Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мой опыт работы в Uber

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Baba Yaga View Post

    Ваня, вы врунишка и вы это понимаете, но признать не можете. Я понятия не имею и мне абсолютно наплевать что вы делали скажем в Орландо: намбер уан или намебер ту. Разговор шел о том сколько городов из Флориды и не из Флориды вы упомянули в своем емейле. Еслиб вы были мужиком, то вы бы смогли сознаться что херню спороли, но вы похоже нет...
    Дружище. Обхезавшись лучше обтекайте спокойно и не суетитесь. Все уже поняли что у Вас проблемы с географией и арифметикой. Не усугубляйте, будет выглядеть ещё смешнее.

    Comment


    • Originally posted by madog View Post


      Убер это точно такой-же посредник.
      Мне кажется вы путаете использование демпинга и юридических лазеек в процессе монополизации рынка с прогрессом ...




      А что такого прогрессивного изобрел Убер? Ну кроме упрощения процедуры найма водителей, которая бала вызвана требованием городов для обеспечения безопасности перевозок пассажиров?
      Сразу навскидку - Uber внедрил новый тип логистики, какой еще лет 10 назад был невозможен. В результате сервис появился там, где раньше отсустствовал, ибо был бы убыточен.

      Я живу в пригороде, доехать из точки А в точку B всегда было проблемой. Кар-сервисы занимались в-основном извозом в аэропорты, и заказывать машину нужно было заранее, желательно - за день.
      На этой неделе я пропорол шину и мою машину отвезли в мастерскую, ~ в 4-5 милях от дома, в безлюдную промзону. Обратно я вызвал Uber (Pool), ждал минут 5-7, доехал за $7.
      Обратно за машиной также - на Uber. Посмотрел цену - была почти $20 ввиду high demand. Мне было не к спеху, посмотрел цены через час: $8, - поехал...
      Цены по меркам кар-сервиса просто смешные, - когда у водителя не получается pool, даю кэш сверху.

      Comment


      • Originally posted by D-sp View Post
        Сразу навскидку - Uber внедрил новый тип логистики, какой еще лет 10 назад был невозможен. В результате сервис появился там, где раньше отсустствовал, ибо был бы убыточен.

        Я живу в пригороде, доехать из точки А в точку B всегда было проблемой. Кар-сервисы занимались в-основном извозом в аэропорты, и заказывать машину нужно было заранее, желательно - за день.
        На этой неделе я пропорол шину и мою машину отвезли в мастерскую, ~ в 4-5 милях от дома, в безлюдную промзону. Обратно я вызвал Uber (Pool), ждал минут 5-7, доехал за $7.
        Обратно за машиной также - на Uber. Посмотрел цену - была почти $20 ввиду high demand. Мне было не к спеху, посмотрел цены через час: $8, - поехал...
        Цены по меркам кар-сервиса просто смешные, - когда у водителя не получается pool, даю кэш сверху.
        так убер пока что убыточный...

        на самом деле там с рейтенгами лажа. видел на форуме от водителей, одному клиент поставил отрицательный отзыв, потому что не общительный, дургому наоборот за разговорчивость, так же клиенты ухитряются лепить отрицательные отзыввы за например отсутсвие вай фая в машине.

        ни убер не лифт не рассматривал как подработку, причина простая, мне не нравится, что адрес по которому надо ехать, появляется только тогда когда вы взяли пассажира, в условиях сша, например попасть, в саус ист диси, может непонятно чем закончится.

        кроме того, уже расчитали если не ошибаюсь в джерси, что зп в убере это примерно 13 баксов в час.

        Comment


        • Originally posted by Logos View Post
          кроме того, уже расчитали если не ошибаюсь в джерси, что зп в убере это примерно 13 баксов в час.
          У них довольно грамотный алгоритм, выравнивающий спрос и предложение. Например, цена на один и тот же маршрут может отличаться в 3 раза. Получается, если водители считают, что овчинка выделки не стоит, их становится меньше и цены автоматически растут, стимулируя приток новых водителей.

          Мне кажется, что в нашей эрии цены на поездки с Uber за последние полгода выросли. Думаю, оттого, что народ пользуется этим сервисом всё больше.

          Comment


          • Originally posted by D-sp View Post
            У них довольно грамотный алгоритм, выравнивающий спрос и предложение. Например, цена на один и тот же маршрут может отличаться в 3 раза. Получается, если водители считают, что овчинка выделки не стоит, их становится меньше и цены автоматически растут, стимулируя приток новых водителей.

