Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мой опыт работы в Uber

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • а вот на Багамах убера нет нифига.

    Comment


    • Originally posted by Miami Vice View Post

      Водила прав на 100%. Там происходит канибализация бизнеса в погоне за сегментами рынка. Изначально убер конкурировал чуть ли не с лимо. Потом с такси. Потом с кар сервисами. А теперь с общ. транспортом. Что следующее? Водители будут платить пассажирам за работы? Ну типа конкуренция с пешеходами. У меня давний друган держал медикал транспортейшен лет 20. Зарабатывал хорошо но и работал много т.к. держал 20-30 своих машин с водителями и 20-30 водителей с их машинами, что ессно головная боль. Сегодня бизнес убит, сам чувак на грани банкротства а его старые водители за последние годы разбежались т.к. сели на убер и т.п. в погне за длинным долларом. Но сегодня опять стучатся к нему типа «чувак мы сейчас зарабатываем меньше чем у тебя 5 лет назад а работаем больше». А он им «поезд ушел, у меня для вас работы нет и уже не будет, скажите спасибо уберу, обама керу и т.п.». Так шо...
      это называется "невидимая рука рынка" в сочетании с удачным применением новых технологий

      Обречённые, несчастные обречённые.

      А вернее — счастливые обречённые, потому что они не знают, что обречены, что сильные их мира видят в них только грязное племя насильников, что сильные уже нацелились в них тучами управляемых вирусов, колоннами роботов .. что все для них уже предопределено и — самое страшное — что историческая правда .. не на их стороне, они — реликты, осуждённые на гибель объективными законами, и помогать им — значит идти против прогресса, задерживать прогресс на каком-то крошечном участке его фронта.

      Но только меня это не интересует. Какое мне дело до их прогресса, это не мой прогресс, я и прогрессом-то его называю только потому, что нет другого подходящего слова… Здесь не голова выбирает. Здесь выбирает сердце.

      Закономерности не бывают плохими или хорошими, они вне морали.
      Но я-то не вне морали! ..

      <<...враги прогресса, зажравшиеся тупые бездельники… Идеалы, великие цели… Естественные законы природы…>>
      И ради этого уничтожается половина населения!

      Нет, это не для меня. На любом языке это не для меня.

      Comment


      • Originally posted by D-sp View Post
        "Я потерял 97 тысяч долларов" - https://meduza.io/feature/2017/03/01...er-odnu-zvezdu

        Расценки в Uber действительно низкие, но на чем там можно потерять 97 тысяч?
        Элементарно. Чел был владельцем медальона и сам работал "за рулём". Бизнес упал, "медали" тоже, пошел в Убер, а там его тоже с ценой "цинично отымели".

        Comment


        • Originally posted by madog View Post

          Элементарно. Чел был владельцем медальона и сам работал "за рулём". Бизнес упал, "медали" тоже, пошел в Убер, а там его тоже с ценой "цинично отымели".
          Тогда Uber не виноват, - если б не он, то это сделал бы другой аналогичный сервис. Если мужик купил жетон недавно и не успел его отбить, он просто неудачно вложил деньги.

          Раньше у таксистов фактически была цеховая монополия, позволявшая им "цинично иметь" пассажиров. Например, проезд от нью-йоркских аэропортов куда-нибудь в Нью-Джерси на обычном желтом такси стоил на 20-30% дороже, чем на лакшури машинах из кар-сервиса. Но многие об этом просто не знали.

          Какое-то время я опасался ездить в аэропорты на Uber, т.к. водители могут просто не брать заказ, если им это не выгодно, и теоретически можно долго прокуковать в ожидании машины. На практике же оказалось, что заказ берут почти сразу и подъезжают в течение нескольких минут.
          Не знаю, что это за люди, но если б было невыгодно, сервис бы быстро умер. В последний раз разговорился с барышней, подвозившей меня из аэропорта, - сказала, что работает в дентал офисе, а юберит по выходным...


          Originally posted by AKBApuyc View Post
          это называется "невидимая рука рынка" в сочетании с удачным применением новых технологий
          Или другими словами - прогресс...
          Last edited by D-sp; 03-02-2017, 08:55 AM.

