Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какие профессии в США наиболее востребованны?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Какие профессии в США наиболее востребованны?

    Мне 15.Я учусь в 8 классе.В следующем году сдавать ОГЭ(ГИА),и после сдачи экзаменов планирую уйти в колледж.
    Сам в будущем планирую улететь в США на ПМЖ,и мне нужно знать на кого мне пойти учиться,чтобы улететь,и не быть там нищим.
    Так на кого мне пойти учиться?

  • #2
    Re: Какие профессии в США наиболее востребованны?

    Любая профессия будет востребована, если вы профессионал в своем деле. Даже уборшик будет хорошо зарабатывать тут, если убирать будет в правильном месте.
    Вы можете пойти в сторону врачей, и по такой специальности перебраться, врачи хорошие всегда нужны, но зачастую их не ценят, и что бы не быть тут нищим, прийдется приехать с тысячими 300, и заново учиться, почти с нуля.(если конечно вы раньше грантов какие не получите или работы международного уровня писать не будете).
    Можете пойти в IT, если не криворукий, и хороший учитель+ трудолюбив, не балующийся наркотиками(блин а бывают вообще такие кодеры хорошие без наркотиков???) то и в 20 сможете перебраться по H1B, сразу после диплома. Но пока прийдется на отсосе посидеть.

    Ну а так пройдемся по зарплатам.
    IT от 60 до 120, 250 потолок, правда никто бонусы годовые не отменял, а они могут быть и 1-2-3-5 миллионов.
    Доктора от 90 до 600, бонусов тут не будет, зато будет стабильность.(ну и учиться лет 6-8 после приезда, отдав свои штук 300)
    Менеджмент, +хороший английский з.п будут от 150+ очень хорошие бонусы, но тут надо головой сильно работать, быть активным и т.д и т.п, сложная работа.


    Ну вот как то так....

    Comment


    • #3
      Re: Какие профессии в США наиболее востребованны?