Originally posted by Logos View Post
Comment
-
Originally posted by Suharr2 View PostОй, блин, я несколько лет назад интересовался таким вариантом бизнеса, но пока присматривался, понял как можно попасть там иногда и плюнул в общем.
А дело было так, подрядился вначале наниматься просто мувером (грузчиком) , чтобы присмотреться, так сказать, изнутри к бизнесу, что да как там.
Вначале то вроде все интересно, денежно, не особо пыльно.. А потом один такой заказик пришел на перезд клиента в другой конец америки.. грузили мы тогда большой трак (длинный такой очень, я не понимаю в этом), и еще грузовую машину... Работы до хрена и еще сверху. Но не это главное - у клиента вся старого еще типа мебель оказалась, не валмартовская хрень из фанеры и дсп, все дубовое и т.п., тяжелое все такое, что не передать в двух словах.. не то что там шкафы огромные, даже вспоминать не хочется - но не поверите, спинки кровати, стулья и т.п., чтобы загрузить, и то тужится приходилось неслабо. Хорошо еще было, что один грузчик был веьма опытен в этих делах и вовсю использовали с его подачи каталки там разные, возки, деревяные круглые столбцы, шлеи т.п. Нас всего 4-ро грузили это добро и еще плюс две американки на упаковке мелочевки, в общем работы оказалось на целый день почти.. и я уже думал, что рожу под конец. Потом три дня все тело болело, как катком прокатились по нему.
Так что это бизнес если только самому не грузить, а нанимать сразу людей опытных, ну и опять же подходящий транспорт и приспособления..
Вообще то мне кажется с развитием U-haul (растут как грибы кстати здесь) такого рода бизнес как мувинг и вывоз мусора теряет свой смысл с каждым годом.
Недавно нужно было помочь перездом, взял большую машину в ю-хол и за полдня все этого дело провернули, обошлось где-то 80-90 дол., с заправкой и страховкой, мне показалось весьма выгодно
Comment
-
Именно потому как вы и описали что то что стоило вашему знакомому 80-90дол сделать он мог бы зачарджать за это кого-то 400-600дол и положить разницу в карман.
По поводу вывоза мусора - с этим не приходилось сталкиваться как с бизнесом, но все чаще вижу что американцы многие просто рентуют Ю-хол и грузят-вывозят сами и если нанимают то только помощь грузчика, то есть за низкую оплату, ну это не о самых богатых речь само собой
Но если чел изначально придумывает оправдания ничегонеделанию то тут уже советы бесполезны. Бо чел сам не хочет/не может/не собирается/не будет улучшать свое финансовое будущее через бизнес. А значит обречен работать в Америке на дядю.
Comment
Comment