Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как относиться к потенциальным конкурентам на рабо

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как относиться к потенциальным конкурентам на рабо

    Как относиться к потенциальным конкурентам на работе?



    Допустим, берут еще одного специалиста с подобным опытом. Но, я с этим работаю уже 6 лет(еще с Украины), а он только будет вникать. Выглядит это как возможный конкурент, т.к. пока работы не так уже много, чтобы второго человека брать.

    Я так понимаю, что мне прийдется вводить его в курс дела и посвещать в детали. Но, это значит, я его обучаю тому, что я знаю, и в итоге он меня сможет заменить. Как себя правильно вести в этом случае?



    Так же я не знаю его зарплату, и мне сложно торговаться за свою.



    Что посоветуете!

  • #2
    Re:Как относиться к потенциальным конкурентам на рабо

    Не понял - Вы там уже работаете? Тогда почему собираетесь переговаривать зарплату? Или не работаете? Тогда вообще нент никаких проблем? Объясните.

    Comment


    • #3
      Re:Как относиться к потенциальным конкурентам на рабо

      Mikhail Popov писал(а) Mon, 21 April 2003 17:20
      Не понял - Вы там уже работаете? Тогда почему собираетесь переговаривать зарплату? Или не работаете? Тогда вообще нент никаких проблем? Объясните.
      я работаю на фирме 3 месяца. теперь фирма взяла еще одного из другого штата. Я эту систему знаю почти на 100 процентов, он же знает только принципы работы. Вот сегодня был первый день совместной работы. Как бы я его ввел минимум в курс дела, а что дальше, в глубину вводить? Человек с востока, и я уже вижу, что все что я ему рассказал, он поворачивает так, что будто он это или знал давно, или очень smart.

      Comment


      • #4
        Re:Как относиться к потенциальным конкурентам на рабо

        Так какой повод для переговаривания зарплаты после трех месяцев?