Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мой опыт работы в Uber

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Т.е., Вы считаете, что тысячи водителей Убера сплошные идиоты, работающие в минус?
    они найти другое не могут, по этому и идут. Пока как то переконтоваться.
    Для кого это хобби где можно поболтать после работы.
    Для некоторых что бы отбить машину по вечерам(через лет 5, его тачка со 100 тыс милями будет)
    Идеальна работа для студента, пойти с друзьями побухать + свой первый авто.
    Использовать убер для постоянной работы, вверх идиотизма, заработать там много не получится. Ну для поддержания к примеру дитя и жены это точно. Получать там будете стандарт 12-18 долл в час гроса, дальше система просто отсекает водителя.

    Comment


    • #77
      Re: Мой опыт работы в Uber

      Originally posted by reebok
      они найти другое не могут, по этому и идут. Пока как то переконтоваться.
      Для кого это хобби где можно поболтать после работы.
      Для некоторых что бы отбить машину по вечерам(через лет 5, его тачка со 100 тыс милями будет)
      Идеальна работа для студента, пойти с друзьями побухать + свой первый авто.
      Использовать убер для постоянной работы, вверх идиотизма, заработать там много не получится. Ну для поддержания к примеру дитя и жены это точно. Получать там будете стандарт 12-18 долл в час гроса, дальше система просто отсекает водителя.
      Рибок, мне абсолютно по барабану, кто работает в Убере и сколько они получают. Г-н Аквариус сделал вывод, что этот бизнес убыточный, на что я возразил, что убыточный бизнес не может привлекать столько желающих подработать.

      Comment


      • #78
        Re: Мой опыт работы в Uber

        Originally posted by IvanDrago1
        Т.е., Вы считаете, что тысячи водителей Убера сплошные идиоты, работающие в минус?
        Думаю это скорее надо классифицировать как хобби, нежели бизнес

        Сколько платят за милю? 50 центов? 75?
        25% забирает себе Убер

        К примеру едет он к клиенту 5 миль, а потом везет его мили 2

        Расходы 5*0.56=$2.80
        Доходы 2*0.75=$1.50-$0.38=$1.12

        В общем близко к нулю в лучшем случае

        Comment


        • #79
          Re: Мой опыт работы в Uber

          Originally posted by IvanDrago1
          Рибок, мне абсолютно по барабану, кто работает в Убере и сколько они получают. Г-н Аквариус сделал вывод, что этот бизнес убыточный, на что я возразил, что убыточный бизнес не может привлекать столько желающих подработать.
          Людей привлекает лживая реклама
          Ну и конечно же в массе своей люди считать не любят и не умеют

          Comment


          • #80
            Re: Мой опыт работы в Uber

            Сколько платят за милю? 50 центов? 75?
            1.10$ за милю, минималка 5 баксов.
            Доходы, да к нулю, но если авто уже есть..... как вариант.

            Comment


            • #81
              Re: Мой опыт работы в Uber

              Originally posted by reebok
              1.10$ за милю, минималка 5 баксов.
              Доходы, да к нулю, но если авто уже есть..... как вариант.
              Я уже уточнил. В нашем городе именно $.75 за милю

              Comment


              • #82
                Re: Мой опыт работы в Uber

                Не стоит Убер рассматривать как основной источник заработка. Это скорее на случай если нужен дополнительный кеш но негде взять.
                Или если нужно поменять тормоза с шинами, а потом списать эти расходы из налогов катая людей при это раз в неделю а то и раз в месяц.
                Тут ещё фишка в чем - машина должна пройти инспекцию перед допуском к работе. Если её завалишь то дадут бумажку с надписью Fail. Едешь в автосервис и меняешь те же шины, потом проходишь инспекцию.
                На следующий год идёшь к делать налоги со всеми чеками и вычитаешь расходы из налогов. И зайцы сыты, и волки целы.
                А если у вас две машины то ещё хуже. У меня одна Камри 2009-го и Хайландер 2015-го.
                На первой я катаю людей, вторая так, для души. Но обе занесены в рабочий список Убера. Если и Хайландер нужно будет чинить когда гарантия у него закончится или просто что то поменять в нем надо будет то все вычтется из налогов на следующий год.

