а вот на Багамах убера нет нифига.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Мой опыт работы в Uber
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Miami Vice View Post
Водила прав на 100%. Там происходит канибализация бизнеса в погоне за сегментами рынка. Изначально убер конкурировал чуть ли не с лимо. Потом с такси. Потом с кар сервисами. А теперь с общ. транспортом. Что следующее? Водители будут платить пассажирам за работы? Ну типа конкуренция с пешеходами. У меня давний друган держал медикал транспортейшен лет 20. Зарабатывал хорошо но и работал много т.к. держал 20-30 своих машин с водителями и 20-30 водителей с их машинами, что ессно головная боль. Сегодня бизнес убит, сам чувак на грани банкротства а его старые водители за последние годы разбежались т.к. сели на убер и т.п. в погне за длинным долларом. Но сегодня опять стучатся к нему типа «чувак мы сейчас зарабатываем меньше чем у тебя 5 лет назад а работаем больше». А он им «поезд ушел, у меня для вас работы нет и уже не будет, скажите спасибо уберу, обама керу и т.п.». Так шо...
Обречённые, несчастные обречённые.
А вернее — счастливые обречённые, потому что они не знают, что обречены, что сильные их мира видят в них только грязное племя насильников, что сильные уже нацелились в них тучами управляемых вирусов, колоннами роботов .. что все для них уже предопределено и — самое страшное — что историческая правда .. не на их стороне, они — реликты, осуждённые на гибель объективными законами, и помогать им — значит идти против прогресса, задерживать прогресс на каком-то крошечном участке его фронта.
Но только меня это не интересует. Какое мне дело до их прогресса, это не мой прогресс, я и прогрессом-то его называю только потому, что нет другого подходящего слова… Здесь не голова выбирает. Здесь выбирает сердце.
Закономерности не бывают плохими или хорошими, они вне морали.
Но я-то не вне морали! ..
<<...враги прогресса, зажравшиеся тупые бездельники… Идеалы, великие цели… Естественные законы природы…>>
И ради этого уничтожается половина населения!
Нет, это не для меня. На любом языке это не для меня.
Comment
-
Originally posted by D-sp View Post"Я потерял 97 тысяч долларов" - https://meduza.io/feature/2017/03/01...er-odnu-zvezdu
Расценки в Uber действительно низкие, но на чем там можно потерять 97 тысяч?
Comment
-
Originally posted by madog View Post
Элементарно. Чел был владельцем медальона и сам работал "за рулём". Бизнес упал, "медали" тоже, пошел в Убер, а там его тоже с ценой "цинично отымели".
Раньше у таксистов фактически была цеховая монополия, позволявшая им "цинично иметь" пассажиров. Например, проезд от нью-йоркских аэропортов куда-нибудь в Нью-Джерси на обычном желтом такси стоил на 20-30% дороже, чем на лакшури машинах из кар-сервиса. Но многие об этом просто не знали.
Какое-то время я опасался ездить в аэропорты на Uber, т.к. водители могут просто не брать заказ, если им это не выгодно, и теоретически можно долго прокуковать в ожидании машины. На практике же оказалось, что заказ берут почти сразу и подъезжают в течение нескольких минут.
Не знаю, что это за люди, но если б было невыгодно, сервис бы быстро умер. В последний раз разговорился с барышней, подвозившей меня из аэропорта, - сказала, что работает в дентал офисе, а юберит по выходным...
Originally posted by AKBApuyc View Postэто называется "невидимая рука рынка" в сочетании с удачным применением новых технологийLast edited by D-sp; 03-02-2017, 08:55 AM.
Comment
-
Я не спорю что Убер это рынок а такси и др. сервисы есть/были монополиями или олигаполиями. Но во 1х Убер дешевле не везде и не всегда. Если кто в курсе то они сейчас используют т.н. «динамические цены» что ессно тоже рынок но пассажиру который платит в 3-4 раза выше обычных цен от этого не легче, кроме ессно availability которое лучше с динам. ценами.