            Мне кажется, что в нашей эрии цены на поездки с Uber за последние полгода выросли. Думаю, оттого, что народ пользуется этим сервисом всё больше.
            Я знаю пару тройку челов которые между работами сидели на убере. Все говорят что заработок в общем уменьшился по сравнению с год-два назад. И что сегодня они рассматривают убер только в крайнем безвыходном случае. Что мол по деньгам лучше просто водилой в транспортейшен компанию. Хотя сами хозяева таких компаний тоже кряхтят что теряют работы из-за убера и т.п. Не понять их никого.

            Comment


            • Еще один штрих не про убер но как бы связанный по экон. паралелям. Один знакомый уже лет 10-12 работает на онлайн продавцом. Грит первые 8-10 лет бизнес шел в гору, часто приходилось нанимать челов помогать, развозить, подвозить, принимать и т.п. Последний год-два бизнес сильно упал, грит конкуренция неимоверная и он завис с кучей непроданного товара. Решил все что сможет сдать обратно и теперь считает полученные таким образом деньги как заработок. Ищет другого рода бизнес но пока не нашел. Он сделал рисерч по уберу и решил что овчинка выделки не стоит, если учесть поломки/починки, убитую майледжем машину, бензин и т.п. Грит что пару-тройку раз помог какому то знакомому муверу подвезти мебель и был нанят покупателями её собрать или починить. Грит хорошо заработал - 300-400 дол за пол дня работы и мол теперь рассматривает как вариант для бизнеса.

              Comment


              • Originally posted by Miami Vice View Post

                Я знаю пару тройку челов которые между работами сидели на убере. Все говорят что заработок в общем уменьшился по сравнению с год-два назад. И что сегодня они рассматривают убер только в крайнем безвыходном случае. Что мол по деньгам лучше просто водилой в транспортейшен компанию. Хотя сами хозяева таких компаний тоже кряхтят что теряют работы из-за убера и т.п. Не понять их никого.
                Всё может очень быстро меняться, потому что в таких системах можно применять сложные алгоритмы, автоматически регулирующие баланс между спросом, предложением и платежспособностью.
                Например, Uber хочет ввести дифференциацию в оплате при вызове машины из дорогих либо дешевых районов. На первый взгляд это кажется хренью какой-то, но если вдуматься, то разумно. Это привлечет больше машин в дорогие районы, где платежеспособный спрос больше, и в результате цена поездок оттуда может даже снизиться.

                Comment


                • Originally posted by Miami Vice View Post
                  Еще один штрих не про убер но как бы связанный по экон. паралелям. Один знакомый уже лет 10-12 работает на онлайн продавцом. Грит первые 8-10 лет бизнес шел в гору, часто приходилось нанимать челов помогать, развозить, подвозить, принимать и т.п. Последний год-два бизнес сильно упал, грит конкуренция неимоверная и он завис с кучей непроданного товара. Решил все что сможет сдать обратно и теперь считает полученные таким образом деньги как заработок. Ищет другого рода бизнес но пока не нашел. Он сделал рисерч по уберу и решил что овчинка выделки не стоит, если учесть поломки/починки, убитую майледжем машину, бензин и т.п. Грит что пару-тройку раз помог какому то знакомому муверу подвезти мебель и был нанят покупателями её собрать или починить. Грит хорошо заработал - 300-400 дол за пол дня работы и мол теперь рассматривает как вариант для бизнеса.
                  Есть еще интересная "тема". Вывоз домашнего мусора (коробки и пр. хрень из бейсмента и гаража). Я тут пытался ... 450$ заплатил, с моей загрузкой. У меня лет десять назад работал драйвером хороший парень, ушел в этот бизнес ... по слухам поднялся хорошо (пытался его найти, но не вышло. Пришлось нанимать со стороны).

