Announcement

Collapse
No announcement yet.

Хочу стать водителем!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Хочу стать водителем!

    Всем привет. Меня зовут Антон. Мне 26 лет. Хочу стать водителем грузовичка (не обязательно большого трака) в USA. Есть Российские права только категории В с 2007 г. Опыта работы водителем у меня нет, но машину вожу очень аккуратно и ответственно. Образование высшее законченное специальность - логистика. Работаю по специальности более 5 лет. Участвую в лотереи ГК. Готов пройти необходимые обучения, сдать на права США, выучиться и получить все лицензии. Английский язык знаю. Деньги на переезд есть. Если будут гарантии трудоустройства, и всё будет оформлено по законам, то готов купить свой личный грузовик.
    Почта для связи: [email protected]
    Заранее благодарю!

  • #2
    Re: Хочу стать водителем!

    Для начала вам нужно выиграть Грин Кард.

    Comment


    • #3
      Re: Хочу стать водителем!

      Пытаемся))) а есть ли шанс найти работу водителя и приехать работать по контракту? Т.е. по рабочей визе? Или это не та вакансия, которая подразумевает набор иностранных граждан?

      Comment


      • #4
        Re: Хочу стать водителем!

        Нету у нас на водителей рабочих виз, слава Богу пока. Но чувствую скоро появяться. Ну а чего? Производство- экспортируем, почему бы рабсилу не начать импортировать? ничего личного Антон и всех вам благ, просто достал этот "New World Order"!

        Comment


        • #5
          Re: Хочу стать водителем!

          Originally posted by AntonKrapotkin
          Пытаемся))) а есть ли шанс найти работу водителя и приехать работать по контракту? Т.е. по рабочей визе? Или это не та вакансия, которая подразумевает набор иностранных граждан?
          а в России этим сейчас невыгодно заниматься ?