Просто для тех кто раскатав губу сел работать убер-драйвером имейте ввиду что это временный «прогресс» т.к. вам в шею дует «монополистический прогресс» т.е. безводительские машины и сервисы больших хозяев типа Гугла и т.п. которые своей мощной экон. и легальной лапой пролоббируют возврат к монополистическому контролю рынка убив к тому времени выгоду и доход для водителей убера.
Когда водители убера станут зарабатывать, после всех расходов и вычетов, столько сколько они смогут получать сидя не велфере то результат того момента думаю всем известен заранее. Чтобы рынок работал как положено не должно быть таких анти-рыночных компонентов и альтернатив как велфер и др. гос дотации.
В дальней перспективе лучший вариант для тех кто сегодня сел в убер это учиться провессиям/навыкам которые останутся востребованными в дальней перспективе, т.е. которые нельзя будет легко аутсорснуть офшор или автоматизировать - починка и рихтовка машин, ремонт домов и крупных/дорогих домашних агрегатов (central A/C и т.п.), медицина, особенно та что face to face с пациентами а не просто читать снимки MRI что уже давно аусорсается индусам и та которая beauty and weight loss related процедуры и т.д и т.п.Last edited by Miami Vice; 03-02-2017, 10:05 AM.
Comment
-
Originally posted by D-sp View Post
Тогда Uber не виноват, - если б не он, то это сделал бы другой аналогичный сервис. Если мужик купил жетон недавно и не успел его отбить, он просто неудачно вложил деньги.
Раньше у таксистов фактически была цеховая монополия, позволявшая им "цинично иметь" пассажиров. Например, проезд от нью-йоркских аэропортов куда-нибудь в Нью-Джерси на обычном желтом такси стоил на 20-30% дороже, чем на лакшури машинах из кар-сервиса. Но многие об этом просто не знали.
Какое-то время я опасался ездить в аэропорты на Uber, т.к. водители могут просто не брать заказ, если им это не выгодно, и теоретически можно долго прокуковать в ожидании машины. На практике же оказалось, что заказ берут почти сразу и подъезжают в течение нескольких минут.
Не знаю, что это за люди, но если б было невыгодно, сервис бы быстро умер. В последний раз разговорился с барышней, подвозившей меня из аэропорта, - сказала, что работает в дентал офисе, а юберит по выходным...
Или другими словами - прогресс...
. Прогрес это да. Прогрес это круто. Но вот подумайте ... куда пойдет это таксист? Ему надо семью кормит. Когда денех нет, тратить нечего ... вот и приходится сатрудникам дентал офисов вУбере подробатывать. Вот такой вопрос ... Как только ИИ сделают, кого первого "отпрогресят"? У кого "очень высокии" зарплаты?
И придется "прграмерам/кодерам" с уберовской зарплаты кормить "таксистов на велфере".
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by madog View Post
А это не таксисты, это City of NY ввело ограничения на количество таки. И контролировало.
. Прогрес это да. Прогрес это круто. Но вот подумайте ... куда пойдет это таксист? Ему надо семью кормит. Когда денех нет, тратить нечего ... вот и приходится сатрудникам дентал офисов вУбере подробатывать. Вот такой вопрос ... Как только ИИ сделают, кого первого "отпрогресят"? У кого "очень высокии" зарплаты?
И придется "прграмерам/кодерам" с уберовской зарплаты кормить "таксистов на велфере".
