If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
У тебя действующая лицензия пилота, полученная в США? Тогда обратись в школу, где ты учился, и начни узнавать оттуда. Как минимум тебе дадут "ключевые слова", по которым можно найти соотвествующие позиции. Однако мне почему-то кажется, что в большинстве случаев, если какому-то бизнесу требуется пилот (например для распыления удобрений), им проще научить кого-то своего.
Да, я здесь получил свои коммерческие права. Искать работу здесь легко если есть хотя бы 2500 часов. Лётчикам с малым налётом приходится либо получать права инструктора CFI, CFII and MEI и таким образом работая на академию можно набрать по 80-100 часов в месяц. Я лично не очень хочу быть инструктором. Можно это обойти если кто наймёт летать за мелочь но хотя бы на турбо-винтовом. Это очень хорошо воспринимается в авиации.
А ты где и кто ? Извини за прямой вопрос.
Originally posted by MedicalExaminer
У тебя действующая лицензия пилота, полученная в США? Тогда обратись в школу, где ты учился, и начни узнавать оттуда. Как минимум тебе дадут "ключевые слова", по которым можно найти соотвествующие позиции. Однако мне почему-то кажется, что в большинстве случаев, если какому-то бизнесу требуется пилот (например для распыления удобрений), им проще научить кого-то своего.
Да, я здесь получил свои коммерческие права. Искать работу здесь легко если есть хотя бы 2500 часов. Лётчикам с малым налётом приходится либо получать права инструктора CFI, CFII and MEI и таким образом работая на академию можно набрать по 80-100 часов в месяц. Я лично не очень хочу быть инструктором. Можно это обойти если кто наймёт летать за мелочь но хотя бы на турбо-винтовом. Это очень хорошо воспринимается в авиации.
А ты где и кто ? Извини за прямой вопрос.
Насколько я знаю в Америке самый распространенный путь получения налета - это работа инструктором. Начните работать инструктором. Будете вращаться в этой среде, может быть что-то подвернется получше. А имея CPL идти работать водителем как-то странно, если конечно у вас не сложное финансовое положение. Есть такие люди, которые работают тракдрайвером и параллельно получают PPL, CPL. Но не наоборот.
Будучи truck driver принесёт доход которым можно оплачивать мои лётные часы. Насчёт финансового положения оно у меня не сказка -- держу бизнес убыточный, вернее он стал таковым.
Будучи truck driver принесёт доход которым можно оплачивать мои лётные часы. Насчёт финансового положения оно у меня не сказка -- держу бизнес убыточный, вернее он стал таковым.
Comment