          Comment


          • Я не спорю что Убер это рынок а такси и др. сервисы есть/были монополиями или олигаполиями. Но во 1х Убер дешевле не везде и не всегда. Если кто в курсе то они сейчас используют т.н. «динамические цены» что ессно тоже рынок но пассажиру который платит в 3-4 раза выше обычных цен от этого не легче, кроме ессно availability которое лучше с динам. ценами.

            Просто для тех кто раскатав губу сел работать убер-драйвером имейте ввиду что это временный «прогресс» т.к. вам в шею дует «монополистический прогресс» т.е. безводительские машины и сервисы больших хозяев типа Гугла и т.п. которые своей мощной экон. и легальной лапой пролоббируют возврат к монополистическому контролю рынка убив к тому времени выгоду и доход для водителей убера.

            Когда водители убера станут зарабатывать, после всех расходов и вычетов, столько сколько они смогут получать сидя не велфере то результат того момента думаю всем известен заранее. Чтобы рынок работал как положено не должно быть таких анти-рыночных компонентов и альтернатив как велфер и др. гос дотации.

            В дальней перспективе лучший вариант для тех кто сегодня сел в убер это учиться провессиям/навыкам которые останутся востребованными в дальней перспективе, т.е. которые нельзя будет легко аутсорснуть офшор или автоматизировать - починка и рихтовка машин, ремонт домов и крупных/дорогих домашних агрегатов (central A/C и т.п.), медицина, особенно та что face to face с пациентами а не просто читать снимки MRI что уже давно аусорсается индусам и та которая beauty and weight loss related процедуры и т.д и т.п.
            Last edited by Miami Vice; 03-02-2017, 10:05 AM.

            Comment


            • Originally posted by D-sp View Post

              Тогда Uber не виноват, - если б не он, то это сделал бы другой аналогичный сервис. Если мужик купил жетон недавно и не успел его отбить, он просто неудачно вложил деньги.

              Раньше у таксистов фактически была цеховая монополия, позволявшая им "цинично иметь" пассажиров. Например, проезд от нью-йоркских аэропортов куда-нибудь в Нью-Джерси на обычном желтом такси стоил на 20-30% дороже, чем на лакшури машинах из кар-сервиса. Но многие об этом просто не знали.

              Какое-то время я опасался ездить в аэропорты на Uber, т.к. водители могут просто не брать заказ, если им это не выгодно, и теоретически можно долго прокуковать в ожидании машины. На практике же оказалось, что заказ берут почти сразу и подъезжают в течение нескольких минут.
              Не знаю, что это за люди, но если б было невыгодно, сервис бы быстро умер. В последний раз разговорился с барышней, подвозившей меня из аэропорта, - сказала, что работает в дентал офисе, а юберит по выходным...



              Или другими словами - прогресс...
              А это не таксисты, это City of NY ввело ограничения на количество таки. И контролировало.
              . Прогрес это да. Прогрес это круто. Но вот подумайте ... куда пойдет это таксист? Ему надо семью кормит. Когда денех нет, тратить нечего ... вот и приходится сатрудникам дентал офисов вУбере подробатывать. Вот такой вопрос ... Как только ИИ сделают, кого первого "отпрогресят"? У кого "очень высокии" зарплаты?
              И придется "прграмерам/кодерам" с уберовской зарплаты кормить "таксистов на велфере".

              Comment


              • Originally posted by madog View Post

                А это не таксисты, это City of NY ввело ограничения на количество таки. И контролировало.
                . Прогрес это да. Прогрес это круто. Но вот подумайте ... куда пойдет это таксист? Ему надо семью кормит. Когда денех нет, тратить нечего ... вот и приходится сатрудникам дентал офисов вУбере подробатывать. Вот такой вопрос ... Как только ИИ сделают, кого первого "отпрогресят"? У кого "очень высокии" зарплаты?
                И придется "прграмерам/кодерам" с уберовской зарплаты кормить "таксистов на велфере".
                Абсолютно. Как и перекос с ограничениями для кол-ва медальонов так и перекос с кол-вом конкурирующих уберщиков. Изначально ессно это кажется прогрессом и главенством рынка но по концовке закончится монополией Гугла на такси-беспилотники.