Немного истории для тех кто не в курсе. Как наверно все тут знают в начале 30х началась Великая Депрессия. А машины тогда стали сильно дорогими чтобы быть личным средством для праздного перемещения челов. Под науськиванием Детройта и при вымирании лошадино извозочной индустрии шустрые челы накупили машин чтобы работать таксистами-индивидуалами (ни что вам не напоминает?). До 1930х, во всяком случае в Бостоне, в других городах плюс минус в другой год наверно, не было практически никаких контролей. Хозяин машины вешал на крышу табличку «такси» и вперед. Ессно оплата определялась по договору, как и др. детали. Ну и как всегда «по жалобам трудящихся» и в целях контроля над процессом а так же в целях получения налогов и т.п. города начали постепенно ужесточать правила работы и т.п. в 1934г Бостон ввел понятие медальоны и определил их кол-во. Теоретически изначально они были бесплатные. Что хорошо. Но их кол-во было ограничено 1,500 что ессно плохо и со временем этот лимит превратил «бесплатный» медальон в лакомый доходный бизнес. В середине 70х наши таксисты жаловались что медальон аж $25,000. В конце 70х-начале 80х он был уже $50,000. Потом $80K, потом около $100К, потом в середине 90х резко подскочил до $ 150К и выше и дошел незадолго до Убера до $650-700К. Я лично знаю людей у которых накопилось за 30 лет работы в бизнесе 10-12 медальонов. Я им сегодня не завидую. Хотя ессно все эти годы они крутили эти деньги как могли - одалживали под выросший в цене медальон (который они когда-то купили за $100-150К и который на тот момент стоил $500к и выше) покупали недвиж. делали девелопмент, вкладывали в сток маркет и т.п. Но таких немного. В основном потеряли те кто имели 1 медальон и брали под него деньги на даунпеймент купить дом или рассчитывали на доход ка на пенсию (как известно бол-во таксистов-хозяев не показывали все доходы и ессно считали что рентуя медальон будучи на пенсии этот рент и будет их пенсией).
Ну вот, вернемся к истории. Ессно что в 1930х годах порыв почистить и улучшить такси сервис был понятен. Чтобы водилы были как минимум осведомлены в маршрутах, не хамили клиентам, не возили их по кругу, не выкидывали без причины в пользу более выгодного пассажира и т.д. и т.п. Но замораживание кол-ва медальонов было типичным монополистическим и главное экономически глупым порывом. Не будь этого лимита в городах где спрос на такси был большой то такой феномен как Убер был бы сегодня просто экономически невозможен. Как и не было бы спекуляции медальонами все эти годы. Так что Убер это не «прогресс» как тут думают некоторые а возвращение от регресса монополистических лимитов и запретов.
Самое интересное что когда мой казын приехал сюда в начале 90х и решил купить медальон, т.к. был там водилой в транспортном цехе, то я пытался его отговорить, при чем не только от покупки такси но и от самой идеи такой карьеры. Мол пока не старый иди переучись на кого то, то сё. Цена медальона тогда была $95К и я доказывал ему что реальная цена, без спекуляции не должна быть больше чем $40-50К. Он говорил что я отстал от времени, сейчас мол всё по другому и ессно купил. Все эти годы он давил лыбу вспоминая мои отговорки и считал себя почти миллионером с учетом что медаль одно время достигла $750К. На прошлый викенд гуляя на общем семейном сабантуе я его спросил мол как там с медалями. Он скривился и сказал что мол «ты был тогда прав Майями, цена сегодня таки как ты говорил 25 лет назад. Мол был пару дней до этого аукцион и продавец пытался продать хотя бы за $75-80К но никто не предложил даже $60К». От такие экономические дела, малята.Last edited by Miami Vice; 03-02-2017, 05:31 PM.
Comment
-
Originally posted by Derevnya View PostВаня, ты че ? а в аэропорт, из аэропорта ? они дают на первую поездку $30 скидки. на новый телефон. сколько телефонов в семье, столько и скидок.
потом идешь и ставишь lyft, там соответственно то же скидки.
ты темный.
Comment
-
Originally posted by Ваня Smith View Post
А на муя мне в аэропорт и из аэропорта? В своём у меня бесплатная парковка, а за всю американскую жизнь я летал только в НЙ (2 раза из трёх), Чикаго и Канкун. В первых двух всё ОК с гортранспортом, метро везло прям до гостиницы. В Мексике встречали. Так что видал я ваш Убер вместе с такси. Своей машиной интересней, удобней да и дешевле. Благо жена малопьющая и с пьянок меня возит.
Убедил, не нужен тебе убер.
Comment
-
Originally posted by madog View PostПрогрес это да. Прогрес это круто. Но вот подумайте ... куда пойдет это таксист? Ему надо семью кормит. Когда денех нет, тратить нечего ...