                Comment


                • #83
                  Re: Мой опыт работы в Uber

                  Originally posted by @lex
                  Не стоит Убер рассматривать как основной источник заработка. Это скорее на случай если нужен дополнительный кеш но негде взять.
                  Или если нужно поменять тормоза с шинами, а потом списать эти расходы из налогов катая людей при это раз в неделю а то и раз в месяц.
                  Тут ещё фишка в чем - машина должна пройти инспекцию перед допуском к работе. Если её завалишь то дадут бумажку с надписью Fail. Едешь в автосервис и меняешь те же шины, потом проходишь инспекцию.
                  На следующий год идёшь к делать налоги со всеми чеками и вычитаешь расходы из налогов. И зайцы сыты, и волки целы.
                  А если у вас две машины то ещё хуже. У меня одна Камри 2009-го и Хайландер 2015-го.
                  На первой я катаю людей, вторая так, для души. Но обе занесены в рабочий список Убера. Если и Хайландер нужно будет чинить когда гарантия у него закончится или просто что то поменять в нем надо будет то все вычтется из налогов на следующий год.
                  я слышал, что если бизнес не приносит прибыль в течении 2 - 3 лет, то для IRS это флажок на аудит

                  и вот по списыванию расходов: вы пишите, что туда идет ремонт, шины и все такое по квитанциям
                  то есть я так понимаю, вы выбрали такое списывание а не стандартное $0.56 за милю
                  (там ведь либо - либо... вместе не катит)

                  Comment


                  • #84
                    Re: Мой опыт работы в Uber

                    Все квитанции и выписки нужно хранить. Также как и заключения об инспекции которая была провалена. И все будет хорошо.
                    Раз в год водителям Убера нужно проходить инспекцию. От этого не убежишь, это одно из требований.

                    Comment


                    • #85
                      Re: Мой опыт работы в Uber

                      Originally posted by @lex
                      Все квитанции и выписки нужно хранить. Также как и заключения об инспекции которая была провалена. И все будет хорошо.
                      Раз в год водителям Убера нужно проходить инспекцию. От этого не убежишь, это одно из требований.
                      То есть по милям вы расходы не вычитаете?

                      Comment


                      • #86
                        Re: Мой опыт работы в Uber

                        Раз в год водителям Убера нужно проходить инспекцию
                        я думаю в разных штатах, разные условия. не слышал об этом к примеру в нью джерси.
                        и высчитывать лучше 57 цетов миля, чем считать чеки, и убивать себе голову этим.

                        Comment


                        • #87
                          Re: Мой опыт работы в Uber

                          Originally posted by AKBApuyc
                          То есть по милям вы расходы не вычитаете?
                          Нет, по милям я расходы не вычитал.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Мой опыт работы в Uber

                            Наверное есть возможность выбора. Кому как выгодно.

                            If you use the standard mileage rate for a year, you cannot deduct your actual car expenses for that year. You cannot deduct depreciation, lease payments, maintenance and repairs, gasoline (including gasoline taxes), oil, insurance, or vehicle registration fees.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Мой опыт работы в Uber

                              Сейчас начался учебный год, много студентов тусят. Самое время работать, особенно по выходным вечерам

                              Comment


                              • #90
                                Re: Мой опыт работы в Uber

                                Originally posted by fisherman
                                Наверное есть возможность выбора. Кому как выгодно.

                                If you use the standard mileage rate for a year, you cannot deduct your actual car expenses for that year. You cannot deduct depreciation, lease payments, maintenance and repairs, gasoline (including gasoline taxes), oil, insurance, or vehicle registration fees.

                                https://www.irs.gov/publications/p463/ch04.html
                                Текникали можно вычитать только те мили которые проезжены по делам работы. Т.е. например дорога от дома до первого места куда едешь по бизнесу 20 миль, потом мотаешься по делам бизнеса скажем 50 миль а дорога от последнего бизнес митинга обратно домой 15 миль то можешь списать только те 50 миль от первого до последнего аппойнтмента. Другое дело что ессно народ махлюет и редко когда попадается на этом но все знающие СРА грят не грузить липовыми милями а то если один раз проверят то потом начнут копать и всё остальное.

                                Насчет что лучше списывать по милям или акчуал расходы то наверно зависит от ситуации. Если тачка старая выплаченная и не ломкая то ессно по милям лучше. А если новая в долг или в лиз то ессно акчуал наверно лучше хотя тоже не всегда, зависит от кол-ва миль.

                                Насчет убера и списываний. По милям ессно не пройдет если чел работает раз-два в неделю или в месяц. А если каждый день и по многу миль то см. пункт выше. Во всяком случае с убером легко проверить сколько реальных миль было проезженно по работе. И опять же мили от дома и до 1ой работы в тот день и от последней до дома не списываются официально. Расстояние от дома до работы и обратно практически никогда не подлежит списанию. Плюс в отличии от списания домашнего офиса для которого считают % пользования по пропорции кв. метража дом. офиса по отношению ко всему дому/квартире, для списания машины зависит или бизнес мили или акчуал расходы как процент от миль по делам бизнеса (а не все расходы как многие ошибочно думают т.е. если все расходы в год 3000, чел проехал 12000 миль за год из них 6,000 по делам бизнеса то списать можно только 1500дол а не все 3000). Но при любом раскладе списание машины или дом. офиса (особенно черезмерное) ведет к красным флагам чаще чем народ себе представляет. Это говорят практически все грамотные CPA.

                                Comment

                                Working...
                                X