                Немного истории для тех кто не в курсе. Как наверно все тут знают в начале 30х началась Великая Депрессия. А машины тогда стали сильно дорогими чтобы быть личным средством для праздного перемещения челов. Под науськиванием Детройта и при вымирании лошадино извозочной индустрии шустрые челы накупили машин чтобы работать таксистами-индивидуалами (ни что вам не напоминает?). До 1930х, во всяком случае в Бостоне, в других городах плюс минус в другой год наверно, не было практически никаких контролей. Хозяин машины вешал на крышу табличку «такси» и вперед. Ессно оплата определялась по договору, как и др. детали. Ну и как всегда «по жалобам трудящихся» и в целях контроля над процессом а так же в целях получения налогов и т.п. города начали постепенно ужесточать правила работы и т.п. в 1934г Бостон ввел понятие медальоны и определил их кол-во. Теоретически изначально они были бесплатные. Что хорошо. Но их кол-во было ограничено 1,500 что ессно плохо и со временем этот лимит превратил «бесплатный» медальон в лакомый доходный бизнес. В середине 70х наши таксисты жаловались что медальон аж $25,000. В конце 70х-начале 80х он был уже $50,000. Потом $80K, потом около $100К, потом в середине 90х резко подскочил до $ 150К и выше и дошел незадолго до Убера до $650-700К. Я лично знаю людей у которых накопилось за 30 лет работы в бизнесе 10-12 медальонов. Я им сегодня не завидую. Хотя ессно все эти годы они крутили эти деньги как могли - одалживали под выросший в цене медальон (который они когда-то купили за $100-150К и который на тот момент стоил $500к и выше) покупали недвиж. делали девелопмент, вкладывали в сток маркет и т.п. Но таких немного. В основном потеряли те кто имели 1 медальон и брали под него деньги на даунпеймент купить дом или рассчитывали на доход ка на пенсию (как известно бол-во таксистов-хозяев не показывали все доходы и ессно считали что рентуя медальон будучи на пенсии этот рент и будет их пенсией).

                Ну вот, вернемся к истории. Ессно что в 1930х годах порыв почистить и улучшить такси сервис был понятен. Чтобы водилы были как минимум осведомлены в маршрутах, не хамили клиентам, не возили их по кругу, не выкидывали без причины в пользу более выгодного пассажира и т.д. и т.п. Но замораживание кол-ва медальонов было типичным монополистическим и главное экономически глупым порывом. Не будь этого лимита в городах где спрос на такси был большой то такой феномен как Убер был бы сегодня просто экономически невозможен. Как и не было бы спекуляции медальонами все эти годы. Так что Убер это не «прогресс» как тут думают некоторые а возвращение от регресса монополистических лимитов и запретов.

                Самое интересное что когда мой казын приехал сюда в начале 90х и решил купить медальон, т.к. был там водилой в транспортном цехе, то я пытался его отговорить, при чем не только от покупки такси но и от самой идеи такой карьеры. Мол пока не старый иди переучись на кого то, то сё. Цена медальона тогда была $95К и я доказывал ему что реальная цена, без спекуляции не должна быть больше чем $40-50К. Он говорил что я отстал от времени, сейчас мол всё по другому и ессно купил. Все эти годы он давил лыбу вспоминая мои отговорки и считал себя почти миллионером с учетом что медаль одно время достигла $750К. На прошлый викенд гуляя на общем семейном сабантуе я его спросил мол как там с медалями. Он скривился и сказал что мол «ты был тогда прав Майями, цена сегодня таки как ты говорил 25 лет назад. Мол был пару дней до этого аукцион и продавец пытался продать хотя бы за $75-80К но никто не предложил даже $60К». От такие экономические дела, малята.
                Last edited by Miami Vice; 03-02-2017, 05:31 PM.

                Comment


                • Originally posted by Derevnya View Post
                  Ваня, ты че ? а в аэропорт, из аэропорта ? они дают на первую поездку $30 скидки. на новый телефон. сколько телефонов в семье, столько и скидок.
                  потом идешь и ставишь lyft, там соответственно то же скидки.
                  ты темный.
                  А на муя мне в аэропорт и из аэропорта? В своём у меня бесплатная парковка, а за всю американскую жизнь я летал только в НЙ (2 раза из трёх), Чикаго и Канкун. В первых двух всё ОК с гортранспортом, метро везло прям до гостиницы. В Мексике встречали. Так что видал я ваш Убер вместе с такси. Своей машиной интересней, удобней да и дешевле. Благо жена малопьющая и с пьянок меня возит.