Если сдерживать прогресс, чтоб никто не терял работу и соответствующий источник дохода, экономика начинает буксовать, другие страны начинают опережать в развитии. В итоге это приводит к оставанию или вообще к упадку и краху страны.
Originally posted by Miami Vice View PostИзначально ессно это кажется прогрессом и главенством рынка но по концовке закончится монополией Гугла на такси-беспилотники.
Uber - это как бы не совсем про посредников, но сервис не умрет, пока не будет вытеснен каким-то другим, более инновационным. А такси - всё...
Originally posted by Miami Vice View PostСамое интересное что когда мой казын приехал сюда в начале 90х и решил купить медальон, т.к. был там водилой в транспортном цехе, то я пытался его отговорить, при чем не только от покупки такси но и от самой идеи такой карьеры. Мол пока не старый иди переучись на кого то, то сё. Цена медальона тогда была $95К и я доказывал ему что реальная цена, без спекуляции не должна быть больше чем $40-50К. Он говорил что я отстал от времени, сейчас мол всё по другому и ессно купил. Все эти годы он давил лыбу вспоминая мои отговорки и считал себя почти миллионером с учетом что медаль одно время достигла $750К. На прошлый викенд гуляя на общем семейном сабантуе я его спросил мол как там с медалями. Он скривился и сказал что мол «ты был тогда прав Майями, цена сегодня таки как ты говорил 25 лет назад. Мол был пару дней до этого аукцион и продавец пытался продать хотя бы за $75-80К но никто не предложил даже $60К». От такие экономические дела, малята.
Я про Uber впервые услышал от таксиста 4 года назад. Он говорил, что это сильная вещь, которая задавит такси. Я уверен, что если б у него был медальон, он бы его тогда продал.Last edited by D-sp; 03-02-2017, 11:41 PM.
Comment
-
Originally posted by Derevnya View Post
Да, Ваня , мало ты летаешь. два раза летал из трех. Губишь ты себя, в отпуск не ездишь на самолетах.
Убедил, не нужен тебе убер.
У нас работает програмист, который до этого 10 лет работал на Боинг. Так вот он тоже на самолетах не летает, даже за счет компании. Говорит - боится.
Comment
-
Originally posted by D-sp View PostUber, Lyft, Curb - это не просто прогресс. Это маленькие частицы огромного поворота в логистике, который приведет к большим изменениям в экономике. Развитие коммуникаций ведет к тому, что в цепочках от производителя товара или услуги к потребителю отпадают посредники. Соответственно, эти посредники остаются без работы и вынуждены что-то себе искать.
Uber - это как бы не совсем про посредников, но сервис не умрет, пока не будет вытеснен каким-то другим, более инновационным. А такси - всё...
Мне кажется вы путаете использование демпинга и юридических лазеек в процессе монополизации рынка с прогрессом ...
Originally posted by D-sp View Post...
Если сдерживать прогресс, чтоб никто не терял работу и соответствующий источник дохода, экономика начинает буксовать, другие страны начинают опережать в развитии. В итоге это приводит к оставанию или вообще к упадку и краху страны.
Comment
-
Originally posted by D-sp View PostТут примерно то же, что и с акциями: нужно было сбросить медальон вовремя.
Я про Uber впервые услышал от таксиста 4 года назад. Он говорил, что это сильная вещь, которая задавит такси. Я уверен, что если б у него был медальон, он бы его тогда продал.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Baba Yaga View Post
Иван просто серьёзный и основательный мужик и не тратит деньги на всякие глупости типа отпуска. Вот только вывез семью в Канкун один раз поскольку они очень хотели.
У нас работает програмист, который до этого 10 лет работал на Боинг. Так вот он тоже на самолетах не летает, даже за счет компании. Говорит - боится.
Что касается Мексики и прочих южных помоек, то на мой взгляд круизный пароход гораздо интересней и разнообразней самолёта. Суточный круизный паркинг в Лодердейле и Тампе 8-10 баков, в Майами 10-12.
Я выключил из перелетов Европу, потому как нанимать там такси или Убер для поездки из аэропортов до гостиницы в центре вообще верх идиотизма не только по деньгам но и по времени.
Comment
Comment