                  Comment


                  • Originally posted by madog View Post

                    Есть еще интересная "тема". Вывоз домашнего мусора (коробки и пр. хрень из бейсмента и гаража). Я тут пытался ... 450$ заплатил, с моей загрузкой. У меня лет десять назад работал драйвером хороший парень, ушел в этот бизнес ... по слухам поднялся хорошо (пытался его найти, но не вышло. Пришлось нанимать со стороны).
                    Да я помню как то говорил с одним давним знакомым который сильно поднялся в 90х и сильно погорел в 2008 на риал истейте. Он тогда же и ушел в мусорный бизнес и там опять сильно поднялся. Там берут за заполнение дампстера и нехило. По моему 600дол за дампстер. И потом он продает часть мусора барахольщикам которые умудряются на этом нажить ещё что-то, ну типа старые стиральные машины, дишвошеры, мебель, то сё. Потом он оставшееся увозит на свалку где платит около 50-100дол за дампстер. 2-3 дампстера за день вот вам и 5,000 дол в неделю.

                    Сейчас у него 2ой бизнес - staging для продавцов домов и квартир. Тоже интересный бизнес. Он рентует мебель и обстановку для пустых домов/квартир которые фор сейл. Привез/подержал и увез. Держит склад и покупает хорошую мебель на сейлах или креглисте. Один рентал больше чем окупает все расходы и даже остается. Но ему помогли его старые связи в риал истейте когда он открыл эту мульку. С нуля наверно было бы тяжело. Грит еще держит пару-тройку маляров и под них берет заказы на pre-staging покраску.

                    Comment


                    • Originally posted by madog View Post

                      Есть еще интересная "тема". Вывоз домашнего мусора (коробки и пр. хрень из бейсмента и гаража). Я тут пытался ... 450$ заплатил, с моей загрузкой. У меня лет десять назад работал драйвером хороший парень, ушел в этот бизнес ... по слухам поднялся хорошо (пытался его найти, но не вышло. Пришлось нанимать со стороны).
                      у нас в сельской местности вашингтонщины, 100-150 баксов стоит, у многих траки, а подзаработать никто не против.
                      я с месяц назад доски с дека вывозил на трансфер стейшен, видел много таких ребят.

                      Comment


                      • Originally posted by D-sp View Post
                        У них довольно грамотный алгоритм, выравнивающий спрос и предложение. Например, цена на один и тот же маршрут может отличаться в 3 раза. Получается, если водители считают, что овчинка выделки не стоит, их становится меньше и цены автоматически растут, стимулируя приток новых водителей.

                        Мне кажется, что в нашей эрии цены на поездки с Uber за последние полгода выросли. Думаю, оттого, что народ пользуется этим сервисом всё больше.

                        Comment


                        • Грит что пару-тройку раз помог какому то знакомому муверу подвезти мебель и был нанят покупателями её собрать или починить. Грит хорошо заработал - 300-400 дол за пол дня работы и мол теперь рассматривает как вариант для бизнеса.
                          Ой, блин, я несколько лет назад интересовался таким вариантом бизнеса, но пока присматривался, понял как можно попасть там иногда и плюнул в общем.
                          А дело было так, подрядился вначале наниматься просто мувером (грузчиком) , чтобы присмотреться, так сказать, изнутри к бизнесу, что да как там.
                          Вначале то вроде все интересно, денежно, не особо пыльно.. А потом один такой заказик пришел на перезд клиента в другой конец америки.. грузили мы тогда большой трак (длинный такой очень, я не понимаю в этом), и еще грузовую машину... Работы до хрена и еще сверху. Но не это главное - у клиента вся старого еще типа мебель оказалась, не валмартовская хрень из фанеры и дсп, все дубовое и т.п., тяжелое все такое, что не передать в двух словах.. не то что там шкафы огромные, даже вспоминать не хочется - но не поверите, спинки кровати, стулья и т.п., чтобы загрузить, и то тужится приходилось неслабо. Хорошо еще было, что один грузчик был веьма опытен в этих делах и вовсю использовали с его подачи каталки там разные, возки, деревяные круглые столбцы, шлеи т.п. Нас всего 4-ро грузили это добро и еще плюс две американки на упаковке мелочевки, в общем работы оказалось на целый день почти.. и я уже думал, что рожу под конец. Потом три дня все тело болело, как катком прокатились по нему.
                          Так что это бизнес если только самому не грузить, а нанимать сразу людей опытных, ну и опять же подходящий транспорт и приспособления..

                          Вообще то мне кажется с развитием U-haul (растут как грибы кстати здесь) такого рода бизнес как мувинг и вывоз мусора теряет свой смысл с каждым годом.
                          Недавно нужно было помочь перездом, взял большую машину в ю-хол и за полдня все этого дело провернули, обошлось где-то 80-90 дол., с заправкой и страховкой, мне показалось весьма выгодно
                          Last edited by Suharr2; 06-17-2017, 08:54 AM.