                  Comment


                  • Originally posted by Ваня Smith View Post

                    А на муя мне в аэропорт и из аэропорта? В своём у меня бесплатная парковка, а за всю американскую жизнь я летал только в НЙ (2 раза из трёх), Чикаго и Канкун. В первых двух всё ОК с гортранспортом, метро везло прям до гостиницы. В Мексике встречали. Так что видал я ваш Убер вместе с такси. Своей машиной интересней, удобней да и дешевле. Благо жена малопьющая и с пьянок меня возит.
                    Да, Ваня , мало ты летаешь. два раза летал из трех. Губишь ты себя, в отпуск не ездишь на самолетах.
                    Убедил, не нужен тебе убер.

                    Comment


                    • Originally posted by madog View Post
                      Прогрес это да. Прогрес это круто. Но вот подумайте ... куда пойдет это таксист? Ему надо семью кормит. Когда денех нет, тратить нечего ...
                      Это вечная тема. Она очень хорошо раскрыта в известной книге While Nations Fail, в русском переводе "Почему одни страны богатые, а другие бедные". В книге полно исторических примеров.
                      Если сдерживать прогресс, чтоб никто не терял работу и соответствующий источник дохода, экономика начинает буксовать, другие страны начинают опережать в развитии. В итоге это приводит к оставанию или вообще к упадку и краху страны.


                      Originally posted by Miami Vice View Post
                      Изначально ессно это кажется прогрессом и главенством рынка но по концовке закончится монополией Гугла на такси-беспилотники.
                      Uber, Lyft, Curb - это не просто прогресс. Это маленькие частицы огромного поворота в логистике, который приведет к большим изменениям в экономике. Развитие коммуникаций ведет к тому, что в цепочках от производителя товара или услуги к потребителю отпадают посредники. Соответственно, эти посредники остаются без работы и вынуждены что-то себе искать.
                      Uber - это как бы не совсем про посредников, но сервис не умрет, пока не будет вытеснен каким-то другим, более инновационным. А такси - всё...


                      Originally posted by Miami Vice View Post
                      Самое интересное что когда мой казын приехал сюда в начале 90х и решил купить медальон, т.к. был там водилой в транспортном цехе, то я пытался его отговорить, при чем не только от покупки такси но и от самой идеи такой карьеры. Мол пока не старый иди переучись на кого то, то сё. Цена медальона тогда была $95К и я доказывал ему что реальная цена, без спекуляции не должна быть больше чем $40-50К. Он говорил что я отстал от времени, сейчас мол всё по другому и ессно купил. Все эти годы он давил лыбу вспоминая мои отговорки и считал себя почти миллионером с учетом что медаль одно время достигла $750К. На прошлый викенд гуляя на общем семейном сабантуе я его спросил мол как там с медалями. Он скривился и сказал что мол «ты был тогда прав Майями, цена сегодня таки как ты говорил 25 лет назад. Мол был пару дней до этого аукцион и продавец пытался продать хотя бы за $75-80К но никто не предложил даже $60К». От такие экономические дела, малята.
                      Тут примерно то же, что и с акциями: нужно было сбросить медальон вовремя.
                      Я про Uber впервые услышал от таксиста 4 года назад. Он говорил, что это сильная вещь, которая задавит такси. Я уверен, что если б у него был медальон, он бы его тогда продал.
                      Last edited by D-sp; 03-02-2017, 11:41 PM.

                      Comment


                      • Originally posted by Derevnya View Post

                        Да, Ваня , мало ты летаешь. два раза летал из трех. Губишь ты себя, в отпуск не ездишь на самолетах.
                        Убедил, не нужен тебе убер.
                        Иван просто серьёзный и основательный мужик и не тратит деньги на всякие глупости типа отпуска. Вот только вывез семью в Канкун один раз поскольку они очень хотели.
                        У нас работает програмист, который до этого 10 лет работал на Боинг. Так вот он тоже на самолетах не летает, даже за счет компании. Говорит - боится.

                        Comment


                        • Originally posted by Baba Yaga View Post
                          Вот только вывез семью в Канкун один раз поскольку они очень хотели.
                          .
                          не потому что они хотели, а потому что его путевкой на работе наградили от профсоюза. а так бы они хоть обхотелись бы.

                          Comment




                          • Originally posted by D-sp View Post
                            Uber, Lyft, Curb - это не просто прогресс. Это маленькие частицы огромного поворота в логистике, который приведет к большим изменениям в экономике. Развитие коммуникаций ведет к тому, что в цепочках от производителя товара или услуги к потребителю отпадают посредники. Соответственно, эти посредники остаются без работы и вынуждены что-то себе искать.
                            Uber - это как бы не совсем про посредников, но сервис не умрет, пока не будет вытеснен каким-то другим, более инновационным. А такси - всё...
                            Убер это точно такой-же посредник.
                            Мне кажется вы путаете использование демпинга и юридических лазеек в процессе монополизации рынка с прогрессом ...


                            Originally posted by D-sp View Post
                            ...
                            Если сдерживать прогресс, чтоб никто не терял работу и соответствующий источник дохода, экономика начинает буксовать, другие страны начинают опережать в развитии. В итоге это приводит к оставанию или вообще к упадку и краху страны.
                            А что такого прогрессивного изобрел Убер? Ну кроме упрощения процедуры найма водителей, которая бала вызвана требованием городов для обеспечения безопасности перевозок пассажиров?

                            Comment


                            • Originally posted by D-sp View Post
                              Тут примерно то же, что и с акциями: нужно было сбросить медальон вовремя.
                              Я про Uber впервые услышал от таксиста 4 года назад. Он говорил, что это сильная вещь, которая задавит такси. Я уверен, что если б у него был медальон, он бы его тогда продал.
                              Согласен насчет «сбросить вовремя». Но проблема в том что бол-во челов не имеет таких экон. знаний/интуиций сбросить вовремя а они голосуют и требуют то сё. И пока у них есть эти голоса то перебор в сторону «гос-во караул, спаси, защити» будет преобладать над либертарианцами, кроме как гос-во погасит эти вопли репрессивными методами. Что тоже не есть хорошо и не выход из положения. А где баланс? Вот в чем вопрос.

                              Comment


                              • Originally posted by Baba Yaga View Post

                                Иван просто серьёзный и основательный мужик и не тратит деньги на всякие глупости типа отпуска. Вот только вывез семью в Канкун один раз поскольку они очень хотели.
                                У нас работает програмист, который до этого 10 лет работал на Боинг. Так вот он тоже на самолетах не летает, даже за счет компании. Говорит - боится.
                                Дружище. Открою Вам страшную тайну, почти необъятную для моска. От меня до Майами один день (10 часов) езды. До Дайтоны, Тампы/Ст.Питерсбурга 6 часов, до Саваны/Тайби Айленда, Хилтон Хед Айленда, Сент-Саймонс Айленда, Джекилл Айленда 3,5-4 часа. До Миртл Бич и Панамы Сити 4-5 часов. Во всех этих местах отпуск без машины дефективен и убог. Когда пляж с локальным фастфудом надоедают или портится погода остаётся только жрать коньяк/текилу/водку и смотреть кино по тырнету, что с успехом можно делать дома. С машиной доступна обширная культурная программа. Кроме местных достопримечательностей мы мотались из Дайтоны в Орландо, Августин, и на космодром, из Майами в Ки-Уэст и к крокодилам, из Миртл Бич в Чарльстон и т.д. и т.п. Прилетев на самолёте Вы туда Убером кататься будете?
                                Что касается Мексики и прочих южных помоек, то на мой взгляд круизный пароход гораздо интересней и разнообразней самолёта. Суточный круизный паркинг в Лодердейле и Тампе 8-10 баков, в Майами 10-12.
                                Я выключил из перелетов Европу, потому как нанимать там такси или Убер для поездки из аэропортов до гостиницы в центре вообще верх идиотизма не только по деньгам но и по времени.

                                Comment

                                Working...
                                X