                          Comment


                          • Че я не понимаю так это критику Убера и оплаты драйверов. Ну хотят челы работать за 10-15дол в час. Флаг им в руки. Тем более какая у них альтернатива - МикДоналдс, переставлять коробки в Волмарте или стоять за кассой в супермаркете за те же деньги? Или даже велфер. Так лучше пусть крутят баранку если им не жалко гробить свою машину.

                            Comment


                            • Originally posted by Suharr2 View Post
                              Ой, блин, я несколько лет назад интересовался таким вариантом бизнеса, но пока присматривался, понял как можно попасть там иногда и плюнул в общем.
                              А дело было так, подрядился вначале наниматься просто мувером (грузчиком) , чтобы присмотреться, так сказать, изнутри к бизнесу, что да как там.
                              Вначале то вроде все интересно, денежно, не особо пыльно.. А потом один такой заказик пришел на перезд клиента в другой конец америки.. грузили мы тогда большой трак (длинный такой очень, я не понимаю в этом), и еще грузовую машину... Работы до хрена и еще сверху. Но не это главное - у клиента вся старого еще типа мебель оказалась, не валмартовская хрень из фанеры и дсп, все дубовое и т.п., тяжелое все такое, что не передать в двух словах.. не то что там шкафы огромные, даже вспоминать не хочется - но не поверите, спинки кровати, стулья и т.п., чтобы загрузить, и то тужится приходилось неслабо. Хорошо еще было, что один грузчик был веьма опытен в этих делах и вовсю использовали с его подачи каталки там разные, возки, деревяные круглые столбцы, шлеи т.п. Нас всего 4-ро грузили это добро и еще плюс две американки на упаковке мелочевки, в общем работы оказалось на целый день почти.. и я уже думал, что рожу под конец. Потом три дня все тело болело, как катком прокатились по нему.
                              Так что это бизнес если только самому не грузить, а нанимать сразу людей опытных, ну и опять же подходящий транспорт и приспособления..

                              Вообще то мне кажется с развитием U-haul (растут как грибы кстати здесь) такого рода бизнес как мувинг и вывоз мусора теряет свой смысл с каждым годом.
                              Недавно нужно было помочь перездом, взял большую машину в ю-хол и за полдня все этого дело провернули, обошлось где-то 80-90 дол., с заправкой и страховкой, мне показалось весьма выгодно
                              Мувинг и траш ремувал это 2 абсолютно раазных бизнеса. Мувинг очень контролируется штатами и особено если интерстейт федералами. А мусор он и ф Африке мусор. Особенно если учесьт что бол-во американцев не хотят/не любят/не могут что то делать сами. Именно потому как вы и описали что то что стоило вашему знакомому 80-90дол сделать он мог бы зачарджать за это кого-то 400-600дол и положить разницу в карман. Я про это. Но если чел изначально придумывает оправдания ничегонеделанию то тут уже советы бесполезны. Бо чел сам не хочет/не может/не собирается/не будет улучшать свое финансовое будущее через бизнес. А значит обречен работать в Америке на дядю.

                              Comment


                              • Именно потому как вы и описали что то что стоило вашему знакомому 80-90дол сделать он мог бы зачарджать за это кого-то 400-600дол и положить разницу в карман.
                                Вы наверное не совсем поняли, в конце я приводил пример не о чужих американцах, а своим помогал, по родственному, то есть бесплатно и речь о зароботке здесь не шла вовсе... а 80-90 дол. это то что я оплатил Ю-хол за рент большого грузовика на день
                                По поводу вывоза мусора - с этим не приходилось сталкиваться как с бизнесом, но все чаще вижу что американцы многие просто рентуют Ю-хол и грузят-вывозят сами и если нанимают то только помощь грузчика, то есть за низкую оплату, ну это не о самых богатых речь само собой

                                Но если чел изначально придумывает оправдания ничегонеделанию то тут уже советы бесполезны. Бо чел сам не хочет/не может/не собирается/не будет улучшать свое финансовое будущее через бизнес. А значит обречен работать в Америке на дядю.
                                это вообще не понял к чему пассаж был, если чел не занялся одним бизнесом, то что мешает заниматься другим

                                Comment

                                Working...
                                X